Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 609
Всего: 609

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: MP Kengeki (v1.5)  (Прочитано 21101 раз)

  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 25 Мая, 2010, 12:18 »
Прыжок - это ваще нечто... Ну глупый ведь прыжок... "я аки птица".. Ну смешно.
Анимация кривая, да.
Прыжок - по анимешным канонам. Как и бег. Как и стойки. Как и броня в виде короткого кимоно для отыгрыша "я-худенькая-девочка-с-большим-большим-мечом". Это вопрос стиля. Просто одни воспринимают Ониме, другие нет (даже не вопрос "любят-не любят", а просто воспринимают или нет).
Кривизна анимации... не готов спорить, пока не мешала жить.
А нативный прыжок тоже не торт, прямо скажем. Напоминает па из залихватского казацкого танца с хлопаньем себя по коленям.  :)
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 160
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 26 Мая, 2010, 17:50 »
Мод понравилсо, анимация смерти это ржач!  :thumbup:
Кстати анимация бега очень похожа на анимацию бега в Ведьмаке
  • Ник в M&B: DRZ_Riper ^^
В каждой улыбке заметна тень отчаянья
В каждом победном гимне слышны отголоски печали
Даже несчастье может казаться комичным
В каждой сломанной жизни есть моменты величия
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 26 Мая, 2010, 20:35 »
Поставил стандартную аниммацию, стало гораздо приятнее сражаться.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 26 Мая, 2010, 21:51 »
А можно как то анимацию ударов старую, а блоки, позы, смерть - из мода?
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 26 Мая, 2010, 22:02 »
Можно, но геморно

Добавлено: 26 Мая, 2010, 22:20
Много информации придеться перелопатить.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2010, 22:20 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 27 Мая, 2010, 00:05 »
leechina, я говорил не о том, что онемешный прыжок эстетически мне кажется уроцтвом, как и всё онеме :) Я как раз аниме люблю (в некоторых ипостасях), и воспринимаю :)
Просто попробуй прыгнуть, с тильдой сдвинув камеру на 90градусов в бок :) Странная нога вперёд лезет.. С этого ракурса ощущение, что прыгун собирается тарануть что-то, но не долетает потому что не хватило скорости.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 27 Мая, 2010, 13:25 »
Ну не знаю... просто меня прыжок напрягает менее всего. Забавный такой.
Очень нравятся различные (не все, но почти все) анимации стоек, блоки, многие удары (особенно короткими клинками), анимация смерти - шикарная :), вполне прикольная озвучка - звон клинков, крики (только удар в щит ведерный, что смешно звучит, когда блокируешь клинком)
Но неравномерная анимация ударов... блииин... куда и даже когда (!) придется удар приходится гадать, а учитывая, что анимация ударов варьируется... попасть боковым в голову становится нетривиальной задачей, регулировка высоты удара вертикальным углом поворота камеры такое ощущение, что вообще не работает или работает плохо. Можно привыкнуть к анимации, но невозможно привыкнуть к тому на какой дикой скорости можно спамить удары и к тому как некоторые (не все) удары выстреливают - не успеешь среагировать. Пока играл ДМ и ТДМ - не парило, с ботами - вообще не чувствовал проблемы. Но сыграл Баттл - кошмар, сидишь ждешь респа и осознаешь, что никогда б не купился на такой удар, если бы не косяки...
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 27 Мая, 2010, 15:32 »
В том то и прикол этого мода.
Death and glory!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 27 Мая, 2010, 15:56 »
Я бы оценил такой прикол в СП-моде, но в МП я таких приколов не понимаю.
Но мод все равно хороший, фана много. Для небольших потасовок - шшшшикарно, для РП-дуэлей - очень круто, для серьезных игр - не годится.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 30 Мая, 2010, 16:59 »
Странно, мод поставил а фракция  кергитов осталась. :-\
 Особенно порадовала работа с двумя видами копий ( при нападении конницы на ГГ возможность создать упор в бедро либо в землю). :thumbup:
 По действию режущего оружия - заметил, если тянуть "мышь" не по прямой а под углом - меняется вид удара сбоку на кривой ( по диагонали ). Мод очень хорош :thumbup:
Поешь горох — откроется второе дыхание!

Это был очень странный лес: сначала я ходил за грибами, потом они за мной...

"Я умру как герой" - сказал соперник !
Нет, ты просто умрешь" - ответил герой."
"Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана — портал в реальный мир."
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 30 Мая, 2010, 23:38 »
По действию режущего оружия - заметил, если тянуть "мышь" не по прямой а под углом - меняется вид удара сбоку на кривой ( по диагонали ). Мод очень хорош :thumbup:
хм, а я решил, что это просто несколько вариантов боковых ударов и используются случайно. если я был неправ, то это круто, буду проверять.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 31 Мая, 2010, 05:42 »
leechina, а ведь никто и не сомневался, что тебе этот мод понравится, ага. Интересно кого ты там отыгрываешь, безродного ронинко, или аристократичного самурайко?
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 31 Мая, 2010, 08:46 »
Иди-иди. Жди свой мод по Махабхарате, Бхагават-гите или чему там еще  :p
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 31 Мая, 2010, 21:38 »
Нда, анимация там - это нечто, особенно "верхний блок", при котором аркебуза вертится вокруг головы. Короче, ЭТО точно не для мультиплеера.
Хотя увидел несколько интересных вещей, типа "ботинков", модели которые являются элементом доспеха (т.е. защиты туловища) и при этом работают и перемещаются с туловищем без глюков. Интересно, нельзя ли таким образом сделать, скажем, кольчужный воротник? (сейчас на многих моделях в исторических модах он является частью брони, что при остутствии шлема выглядит довольно нелепо. Вот если бы его "прикрепить" к шлему, но так, чтобы он при этом являлся частью туловища и двигался вместе с туловищем, а не с головой...).

ЗЫ И да, анимация проигрывается по рандому.

Иди-иди. Жди свой мод по Махабхарате, Бхагават-гите Кама-сутре или чему там еще  :p
Fixed.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 02 Июля, 2010, 04:53 »
кенгеки еще хуже кергитов
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
    • форумная РПГ "Песни Ваарды"
0
« Ответ #40 : 06 Июля, 2010, 10:30 »
не могу зайти в "войти в игру" вылетает ошибка, что делать?
  • Ник в M&B: Haukr_VRNG
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 06 Июля, 2010, 10:32 »
Заплатить телепатам сверхурочные, а то они во время отпуска не работают.
Выложить скриншот и уточнить, какукую ошибку и что значит "не могу зайти"
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 06 Июля, 2010, 20:28 »
- вот что получается после нажатия мультиплеер(multiplayer) - присоединиться к игре(join server). думаю, проблема схожа с проблемой предыдущего просящего. судя по тексту ошибки, дело в фильтре серверов, который появился в версиях 12x, тогда как здесь http://www.mbrepository.com/file.php?id=1769&posted=true#c_9209 мы видим
Цитировать (выделенное)
For M&B version:Warband 1.113

вполне можно разобраться самому, только вот кто будет оптимизировать мод под новые версии?
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 06 Июля, 2010, 20:37 »
Мод и на последней версии работает. Я сам проверял... только по интернету не играл. Сам с ботами рубился.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 06 Июля, 2010, 20:41 »
я и сам на ботах только пробовал.... в том и дело, свой серв создать можно, а вот присоединиться к другому серву не выходит.
и кстати на новой версии(на старой не пробовал, тк скачал мод когда уже обновленная была) чтото не впорядке с анимацией смерти - очень часто погибший воин остается висеть в воздухе в довольно "живой" позе. у меня это появилось в режиме баттл после примерно часа игры в дефматче
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2010, 20:47 от Sydnei-M »
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 06 Июля, 2010, 21:04 »
Это в связи с новой анимацией смерти, которую включает в себя новый патч. Правда, недоработанная.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 24 Августа, 2010, 12:44 »
Всем привет. Мод порадовал, кстати первый скачанный мод. Сначала в мульплеере с ботами пробовал, анимация понравилась особенно пинков. Далее открыл этот мод в сингле. Оказывается и там тоже изменения есть: новые виды лошадей + верблюды, новые текстуры у некоторой брони, новое оружие (по крайнем мере не заметил его когда без мода играл, стоял натив v.1.113), персонажи во время диалога поживее вроде как стали(кривляца больше стали).
  • Сообщений: 279
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 28 Августа, 2010, 16:36 »
Мод видимо не развивается больше? В новых версиях уже пинки плохо работают и анимация иногда не соответствует...
  • Фракция: Бандиты
I am Painis Cupcake!

I will eat YOU!
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 07 Октября, 2010, 19:07 »
Выпустили бету под 1.132 - http://www.mbrepository.com/file.php?id=2303
  • Сообщений: 279
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 08 Октября, 2010, 08:58 »
УРААААААААААААААА!!!!  :laught:
  • Фракция: Бандиты
I am Painis Cupcake!

I will eat YOU!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC