76
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Закусочная "Тружеников"
« : 15 Марта, 2017, 09:31 »
7erj1, Ну на счет шедевра я бы поспорил Но что то есть..
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 629 Всего: 630 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 76
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Закусочная "Тружеников"« : 15 Марта, 2017, 09:31 »
7erj1, Ну на счет шедевра я бы поспорил Но что то есть..
77
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [Item] Black mail with cuirass/Чёрная кольчуга с нагрудником« : 01 Марта, 2017, 20:21 »
Вообще четко, молодец.
78
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 28 Февраля, 2017, 19:17 »
Скачал данный мод, довольно таки интересно.Но подлагивает во время перемещения по глобальной карте.
79
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 22 Февраля, 2017, 19:00 »
сикомор, я же говорю косячный, дальше может будет лучше.
Добавлю: Этот щит из мира вархамера 40к и по нему заехали пило-мечом пару раз. 80
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 22 Февраля, 2017, 17:28 »
Доделанный, косячный щит.
81
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 21 Февраля, 2017, 15:14 »
сикомор, 4R7
83
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 21 Февраля, 2017, 08:07 »
сикомор, я бы его доделал, но у меня виснет браш после пары минут работы со щитом.И файл подкачки увеличил, и перенес вроде Vmem на D.У другого человека щит загрузился и не чего не виснет все нормально работает.
84
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 20 Февраля, 2017, 13:44 »
Не доделанный, косячный, щит.
85
Другие игры / Re: Тема для раздачи халявы, а также купонов и прочих скидок« : 11 Февраля, 2017, 11:45 »
Haruhist, стандартная игра без длц, активируется в uplay
86
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тотализатор: Дата выхода Bannerlord« : 28 Января, 2017, 21:58 »
Ставлю на 25 июля 2017
87
Total War / Re: Total War: ARENA.« : 28 Января, 2017, 11:50 »
Vanok, О чем там речь? Или может текст на английском есть?
88
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 25 Января, 2017, 18:42 »
iSteelFelix, Да я уже в курсе, ибо сам в Збраше поработал и теперь могу увидеть где был задействован браш.
89
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 25 Января, 2017, 12:34 »
7erj1, Отлично выглядит, только что там написанно?
91
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: CG Rusmnb - Эвенты« : 17 Января, 2017, 18:16 »
Я в максе моделю поэтому не присоединюсь.
92
Стратегии / Re: Rimworld« : 13 Января, 2017, 11:33 »
И зачем было напоминать про неё? Я только не давно про эту игру забыл, теперь опять кучу времени на неё потрачу
93
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 12 Января, 2017, 17:34 »
Наконец-то допилил топор (Благодаря своему наставнику , без него бы не получилось.Ник писать его не буду, захочет сам отпишется )
Узнал что такое normal maps, id maps, репотология, вообщем не много поднял свой уровень знаний... 94
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 04 Января, 2017, 09:40 »
Собственно вот скрины, не знаю почему она боком зарендерилась
95
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 04 Января, 2017, 08:43 »
Спасибо за ответы, постараюсь прислушаться.
Собственно попробовал я сделать карту нормалей и вот что вышло 96
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 03 Января, 2017, 19:18 »
Всем здрасте, пришлось прервать свое обучение и после возвращения пошел на штурм карт нормалей, возник такой вопрос: "Делая в развертку UVlayout я сделал её не очень ровную, но проблемных мест нет и текстура ложится ровно, может ли это отразится на последующем текстурировании в Substance Painter и создании карт нормалей?"
Корабельная пушка 97
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 17 Декабря, 2016, 10:23 »
Underdog, я попытался экспортировать текстру, но экспортировалось 5 разных цветов на одну часть модели, в максе мне их так и не удалось прилепить.
98
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 17 Декабря, 2016, 09:20 »
Хотел затекстурить в Substance Painter , но получилось только окрасить, а вытащить текстуру не получилось Надо разбираться дальше.
Чекан. 100
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 14 Декабря, 2016, 10:42 »
После прыжков через костер с UV Layout, ритуального жертвоприношения 3д макс и общения с духами фотошопа, я кое как смог затекстурить нож
|