Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 388
Всего: 388

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - syabr

Страницы: [1] 2 3 4 ... 275
1
https://rusmnb.ru/index.php?topic=25100.msg7604575#new скрипт на добавление сундуков с любым прописываемым шмотом, который я предлагал для доработки

2

Гайд по добавлению сундуков с предметами на сцену через модульную систему, в которые можно заглянуть и взять вещи. Разрешено использовать данный скрипт без дополнительных согласований, только с указанием авторства и ссылкой на основную тему мода Рассвет новой эры, в любых некоммерческих проектах, связанных с Mount & Blade.
Автор Ordinary
Скрипт был сделан для мода Рассвет новой эры


Для добавления необходимы:
- модульная система (далее МС);
- базовые знания работы с МС и ВРС (встроенным редактором сцен).

Условные знаки:
n1,n2,n3... - номер строки, к которой следует пояснение.
"#########################" - начало и конец кода, который нужно добавить.




Добавить в конец файла module_triggers.py (триггер для заполнения сундуков, запуск 1 раз за игру в самом начале):

###################################
#Generate items for bonus chests#
(0, 0, ti_once, [],
[
(try_for_range, ":chest", "trp_bonus_chest1","trp_bonus_chests_end"), # n1
(try_begin),
(eq,":chest","trp_bonus_chest1"), # n2
(troop_add_items,":chest","itm_iron",5),
(troop_add_items,":chest","itm_bread",2),
(troop_add_item,":chest","itm_mining_pickaxe",imod_rusty),
(troop_add_items,":chest","itm_shirt",3),
(else_try),
(store_random_in_range,":random_number",1,10), # n3
(try_for_range, ":unused",0,":random_number"),
(store_random_in_range,":random_itm","itm_tutorial_spear","itm_items_end"), # n4
(call_script,"script_genarate_modifier_for_chest_item",":random_itm"),
(troop_add_item,":chest",":random_itm",reg0),
(try_end),
(try_end),
(try_end),
#(display_message,"@DEBUG: chest items initialized"),
]),
##################################

Добавить в файл module_scripts.py (скрипт генерации модификаторов вещей для триггера заполнения сундуков):

############################################
#script_genarate_modifier_for_chest_item
#input: item_id
#output: genetated item modifier (stores in reg0)

("genarate_modifier_for_chest_item",
[
(store_script_param, ":item", 1),

(item_get_type,":type",":item"),
(try_begin),
(eq,":type",itp_type_horse),
(store_random_in_range,":random",imod_lame,imod_fresh),
(else_try),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_one_handed_wpn),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_two_handed_wpn),
(eq,":type",itp_type_polearm),
(store_random_in_range,":random",imod_cracked,imod_powerful),
(else_try),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_arrows),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_thrown),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_bullets),
(eq,":type",itp_type_bolts),
(assign,":random",imod_large_bag),
(else_try),
(eq,":type",itp_type_shield),
(store_random_in_range,":random",imod_plain,imod_sharp),
(else_try),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_bow),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_musket),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_pistol),
(eq,":type",itp_type_crossbow),
(store_random_in_range,":random",imod_heavy,imod_tattered),
(else_try),
(eq,":type",itp_type_goods),
(store_random_in_range,":random",imod_fresh,imod_large_bag),
(else_try),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_head_armor),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_body_armor),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_foot_armor),
(eq,":type",itp_type_hand_armor),
(store_random_in_range,":random",imod_tattered,imod_lame),
(else_try),
(eq,":type",itp_type_book),
(store_random_in_range,":random",imod_old,imod_sharp),
(try_end),
(assign,reg0,":random"),
]),
############################################

Добавить в файл module_troops.py (каждый юнит идет как база данных для вещей, которые в него пихают):

###########CHESTS BEGIN###########
["bonus_chest1","{!}Bonus Chest1","{!}Bonus Chest1",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0],
["bonus_chest2","{!}Bonus Chest2","{!}Bonus Chest2",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0],
["bonus_chest3","{!}Bonus Chest3","{!}Bonus Chest3",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0],
["bonus_chest4","{!}Bonus Chest4","{!}Bonus Chest4",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0],
["bonus_chest5","{!}Bonus Chest5","{!}Bonus Chest5",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0],
["bonus_chests_end","{!}Bonus Chests End","{!}Bonus Chest End",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0], #n1
##################################

Добавить в файл module_scenes.py (в каждую из 5 карт сундук-юнит как показано ниже):

###########CHESTS SCENES BEGIN###########
("village_1", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x0000000030081763000589620000338e00004f2c00005cfb",
[], ["bonus_chest1"], "outer_terrain_plain" ), #n1
("village_2", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x000000003007a21c0003ecfe000001f0000073b100000fd2",
[], ["bonus_chest2"], "outer_terrain_plain" ),
("village_3", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x000000023003dc4e0006118b000029f8000034670000105f",
[], ["bonus_chest3"], "outer_terrain_plain" ),
("village_4", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x0000000230079732000651a00000044c0000177200000234",
[], ["bonus_chest4"], "outer_terrain_plain" ),
("village_5", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x000000003001ce100006097d0000134c000016d8000042a2",
[], ["bonus_chest5"], "outer_terrain_plain" ),
#########################################

Для особо одаренных как добавить вещи в сундуки на нужные сцены.

Например, нужно добавить сундук на сцену village_6. Для этого нужно вставить после строки:
["bonus_chest5","{!}Bonus Chest5","{!}Bonus Chest5",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0],
Строку:
["bonus_chest6","{!}Bonus Chest6","{!}Bonus Chest6",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0],

И на сцену:
("village_6", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x000000003001ce100006097d0000134c000016d8000042a2",
[], [], "outer_terrain_plain" ),

Добавить bonus_chest6:
("village_6", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x000000003001ce100006097d0000134c000016d8000042a2",
[], ["bonus_chest6"], "outer_terrain_plain" ),
------------------------------------------

3
в 10.0 Updated был вполне приличный https://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=media;in=10435 , но решать автору

4
Frankeng, хотелки принимаются?) Кажется, стоит добавить миниганы если нет (не находил), и добавить поиск кладов (у меня было ОСП от РНЭ, но оно осталось на коммандо, да, печатал все моды, забыв про свой :crazy:) Попробуем ещё вытащить

5
Очевидно же, бан по РФ за фейки. Я слышал про специально созданную программу по их отлову. Как итог, потеря  оставшейся посещалки. Большинство, правда, ушло вместе со мной. Заодно посещалка и так ушла в минус, поскольку свои темы я перенёс сюда. Причём часть ещё и напечатал с новым сео, на радость поисковым паукам. Я знаю, что делаю. Плюс при удалении русской рекламы - полная потеря средств на оплату хоста. В итоге бан на сайт, уже утеряно защищённое соединение и отключён форум, просраны сервера и заброшен видеоканал. Дискорд в результате тоже мёртв. Дальше предсказуемо, когда станет нечем платить за хост, Вова либо возьмёт из своего кармана, либо отключит сайт полностью. Когда всем этим рулил я - всё было скоординировано, а вот после меня начался разнобой, и всё поломалось. Всё это я говорил ещё год назад, предупреждал, но никто не слушал.

6
Ссылка в моей подписи, "Обращение к пользователям".

7
Kadosel, привет, информации нет, может быть если только Frankeng подгонит, но это моё личное мнение. С Kelse контакты утерялись после разгрома коммандо. В целом, фанатский патч - это скорее доработка под себя, раз авторов они устроили - зачем ещё что-то дорабатывать. В общем, я бы не питал надежд.

ПС. Сказал про это Frankeng, а там как решит

8
Опричник, а откуда узнал? Возможно там и будет ссылка.

9
Вики могут редактировать кажется все кому не лень. Лучше подождать официального появления на моддбе или таликах. В сомнительных случаях я иногда пытаюсь найти по нику выложившего, кто это вообще такой, да состоит ли в команде. К сожалению, люди часто меняют ники (лучше бы это вообще всюду запретить)  и поэтому метод помогает далеко не всегда. Ну а любой желающий может скачать из твоей ссылки посмотреть.

10
Точнее он вышел еще в декабре,но на moddb его почему-то нет
Может глючен и авторы пока его подбивают. Спасибо за русик :)

11
Версия как по мне, багованая немного,часть функций либо отсутствует либо не работает
Я тогда пока не стану обновлять в загрузках. Желающие пощупать версию смогут найти её в шапке.

12
12TH / Re: [WB]East 1135 (Восток 1135)
« : 29 Мая, 2024, 12:27 »
https://bbs.mountblade.com.cn/download_203.html  вышла новая версия 1.2.6, пока пытаемся вытащить её
https://bbs.mountblade.com.cn/thread-2098798-1-1.html для неё другая тема обсуждений (родная страница)

13






Это новая небольшая модификация для warband от автора из Китая, на старой карте, но с изменениями. Перевод от основной игры будет загружен если установлен, и переведёт большинство фраз. Рекомендуется для новичков, ничего сложного нет. Разработчик рекомендует использовать WSE2, но прекрасно запускается и без него.

Особенности:
Можно играть с хозяином таверны и купить вина для своего отряда или людей в селении.
Более умный искусственный интеллект, улучшены физические эффекты, пятна крови на земле, расчленение.
Развевающиеся флаги и растительность.
Заменены виды неба. Оружие и броня остались прежними.
Люди могут сидеть и пить.
Изменены сцены городов и осад.
Иногда есть другая музыка.
Предусмотрено создание своего дерева войск.
Улучшения в строительстве ещё на несколько пунктов.
Можно менять налогообложение.
Управление своим государством осуществляется через министра.
Переделана вода в локациях, теперь она колышется.
Лорды очень часто попадают в плен.
Обезглавливание.
Можно поднять восстание.





Родная страница

14
Добавлен перевод от ShoFu для Wind of War New Era 75fix29.2

15
Если много наиграл, я бы попробовал переустановить всю игру, сохранив сохранение. По идее встанет с изначальными настройками, тоесть без включённого читменю. Не факт, скорее шанс, поскольку других советов нет.

16
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ШРИФТЫ

Для ИГ
Альтернативный шрифт (кириллица). Альтернативная версия шрифта для русифицированной версии игры
https://disk.yandex.ru/d/6knHdSAInUyG4
Установка: Распакуйте архив и поместите содержимое папки RUS_font_1C в главную директорию игры, предварительно сделав резервную копию заменяемых файлов.

Для ВБ
https://disk.yandex.ru/d/H6RnhOiAnUzKt
Альтернативные шрифты (кириллица)
Установка: Распакуйте архив с нужным шрифтом в корневую директорию игры. Не забудьте сделать резервную копию заменяемых файлов
Набор шрифтов для русифицированной версии игры. Включает в себя несколько вариантов:
1С - официально локализованный шрифт (в шрифте присутствует только кириллица)
Русь 13 - шрифт, используемый в модификации "Русь 13 век" (мультиязычный)
Migel - достаточно красивый и удобный шрифт (изменена только кириллица)
Hammer - шрифт, стилизованный под Warhammer (мультиязычный)
Оригинальный - резервная копия исходного шрифта игры (мультиязычный)
Шрифты позаимствованы здесь https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=24

Mount&Blade Font Customiser (программа по редактированию шрифтов)
СКАЧАТЬ Программу https://disk.yandex.ru/d/b6ugVUgIrGZC6



Шрифты от Rendor
Скачать шрифты 1-4 от Rendor https://disk.yandex.ru/d/p-Ruc0m7rGVHn
Файл перевода от Rendor https://disk.yandex.ru/d/vl2IRd1frGWQk

Два пака шрифтов как минимод
https://disk.yandex.ru/d/HMiarllU2eOy9w   
https://disk.yandex.ru/d/w1mPU81I2kQEig

17
https://rusmnb.ru/index.php?topic=25093.0 толмачам на заметку, хорошо бы сюда перевод

18
Добавлен русификатор, автор ShoFu https://disk.yandex.ru/d/HkYRWXfGG1wyJA

19
Опросы / Re: Кто круче?
« : 25 Мая, 2024, 13:39 »
Как любитель фэнтези и зверьков поддержал ящериц :)

20
ShoFu, вполне верю, а он не уточнил почему именно? У меня и так прекрасно идёт, но если это непременное требование - я помечу в загрузках.

21
Таверна / Re: Болталка
« : 24 Мая, 2024, 20:55 »
Ну, мутация - не так уж и плохо. В фалоуте так вообще помогает.

22
Таверна / Re: Болталка
« : 24 Мая, 2024, 20:51 »
NightHawkreal, вопросы - к нейросетям :)

23
Спасибо, добавил оригинальное название. Но должен заметить, что в рускоговорящей среде мод прижился именно как "Взлёт и падение империи".

Для модуля рекомендуется использовать Warband Script Enhancer 2 (WSE2)
И без него вполне хорошо

P.S Скачай и добавь к себе,у меня нет места хранить в облаке
А ты думаешь у меня есть? 220 гиг забито модами. Он на яде же есть, Каа держит

24
Меня позабавило что для первого МиБ до сих пор делают моды
Почему бы и нет

25
К этому можно добавить только то что это последний из виденных мной крупных модов на варбанд. Свою миссию считаю выполненной.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 275
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC