Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 333
Всего: 333

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - theReaper

Страницы: [1] 2
1
Leonion, вот вспомнил, что счетчик в триггерах не увеличил. Все работает, извиняюсь ложную тривогу.

2
13. Отправление любых воинов из своего отряда в любое принадлежащее ГГ владение
Отправил отряд из 7 юнитов в Highcliffe Castle - появились Unremarkable Travelers (как-то так), дошли до замка и все: отряд пропал, в замке юнитов больше не стало. Теперь отсутствует необходимая строка в окне разговора со старостой. Есть совет что делать в такой ситуации? :)

3
Leonion:) спасибо за помощь!

4
ЛЕОПАРД, да, как и все остальные типы войск - участвует только сам ГГ.

5
ЛЕОПАРД, НПС не участвуют в битве.

6
Твик на добавление возможности сражения в одиночку, имея в своем распоряжении войска.
Добавляется кнопка "Send your troops back and fight alone" в перечень к таким как "Charge the enemy", "Order your troops to attack without you". Кнопка запускает бой, где со стороны отряда игрока выступает, только сам ГГ. Если есть на карте рядом дружественный отряд, который присоединяется к битве, то при запуске боя в одиночку будет выступать сам ГГ под контролем игрока при поддержке союзников. После битвы игрок получает то количество очков известности, которое соответствует сражению в одиночку. Также отряд получит опыт, который по окончанию боя разделяется на бойцов в группе.
Инструкция по добавлению:

7
Ну так перебираем мы только те troops, которые были скинут в бэкапный отряд...
А, точно.. В бэкап же ничего не скопируется, если чардж с войсками сделать..
Значит, она подсчитывается где-то раньше, перед нажатием на кнопку "charge"
Просчитывается в самом чардже:
И пати "чистится" как раз перед вызовом того скрипта. Это правда кусок с нэйтивной модульки, но в txt все там же стоит. Единственное, может сам скрипт расчета известности в Пендоре работает по-другому, это я не проверял, и как-то затрагивает  p_main_party_backup, хотя это маловероятно.

8
ЛЕОПАРД, CKO - Custom Knighthood Order
KO - Knighthood Order.

9
Если солдаты в битве не участвуют, никто воскресать не должен...
Да, но в конце боя идет возврат войск, а если поставить копирование циклом с условием, что
локальная_переменная_текущий_труп не является трп_плэйер.
то это в конце обычного боя с войсками добавит умершие войска.. Или я наверное неправильно понял?

Лучше самому написать стандартный алогритм переноса (кусок из моего твика):
(party_get_num_companion_stacks, ":var10", "$lord_selected"),
        (try_for_range, ":var12", 0, ":var10"),
          (party_stack_get_troop_id, ":var13", "$lord_selected", ":var12"),
          (party_stack_get_size, ":var14", "$lord_selected", ":var12"),
          (party_force_add_members, "p_temp_party", ":var13", ":var14"),
        (try_end),
Охтыж.. это сколько в текстах-то править надо будет) Думаю, пока оставлю script_party_copy, пока отряд из ГГ Шредингера не собирается, значит все хорошо.  :) Еще доделаю условие, чтобы отряд из бэкапа копировался только в случае боя в соло. И известность еще почему-то считается для отряда с трупсами..

10
Ф.з., но вообще 1-ый и 0-ой регистр используются везде, где можно, т.ч. высок риск перезаписи.
Есть в РоР 26-ой регистр - он не используется нигде (я его юзал только для пары своих твиков), можно попробовать его. Или какой-нибудь другой большой.
Да, я понял, что первые много где используются, поэтому буду пробовать какой-нибудь большой. А сколько всего этих reg`ов?
Это, наверное, из-за того, что ГГ скопировался. И получилось в отряде 2 ГГ. Когда в отряде несколько одинаковых героев, там полная хрень с численностью творится.
Скорее всего ГГ, но второго ГГ с таким же именем в отряде не было. Отряды с пометкой "hero" вроде как вообще не стакаются.

Цитата
Отряд как копируется? Циклом? Если да, просто надо добавить в цикл условие что локальная_переменная_текущий_труп не является трп_плэйер.
Отряд копируется так:
(call_script, "script_party_copy", "p_main_party_backup", "p_main_party"),что в txt:
1 3 936748722493063335 648518346341351433 648518346341351424Поэтому, как я понимаю, ГГ копируется из обычной пати в бэкап, а после обратного копирования, я не проверял, какой остается, думаю, что тот, который поновее.
Я пока не в курсе, как копировать отряды циклом, но думаю, что это не подойдет, так как в случае обыкновенного боя, такая фишка будет возобновлять убитых.

 

Добавлено: 06 Июня, 2016, 22:45

Проверил: после обратного копирования отрядов, ГГ остается новый - экспа идет. :) Ну и отряд тоже потом получает экспу.

11
Leonion, дело такое - хочу сделать менюшную кнопку на подобии "charge the enemy", когда нападаешь на отряд, но чтобы нападал сам ГГ без войск. Идея заключается в том, чтобы скопировать группу ГГ в другую и почистить с помощью party_clear в момент нажатия кнопки, а потом обратно скопировать в конце.
Но естественно сделать так, чтобы в конце группа копировалась обратно только при нажатии этой самой кнопки "A" - на кнопке надо добавить переменную. Собственно вопрос: подойдет ли для этого значение регистра одно из reg0, reg1..., то есть значение в reg`е останется таким же спустя бой?
И еще как эта процедура копирования дружит с копированием ГГ? Дело в том, что в конце боя я получил войска обратно, но потом на глобалке отображалось N+1 войск, хотя в окне отряда их - N, и при наведении мыши на отряд на глобалке их тоже - N, только вот на глобалке - N+1. Все стало нормально после выхода из глобалки и возвращения обратно.
Потом как сделаю - оформлю как твик, если надо будет.

12
Есть ли способ активировать кнопки "Move up"/"Move down" перемещений отрядов в списке в гарнизоне?

13
а есть ли твик, который позволяет прятать NPC в гарнизоны?
Можно периодически "на разведку" отправлять - они пропадают на 5 дней, потом возвращаются и не надо искать. Но с гарнизоном было бы, конечно, в разы удобней.

14
А есть ли способ применить изменения из troops.txt, не начиная новую игру? =/

15
praefectus, скорее всего реагирует на все сочитания клавиш, которые активируют чит, в самом бою - на глобальной карте не реагирует.

16
Leonion, все сделал, спасибо)

17
Старьевщик, у меня обменялся) Но, спасибо, учту.

18
Там СКО хитро устроено: в трупсах сержанты и рыцари хранятся то ли в двух, то ли в трех копиях, и все это должно быть синхронизировано.
Видимо, проблема из-за этого.
Да, там 3 копии каждого. Только это не совсем копии - они разные. Если рассматривать на примере рыцаря: 1й (45й лвл) - вроде как основной и эта моделька используется для самого юнита в игре дальше (но не уверен), 2й и 3й - в конце файла, причем 2й (1й лвл) - имеет скиллы и владение оружием поменьше чем у 1го, а 3й (15й лвл) - скиллы, как у 1го, а вепоны - как у 2го, причем этот 3й - пустой без шмоток. 2й и 3й - имеют галочку "hero". ¯\_(ツ)_/¯  Я когда это редактировал, то сделал, как написано в сообщении по ссылке в теме СКО - поставил во всех 3х экземлярах одинаковые параметры, меня еще тогда это смутило. По сути циферки в скиллах, характеристиках не решают, может дело в том, что я везде убрал "hero",то есть 2й и 3й остались без "hero", хотя по дефолту это включено.
Вернул оригинальный troops, загрузил сейв - стоят безымянные, в дефолтном шмоте(!), но с отредактированным статами. Стало быть, статы сохранились.
В скрипте get_knighthood_order_info ближе к концу найдите кьергарда (а то он там встречается дважды) через номер в Моргсе и сложение с константой и поменяйте его номер на номер конного рейнджера.
Попробую, не особо понятно в месте: "сложение с константой", но поковыряюсь, будет что-то непонятное - потом спрошу.)
Спасибо!

19
SimBaD, в новой.
изменения, которые я сделал в Morghs Editor'e изначально воспринимаются игрой: в замке стоят отредактированные рыцари и сержанты и у них те статы и айтемы.

последующие(!) изменения не сохраняются самой игрой


20
это ты редактируешь новый орден?если да то нужно править несколько строк в едиторе,а не одну и изменения вступят в силу только при новой игре
Я в курсе, все так и сделал. Проблема не в том, что те изменения, котрые я сделал, не вступают в силу.

21
Вы скорее всего делаете самую распространенную ошибку для данного редактора. Чтобы сохранить надо сначала нажать update troops, потом save changes.

Ну или же надо новую игру начать(тут не уверен).

Нет, я все правильно сохранил.) Суть в том, что те изменения, которые я сделал в Morghs Editor'e изначально воспринимаются игрой: в замке стоят отредактированные рыцари и сержанты и у них те статы и айтемы. Проблема дальше - последующие(!) изменения не сохраняются самой игрой (в сейве что ли). То есть, название troop`ов, обновленный шмот через интерфейс сенешаля, результаты тренировок через НПС (через сенешаля не пробовал, но результат, скорее всего, будет таким же) - этих все внутриигровых(!) изменений после выхода из игры и загрузки не наблюдается. То есть, после загрузки это New Order Knight с теми параметрами, что я отредактировал в Morghs`e, а не в игре потом.

Morghs editor вам в помощь. Насколько я помню, там есть пункты с ветками развития.

Да, есть, но юниты ордена грейдятся через интерфейс сенешаля, а не через окно отряда. Насколько я правильно понял, то в MOrghs`e редактируется именно ветка развития окна отряда.

В любом случае, praefectus, спасибо за ответ.

22
Можете попробовать твик 23 из справочника на обмен владениями с лордами.
Поменять свою деревушку на какую-нибудь поближе к центру карты (если есть желание ее развивать - то на хорошую; если есть желание от нее избавиться - то на ту, привязанный к которой замок/город постоянно захватывают).
Уже так и сделал, спасибо!  :)

23
Leonion, Спасибо огромное за данное руководство! Я искренне недоумевал, как можно разобрать этот скомпилированный в txt-файлы код  :)
Хочу спросить:
1. Можно ли поправить ветку апгрейда войск в кастом ордене? Например, чтобы в кастомном ордене на основе Равенстернских войск грейд в сержанты шел не от Ravenstern Kierguard, а от Ravenstern Mounted Ranger? Последние - войска того же тира, но, как по мне, то гораздо удобней идти по "нижней ветке" - прокачивать стрелков с возможностью выхода в конные стрелки и последствующей передачей в орден, чем качать пехоту. Это вопрос предпочтений, но все же.
2. Я поправил характеристики сержантов и рыцарей ордена в troops.txt через Morghs Editor, и теперь после выхода из игры и загрузки (с выходом в меню и загрузкой - все нормально) не остаются имена, прирост характеристик, обмундирование и пр. членов ордена: они так и остаются New Order Sergeant и New Order Knight со шмотками и статами, которые я поставил. Такого ведь быть не должно?

24
Можно ли в Пендоре вернуть главе фракции уже имеющийся надел обратно? Или есть ли другие варианты, чтобы избавиться от, например, забитой деревушки в углу карты?

25
Зависит ли от чего-то время, которое уходит на определение, кто станет лордом нового захваченного владения, играя за существующую фракцию? У меня на то, чтобы определился владелец уходит около 5 игровых дней, что очень долго, так как приходится все время находится возле захваченной крепости/города, поскольку гарнизон остается пустым. Во время войны АИ, как я понял, после захвата крепости/города, владелец назначается мгновенно и уже минимальная армия в гарнизоне набирается довольно таки быстро.
Возможно ли как ускорить процесс передачи захваченных территорий во владения?

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC