Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 629
Всего: 630

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kulak

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 13
76
7erj1, Ну на счет шедевра я бы поспорил ;) Но что то есть..

78
Скачал данный мод, довольно таки интересно.Но подлагивает во время перемещения по глобальной карте.

79
сикомор, я же говорю косячный, дальше может будет лучше.

Добавлю: Этот щит из мира вархамера 40к и по нему заехали пило-мечом пару раз.

80
Доделанный, косячный щит.

82
iSteelFelix, 3.5 млн точек

Так же при в окне нойза при выборе FBN тоже зависает намертво.

83
сикомор, я бы его доделал, но у меня виснет браш после пары минут работы со щитом.И файл подкачки увеличил, и перенес вроде Vmem на D.У другого человека щит загрузился и не чего не виснет все нормально работает.

84
Не доделанный, косячный, щит.

85
Haruhist, стандартная игра без длц, активируется в uplay

86
Ставлю на 25 июля 2017

87
Total War / Re: Total War: ARENA.
« : 28 Января, 2017, 11:50 »
Vanok, О чем там речь? Или может текст на английском есть?

88
iSteelFelix, Да я уже в курсе, ибо сам в  Збраше поработал и теперь могу увидеть где был задействован браш.

89
7erj1, Отлично выглядит, только что там написанно? :-\

90
Action / Re: Holdfast: Nations At War
« : 22 Января, 2017, 10:11 »
Благодарю за наводку.

91
Я в максе моделю поэтому не присоединюсь.

92
Стратегии / Re: Rimworld
« : 13 Января, 2017, 11:33 »
И зачем было напоминать про неё? ;) Я только не давно про эту игру забыл, теперь опять кучу времени на неё потрачу :crazy:

93
Наконец-то допилил топор (Благодаря своему наставнику , без него бы не получилось.Ник писать его не буду, захочет сам отпишется :embarrassed:)
Узнал что такое normal maps, id maps, репотология, вообщем не много поднял свой уровень знаний...

94
Собственно вот скрины, не знаю почему она боком зарендерилась

95
Спасибо за ответы, постараюсь прислушаться.
 Собственно попробовал я сделать карту нормалей и вот что вышло :crazy:
Это надо настраивать? или косяк произошел с разверткой?

96
Всем здрасте, пришлось прервать свое обучение и после возвращения пошел на штурм карт нормалей, возник такой вопрос: "Делая в развертку UVlayout я сделал её не очень ровную, но проблемных мест нет и текстура ложится ровно, может ли это отразится на последующем текстурировании в  Substance Painter и создании карт нормалей?"
Корабельная пушка
 
И вопрос для знатоков в чем сделаны эти модели?
сикомор,  спасибо за видео, на канал подписан, надеюсь в  будущем пригодятся.

97
Underdog, я попытался экспортировать текстру, но экспортировалось 5 разных цветов на одну часть модели, в максе мне их так и не удалось прилепить.

98
Хотел затекстурить в Substance Painter , но получилось только окрасить, а вытащить текстуру не получилось  :crazy: Надо разбираться дальше.
Чекан.


99
сикомор, В текстуру лезть не пришлось, на модели поправил и текстура потянулась.

100
После прыжков через костер с UV Layout, ритуального жертвоприношения 3д макс и общения с духами фотошопа, я кое как смог затекстурить нож facepalm

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 13
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC