Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 519
Всего: 522

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1463030 раз)

  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Как убрать дезертирство из отряда? Повысить мораль? get_player_party_morale_values в скриптах у меня совсем другое. Мод Anno Domini 1257
  • Ник в M&B: SteppenHorde
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в Warband доступны ВСЕ вещи и предметы? Или есть эксклюзивные, которые нигде не купишь и не получишь в качестве трофеев? Если есть такие, то как их добавить в item_kinds1.txt? Я такое делал в оригинале, там, кажется были какие-то секиры, мечи и черная броня... И какие степени качества есть у оружия и средств защиты? Поясню: если речь идет о мечах, то это выглядит так - обычный, тяжелый, отбалансированный, каленый и еще какой-то, самый крутой. Для древкового оружия доступны только первые три пункта
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
nordgren, есть пресловутый самурайский набор, полностью который собрать в текущем версии невозможно. По поводу правки файлов игры в таком масштабе Вам лучше обратиться сюда: http://rusmnb.ru/index.php?board=10.0
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Эксклюзивные вещи можно приобрести и через чит-меню, но у них не будет модификаторов качества.
Модификаторы качества для оружия перечислены в Учебнике, ну а для всех видов снаряжения будет удобнее посмотреть их в буржуйской вики.
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Так же можно через итем-эдитор поставить на этих предметах флаг merchandise. Тогда они будут продаваться в магазинах и будут даже с модификаторами.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Ребят, помощь нужна. Хочу собрать всех 16 спутников.
Знаю вы мне предложите убирать их взаимоотношения через tweakMB, но дело в том, что я играю с версии 1.113 и эта прога не поддерживает эту версию. Да ниже читал 2 способа как это сделать, но они не срабатывают. Подскажите что подредактировать надо а ? Весь инет перерыл уже  :(

Повторюсь: Warband Native версии 1.113.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2014, 12:51 от Who Shot Ya »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Who Shot Ya, прокачайте убеждение до максимума и лидерство минимум на 5. Мораль спутников будет не очень высокой, но выше того порога, когда они порываются свалить.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
прокачайте убеждение до максимума и лидерство минимум на 5. Мораль спутников будет не очень высокой, но выше того порога, когда они порываются свалить.
Дело в том, что я хочу начать новою игру и сразу набрать их всех в отряд и чтобы только они в отряде были, а это не возможно без вмешательства из вне. Они все разбегаются на первых уровнях. Может можно их взаимоотношения убрать как нибудь ? Чтоб не ссорились они и не сваливали.
Смотрел на вашем форуме, есть 2 способа:
7. Отключение интерактивности героев (больше никаких скандалов) Стопроцентный чит, да еще и убивающий часть атмосферы игры, но вдруг кому-нибудь захочется собрать целый отряд из бессмертных соратников.К сожалению, чтобы это изменение вступило в силу, нужно начать новую игру, хотя есть способ обойти это (см. ниже)Итак, открываем файл scripts.txt и ищем строчку:2133 2 144115188075856295 0. Меняем 0 на 1, и вуаля! - после начала новой игры компаньоны перестают общаться (больше никаких жалоб или комплиментов).
Пробовал, такой строки нету.
Спутники больше не ругаются и не имеют врагов. Вас, откровенно говоря, задрали ссоры между спутниками? Вам надоело, что от этого у них отнимается мораль и они уходят с отряда? Исправить это просто! (И даже не надо модульной системы) В файле dialog_states.txt удаляем: companion_personalityclash2_bcompanion_personalityclash2_responsecompanion_personalityclash_bcompanion_personalityclash_responseНе промахнитесь! Удалить надо только строки с сочетанием personalityclashПотом в conversation.txt удаляем по тому же фактору строки с personalityclash: Строки идут подряд. Выискивать каждую не придется. Каждая начинается таким текстом соответственно:dlga_event_triggered:companion_personalityclash2_b dlga_companion_personalityclash2_b:companion_personalityclash2_response dlga_companion_personalityclash2_response:close_window dlga_companion_personalityclash2_response:close_window. 1dlga_companion_personalityclash2_response:close_window. 2dlga_event_triggered:companion_personalityclash_b dlga_companion_personalityclash_b:companion_personalityclash_responsedlga_companion_personalityclash_response:close_windowdlga_companion_personalityclash_response:close_window. 1dlga_companion_personalityclash_response:close_window. 2Их должно быть ровно 10! Потом обязательно меняем в начале число на меньшее на 10 (т.е. стало на 10 строк меньше). По умолчанию это 2769, значит меняем на 2759.Вуаля! Вырезав диалоги мы тем самым вырезали действия, активирующие штраф к морали! Теперь все 16 спутников навсегда станут закадычными друзьями ^_^ВНИМАНИЕ! Этот финт работает только, если спутники еще не жаловались друг на друга. В сохраненной игре (еще не тестил) должно подействовать только на будущие жалобы (коих уже не будет, хе-хе). А прошлые ссоры и штраф к морали навсегда записываются в файл сохранения. С новой игрой работает 100%
После этого начала вылазить ошибка. Появляется диалог где Борча говорит: "Да это я бубню себе что-то под нос". И так через каждые 5 сек.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2014, 20:43 от Who Shot Ya »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Who Shot Ya, если вы готовы на вмешательство извне, то прокачайте лидерство честно, а убеждение нарисуйте своему ГГ через экспорт/импорт. Не надо ставить ему интеллект 30, просто в строке "убеждение" поставьте 10 при текущем интеллекте. Какая разница между твиками файлов игры и твиком ГГ? Если это ведёт к одному результату, то принципиально разницы никакой нет.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Нет, мне нужны именно взаимоотношения и невозможность героев покинуть отрят. Люблю сам качаться, не потерплю отредактированный навык, охото самому.  :)
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Подскажите, где можно поменять хароктиристики оружия и брони(в каком фаиле)? И как сделать к примеру что бы стрелы при поподании в человека выходили их тела с другой стороны(что бы наконечник торчал)? возможно это сделать и как?
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Who Shot Ya, я вам и пытаюсь втолковать, что отредактированные файлы игры и отредактированный навык героя - это одинаковый ЧИТ. Один чит вы потерпеть не можете, а второй отчаянно ищете :) Не тешьтесь иллюзиями :)
Ваша ситуация осложняется тем, что вы пользуетесь версией 1.113. Вероятность того, что ваши посты увидит обладатель такой же версии, крайне мала, а вероятность того, что обладатель такой же версии знает точный твик под эту версию - вообще стремится к нулю. Будете до пенсии ждать ответа :) Поэтому я вам предлагаю самый верный и короткий путь. На мой взгляд, в вашей ситуации он вообще единственный.
Поскольку спутники всё равно поругаются, сохранится и атмосферность, и некий вызов в игре. Но ГГ убедит их оставаться в отряде.
Только надо ещё учесть, что все спутники не ругаются одновременно, каждый конфликт вылазит ровно в количестве 1 штука после очередного боя. Поэтому может так получиться, что кто-то ещё не определит своего друга, зато уже найдёт обоих своих врагов. Запросто может попытаться уйти. Обстановка в отряде устаканится лишь через какое-то время.
 

Добавлено: 11 Августа, 2014, 21:12

Andre174, поставьте редактор Morgh's editor. А про стрелы с другой стороны тела забудьте.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2014, 21:12 от Rekruttt »
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Добрый день. Подскажите, как в Warband 1.158 добавить меч лучникам в турнирных боях лучникам, метателям дротиков и конникам с пиками?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
играю в m b warband imperial rome подскажите пожалуйста как там найти компаньонов у меня есть 2 и фракции запада, а где взять остальных?
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Здравия народ.
Я разобрался с тем, как увеличить доход от налогообложения поселений и наверное уместно было бы написать твик на эту тему.
За это отвечает команда в файле simple_triggers.txt (дам дальше много, но оно не имеет значения)

1200 - еженедельные налоги с деревни.
800 - еженедельные налоги с замков.
6000 - еженедельные налоги с городов.
168.000000 - длительность периода сбора налогов в часах.
50 - какой то модификатор. Он либо снижает налоги, либо повышает.
Я не знаю что это, но игра видимо по какой то формуле использует это число. Допустим, что этот коэффициент есть переменная b.
Данный коэффициент равен единице при значений b=70.
Если b>70, то налоги снижаются.
Если b<70, то налоги повышаются.

Отклонение от нормали (70) сначала равняется 1,5%, и при каждом повышений\понижений b снижение\повышение налогов увеличивается на 0,2%.
Т.е. если поставить 71, то налоги уменьшатся на 1,5%. Если 74, то уменьшаться на 4*1,5+3*0,2=6,6% и т.д.

Итак, всё идеально, всё верно как через TweakMB.
Но это изменение я произвёл в моде Gain 1.9.7, над которым Tweak не может работать.
Пробовал под Native 1.158, Diplomacy и другие моды через Tweak сделать, но он не может изменить этот параметр для Gain.
И соответственно вручную занялся. Итак, всё нормально сделал как нужно.
Но высвечивается вот такая зараза :


Прошу отвечать если только знаете точный ответ.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2014, 15:18 от CRASHS »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
ТОчного ответа не знаю, но сообщение об ошибке вполне говорящее: "Неожиданный конец файла". Например, файл оказался длиннее или короче, чем заявлено, пара ключевых символов удалена, формат строк изменился или ещё что. Вспоминайте, что изменили ещё. Может случайно.
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Добрый день!!! Возник вопрос: можно ли как-то поднять минимальное количество воинов для грабежа? А то меня лорды количеством 1 замучили. Их не догнать не поймать,а деревни грабят на раз-два.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
всем бобра я тут на форуме новичок, потому не тыкайте если есть такие уже вопросы))

скажите как увеличить скорострельность оружия? в частности пистолей или как сделать их многозарядными?
 

Добавлено: 26 Сентября, 2014, 19:41

сюда ваще кто нить заходить?)) ауууууууууу форум пустой((
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2014, 19:41 от Доррун »
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
всем бобра я тут на форуме новичок, потому не тыкайте если есть такие уже вопросы))

скажите как увеличить скорострельность оружия? в частности пистолей или как сделать их многозарядными?

Два варианта есть.
1. В настройках увеличить скороть игры (Но тогда и скорострельнось и всё всё всё будет быстрее)
2. ИтемЭдитор или АйтемЭдитор(Item editor) придётся ручками отредактировать каждый стовл
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
а, стесняюсь спросить, итемэдитор это шо такэ??? и где его найти?
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
а, стесняюсь спросить, итемэдитор это шо такэ??? и где его найти?

Программа Item Editor,которая редактирует свойства предметов,обозначенные в файле item_kind_1.
На самом деле это текстовый файл,и понятные свойства можно поменять в файле напрямую.например прочность брони,сопротивляемость щитов,скорость,броня и запас здоровья лошади,цена предмета.Потому что эти цифры там указнны напрямую(например если видно,что интересующая нас лошадь имеет скорость 35,а мы хотим добавить,то просто меняем 35 на 37,скорость указана сразу за маневренностью,при закрытии файла подтверждаем внесенные изменения).Но настолько понятно там прописано далеко не все,например добавление предмета в свободную продажу производится добавлением в его свойства в item_kind_1 пятизначного числа в определенном месте строчки.Урон оружия и лошадей также идет трехзначным числом,с которым конечно можно поиграть,перезаходя в игру,и проверяя полученный результат,но это пальцем в небо.
ИтемЭдитор позволяет делать всё тоже самое но в более понятной форме,редактируя этот файл самостоятельно,нам нужно лишь цифры вписать в нужных окошках,или пометки поставить или снять.
Где взять-правильным гуглением-банально вбиваем в строку поиска полное название своей версии игры,затем "item Editor,скачать". :p Скорее всего приведёт опять же на этот сайт,но на страницу с линком. :)
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2014, 15:48 от пюпитр »
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
благодарствую товарищ пюпитр))) твикМБ уже помог щас и эту прогу найдем скачаем и будем юзать. берегитесь родоки!)))
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Всем привет! Я как-то задавал вопрос об оружии в турнирах Warband, в частности о добавлении меча/топора всадникам с копьем и дротиками, а также лучникам. Но никто не ответил. Модульную систему использовать не могу, так как Питон корректно не ставится
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Сам в серии игр недавно, не обессудьте.
Я так понимаю, в версии WarBand Native 1.158, работоспособность этих твиков "крайне мала"?
А то постройка мельницы/почтамта по шестьдесят суток - это что-то с чем-то, я считаю.
P.S. Со скоростью постройки в деревне разобрался, теперь хотелось бы спросить: эти изменения повлияют так же и на скорость постройки зданий в замке/городе?
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2014, 03:13 от o_OZzie »
страница сгорела
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Продублирую, пожалуй, сюда, здесь оно даже уместнее

Что и где нужно подправить, чтобы плата мне как наёмнику хотя бы покрывала расходы, а желательно ещё и на пожить оставалось.
А то "война дело выгодное", говорили они, а все деньги спускаются на найм, прокачку и содержание, вплоть до ухода в минус.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC