Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 647
Всего: 650

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Warband - Продолжение M&B - теперь с мультиплеером!  (Прочитано 237162 раз)

  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #1000 : 10 Августа, 2009, 22:23 »
Серп это вообще в принципе фигня. и выполняет хорошо только свою прямую функцию - срезать траву кроликам
I'll be back
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1001 : 10 Августа, 2009, 23:28 »
    Если продолить титиретически рассматривать тенденции :) , то не сведется ли вся пехота в конце концов в подобие легионеров (большой щит, метательное, быстрое одноручное). Лучник к такому близко не подойдет (щит + сам может быстро и больно бросить), а издалека по пяткам не попадешь. Стрелять издалека в такую цель в надежде на случайное попадание - стрелы кончатся. Что такой легионер может сделать с двуручником и представить страшно. Даже от кавалерии такой пехоте вполне можно откидаться, если кавалерии не много (а откуда ей много взяться).
    Вообще ценность метательного оружия должна вырасти (уже хотя бы за счет щита) - можно близко подойти и кинуть наверняка. В синглплеере недостаток метательного (ИМХО) - невозможность с его помощью контролировать бой. Типа с хорошей броней я в одиночку (на пару с конём если точнее) могу опрокинуть один из флангов (если немного повезет). С луком тоже можно повлиять на бой. Даже в битве 100 на 100 результат твоего личного вмешательства очень даже виден. А вот два-три-четыре трупа от метательного не стоят того, чтобы с ним возится. Можно брать "на всякий случай", но они не слабо весят и снижают подвижность в случае этого "случая", что тоже всё портит.
    В мултиплеере валить врагов десятками вряд ли получится, от луков будут закрываться, прятаться и кучковаться (в щиты). Кстати - недостаток конных лучников - нельзя ничем закрыться, и лучники твоей "кучки" могут держать их на расстоянии. Пеший лучник может хотя бы вокруг дерева покрутиться. Стрелы кончаются. Бегать подбирать стрелы под огнем арбалетчиков (которые стреляют медленнее, и дольше) и более бережливых лучников - да ну на фиг. Только если в ходе боя оттесните врагов куда-нибудь в сторону. Завали одного-двух врагов - и твоё присутствие в команде полностью окупится. Для чего прекрасно и подходит метательное. И ты со щитом.
    Будет ли смысл одевать пехотинца не под легионера? Двуручников могут иметь сыгранные кланы - доходишь в толпе до вражеской толпы, забегаешь сбоку и рубишь в спины. Waaaaaagh!!! Незабываемые ощущения, сам так делал. Можешь натворить делов до того как тебя завалят. Двуручники лучше справляются с рукопашной конницей. Но будет ли вообще смысл в случайном бою случайных людей выходить с друручником? Лучники выглядят классом поддержки. Пока ты в кучке - ты как-то защищен, но стрелять будешь в щиты. Попытаешься зайти сбоку - и ты легкая цель для кавалерии и других лучников.
    Если на поле будет много кавалерии, то там нечего будет делать пехоте. Если кавалерии будет мало, то вся пехота может превратится в разновидность легионеров, что будет уже не так интересно. Придется уменьшать число дротикотопоров в связке до одного-двух, например.
    Да, я хочу поговорить об этом :) .
  
   
Цитировать (выделенное)
Мда,я УЖЕ хочу это видеть!Крики"Нечестно","Читер","Да  как так вообще можно?","Редиска"...половина этих новичков еще долго не сядет за варбанд=)
    Вот вот. Новичек или огребает раз за разом, кричит "Тупая игра" и уходит, или учится "отворачивается от флешки" и играет дальше кучками.
    Про серпы я написал как про оружие, которым вроде бы нельзя блокировать (сам не пользовался). С блоком и Дреморычу толпой можно задницу нарумянить. Наверное.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2009, 23:39 от Forester »
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1002 : 10 Августа, 2009, 23:55 »
А я в Мибе и имею ввиду.
Брал павезу и серп.Смотрится неменее абсурдно если бы я взял винтовку.

  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1003 : 11 Августа, 2009, 17:51 »
Forester, вот только одна проблема: метательное оружие имеет свойство заканчиваться. Пилумы - не стрелы, их много с собой не возьмешь, а про топорики вообще молчу. Вот и получается, что после трех залпов придется брать в руки меч. А это еще при том, что на самом деле у метательного оружия как в игре, так и в жизни не такие уж хорошие баллистические характеристики: летают недалеко (стрелы заметно дальше) и не так метко, как хотелось бы. А еще ими замахиваться надо. А большой щит этому мешает. Значит нужен щит либо как у легионеров, у которого, к слову, свои недостатки, либо его придется бросать его на время броска и становиться уязвимым. Так что, все не так уж и однозначно, как вы написали. Любую тактику нужно рассматривать со всех сторон, а не только с точки зрения преимуществ.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1004 : 11 Августа, 2009, 18:11 »
С метательным оружием проблем в Варбанде возможно будет не так плохо. Обещают возможность сбора оружия обратно :) , и я рад этому).
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1005 : 11 Августа, 2009, 19:04 »
Vanok,помоему металям будет очень комфортно.
1)Что промазал можно поднять
2)большой запас не нужен,т.к высокая смертность ИМХО.А вот лучником ты можешь стрел 20 пустить а остальные если умрешь уже не пригодятся.Кста будет 2 связки имхо.Вот у вегира в ролике геймплея-2 связки дротиков,капля и шипованная дубина.
3)не будет особо "чистых полей" как в оригинале,разработчики обещали ради баланса "извилистые улочки",т.е. стрелять далеко не так уж и нужно.
4)наличие щита,позволяющий закрыватся от вражеских снарядов во время стрельбы.+ благодаря ему можно подойти на  необходимое для метального оружия расстояние без риска быть расстреляным спереди

  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1006 : 11 Августа, 2009, 21:56 »
) спор из серии:
Дреморыч скажет да берсерки рулят а остальное сакс(и докажет это)
_________________________________________________________________
Хороший лучник-арбалетчик скажет ну подойди откройся на удар и получи в черепушку(к слову заряжаный арбалет можно спрятать а после достать и быстро стрельнуть как и лук довольно быстро может приготовиться к стрельбе)
_________________________________________________________________
Я как стороник описаного Foresterом имба стиля скажу что так оно и будет(это мой стиль и он прокатывает проверено и не вижу вариантов полного провала). есть еще и ножы которых много ;) или топоры что ломают щиты.
_________________________________________________________________
Стороник двуручна посмееться когды вы скажете что он уязвим для лобовой атаки. :) их на стрелы посылать глупо они и не пойдут. Настоящие герои всегда идут в обход.

Так же и про щиты можно расуждать большие, маленькие, тяжелые, легкие, быстрые, медленые. У каждого своя ситуация, и свои навыки у игрока. Мы и характеристик пока не знаем. Что там будет? рано спорить по балансу и имбе :). Тяжелая коница вот имбаланс :) но так и должно быть в рание средневековье да и в средние не плошали.
  • Ник в M&B: Syn_Nikolay_Str_Invisible
Нас любят не за то что мы такие замечательные, а потому что замечательны те кто нас любит!!!
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1007 : 11 Августа, 2009, 22:03 »
Каждый класс имеет свои плюсы и минусы, достоинства и недостатки, хорошие стороны и плохие.
                                                                                                  К.О

  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1008 : 11 Августа, 2009, 22:37 »
    Ну я как бы и писал про метательное с точки зрения пехотинца а не застрельщика. Да, после трех залпов придется брать меч. Но эти три залпа ты можешь сделать практически вплотную и наверняка. Например на твоего "однокучника" рядом нападает злобный враг. Атаковать его врукопашную обычно значит забежать к нему сбоку/с тыла - значит повернуться мягким боком или незащищенной спиной к врагам. Хреново. А так скучающим движением в нужный момент бросаем дротик, и даже если не убъем тут же на месте, то собъем супостату атаку и твой товарищ легко с ним справится. (Вот оно: сила строя, плечо товарища и т.д.). Конечно это же может сделать и лучник/арбалетчик, причем арбалетчику даже проще - можно долго ждать пока враг все-таки раскроется. Но во первых стоящие с голым пузом (без щита) в первом ряду долго не живут, а во вторых бросить дротик пока что (если не поменяют в дополнении) можно быстрее чем выстрелить из лука. Во всяком случае на кергитских аренах конные лучники не имеют шансов если я с дротиками (даже не раскачанными) зажимаю их у стены. Они ловят следующий дротик и сбиваются с темпа до того, как успевают натянуть тетиву. А к лучнику где-то вдалеке ты-щитоносец просто старайся не поворачиваться спиной и ничего он тебе не сделает, а там у него и стрелы кончаться.
    И если в поединке (вне строя) не тебя наедет допустим легкий пехотинец в тряпочной броне, раскачанной атлетикой и алебардой. Ты то будешь тяжелее уже хотя бы за счет щита, плюс возможно у тебя хуже с атлетикой за счет необходимости влаживаться в щит. Он может держаться на расстоянии и лупить тебя длинным оружием. И тут ты достаешь дротики и противник резко грустнеет.
    Или скачет на тебя рыцарь с трехметровым копьем и рыцарским ударом. Да еще может копье наводить не только лошадью а и мышкой немного. И тут дротики замечательно помогут.
    То есть не бросать дротики навесом в белый свет, а бить изредка. Наверняка. С удобствами. Как вспомогательным оружием.
 
    Малое число дротиков в связке не так важно в бою 30 на 30 игроков. Конечно, всех ты не забросаешь, но если у тебя получится убить хотя бы парочку (необязатеьно только дротиками, но они тебе очень помогут), ты создашь колоссальное преимущество на своем фланге. Ведь твоя цель - не сотни набегающих волнами ботов, а несколько конкретных людей перед тобой.
    Метательное резко повышает силу кучки, в смысле пользу от кучкования. Легче прикрывать друг друга. Даже если ты промахнулся, твоему соседу может повезти. А одновременный залп (не кланово-тренированно-синхронный, а просто более-менее одновременный) пожалуй сможет остановить атакующую конницу (в небольшом количестве).
    Самому мне нравится играть в текущем МиБе тяжелым рыцарем или легким алебардистом. Метательное не уважаю, так как мало толку в больших свалках десятков и сотен бойцов. Но в сильно урезанных маштабах мультиплеера не превратятся ли все пехотинцы в конце концов в легионеров (в случайных боях)?

    П.С. Писал это больше часа, за это время появилось 3 вышестоящих поста.
    Про берсеркеров: допустим расколят мне щит одним ударом. Ну что ж, у меня остается короткий меч со скоростью 106 а у берсеркера двуручный топор со скоростью 86 (точно не помню). Мы одинаково можем блокировать удары друг друга. По моему у меня неслабые шансы.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2009, 22:52 от Forester »
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1009 : 11 Августа, 2009, 22:53 »
Forester, на моё мнение, вы говорите очевидные вещи, те вещи которые какбы инстиктивно приходят к человеку когда он отыгрывает пехотинца с метательным. Я согласен что метательное это скорее дополнительное оружие чем основное. Одна пачка дротиков или топориков никогда не мешала. Но опять-таки, это все очевидно.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1010 : 11 Августа, 2009, 23:01 »
    Я понимаю, что очевидно, но как с этим бороться? Заходишь в игру, а там все с дротиками и щитами. Скучно.
    Докажите мне обратное, зажгите энтузиазмом, верните волю к жизни. Плиз.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2009, 23:04 от Forester »
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1011 : 11 Августа, 2009, 23:06 »
Вот выйдет варбанд, я тебе и зажгу.
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1012 : 11 Августа, 2009, 23:14 »
Про берсеркеров: допустим расколят мне щит одним ударом. Ну что ж, у меня остается короткий меч со скоростью 106 а у берсеркера двуручный топор со скоростью 86 (точно не помню). Мы одинаково можем блокировать удары друг друга. По моему у меня неслабые шансы.
Какой бы ты про небыл,если берс разломает щит и будет с 100% здоровья,а вы 1х1,он тя уделает.А иначе-подумайте,где баланс?Если ты с раскаченым скилом щита(но без самого щита) можешь уложить берсерка,специлизуемый на оружии которое у него в руках.Вот если ты дротиками/одноручным перед тем как сломают щит снимешь хотя бы 50% здоровья,тада есть шанс

  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1013 : 11 Августа, 2009, 23:20 »
По моему это дело не тут обсуждать надо.
В Варбанде не будет берсерков какие есть в Ребалансе от Сигмара. Я уверен.
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1014 : 11 Августа, 2009, 23:30 »
Берсерки будут править миром! Ну или как минимум хускарлы ))
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1015 : 11 Августа, 2009, 23:35 »
    Если он одним ударом разбивает хороший щит, на меня ему больше одного удара не понадобится. Мои шансы (имхо) сблокировать его первый удар, а потом пользуясь преимуществом по скорости оружия постоянно бить не давая замахнуться ему. Если получится - не важно сколько я сниму ему жизни до обезщитивания, не получится - ну что ж.  Его преимущество - он может выдержать несколько моих ударов, я - нет. А сколько приблизительно должна быть разница во владении оружием, чтобы скомпенсировать разницу в скорости оружия в 20 единиц?
    Вообще тут классы получаются не сбалансированы так, чтобы любой мог 50/50 справиться с любым другим. Да оно как бы и не надо.
    Разные классы просто дают разные возможности. Если двуручники смогут зайти в тыл, все враги умрут за секунды. Но лоб в лоб...
   
   "А иначе подумайте, где баланс". Вот и я думаю, где баланс?
   
    Если в чистом варбанде не будет таких берсеркеров-щитобойцев, то они могут появиться в каком-нибудь моде. Который вполне может стать удачным и популярным к примеру.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2009, 00:22 от Forester »
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1016 : 12 Августа, 2009, 00:17 »
Меня на днях такой вопрос постиг:
Будет ли какое то преимущество от залпов в МП?В сингле оно не нужно было т.к. играешь с ботами,а вот с живыми игроками стрелять залпами хотелось бы,только кроме эстетики никакой пользы в этом не вижу.Думаю пользу от залпов можно было приобрести если бы сделали такую фичу-если попадают несколько стрел подряд,то урон последующей попавшей стрелы увеличивается.
Кого еще заинтересовал этот вопрос прошу спросить/предложить это на офф.форуме

  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1017 : 12 Августа, 2009, 00:31 »
    Ну если сразу получится многих выбить, одним залпом, чтобы это бросалось в глаза, враги могут запаниковать. У игроков затрясутся руки и вместо заранее спланированной тактики каждый начнет пороть отсебятину. :)
    А так лучше бить вразнобой. Больше шансов кого-то подстрелить, иначе они могут предугадывать время следующего залпа. И прятаться.
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1018 : 12 Августа, 2009, 12:41 »
    Ну если сразу получится многих выбить, одним залпом, чтобы это бросалось в глаза, враги могут запаниковать. У игроков затрясутся руки и вместо заранее спланированной тактики каждый начнет пороть отсебятину. :).
ну ты загнул))паника...нене такого не будет.

  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1019 : 12 Августа, 2009, 12:50 »
А зачем это делать? Это наоборот отдаляет от реальности боевых действий.
И мне кажется наоборот, залпом легче "кого-то" подстрелить. Он покрывает больше площадь.
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1020 : 12 Августа, 2009, 13:27 »
Trebian,в реальности стреляли залпами чтобы было сложнее уворачиватся от стрел.Ведь в реале тебе стрела может попасть и в ногу,и в руку и в голову,даже если ты с щитом.Если на щитоносца(в реале) полетит одна стрела,он 99% её заблокирует щитом,куда бы она не летела.А када одновременно летит туча стрел сделать так чтобы неодна не попала не так уж просто.
А в мибе-закрылся щитом-вот те счастье.и не одна стрела не попадет(если у тя капля или павеза)...в мибе поэтому преимущество залпа нету.Но есть серьезный минус-будешь стрелять залпами,кол-во выпуущенных стрел будет меньше чем если бы стреляли свободно

  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1021 : 12 Августа, 2009, 13:45 »
Залпом разве не навесом надо стрелять?чтобы площаь то как указана большая покрывалась дождиком из стрел? Гемплей этого не позволяет.
  • Ник в M&B: Syn_Nikolay_Str_Invisible
Нас любят не за то что мы такие замечательные, а потому что замечательны те кто нас любит!!!
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1022 : 12 Августа, 2009, 13:54 »
какой дождик из стрел, какой залп, это "warband" там ограничение 32 человека по 16 в команде. Вряд ли все будут стрелки,  и получается, что если из 16 игроков команды пятеро будут со стрелковым то уже хорошо, другие то будут рыцари на конях :).
А мне если честно трудно представить себе убойный залп 2-х лучников и 3 арбалетчиков, стреляющих по площади
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1023 : 12 Августа, 2009, 14:07 »
BreakityGun
Согласен, но преимущества в одиночных не вижу. Ты также можешь закрыться щитом от них.
На счет расхода не знаю, возможно ты прав. Но разница пущеных стрел в щит в количестве минимально влияет на геймплей, щит ты стрелами не сломаешь, а ослабить можешь. Тогда лучше сделать покрывающую  поверхность щита меньше(хотя тарч по размерам все тело скрывает =/).
!Люций!
К залпу можно отнести любой одновременный выстрел, ну скажем, 10 и более лучников. (Те же морские баталии, когда выстреливали залпом все орудия, ими дождиком не выстрелишь :D)
Позже...
butra
Все бывает, на своем опыте знаю :D
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1024 : 12 Августа, 2009, 15:47 »
Не забывайте что даже тарч в игре не спасает от стрел.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC