Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 617
Всего: 617

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Новости мельком  (Прочитано 11975 раз)

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 07 Февраля, 2015, 15:44 »
Выбора чего? Идти или телепортироваться? И как это связано с реиграбельностью?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 07 Февраля, 2015, 15:53 »
не играю ветки, которые не положены персонажу
Кем не положены? Все запреты - в вашей собственной голове и нигде больше. Это можно даже назвать сознательным отказом от свободы выбора.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 07 Февраля, 2015, 15:55 »
Ну как посмотреть, если архимагом становится варвар, знающий полтора заклинания, значит в королевстве что-то прогнило.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 07 Февраля, 2015, 16:31 »
NightHawkreal, когда варвар становится архимагом, он знает уже не полтора заклинания, а полторы сотни заклинаний. Я понимаю, когда ограничения выставляются механикой игры: "если ты варвар, то ряд умений тебе просто недоступен". Но в TES нет таких ограничений, любой перс может развить до максимума все характеристики и все навыки, познать все заклинания и выполнить все квесты. Зачем же тогда ограничиваться? Вот вам и отказ от свободы.
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 07 Февраля, 2015, 17:08 »
Я Скайрим до сих пор так и не прошел, даже половину :D играю 1-3 мес. затем забиваю на год - полтора года, затем снова... однозначно нужна насыщенная БОЛЬШАЯ карта в БОЛЬШОМ мире.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2015, 22:26 от Перекати-поле »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 07 Февраля, 2015, 17:14 »
NightHawkreal, выбора, в какую сторону пойти. Что ни говори, а рельсовая рпг - это вообще не рпг :)
Rekruttt, ну да, был врачом, стану завтра инженером, послезавтра космонавтом, потом дворником попробую... :)))
А вот в ТЕС зря нет ограничений (вообще-то в муравьинде были) - получение архимагом квеста украсть посох архимага выглядит глупо.
Они вообще забыли в облу включить (а в скурим вообще забыли систему правил включить :)) требования для продвижения в гильдии. Т.е. можно стать архимагом вообще не пользуясь спеллами или главой ГБ ни разу не взяв оружие в руки. Только с ворами осталось ограничение. Я думаю щас о моде, который ситуацию исправит.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2015, 17:24 от Lemur »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 07 Февраля, 2015, 17:21 »
Rekruttt,
Может, но не знает и не должен знать, в той же Морре требовали пройти экзамен на повышение :)

Lemur,
Рельсы на север, рельсы на юг, и т.д.  :) Но главное, объем все равно не нужен.

Перекати-поле,
Это взаимоисключающие параграфы.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 07 Февраля, 2015, 17:30 »
NightHawkreal, игры с большим объемом (ТЕС, Фалауты, прочие Арканумы) отличаются высокой реиграбельностью. А маленькие миры - один раз прошел и все. Какой бы насыщенности не было, за один присест все, что там есть увидишь. Какой бы интересной игра ни была - по тем же самым болотам бродить и тот же самый лут собирать не захочется.
Опять же что объединяет вот приведенные обширные вселенные - персонаж никому ничего не должен :)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 07 Февраля, 2015, 17:43 »
Ага, поэтому мы за автолевелинг. Большой мир скорее всего будет пуст и скучен.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 07 Февраля, 2015, 17:46 »
персонаж никому ничего не должен
не соглашусь :D взять тот же фоллаут (говорю только про 1 и 2, так как пройти 3 не смог, надоело). Тут есть главный квест, в 1 - он вообще не время, а во 2 части - частично на время (ресурсы вроде перестают возобновляться в магазинах), так что ГГ как раз что-то кому-то должен, если нет - то это уже МиБ, где ты как раз никому ничего не должен :D Но это уже режим песочницы, а не РПГ
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 07 Февраля, 2015, 18:30 »
NightHawkreal, игры с большим объемом (ТЕС, Фалауты, прочие Арканумы) отличаются высокой реиграбельностью. А маленькие миры - один раз прошел и все. Какой бы насыщенности не было, за один присест все, что там есть увидишь. Какой бы интересной игра ни была - по тем же самым болотам бродить и тот же самый лут собирать не захочется.
Опять же что объединяет вот приведенные обширные вселенные - персонаж никому ничего не должен :)

А в большом мире что ли в разных болотах разный лут?
Я пытался побегать немного в tesы. Ну и чего? В том же Скайрме, десятки идентичных бессмысленных подземелий (с точки дизайнеров они может быть и разные, но играются одинаково), с одинаковыми бандитами или мумиями и таким же одинаковым лутом.

Маленький игровой мир — это как одна книга. Если она удачная, то позитиф эмоций обеспечен.
А играть в игры с большим игровым миров сродни попытке прочитать собрание сочинений вместе с перепиской.
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 07 Февраля, 2015, 19:21 »
NightHawkreal, может просто левелинг? При чем тут авто? Левелинг есть так или иначе везде. Но он должен быть грамотный, а не как в обле.
Yurets1066, оба не на время. В первом на время только самая начальная часть игры (считай затянули обучалку :)), во втором все норм с ассортиментом (может вам версия багованная попалась).
Rongar, да, много разных болот. ТЕСы без модов скучные. Рекомендую ознакомиться ознакомиться. Год почти играю, в разработке участвую, а видел процентов 5 болот, не больше :)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 07 Февраля, 2015, 19:47 »
Нет именно за авто, чтобы в сундуках попадались разные предметы, только не оригинальные и не нужные.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 08 Февраля, 2015, 18:45 »
NightHawkreal, вот щас вообще непонятно было.
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 08 Февраля, 2015, 21:17 »
игры с большим объемом (...) отличаются высокой реиграбельностью. А маленькие миры - один раз прошел и все.
Orly? Как же тогда выходит, что уже упомянутая здесь готика (1-2, разумеется) как раз таки весьма реиграбельна? Может потому что реиграбельность не только от мира, но и от самого геймплея зависит?

There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 08 Февраля, 2015, 21:58 »
В качестве материала для размышления скажу, что прошёл Обливион один раз, и за этот раз опробовал все ветки, все квесты, все заклинания и т.д. Реиграбельность как-то не проявилась. Одного только не достиг - не прокачал Удачу до 100 (игравшие поймут, почему так получилось). Поэтому второй проход всё-таки был, и у него была одна чёткая цель - довести до 100 всё, включая Удачу. Поэтому этот проход не был доведён до конца, игра стала неинтересной сразу по выполнении цели - в ней не осталось уже ничего из того, что я ещё не видел или не пробовал. Такие дела.
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 09 Февраля, 2015, 00:19 »
Rekruttt, так и имелась в виду реиграбельность тем же персонажем. Заново-то начинать - это тогда тетрис чемпион :))) А тут ты загрузишь савок перед последним боссом (если игра не позволяет фриплей) и пойдешь мир изучать :)
FierceWolf, другим персонажем еще раз пройти - есть абсолютно в любой РПГ :)
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 09 Февраля, 2015, 01:11 »
А тут ты загрузишь савок перед последним боссом (если игра не позволяет фриплей) и пойдешь мир изучать
А зачем идти изучать мир, который и так уже досконально изучен за первое же прохождение? :blink: Поэтому второй проход уже теряет весь смысл, ведь что делать в мире, где ты побывал везде, где можно, и выполнил все возможные квесты

Поэтому и интересно начать всю игру заново, но другим персонажем, потому что у другого будут другие квесты, причем иногда даже кардинально другие. Это и есть реиграбельность - сыграть в игру еще раз с самого начала
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2015, 01:16 от Yurets1066 »
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 09 Февраля, 2015, 05:11 »
Yurets1066, я как раз про то, что _прохождение_ не открывает всю картину. Вроде игра уже пройдена, титры показали, а от мира отрыта малая доля. Примеры - ГТА, ТЕС и т.п. В таких играх как раз для прохождения совсем не нужно выполнять все квесты. В маломерных как правило нужно.
А другие квесты за другого персонажа - это не совсем реиграбельность. Это просто иллюзорный выбор. Яркий пример - вон сделали в Ведьмаке-2 две вторых главы, вот и проходи _всю_ игру ради этой главы :)))
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2015, 05:24 от Lemur »
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 09 Февраля, 2015, 09:05 »
По поводу ТЕС: Морровинд реиграбелен 100 %. Обливион и Скайрим - нет. 
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 09 Февраля, 2015, 10:13 »
FierceWolf, другим персонажем еще раз пройти - есть абсолютно в любой РПГ :)

Вот думал думал... Так и не понял как это вообще к моему сообщению относится. Да и разговор вообще не о наличии возможности, а о желании этой возможностью воспользоваться
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #46 : 09 Февраля, 2015, 12:58 »
По поводу ТЕС: Морровинд реиграбелен 100 %. Обливион и Скайрим - нет. 
Просто обожаю такие заявления. А как тебе вот такой ответ: основную сюжетную линию Обливион и Скайрим я прошел с огромным удовольствием, в Скайриме еще и кучу дополнительных веток, а Морроувинд мне и половину сил пройти не хватило. Зачем такая реиграбельность, если для меня он оказался банально скучнее?

А вообще, на самом деле, если разбираться детально, то окажется, что квесты в принципе только мешают реиграбельности. Как не крутись, а действительно интересную сюжетную линию с помощью автоматического генератора не сделаешь, а ручной работы хватит на 2-3 прохождения. На самом деле, и это уже хорошо, но если говорить о идеальной сферической игре в вакууме, то в данном случае термин реиграбельность применим в первую очередь к песочницам. По иронии судьбы, многие игроки устают от такой песочницы уже через 20 минут игры просто в силу того, что у них не развита фантазия.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 09 Февраля, 2015, 13:45 »
Или песочнице банально не хватает возможностей.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 09 Февраля, 2015, 19:14 »
NightHawkreal, или их слишком дофига :)))
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 09 Февраля, 2015, 19:20 »
Где как, в МиБ например нет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC