Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 547
Всего: 547

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Принципы модостроения в геймдеве  (Прочитано 2035 раз)

  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+9
« : 18 Февраля, 2013, 14:04 »
Немного саморекламы. На днях мне в голову залезли довольно интересные (по крайней мере для меня) мысли, которые я решил материализовать в своем блоге. А так как мне бы хотелось поделиться ими с большим количеством наших посетителей, я еще и "рекламирую" эту запись в новостях.

Все фанаты M&B привыкли к разнообразию модификаций. Моды про античность, моды про средневековье, моды в тематике фентези. Глобальные модификации, небольшие ребалансы или правки определенных частей игрового процесса... обновленная графика, новое оружие, новые фракции... в общем, проектов настолько много и они настолько разнообразные, что каждый игрок имеет возможность выбрать мод на свой вкус. О феномене M&B было написано уже не мало статей. Очень показательным, например, является обзор Mod and Blade от Питера Парриша - человека достаточно далекого как от модостроения в целом, так и фанатизма к игре Taleworlds в частности. Большинство рецензий на M&B и Warband описывают эту сторону игры как несравнимый практически ни с чем плюс. В некотором смысле они правы: игру, схожую с нашей найти довольно сложно. Это определенный показатель и датчик развития игровой индустрии. В некотором смысле это один из путей развития игродела. Он бы был чертовски интересен игрокам, если бы не казался тупиковым для многих издателей. И вот почему...

Читать далее
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1318
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 18 Февраля, 2013, 22:28 »
Подход к моддингу в M&B тоже эволюционировал постепенно. И вообще моддинг появился при уже сформированном костяке сообщества, причем не совсем намеренно. Все началось с расшифровки ресурсов игры фанатами. И только когда появились первые модификации вроде "Magnificent Seven", разработчики пошли навстречу мододелам.

Кстати, M&B далеко не идеал в плане модостроительства. Эталоном в этом направлении до сих пор является Цивилизация, в частности 4я и 5я части, для которых есть официальный инструментарий для полного цикла разработки модов и открытый исходный код игры для неограниченной свободы действий мододела. Кроме того, наиболее успешные моды регулярно попадают в официальные аддоны. И, что самое главное, это совсем не мешает Цивилизации быть ААА тайтлом.

Ну и по поводу ОиМ стоит отметить, что недовольство вызвало в первую очередь весьма посредственное качество продукта, откровенно не дотягивающее до уровня хороших модов. За ту же Наполеонику деньги платили аж бегом и с удовольствием.

P.S. Чета не могу удолить свой коментарий к бложику.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC