1
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Обсуждение модов для Warband / [WB]Whitelinghand« : 24 Июня, 2025, 12:03 »2
Prophesy of Pendor / [WB] Pendor simple« : 15 Апреля, 2025, 09:48 »Эта небольшая модификация призвана немного изменить некоторые мелочи в Prophesy of Pendor. Усилены гарнизоны, армии эльфов, улучшены методы вербовки благородных воинов, немного изменены предметы и войска. 3
Ожидаемые моды / [BL] Yigu Three Kingdoms v0.1.2.8 (衣谷三国v0.1.2.8)« : 12 Апреля, 2025, 16:32 »
Многие помнят прекрасный мод Троецарствие для warband, за годы работы китайских мододелов пополнившийся несметным числом версий и дополнений, которые часто перерастали во вполне самостоятельные модификации. Тут стоит отметить, что Троецарствие и события, связанные с императором Цинь Шихуанди, обьединившего Китай - любимые темы китайских модостроителей, которые они всячески холят и лелеют. Отсюда следует неизбежный вывод, что подобное творчество широкими шагами войдёт и в bannerlord, вопрос лишь во времени. И вот этот счастливый момент настал, когда команда YiGu Studio решилась воспроизвести это с учётом исторической точности, культуры, доспехов и территорий. На данный момент готова версия мода 0.1.2.8, для игры версии 1.2.12, но ссылки пока оставлены для внутреннего пользования. Приветствуются желающие скачать.
Планы авторов: Переработаны 3D-модели персонажей, лордов, NPC и войска. Полностью переработаны оригинальные иллюстрации. Полностью изменены войска, вид, опыт и развитие, под Троецарствие. Анимации : включают уникальные действия, такие как преклонение колена, выхватывание мечей, отдание чести и многое другое (некоторые будут интегрированы в основную игру в будущих обновлениях). Переработанная карта мира, модели и ресурсы. Обновленные сцен: более 700 реквизитов на тему династии Хань, более 1000 комбинаций оружия, более 600 единиц доспехов и разрушаемые китайские городские пейзажи (в настоящее время находятся в стадии разработки, основные города еще не заменены). Динамические функции фракций. Новые диалоги для лучшего погружения в мир. Атмосферная музыка, соответствующая эпохе. Игроки могут получать титулы, звания и ранги. Изменено двуручное оружие (дорабатывается). Черты характера. Расширены функции префектур. Изменения в управлении альянсами и отношениями с соперниками. Ведётся хроника игровых событий. Есть личная охрана. В турнирах присутствуют соревнования по боевым искусствам. Предусмотрены уникальные сюжеты в борьбе за невесту. Диалоги в сражениях. Реалистичность в сражениях. Дуэли на поле боя. Изменена вербовка лордов к ГГ. Добавлены засады. Изменены игры. Контакты разработчиков: Группа QQ: 735594739 https://discord.com/invite/VdnnNumZa9 дискорд авторов Тема на китайском сайте bbs.mountblade.com.cn Тема на moddb форум авторов 4
Обсуждение модов для Warband / [WB] The Calradian Empire« : 07 Апреля, 2025, 14:23 »Это свежая модификация для warband, в котором автор постарался добавить функций, приукрасить карту и переодеть многих воинов. Также есть небольшие косметические изменения в растительности, добавлены новые вывески магазины, лошади, изменено оформление меню, переодеты спутники, увеличено число солдат в отряде, можно купить замок за деньги. Перевод появится, если установлен на ормгинальной игре. 5
Игровые сервера / Сервер Всадники Кальрадии [Conan Exiles]« : 01 Октября, 2024, 10:14 »![]() Название сервера - Всадники Кальрадии ip адрес сервера - 109.248.4.18:17012 https://steamcommunity.com/groups/Fisvc группа в стим Приветствуем, друзья! Мы рады сообщить, что Всадники Кальрадии обзавелись собственным сервером по Conan Exiles, на который и приглашают всех желающих поиграть в дружеской обстановке среди знакомых по форуму и случайно забредающих странников ( В честь создания сервера все желающие, зашедшие в день официального открытия, могут получить подарок. Любые вопросы новичков, пожелания и петиции зашибленных молотом Имира готовы в любое время дня и ночи рассмотреть syabr, Джаггер и Otalgeon. Приятной игры! ТЕХНИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ: Тип: PvЕ - конфликт (Вы сможете сражаться на карте в определённые часы с 20.00 до 07.00 по МСК, но не можете грабить базы). Анти-чит защита BattleEye - включена (не забудьте установить античит на своём клиенте). Вещи теряются после смерти (лут остается у вашего трупа на определенный срок). Вещи убитого забрать можно. При выходе с сервера игровые персонажи остаются в игровом мире. Скорость получения опыта - 0.5. Урон неигровым персонажам (рабам, монстрам, боссам) - стандартный. Урон постройкам - включен (при чистке, другие игроки не могут нанести урон вашим домам, но это пока тестируется). PvP время - с 20.00 до 07.00 по МСК (на арене - постоянно). Ветшание и заброшенность зданий включены стандартно. Перезагрузка сервера - 17.00, 23.00, 05.00, 11.00 по МСК. Профилактические работы - каждый понедельник с 05.00 до 05.15. Урон от мобов повышен до 2.0 Труп хранится 30 минут. Скорость восстановления ресурсов - 1.0 Ветшание домов - 360 часов Скорость респа мобов 30-40 мин ПРАВИЛА СЕРВЕРА: 1) Запрещено строиться в местах появления уникальных НПС и существ, респа лошадей, массовой добычи ресурсов, редких ископаемых, или в местах, мешающих другим игрокам проникнуть куда-либо (застраивать порталы, входы в подземелья, переходы между локациями, прочими путями мешать пользоваться проходами и дверями). В таких местах максимум дозволенного - костёр и подстилка. Постройка, нарушающая это правило, будет немедленно снесена при обнаружении администратором или по жалобе игрока, которому она помешала, без возвращения ресурсов. Запрещены постройки, мешающие другим игрокам строить дальше или огораживающие их жилище. Крайне не приветствуются огромные базы из чёрного льда, можно до 20 элементов. Пользуйтесь интерактивной картой для более точной ориентировки http://conanmap.mapvault.net/, при этом следует помнить, что она показывает места респов, а не полностью их границы, на которые может оказать влияние любая постройка. Основное, что нельзя застраивать - это курганы и азгард, прочие места второстепенны. Рекомендуем воздерживаться от огромного числа крупных построек. Для скорейшего удаления ненужных скорость ветшания будет усилена. 2) Запрещены мат и оскорбления в любом виде, использование багов игры, агитация, политика, расизм, обсуждение религии (кроме игровых) и взломов игр. Нельзя неуважительно обсуждать администрацию. За любое нарушение выдаётся предупреждение, а в повторном случае - бан. 3) Применение админ-панели возможно только в случае нарушений правил, проведения ивентов и в целях тестирования, и в это время нападать на администраторов категорически запрещено. 4) Разрешено создание кланов, войны между кланами разрешены в отведённое время. Желающие исключительно мирной жизни могут в час для битв заняться внутренним убранством своего жилища. 5) Рекомендуется давать названия своим строениям для облегчения взаимопонимания и общения (то есть ставить таблички с надписями перед строениями). 6) Если вы новичок и вам очень сложно - не стесняйтесь попросить помощи, мир не без добрых людей. 7) Запрещён флуд не по теме игры в чате. 8) Если вы утратили снаряжение в случае сбоя сервера или глюка - можете рассчитывать на компенсацию самого ценного (приложите скриншот имущества или глюка, F12 в Steam, далее Вид-Скриншоты-Название игры, либо Print Screen на клавиатуре. Будет выдано похожее, прокачивать ваше животное за вас никто не будет, а при повреждении здания - примерное число стенок и фундаментов того же материала, выдаётся на месте строительства, чтобы вы не утратили всё ещё раз). Обратите внимание, что если вы со своими вещами на полном скаку свалились в пропасть или вулкан - это игровой момент, никто возмещать не будет, ездите осторожно 9) Запрещено проводить чистки на вулкане и с любым использованием лавы. 10) Запрещено постоянно мешать игровому процессу, часто убивать одного и того же игрока, особенно новичков, запирать людей питомцами (при условии невозможности нанесения им урона) и другими способами. Можно запереть вторгшихся к вам для защиты частной собственности. Запрещено убивать в местах создания персонажа (по пустыне). Запрещено мешать игрокам в ПВЕ-время любыми способами. Сносить и грабить обветшавшие строения при этом можно в любое время. 11) Запрещается использовать на карте неубиваемых и заглючивших существ. Запрещается применять чистки на дома других игроков и убийства их рабов. При повреждении вашего имущества в результате незаконно запущенной рядом чистки - компенсируется основное, топовые рабы или предметы (2-3 наименования) и укреплённый камень. Думайте, где лучше построить базу. 12) Запрещено использовать имена и названия персонажу, рабам, животным, названиям кланов, текстам в записках и табличках с использованием неприличных, ругательных, оскорбительных слов, мата, намёками на политику, секс, религию (кроме внутриигровой), и скрытую рекламу прочих серверов или продукции. 6
Обсуждение модов для Warband / [WB] Ardennes Offensive« : 21 Сентября, 2024, 15:22 »События этой первой версии псевдо-исторической модификации посвящены временам Второй мировой войны, а конкретно - сражению между американскими и германскими войсками в 1944-1945 годах. Историческое название этого момента - Арденнская операция. Учитывая специфику, фракций насчитывается всего две, каждая имеет свою форму и оружие. Глобальная карта также переделана. В продажу добавлены мундиры, гранаты и огнестрельное оружие. От сцен, к сожалению, изменены полторы штуки, поэтому полного антуража не ждите. 7
Prophesy of Pendor / [WB] Realistic Troops for Pendor« : 17 Сентября, 2024, 09:52 »Эта модификация изменяет деревья развития воинов и некоторое вооружение в версии Prophesy of Pendor 3.9.5. Автор попытался убрать геральдическую броню, в которую мог быть одет целый отряд и поменять лошадей обитателям гор, поскольку для них использование тяжёлой конницы нелогично. Ещё несколько незначительных изменений коснулись характеристик отдельных солдат. В целом изменения коснулись всех фракций. 8
Обсуждение модов для Warband / [WB] Journey to the West 西游记« : 14 Сентября, 2024, 13:42 »Чтобы хоть примерно понимать, о чём данная модификация, нужно иметь представление о китайском эпосе, в данном случае - о книге Путешествие на Запад. Сунь Укун, он же Царь обезьян - основное из действующих лиц произведения, поэтому он совершенно не зря занял почётное место на обложке и изменённых заставках. В игре это ваш герой с индивидуальным снаряжением. Пока в задачу автора входило населить мир всякими существами и проверить их работу. Обратите внимание, что многие персонажи разного роста, а внизу есть отдельный экран, видимо предназначенный для показа отдельных приёмов или подсказок. Многие умеют ползать, некоторые бегают, а кто-то, по утверждению автора, умеет плавать (это, кстати, не первая разработка с плаванием, у китайских разработчиков вообще часто появляются смелые идеи, а предшественником всё же был Caradian dispute). Версия первая, поэтому карта ещё не переделана и сюжет не добавлен, пока можно просто ознакомиться, что же там будет. И не наступайте на хвосты ползающих мимо жителей ![]() 9
Обсуждение модов для Warband / [WB] Jawa Dwipa 1526« : 11 Сентября, 2024, 12:04 »Это первая версия исторической модификации, где автор попытался изобразить 1526 год. Он был создан на основе WSE2 с последней дипломатией и PBOD, и содержит все их функции. Представлены войска и различное традиционное оружие из Индонезии. Есть реалистичные густые тропические леса, другие флаги, броня и вооружение, уникальные места и сокровища. Разнообразие наёмников: китайских, португальских, малайских и так далее. Изменено создание героя, помимо привычных пунктов можно быть проповедником или воином с чужого острова. Баннер можно выбрать готовый или создать собственный из предлагаемых деталей и окрасок, и это весьма занимательный процесс. Прилагаются новые заставки и музыка, заменены лица, обещано обезглавливание, местные жители умеют ездить верхом, и населения в городах стало намного больше. Полностью переделаны сцены сражений, кроме того создатель поиграл со светом, благодаря чему в разное время люди, животные и местность могут сильно отличаться. Теперь о неприятном. Поскольку это очень ранний вариант, некоторые селения не доделаны, и крестьяне любят толпиться в них без всяких домов и улиц. Кроме того, разработчик перегрузил поселения предметами, кораблями, растительностью и постройками, в результате локация загружается довольно долго, после чего можно наблюдать небольшие зависания при попытке прогуляться. Впрочем, при том колорите, что есть на данный момент, нет сомнений, что работы будут продолжены, остаётся только подождать исправлений. 10
Обсуждение модов для Warband / [WB] Realistic Calradia« : 07 Сентября, 2024, 11:54 »Это небольшая модификация, в которой автор попытался изобразить 1367 год. Изменены флаги и цвет фракций, есть новые вещи и огнестрельное оружие. Переделаны некоторые воины и ветви их развития, более 46 штук. Немного изменены сцены турниров, приз за победу - 2000. Иногда встречаются ошибки с текстурами, но посмотреть начальные версии уже можно. 11
Обсуждение модов для Warband / [WB] Muhteşem Yüzyıl ; Turka« : 03 Сентября, 2024, 21:31 »Разработчик определил временной период данной модификации как 1360 год. Изменены загрузочные экраны, добавлена новая, очень приятная и вдохновляющая музыка. Изменена глобальная карта и иконки на ней. Обновлены наёмники в тавернах, теперь несколько видов всегда можно нанять из меню города. Есть новые сцены и нейтральное селение, где можно купить бархат, масло и прочие товары, продать что-либо вы там не сможете, но, вероятно, получите прибыль в торговле. Что интересно, возле одного из домов стоит имам, возможно автор подумывает добавить религию. Встроена дипломатия, прилавки пополнены стадами слонов, красивых коней и бронёй. Замечены новые воины. Стоит добавить что версия первая, поэтому ошибки возможны. Если у вас установлен перевод на Warband, то всё основное будет понятно, исключения составят только названия населённых пунктов. 12
Обсуждение модов для Warband / [WB] Naraka« : 30 Августа, 2024, 13:26 »Модификация основана на Luojia realm, идейным продолжением которого является, и содержит много дополнений. У каждой культуры есть свои войска. Несовместимо с WSE. Если у вас установлен перевод на warband и вы включите китайский язык в моде, будет частично подгружаться английский, что позволит найти таверну, улицы и подобное. Основное: ※Изменены заставки и музыка. ※Переделано создание персонажа, теперь нажимайте на понравившуюся картинку. ※Заменены лица, в том числе женские. ※Другие флаги, частично от bannerlord. ※Есть начальное убежище, рядом с которым вы появляетесь (это по предыдущему сюжету, когда вы плыли с вождём но внезапная буря потопила флот). ※Люди в тавернах сидят и пьют. ※Обновлены локации битв и карта. ※Восемь фракций. ※В живности наблюдаются хорошие лошади, верблюды и коровы. ※Есть полосы здоровья над врагами. ※Официальные должности для игрока, присоединившегося к фракции, вам будут платить зарплату и повышать по рангу (наёмнику не доступно). ※Можно повышать воинов в диалоге. ※Существуют оружейные склады, доступ к которым зависит от ранга. Доставляйте пленных в город и бейте врагов чтобы повыситься. ※Вне фракции доступны только наёмники и деревенские рекруты. ※Много изменений в оружии и атаках. 13
Обсуждение модов для Warband / [WB] A World of Ice and Fire Reworked v9.4« : 28 Августа, 2024, 09:55 »Это переработанная версия мода AWOIAF. Автор переделал каждую фракцию в Вестеросе, кроме Железных островов и Западных земель, которые не любит. Также были изменены некоторые характеристики оружия и доспехов. Топоры, булавы, некоторые мечи, оружие из валирийской стали улучшены и добавлены анимации направления удара (теперь вы можете наносить уколы шипастой булавой). Помимо этого, некоторые специальные войска стали доступными через обычную линию войск фракций. Стальные шлемы были улучшены, чтобы они ощущались как настоящая сталь и не пробивались одним выстрелом. Чит-меню доступно с файлом меню, при этом разработчик настоятельно рекомендует использовать WSE2, снижающий вероятность сбоя и в целом улучшающий производительность. 14
Раздел 1. Моды для Warband и ИГ / [WB] Wind of the war (Эра драконов)« : 15 Августа, 2024, 20:34 »
Тема мода
Гайд обязателен к чтению новичкам, иначе вас будут бить регулярно. Если хотите полный хардкор - не открывайте и не читайте Цель этого гайда - обобщить имеющуюся информацию о моде, на данный момент рассредоточенную по описаниям и комментариям. Просьба помнить, что невозможно изучить и описать всё, поскольку для разных героев игра сильно различается, юнитов, способностей и легендарных артефактов - необъятная уйма. Но, по мере накопления информации, она будет добавляться сюда и сборник будет расти, а без чтения данного руководства Вы встретите множество трудностей при прохождении. Материалы гайда написаны на основе версии 8.0. Все версии сильно отличаются. Общее1. Создание ГГ 2. Повышение ГГ 3. Отряд ГГ 4. Создание государства ГГ 5. Интересные места на карте Ездовые животныеОбычного коня можно купить в обычном магазине и знать заранее, что долго он в серьёзном бою не протянет, а уникальных можно получить в "лавке кочевника", локации, иногда случайным образом возникающей в деревнях и замках. Встречаются КРАЙНЕ редко. Любителям достать побыстрее рекомендуется попросту сохраниться перед лавкой и перезаходить в сохранение, если нужного существа нет. Иногда могут выпадать из трофеев. Добавлю также, что существа, как и любые кони, бывают с разными характеристиками, и хромые, и обычные, и тяжёлые, и норовистые, и резвые, и породистые. Если любимец охромел, в некоторых версиях можно починить и улучшить его у городского кузнеца (а ещё лучше у гильдейского, если вы - владелец города). Пример изображения локации с продажей существ на карте: СундукиРуководство написано ShoFu для версии 75fix29.2 модификации [WB] Wind of the war (Эра драконов). Местонахождение скрытых сундуков с вооружением: 1.Экуинокс Порт — В Порту на корабле 2. Порт Грязной Джейд — В стоге сена за стеной у главных ворот 3. Тёмный Этерналь — Справа от главных ворот, рядом с торговкой лошадьми 4.Морганхейм — Проезжаете 1-ые главные ворота и налево до конца, в стоге сена 15
Обсуждение модов для Bannerlord / [BL] Might and Magic« : 07 Августа, 2024, 10:43 »Эта модификация создана автором из Китая по мотивам "Героев меча и магии". Версия пока очень ранняя, но, помня о подвигах китайцев на нелёгкой стезе моддинга, можно предположить, что уже через пару версий продукт получится весьма интересным. На данный момент на картах нет складов медуз, фабрик големов и подобного. Есть 8 кланов с новыми простенькими флагами, 56 героев и 10 новых воинов, раскиданных там и сям. Пока замечены скелеты, крылатые бестии и носороги. Завербовать их на данный момент можно только из плена или читами. Тем не менее, уже есть на что посмотреть на иллюстрациях. Родная страница 16
Обсуждение модов для Warband / [WB] New Troops« : 30 Июля, 2024, 19:03 »Эта модификация призвана расширить воинов всех государств, можно найти и прежних и новых. Продлены некоторые ветви развития. Некоторые переодеты и по-другому вооружены. У родоков появилась конница, а многие кергиты остались без лошадей. Разработка будет интересна игрокам, которые не очень хотят отходить от оригинального warband, но однообразие солдат уже надоело. 17
Обсуждение модов для Warband / [WB] Kyrgyz Nomads« : 26 Июля, 2024, 14:27 »В этой модификации автор попытался заменить некоторые фракции на более исторические. Например, Кыргызский и Хазарский каганат, Русь. Благодаря чему мы можем видеть на глобальной карте Москву и Новгород, а также иметь честь встретиться с историческими личностями вроде князя Святослава. Иногда в битвах появляется новая музыка, а родоки получили наконец кавалерию. В целом, изменены многие воины и их названия, можно встретить кого угодно от богатыря Руси до кыргызского джигита. Переименованы некоторые предметы и броня. По словам автора, это его первый мод, и предстоит ещё много работы. 18
Prophesy of Pendor / [WB] Myrtana's lost heritage« : 12 Июля, 2024, 14:14 »19
Обсуждение модов для Warband / [WB] Gekokujo - Jouraku« : 26 Июня, 2024, 20:16 »Это достаточно интересная модификация на основе предыдущих версий, с отличной музыкой, представляющая собой исключительно территорию Японии и битвы двадцати наиболее известных кланов на ней. Можно убивать пленных и лордов, заменены заставки и меню, увеличены гарнизоны до тысячи человек. Новые спутники сопровождают в сценах, да и сами локации переделаны. Добровольцы набираются в городах. Переодеты жители и большинство воинов. Изменены иконки на карте, караванов и подобные. Перепечатаны книги. Каждое государство имеет более богатый выбор своего снаряжения. Крупные банды могут захватывать укрепления и останавливать вас по дороге, чтобы отобрать имущество. Добавлена дипломатия, управление своим королевством осуществляется через министра и трёх советников, и много оружия. Родная страница Скачать с байду, код 1111 20
Обсуждение модов для Warband / [WB] ww2 chinese god kungfu v1.1« : 22 Июня, 2024, 05:52 »Это небольшая переделка из модификаций [WB] Chinese battlefields of World War II и [MB] WW2:China от автора из Китая. Сохранён и расширен огнестрельный арсенал, увеличена скорость стрельбы, изменено создание вашего протагониста, есть красивые флаги. Остались противогазы и патриотические песни. На карте можно встретить огромные отряды по 300 воинов с лидером, его можно убить в диалоге после боя, если удалось схватить. Таких путешествующих персонажей много. Фракций семь. Есть полоски здоровья над головами врагов. Добавлены новые функции в меню лагеря. Заменены сцены сражений, и что самое интересное - герой может ходить в них по воздуху. Нажмите Y, чтобы начать полет. Клавиша Shift на левой стороне клавиатуры поднимет вверх, а CTRL опустит. Также предполагается строительство укреплений, они есть в продаже, а как поставить в локации - показано на последнем изображении. Иногда могут всплывать красные надписи и некоторые баги, но разработчик уверяет что ничего опасного они не несут. Родная страница Скачать с baidu, код 1111 21
Обсуждение модов для Warband / [WB] Big Adventurer (Great Adventures)« : 20 Июня, 2024, 13:05 »Этот новый мод с сюжетом от автора из Китая содержит много изменений, которые не видны на первый взгляд. Есть новые кони, конкуренты на карте, корабли, изменённые сцены, девятнадцать фракций, другая музыка, новые функции и объекты. Наличие сюжета. Герои на карте, действующие так же, как игрок. Изменены меню и заставки. Мореплавание. Изменённые сцены таверн, турниров и осад. Добавлены диалоги. Карта в бою и изменения на основной, добавлены острова и города. 19 государств. Новые наёмники в таверне и новые фразы с её хозяином. Пополнены предметы в торговле и есть новые лошади. Изменены все ветви развития наёмников и рекрутов. Добавлена музыка из Эры драконов. Новые фразы в диалогах со спутниками. Можно выбрать музыку для своего королевства и флаг. В таверне можно порассуждать о религии. Есть оружейная королевства, тренировочный центр и там же можно нанять войска. Спутника можно попросить найти еду и новобранцев. Своих лордов можно спросить о навыках и передать им войска. Есть функция разыскивать кого-либо. На карте есть разные предприятия вроде лошадиной фермы и приисков. Можно предложить бандитам присоединиться к отряду. Родная страница Скачать с baidu (код dmxj) 22
Раздел 1. Моды для Warband и ИГ / [WB][MP] Chronicles of Might and Magic« : 18 Июня, 2024, 13:07 »
Полное руководство по основным моментам модификации
СОЗДАНИЕ ГГ ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПАСХАЛКИ МАГИЯ И ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА НА КАРТЕ УНИКАЛЬНЫЕ ВЕЩИ И ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ ЛИНЕЙКИ ВОИНОВ ЮНИТЫ: КАКИЕ ЛУЧШЕ И ГДЕ БРАТЬ Авторы гайда: mardal, Animus, syabr, RomanDemon, Bastard, sss4 Тема модификации 23
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / [Script] Добавление сундуков с предметами в сцены через МС« : 13 Июня, 2024, 14:17 »Гайд по добавлению сундуков с предметами на сцену через модульную систему, в которые можно заглянуть и взять вещи. Разрешено использовать данный скрипт без дополнительных согласований, только с указанием авторства и ссылкой на основную тему мода Рассвет новой эры, в любых некоммерческих проектах, связанных с Mount & Blade. Автор Ordinary Скрипт был сделан для мода Рассвет новой эры Для добавления необходимы: - модульная система (далее МС); - базовые знания работы с МС и ВРС (встроенным редактором сцен). Условные знаки: n1,n2,n3... - номер строки, к которой следует пояснение. "#########################" - начало и конец кода, который нужно добавить. Добавить в конец файла module_triggers.py (триггер для заполнения сундуков, запуск 1 раз за игру в самом начале): ################################### #Generate items for bonus chests# (0, 0, ti_once, [], [ (try_for_range, ":chest", "trp_bonus_chest1","trp_bonus_chests_end"), # n1 (try_begin), (eq,":chest","trp_bonus_chest1"), # n2 (troop_add_items,":chest","itm_iron",5), (troop_add_items,":chest","itm_bread",2), (troop_add_item,":chest","itm_mining_pickaxe",imod_rusty), (troop_add_items,":chest","itm_shirt",3), (else_try), (store_random_in_range,":random_number",1,10), # n3 (try_for_range, ":unused",0,":random_number"), (store_random_in_range,":random_itm","itm_tutorial_spear","itm_items_end"), # n4 (call_script,"script_genarate_modifier_for_chest_item",":random_itm"), (troop_add_item,":chest",":random_itm",reg0), (try_end), (try_end), (try_end), #(display_message,"@DEBUG: chest items initialized"), ]), ################################## Добавить в файл module_scripts.py (скрипт генерации модификаторов вещей для триггера заполнения сундуков): ############################################ #script_genarate_modifier_for_chest_item #input: item_id #output: genetated item modifier (stores in reg0) ("genarate_modifier_for_chest_item", [ (store_script_param, ":item", 1), (item_get_type,":type",":item"), (try_begin), (eq,":type",itp_type_horse), (store_random_in_range,":random",imod_lame,imod_fresh), (else_try), (this_or_next|eq,":type",itp_type_one_handed_wpn), (this_or_next|eq,":type",itp_type_two_handed_wpn), (eq,":type",itp_type_polearm), (store_random_in_range,":random",imod_cracked,imod_powerful), (else_try), (this_or_next|eq,":type",itp_type_arrows), (this_or_next|eq,":type",itp_type_thrown), (this_or_next|eq,":type",itp_type_bullets), (eq,":type",itp_type_bolts), (assign,":random",imod_large_bag), (else_try), (eq,":type",itp_type_shield), (store_random_in_range,":random",imod_plain,imod_sharp), (else_try), (this_or_next|eq,":type",itp_type_bow), (this_or_next|eq,":type",itp_type_musket), (this_or_next|eq,":type",itp_type_pistol), (eq,":type",itp_type_crossbow), (store_random_in_range,":random",imod_heavy,imod_tattered), (else_try), (eq,":type",itp_type_goods), (store_random_in_range,":random",imod_fresh,imod_large_bag), (else_try), (this_or_next|eq,":type",itp_type_head_armor), (this_or_next|eq,":type",itp_type_body_armor), (this_or_next|eq,":type",itp_type_foot_armor), (eq,":type",itp_type_hand_armor), (store_random_in_range,":random",imod_tattered,imod_lame), (else_try), (eq,":type",itp_type_book), (store_random_in_range,":random",imod_old,imod_sharp), (try_end), (assign,reg0,":random"), ]), ############################################ Добавить в файл module_troops.py (каждый юнит идет как база данных для вещей, которые в него пихают): ###########CHESTS BEGIN########### ["bonus_chest1","{!}Bonus Chest1","{!}Bonus Chest1",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0], ["bonus_chest2","{!}Bonus Chest2","{!}Bonus Chest2",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0], ["bonus_chest3","{!}Bonus Chest3","{!}Bonus Chest3",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0], ["bonus_chest4","{!}Bonus Chest4","{!}Bonus Chest4",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0], ["bonus_chest5","{!}Bonus Chest5","{!}Bonus Chest5",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0], ["bonus_chests_end","{!}Bonus Chests End","{!}Bonus Chest End",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0], #n1 ################################## Добавить в файл module_scenes.py (в каждую из 5 карт сундук-юнит как показано ниже): ###########CHESTS SCENES BEGIN########### ("village_1", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x0000000030081763000589620000338e00004f2c00005cfb", [], ["bonus_chest1"], "outer_terrain_plain" ), #n1 ("village_2", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x000000003007a21c0003ecfe000001f0000073b100000fd2", [], ["bonus_chest2"], "outer_terrain_plain" ), ("village_3", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x000000023003dc4e0006118b000029f8000034670000105f", [], ["bonus_chest3"], "outer_terrain_plain" ), ("village_4", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x0000000230079732000651a00000044c0000177200000234", [], ["bonus_chest4"], "outer_terrain_plain" ), ("village_5", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x000000003001ce100006097d0000134c000016d8000042a2", [], ["bonus_chest5"], "outer_terrain_plain" ), ######################################### Для особо одаренных как добавить вещи в сундуки на нужные сцены. Например, нужно добавить сундук на сцену village_6. Для этого нужно вставить после строки: ["bonus_chest5","{!}Bonus Chest5","{!}Bonus Chest5",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0], Строку: ["bonus_chest6","{!}Bonus Chest6","{!}Bonus Chest6",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0], И на сцену: ("village_6", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x000000003001ce100006097d0000134c000016d8000042a2", [], [], "outer_terrain_plain" ), Добавить bonus_chest6: ("village_6", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x000000003001ce100006097d0000134c000016d8000042a2", [], ["bonus_chest6"], "outer_terrain_plain" ), ------------------------------------------ 24
Обсуждение модов для Warband / [WB] Blood Goryand Flamere« : 28 Мая, 2024, 20:05 »
[Достигнут лимит]
Это новая небольшая модификация для warband от автора из Китая, на старой карте, но с изменениями. Перевод от основной игры будет загружен если установлен, и переведёт большинство фраз. Рекомендуется для новичков, ничего сложного нет. Разработчик рекомендует использовать WSE2, но прекрасно запускается и без него. Особенности: Можно играть с хозяином таверны и купить вина для своего отряда или людей в селении. Более умный искусственный интеллект, улучшены физические эффекты, пятна крови на земле, расчленение. Развевающиеся флаги и растительность. Заменены виды неба. Оружие и броня остались прежними. Люди могут сидеть и пить. Изменены сцены городов и осад. Иногда есть другая музыка. Предусмотрено создание своего дерева войск. Улучшения в строительстве ещё на несколько пунктов. Можно менять налогообложение. Управление своим государством осуществляется через министра. Переделана вода в локациях, теперь она колышется. Лорды очень часто попадают в плен. Обезглавливание. Можно поднять восстание. [Достигнут лимит][Достигнут лимит][Достигнут лимит][Достигнут лимит] Родная страница 25
Обсуждение модов для Warband / [WB] Взлёт и падение империи (The Rise and Fall of Empires)« : 24 Мая, 2024, 19:30 »
[Достигнут лимит]
Это очень крупная и недавняя модификация от разработчиков из Китая. Если кратко, есть несколько сценариев и простой вариант. Присутствуют другие флаги, музыка, иконки городов. Всего 16 государств. Люди в тавернах сидят и пьют. Есть много новых коней и боевые слоны. Заменены многие сцены, есть карта местности в сражениях, да и глобальная переделана. При входе в замок выдают одежду для церемоний. Переодеты жители, все воины, и у большинства изменены ветви развития и вооружение. Лорды могут погибнуть в бою. Что особенно интересно, существуют особенности сюжета для разных фракций, в том числе исторические. Увидеть всю их прелесть возможно только при наличии перевода, но без него можно играть как в обычную игру, к тому же встроена дипломатия. Более подробно нюансы описаны в теме автора. [Достигнут лимит][Достигнут лимит][Достигнут лимит][Достигнут лимит][Достигнут лимит] Родная страница |