1
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: [MB] Wedding dance
« : Вчера в 19:55 »
Ну, можно кому-то торговлю прокачать, но как по мне - это мышиная возня.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 500 Всего: 500 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: [MB] Wedding dance« : Вчера в 19:55 »
Ну, можно кому-то торговлю прокачать, но как по мне - это мышиная возня.
2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Five Dynasties & Ten Kingdoms« : Вчера в 16:43 »
Мне и самому приятно На днях подгоню ещё китая
3
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: [MB] Wedding dance« : Вчера в 16:24 »
Немного уменьши отряд, оставь самых жирных, прокачай спутнику грабёж лута и поставь его в конец отряда чтобы не покоцали. Медика - туда же.
4
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: [MB] Wedding dance« : Вчера в 16:13 »
Торговля тут особо не нужна, врагов столько, что только успевай лут дотащить к ближайшему сборщику металлолома...
5
Таверна / Re: Лучшие, худшие и просто фильмы« : Вчера в 14:30 »
Пока подняли тему, вспомнил одно неплохое видео, где подробно разжёвывается вся хронология, может кого заинтересует
https://www.youtube.com/watch?v=MeCUk7K-_gA# 6
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Wind of the war (Эра драконов)« : 17 Апреля, 2024, 17:51 »
Nedil, приветствую на форуме. Спасибо, добавил в шапку.
7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] native-minimodscompilation (Native plus MMC)« : 17 Апреля, 2024, 16:09 »
Просьба к играющим (а скачало уже полсотни человек) поделиться мини-гайдом по использованию магии
8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] native-minimodscompilation (Native plus MMC)« : 17 Апреля, 2024, 10:04 »
Некоторые мелочи и заметки от автора по прохождению v.0.776:
Некоторые функции, которые еще тестируются, доступны через меню лагеря -> MMC LIGHT DEBUG MENU! критические повреждения (1weapon master skil - 3%шанс). Уворот (1atlethica skill - 3% шанс). Удар сзади (только для режиков , урон x 2). Рыбаки - чисто декоративная фишка. Система 3 ранений ещё в разработке. Родоки, свады, вегиры - добавлены служители церкви, задел на будущие религиозные штучки, пока можно за деньги менять отношение к городу или фракции. Строительство церкви в деревне - уважуха пейзан + можно получать благословение (за бабло). Квест в соляных копях. Зендар - отдельная фракция, в прототипах итальянские города-республики типа Венеции или Генуи. В тестовом режиме добавлена магия, для всех магов, клериков, друидов ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна книга заклинаний (оружейный слот), и магический посох (оружейный слот). Для некоторых клерических заклинаний посох не нужен. Вокруг городов спавнятся агрессивные отряды магов и друидов разной степени крутости (отключается в настройках мода). Религия влияет на магические способности - клериком может стать только христианин или мусульманин, магом только еретик, друидом - язычник. Для игрока можно выбрать в начале игры, из нпс Джереймус - клерик, Имира - еретик. Заклинания клериков изучаются автоматически при повышении скила Magic Power, друидам и магам надо покупать и переписывать свитки в свою книгу заклинаний. Клериком можно стать в церкви или мечети за деньги (нпс тоже). Магом или друидом можно стать только в магической гильдии Дирима (чит-нпс - волшебник) или тот же волшебник в таверне Дирима на втором этаже. Узнать про магические способности нпс можно через разговор с ним из меню отряда, там же можно дать ему новый свиток для изучения. При наличии в оружейном слоте книги заклинаний (+ магический посох) игрок может открыть ее на общей карте для чтения инфы про известные заклы, а во время боя для выбора активного заклинания. КЛАВИША N. Игрок(если он маг или друид) переписывает купленные свитки в книгу заклинаний через меню лагерь -> take an action. Добавлены кузни в апгрейд городов - позволяют улучшать оружие и доспехи, ну и торгуют помалу. Со старта есть в Ялене и некоторых столицах. Новые рапорты по банкам, и информации о персонаже со товарищи. 9
Обсуждение модов для Warband / [WB] native-minimodscompilation (Native plus MMC)« : 17 Апреля, 2024, 09:47 »Это крупная модификация с восемью фракциями, другими заставками, другим созданием персонажа, выбором веры, титулами и возможностью создать лагерь. Переделаны некоторые сцены и их окружение, добавлена декоративность в целом, переодета часть жителей. Немного видоизменена карта и иконки на ней, есть соляные копи, таверна четырёх дорог (здесь можно выкупить отличных рабов), подвинут населённый пункт, появилась река и остров с деревней. Пополнено оружие и снаряжение, ездовые существа, включая верблюдов, и блюда у торговца разным товаром; также имеются бомбы. В селениях доступно строить шахты для добычи драгоценных металлов, в городе - кузню, банк и мечеть. Можно играть в настольные игры на постоялом дворе. У путешественников допускается спросить о продавцах литературы, посредниках, странствующих коробейниках и спутниках. Печатные издания дополнены новинками. Соратники сопровождают главного героя в локациях. Существует и шанс улучшить вооружение в кузнице. Созданы другие ветви развития некоторых воинов. В сражениях имеется система из трёх ранений и критические повреждения (ищите врача). Присутствует магия, посох и книга заклинаний, причём на это влияет религия. Изменены турниры и их арены, кроме того, вы можете настраивать их по своим вкусам, правда личное любимое копьё взять не получится. Также вам иногда присылают персональное приглашение принять участие. Можно начать как король и ещё некоторые мелочи. Родная страница 10
Новости сообщества / Re: Награды пользователей нашего форума« : 15 Апреля, 2024, 15:10 »
AndrewNik получает медаль за перевод модификации
11
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realistic Battle Mod« : 15 Апреля, 2024, 15:07 »
А ты молодец. Люблю решительные меры. Держи медаль за перевод и смелость
12
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realistic Battle Mod« : 14 Апреля, 2024, 17:01 »
AndrewNik, выкладывай сюда и не парься)
13
Таверна / Re: Выставляем Шутки и анекдоты.« : 12 Апреля, 2024, 14:17 »
- Алло! Здравствуйте, как вас зовут? Как проходит первый рабочий день в этом году?
- Здравствуйте! Меня зовут Пётр. Да вообще-то, я уже 276 дней без выходных работаю... - Ого! И ни разу не было желания встать, махнуть рукой и уйти? - А куда я с МКС уйду? - Что будет с нынешней молодёжью? - Как что? Состарятся, и будут говорить "что будет с нынешней молодёжью?" - Жаль, что сейчас в космос не отправляют котов. Я бы посмотрел, как они роняют вазу со стола, а она не падает. - Как вы стали космонавтом? - Представляете, куда-то не туда ткнул на Госуслугах 14
Обсуждение модов для Warband / [WB] Fengyun Three Kingdoms Entertainment Version Integration« : 12 Апреля, 2024, 11:50 »Это довольно крупная китайская модификация, созданная к Лунному новому году. За основу взято "Троецарствие 2.8", но здесь упор сделан на личную экипировку лордов и усиленные характеристики компаньонов. Также приобрели разнообразие вещи в торговле и изменённые сражения. Установка - обычная, при этом частично появится перевод от warband, если он есть на игре. Файл запускаете по тому пути, который указали, несмотря ни на какие переименования, он не будет отображаться в списке. После разговора в начале побеседуйте с прибежавшим в храм аксакалом и заберите артефакт в сундуке у лестницы ниже. Затем спуститесь к селению и поговорите с tianznu. Возьмите лошадь у ворот, поскольку вам точно надоест бегать пешком. Затем идите наверх, доложить старцу результат диалога. Потом говорите с tonduan на тренировочной площадке... Если вам уже надоело со всеми общаться - просто сохранитесь в сцене, и перезайдите, вас выпустят наконец на глобальную карту. Если всё ещё не заскучали - дальше можно делать как описано по ссылке выше. Как и в вышеупомянутом моде, города будет скрывать туман. Основное: Другие флаги. Спутники с очень высокими атрибутами. Другая музыка, предметы, кони. На турнирах - все участники со своим снаряжением. Уникальная броня у военачальников. Все воины переодеты. Оригинальные костюмы у некоторых посетителей арены. Изменения в создании главного героя. Небольшие улучшения в строительстве. Есть ресурсы. Переделана вероятность побега и вербовки пленных. Элитные солдаты. Игроки могут добавить поддержку, нажимая Z. Когда здоровье составляет всего 50%, возможно позвать подмогу, чтобы они присоединились к битве. Товарищи не покидают отряд, а NPC улучшаются. Скот следует за вами. Женские персонажи способны освоить навык обаяния, когда оно достигает 20, и имеют шанс поймать атакуемого. Возглавляя команду женщин - генералов, вы станете непобедимыми, что является преимуществом для тех, кто хочет играть за девушку. Армии жёлтых повязок и прочие, очень большие. Родная страница 15
Обсуждение модов для Warband / [WB] Five Dynasties & Ten Kingdoms« : 10 Апреля, 2024, 11:35 »Эта свежая модификация для warband посвящена "Периоду Пяти династий и Десяти королевств", крупной эпохе в Китае, длившейся в 907 - 979 годах. Это было время сильных политических изменений и разногласий, когда государства быстро сменялись и воевали. В этой неспокойной обстановке усилилась борьба за власть, что и попробовал изобразить автор. 14 фракций. Перерисованы заставки (выглядят очень красиво). Можно настраивать в редакторе лиц разные национальности. Другое создание главного героя. Флаг с самого начала получить нельзя. Другая музыка. Новые лошади и мулы. Люди в тавернах сидят и пьют, а барды играют на музыкальных инструментах. Практически все персонажи получили озвучку. Можно отправить караван по доставке вина (задание даёт хозяин постоялого двора). Разговор с мастером гильдии - через городской диалог. В городе можно нанять рекрутов (не отличаются от деревенских). Воры могут ходить бандами до 50 человек. Добавились предметы в торговле. В меню деревни теперь есть портрет её владельца. Встроена дипломатия. Другие наёмники. Другая глобальная карта и все иконки на ней, включая отряды лордов и бандитов. Заменены все сцены, включая локации битв, многие из которых нынче поросли пышной растительностью. Переделаны солдаты и ветви их развития. Спутники сопровождают игрока. Изменены турниры. Зрители на них аплодируют стоя. Воины голые, с щитом и мечом. Проходят регулярно, но не всегда совпадают с праздником, то-есть каждый раз вы не найдёте незамужних дам. В своём замке можно принять на службу камергера и прочих слуг, через жену или просто придут сообщения. Можно отплыть от селения на берегу. Причалите только там где есть порт, а не там, где хотите. Ваши пиры увеличивают известность. 16
Обсуждение модов для Warband / [WB] Mists of Calradia« : 08 Апреля, 2024, 16:08 »Эта модификация с многочисленными изменениями изменяет глобальную карту, и теперь её цветовые оттенки выглядят приятнее. Переделаны также иконки селений. Изменён курсор, и можно собрать 16 спутников в первом городе. Есть новые флаги, верблюды, предметы. Добавлено много собственных наработок авторов. Всегда можно выбрать, на какой стороне вступать в бой. Есть битвы на мосту, много компаньонов, встроен Custom Commander и дипломатия. Существуют банки. Изменены сцены замков. Родная страница 17
Мини-моды и улучшения / Re: Dark Wood UI for Dark Age« : 08 Апреля, 2024, 13:33 »
Benjamin_rom, приветствую на форуме. Всегда приятно видеть ещё одного мододела
18
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: [MB] Solid & Shade« : 05 Апреля, 2024, 21:03 »звиняюсь за попытку её обратно добавить.Да не извиняйся, я никогда на сайт не добавляю, пока не проверю, старая админская привычка Пока его у меня в загрузках нет, хотя туда пинал. Буду разбираться, куда же он прилетел. 19
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: [MB] Solid & Shade« : 05 Апреля, 2024, 18:48 »
bruhman, приветствую на форуме. Коммандо умер, когда с него "ушёл" я. Спасибо за информацию, но у нас версия данного мода значится уже как 27.13 , это ты оттуда взял или где? А по проблемам русификации можно проконсультироваться здесь https://rusmnb.ru/index.php?topic=24022.0 . Я хочу сделать гильдию переводчиков ещё лучше, чем была на коммандо.
Не мог бы ты сравнить свой русификатор с тем что тут https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=116? Я обновлю в карточке скачиваний или создам новую если потребуется. Считай что я вдохновился разбирать всё это в очередной раз Можешь писать мне в личку если что то понадобится, или тут. Ссылку пока забрал на рассмотрение. 20
12TH / Re: Общее обсуждение 12th« : 05 Апреля, 2024, 10:32 »
В ты попробуй в другом месте что-либо построить, строится ли вообще? И не лезут ли строки красным? Достижения, без сомнения, достойные Лучше уж всё же не лазить в файлы, особенно не умея, чтобы не потерять вообще всё.
21
12TH / Re: Общее обсуждение 12th« : 04 Апреля, 2024, 22:14 »
ant1967, все на позиции) Я практически уверен, что за 2 года у тебя просто крашнулось сохранение. Если мод поднадоел, попробуй версии в соседних темах, там East 1135 и Destiny: Age of Conflict, по сути произошедшие от 12тн, и очень надеюсь, что глюки оригинала в них пофиксили.
По твоему вопросу непосредственно: я помню людей, которые пытались изменить сохранение, пока ни у кого не получилось. Всякое строительство через пункты меню - это модулька, и её авторы не выкладывали (не путать со сценами, где влепил дом и он стоит, это совсем разные вещи). Текстовый редактор тоже скорее ближе к сценоделию. Да, я слышал, как через него добавляли предметы, но во первых это врядли подействует со скриптом, во вторых всё равно глючно. Лично я бы не тратил время. 22
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Общее обсуждение модов« : 04 Апреля, 2024, 21:31 »
Не особо понравился мне банерлорд, но крупные моды на него ещё будут, уверен. Возможно они и зацепят) Пока игра ещё патчится, не ждите многого но и не стоит расстраиваться. Помните как было с варбандом? Сначала куча версий, основные - 1.134, 1.143, потом 1.150, 1.153. После этого 1С перестали выпускать патчи и все довольно дружно перешли на стимовскую версию..., где тоже было от 1.160 до 1.174. Вот где-то в промежутке между средне-финальными версиями, имхо, и появятся крупные моды, тоже жду
23
Опросы / Re: Как вы оцениваете Смуту?« : 04 Апреля, 2024, 17:20 »
Пока не определился. Тратить кучу денег на тест новинки не очень позволяет бюджет.
24
Обсуждение модов для Warband / [WB] Show your Might« : 03 Апреля, 2024, 20:47 »Новая музыка, баннеры и заставки. Отличный выбор коней в продаже. Вырезано первое задание с братом торговца. Непомерно много новых спутников, с новой одеждой и навыками. Спутники сопровождают главного героя в сценах. Нейтральный город Зендар с сундуком для ваших вещей. 9 фракций, в результате чего глобальная карта немного изменилась. Заменены некоторые сцены. Турниры обычные. Есть герои на карте. Со своим лордом можно обменяться владениями, посмотреть его навыки и отдать солдат. При осаде города его иконка ограждается кольями. Доступны новые пункты в управлении городами и деревнями, можно построить зал гильдии, университет, кузницу. У министра включена дипломатия, есть такие возможности, как обменять пленных, убедить лорда присоединиться, шпионить. Увеличено число новобранцев в деревнях. Изменены ветви развития многих воинов и рекрутов, а сами они переодеты. 25
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realm of Thrones« : 03 Апреля, 2024, 11:00 »
LovRy, приветствую на форуме и спасибо что описал всем решение проблемы
|