Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: S1de
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 341
Всего: 341

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Decurion

Страницы: [1] 2 3
1

7)Устав не видел!Но чую что быть адекватным и слушатся старших!Я Адекватен и слушаюсь приказам и со всем согласен!

Ты действительно согласен на всё?

И да клан закрыт для приема, сам клан живет.

2
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.51)
« : 20 Февраля, 2012, 23:54 »
Кстати я сейчас видел интересный кадр - я пальнул во всадника из дробовика из окна, он свалился с седла. но остался жив. Неужели сделали принудительное спешивание?
Тоже такое видел, но видимо происходит это краине редко.

3
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.51)
« : 20 Февраля, 2012, 21:17 »
Это польский заговор. Я уверен.

4
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.51)
« : 20 Февраля, 2012, 19:20 »
А мне бы реально хотелось, чтобы граната взрывалась не при ударе о землю, а через 4 или 6 секунд
Бред, полнеиший. Что мешает человеку подгадать момент и бросить гранату так что бы она взорвалась еще в полете? Что мешает мне схватить эту дымящую и шипящую штуку и швырнуть её обратно? За 6 секунд это вполне возможно. Конечно это помогло бы в борьбе с кемперами, но игра должна вписываться в реалий.

5
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.51)
« : 20 Февраля, 2012, 18:50 »
А самое смешное. что проблему можно было решить всего одним нововведением, умные люди до него уже додумались.
Не поиму о чем ты? Реально хотелось бы что бы была возможность регулировать силу броска, тогда появилась бы возможность перекидывать гранаты через заборы

6
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.51)
« : 20 Февраля, 2012, 18:38 »
Чтобы облегчить штурм кемпа, придеться хотя бы гранату туда забросить, а не погибнуть с ней на пороге
Явный минус разрабов, как они не додумались что бы граната залетала на кемп сама и уничтожала пол команды противника?
Пока граната убивает только одного, она ничем не отличается от мощного метательного ножа.
Тяжелым метательным ножом не убьешь 4 противников хоть они на все хп ранены. К тому же раненый боец вполне может вести огонь и убивать, а так граната одним движением снесла 4 стрелков, на которых в противном случае пришлось бы потратить 4 выстрела или удара.

7
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.51)
« : 20 Февраля, 2012, 18:28 »
В общем если покажешь видео где замочишь пешим
Уже показывал
желательно точно не раненными
Это я доказать ни как не смогу
Сбивание сног не имеет смысла
Я уже давно говорил что при штурме кемпа, это позволит ворваться союзникам в помещения и открыть огонь первыми. Или помочь союзнику убежать от толпы с саблями (главное точно кинуть :) )
Один в поле не воин, не чего посылать инженера в одиночку штурмовать кемп, это не Рэмбо.

8
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.51)
« : 20 Февраля, 2012, 18:12 »
Ну это уже лол. Хочешь сказать в версии 0.5 исправили мне руки с прямых на кривые?
Скорее всего, ибо гранаты изменились в лучшую сторону в плане сшибания с ног. И я повторюсь под кривыми руками я подразумевал неспособность расчитать время. И разве плохо что теперь надо поджигать фитиль? Или нужно это делать на бегу?
 

Добавлено: 20 Февраля, 2012, 18:14

Кстати гранаты с коня вполне могут вызвать очередную волну возмущенных воплей. так было в Чайна.
Гранаты были у татар всё время, воплей пока не слышно.

9
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.51)
« : 20 Февраля, 2012, 18:02 »
На урон и разброс осколков не влияет, остальные минусы идут от кривости рук и неспособности расчитать время.

10
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.51)
« : 20 Февраля, 2012, 17:50 »
Да новая, так делают те кто не хочет кемпить по лесам но и умерать от конницы по одному то же. Конь на характеристики гранаты не влияет.

11
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.51)
« : 20 Февраля, 2012, 17:44 »
Лохи там были или нет, суть в том что они мертвы, и врятли они были ранены.

12
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.51)
« : 20 Февраля, 2012, 17:30 »
Я устал доказывать вам что гранаты очень хороши... Я просто оставлю это тут.
mb warband 2012 02 20 18 09 40 071

13
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.5)
« : 20 Февраля, 2012, 13:27 »
Кто нибудь понял зачем выставление копье из нижней стойки? На случай внезапной атаки всадника на кроте?
Если ты о ударе черни, то  я видел пару раз подцепляли зазевавшегося всадника. А так больше для ивентов наверно...

14
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.5)
« : 20 Февраля, 2012, 12:05 »
Всё оружие стало точнее, быстрее, сильнее.

15
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.5)
« : 20 Февраля, 2012, 11:50 »
Точность вернули походу... Ура товарищи?

16
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.5)
« : 19 Февраля, 2012, 01:27 »
Толи на моем хосте не работает, но стекла выбиваются так же как и  до этого.
Точно так же.

17
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.5)
« : 17 Февраля, 2012, 19:37 »
Урон снижен только у сабель как и скорость, те же рапиры могут убить с двух ударов и скорость у них стала высокая. Турецкие ятаганы остались такими же ( 108 скорость). Так что о пяти раз ты загнул.

18
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.5)
« : 17 Февраля, 2012, 16:28 »
Жмешь колесо мыши и выбираешь самый нижний кружок в появившийся круглом меню.
Хех, это и ежу понятно, я о том что кони проходят сквозь пику, вроде как нельзя крутиться перед ударом.

19
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.5)
« : 17 Февраля, 2012, 14:49 »
Бегал пикинером, хорошо что кирасы дали, плохо низкий урон пик и плохая останавливающая способность, удар черни хорош, но я до сих пор не понял как им правильно пользоваться.

20
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.5)
« : 17 Февраля, 2012, 14:27 »
Пики это да, думаю вы представляете мое настроение. когда я купил лучшее копье и выставив его сломал его об лошадь, которая уцелела, притом лошадка была не гускрской. а первой крымской.
Невезучий ты, я еще не одну пику не сломал.

21
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.5)
« : 15 Февраля, 2012, 15:21 »
теперь стильно одется стало еще труднее.
У каждого своё понятие о стиле, лично мне нравятся новые шмотки, сделаны на уровне старых. Тот же атаман выглядит очень класно. Килич теперь выглядит как килич, а не как еще одна сабля. Пики правдо очень уж толстые...

22
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.5)
« : 15 Февраля, 2012, 14:14 »
несуразные рукопашные схватки
Поподробнее пожалуиста, не поиму почему они несуразные?

23
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.5)
« : 15 Февраля, 2012, 14:10 »
Nenavigu Mody, Новые звуки, музыка, качание деревьев на ветру, новые шмотки, следы от попадания по воде, продолжать можно долго...

24
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.5)
« : 15 Февраля, 2012, 14:05 »
Как я понимаю, единственный минус патча это пониженная точность, скорость и повышенные хп у игроков. Плюсов явно больше. Мод стал атмосферней и красивей уже за это можно назвать патч годным.

25
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.5)
« : 15 Февраля, 2012, 13:53 »
Осада- это ТДМ со стенами
В ТДМ нет цели, просто мясо.

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC