Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: S1de
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 330
Всего: 332

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 258432 раз)

  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #650 : 12 Декабря, 2011, 22:40 »
Добрый вечер всем играющим и работающим в M&B. Ребята обращаюсь ко всем кто еще не остыл от желания научить кого-то тому что умеет сам.Наверняка все вы знаете мод Light&Darkness — Heroes of Calradia,очень интересный мод с кучей уникальных предметов (и очень красивых предметов).Подскажите пожалуйста (мой уровень модераторства и
инглиша-0) как можно эти предметы переносить в частности в [MB] Prophesy of Pendor v.3.011,и [MB] The Last Days v.3.01 Beta.
                   Если у кого есть время и желание-очень прошу научите-потому как мои несколько дневные результаты свелись к тому что пришлось переустанавливать два
                    выше упомянутых мною мода и полны разочарованием в себе самом  :embarrassed: .
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #651 : 12 Декабря, 2011, 23:33 »
Люди прошу помощи....Уже во многих темах писал почему когда я закончил рисовать текстуру открыл её в опене, создал меш у меня получилось это

вот выкройка
Рви чувак....Рви всех.....
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #652 : 13 Декабря, 2011, 11:28 »
Скорее всего, твой объект использует чёрный участок твоей текстуры. Никто ведь не знает, как ты её создавал. Можно попробовать разукрасить всю текстуру точками разного цвета и посмотреть какая часть текстуры отпечатается на твоей модели.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #653 : 13 Декабря, 2011, 12:57 »
Спасибо, я только сейчас это заметил :embarrassed:.У меня текстура была 512 .А на шлеме указал 1024...... :D
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2011, 13:10 от KoSeMiR »
Рви чувак....Рви всех.....
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #654 : 13 Декабря, 2011, 17:51 »
Скажите, как добавить в торговлю вставленную в игру вещь?


Добро всегда побеждает зло: кто победил, тот и добрый!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #655 : 13 Декабря, 2011, 18:25 »
выставить предмету флаг itp_merchandise
и поставить abundance > 0.
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #656 : 13 Декабря, 2011, 21:29 »
Рагнар, а можно по подробней?
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #658 : 17 Декабря, 2011, 08:34 »
всем привету меня есть вопрос, как зделать так чтобы при сильных ударах по врагу у него отлетала рука или голова,тоесть отрубить их можно было, может я не прав, но представить нужно всё в виде (Рука - щит) щит же выбить можно значит и руку можно будет, правда работы с модульной системой у меня опыта ноль,растолкуйте пожалуйста что да как делать. :)
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #660 : 17 Декабря, 2011, 10:28 »
Ещё бы боты так крамсали друг дружку и ГГ.  :)
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #661 : 17 Декабря, 2011, 18:48 »
Прикольно, только когда отрубаеш бородатою и в капюшоне голову, она превращается в лысыю. :D И для этого надо иметь специальною одежду. Ну а видимо у тех у кого отрубается голова, то у них специальная голова, не так ли?
Кстати Аллод, твоя идея чтоб рука была как щит уже сделана, и на ролике рука отрубается по этому принципу, поэтому всем ее отрубать нельзя. А только тем у кого вот этот костюм что на ролике, то ли он как толстый, то ли как накачанный. И отрубать можно только когда он этим "рукащитом" обороняется, то есть когда он его подставляет как щит.
В моде Gangs Of Glasgow, именно таким чувакам в костюмах, можно отрубать руки. Рука кстати может отрубаться любым оружием, даже если ты камушкам попадеш по руке то она оторвется.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #663 : 10 Марта, 2012, 18:37 »
Подскажите пожалуйста,через какую прогу можно видоизменять предметы!?Например я хочу из существующего одноручного меча сделать полуторник,как мне сделать рукоять длиннея!?я это хочу сделать в первые,короче я нуб в этом вопросе!Заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2012, 19:15 от hundao »
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #664 : 10 Марта, 2012, 20:53 »
hundao, Любой 3д редактор, самый простой, Вингс 3Д...
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #665 : 10 Марта, 2012, 21:00 »
hundao, Сразу ответ на следующий вопрос, открой нужную модель  в опен брф и экспортируй в obj формат.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #666 : 10 Марта, 2012, 21:08 »
Спасибо,всем за ответы!
 

Добавлено: 11 Марта, 2012, 03:45

Опять возник вопрос!Я изменил предмет в wings и как его теперь из obj обратно в brf сделать,ни как он обратно не хочет!Обьяснити пожалуйста!
 

Добавлено: 11 Марта, 2012, 05:39

С этим я разобрался,все дело в опене он что-то глючит!То показывает текстуру то нет,то переводит из obj в brf,то не переводит.Похоже я уже не в той теме вопросы стал задавать,но это все касалось моего вопроса!Просто уже запутался,всю ночь разбираться!поэтому,если что не так то сори!
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2012, 05:39 от hundao »
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #667 : 11 Марта, 2012, 07:45 »
Цитировать (выделенное)
!То показывает текстуру то нет,то переводит из obj в brf,то не переводит.
Брф-файл это как бы библиотека в котором хранятся модели разных форматов и даже анимации.
Если тебе надо сохранить в нём obj-файл. С помощью Опен БРФ открываешь (или создаёшь) БРФ-файл. В меню "Импорт" жмёшь "Статик Мешь" и в окне находишь свою модель. Подтверждаешь.
Так же через "Импорт" дбавляешь "Материал". Если боставить птичку в окошке also add new texture(s), то соответствующая "Текстура" добавится автоматом.
Дальше прописываешь всё, как сделано в других подобных моделях.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #668 : 11 Марта, 2012, 13:04 »
Такой глупый вопрос:

Закрытость открытость шлема надо делать вручную?
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #669 : 11 Марта, 2012, 13:21 »
VIN_LEO,В редакторе итэмов ,за это отвечает флаг   cover head / couchable если надо скрить голову полностью,или  covers beard  если только бороду или усы .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #670 : 11 Марта, 2012, 13:34 »
смертник,
 cover head / couchable если надо скрить голову полностью
А случаем ,это флаг с другими итемами не используется по другому?
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #671 : 11 Марта, 2012, 13:35 »
FinGall Спасибо за ответ!Я во всем разобрался,у меня глючит опен брф.Может кто скажет, где скачать стабильную версию опен брф!?Я качал отсюда с сайта.
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #672 : 11 Марта, 2012, 13:57 »
FinGall Спасибо за ответ!Я во всем разобрался,у меня глючит опен брф.Может кто скажет, где скачать стабильную версию опен брф!?Я качал отсюда с сайта.
Поищи версию постарше (если такая имеется). А так этот у меня нормально работает, почисть реестр.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #673 : 11 Марта, 2012, 18:54 »
HunterWolf, в смысле не используется ? этот флаг для для шлемов как бы ,можно попробовать и для броника поставить ,думаю тоже подойдет ,вот только получится всдадник без головы  :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #674 : 11 Марта, 2012, 21:00 »
Привет всем. У меня проблемка с переносом огнестрельного оружия в WFaS Великие Битвы 1.143 из модов... Очевидно из за разницы в скриптах. При переносе скрипта в item_kinds1 Огнем и Мечом мушкет не имеет звука выстрела и не использует пули которые уже есть в WFaS, но это и не удивительно. Редактировал в Morghs M&B WB-WFAS Editor - не помогло. При вписывании названия из мода вылетает игра при запуске. Кто знает как исправить? Надеюсь на помощь. :-\
Вот примеры скриптов:
WFaS
И мод The Deluge 0.5
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2012, 21:04 от AtomiX55 »
"Искусство воина состоит в сохранении равновесия между ужасом быть человеком и чудом быть человеком." Дон Хуан Матус

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC