Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28902
  • Последний: Ухо
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 522
Всего: 527

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 869328 раз)

  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Граждане игроки, у кого есть пленный лорд и темница, куда его можно засадить, к вам просьба.
Засадите вы его в темницу, а потом зайдите и поговорите с ним - возможно ли будет его отпустить? И если возможно, что из этого получится...
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Граждане игроки, у кого есть пленный лорд и темница, куда его можно засадить, к вам просьба.
Засадите вы его в темницу, а потом зайдите и поговорите с ним - возможно ли будет его отпустить? И если возможно, что из этого получится...
Кстати, а почему его нельзя отпустить прямо из лагеря? Говорю с пленным, а там только нейтивский диалог. Пока темницы нет :(...
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Привет народ! Как работает мини карта в бою у меня она не отображается в (настройке мода включена), может быть кнопкой?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
RiFL, backspase  жми.... 1 раз миникарта, 2 раз карта+меню управления армиями, 3 раз - отключить.... 4 раз снова миникарта и тд )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39428
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
JoG,

А что после боя не отпустил?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Помню говорилось, что раненные лошади переходят на шаг. Ни разу не видел такого... это для меня, как для вечного пешехода было бы супер.
Сейчас напал на партию литовца Вайсенга или как-то так. Он построил  свои войска, его воины демонстративно встали жопой ко мне, я уже ожидал увидеть сценц из "Храброе сердце", но не увидал. На моё приближение не реагировали никак. когда начал бить начали отбиваться, стоя на месте и просто поворачиваясь. Загрузился до боя, поиграл с неделю, напал на гражданина Вайсенга, когда тот снова оказался в поле зрения. Same shit.
There must be balance in all things.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Сейчас напал на партию литовца Вайсенга или как-то так. Он построил  свои войска, его воины демонстративно встали жопой ко мне, я уже ожидал увидеть сценц из "Храброе сердце", но не увидал. На моё приближение не реагировали никак. когда начал бить начали отбиваться, стоя на месте и просто поворачиваясь. Загрузился до боя, поиграл с неделю, напал на гражданина Вайсенга, когда тот снова оказался в поле зрения. Same shit.
а какие соотношения сил были?
Цитировать (выделенное)
Помню говорилось, что раненные лошади переходят на шаг. Ни разу не видел такого... это для меня, как для вечного пешехода было бы супер.
ходят они...правда чаще лошадь убивают, чем она остается с 20хп
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Stalwart,  немного не так, чаще раненные бойцы-всадники не спеша движутся к краю карты, правда в последних версиях такого не встречал... или играл мало или отключили
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
скорее количество хп, необходимого для перехода на шаг уменьшили.
граблю корованы. быстро, качественно, дорого.
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Рамон, соотношение сил - 25 моих против 37 его.
Рамон, а в файлах могу я сам поднять это значение хотя бы до 50? Где копать?
There must be balance in all things.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Рамон, соотношение сил - 25 моих против 37 его.
Stalwart, если у тебя все конные, есть шанс, что ИИ будет "тупить" - иногда при игре 10 моих против 100 вражеских ИИ аккуратно подходит ко мне, перебежками - вдруг засада.

Цитировать (выделенное)
а в файлах могу я сам поднять это значение хотя бы до 50? Где копать?
вот про изменение значений скорости и прочего  у лошади я не в курсе, спроси Мододелов....правда можешь в item knides покопаться - броню лошадям увеличь(только резервную копию файла сделай!)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Рамон будучи пешеходом, я меньше всего хочу увеличения брони коняшкам (;
Я думал, когда враги движутся плотным строем, это навык тактики у командира армии прокачен, нет?
There must be balance in all things.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Я думал, когда враги движутся плотным строем, это навык тактики у командира армии прокачен, нет?
Stalwart, строем войска двигаются, когда силы примерно равны; когда разница в кол-ве и качестве войск существенная - просто толпой наступают
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
JoG,

А что после боя не отпустил?
Я хотел проверить фичу с отпусканием, когда лорд в плену. Плюс, судя по фразе, с которой я его брал в плен, конкретно этот лорд - "подонок", и при новой встрече с ним отношения упадут сильнее, чем они поднимутся в случае того, если я его отпущу сразу.

Stalwart,  немного не так, чаще раненные бойцы-всадники не спеша движутся к краю карты, правда в последних версиях такого не встречал... или играл мало или отключили
У меня бывает. Надо очень сильно ранить коня (подозреваю, что у него остается 10-20 хп, не больше). C saddle horse, как правило, так не выходит - они дохнут сразу, а вот гюнтеры и вархорсы - да, замедляются.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Рамон, Хм... никогда не замечал идущих строем бандитов, караванщиков при раввной расстановке сил на поле боя.
There must be balance in all things.
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
 взял (далекоземельцем) задание, помирить литву и польшу, ну литовского лорда долго упрашивать не пришлось, сам в заложники полез, а вот с польским не очень то получилось, после слов "сдавайся щас порву!" отношение с ним и польшей испортились, но драка не началась, подъехал второй раз, повторил, он еще больше обиделся, но драться не стал, в итоге после 3го раза, он наконец то сам напал... в итоге решил вопрос деньгами, они помирились, меня позвали в польшу, завассалили, но в литву так и не пускают...
до этого, там же получал задание убить бандитов шныряющим ночью в городе, пробовал в разное время нету их там...
битый идеегенератор...
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Рамон, Хм... никогда не замечал идущих строем бандитов, караванщиков при раввной расстановке сил на поле боя.
Stalwart, я про отряды лордов имел ввиду, у остальных видов отрядов такого не встречал..
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Про строй и мораль мне пока не очень понятно.
При морали (если она тут при чём вообще) 105 к 85 например (ну или если 45 войска против 10 разбов) конница выполняет предустановку держать строй как стоять жёпом к презренному врагу...
Ну и небось все заметили слипание и войск в смотре и себя любимого в начале боя с войском...

Кузнецы наверняка в курсе, отчего и почему.

Не бейте меня, тятенька, ведром по голове!
Меня часто преследуют умные мысли. Но обычно я оказываюсь быстрее.
Последний думал убежать, помчался, что есть сил - но меткий Робин и его стрелой остановил...
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Локсли: Ну и небось все заметили слипание и войск в смотре и себя любимого в начале боя с войском...(с)
по идее, место где появляются начлаьные войска, можно редактировать (с помощью чего - не помню)
просто так получается что многочисленные войска материализуются в одной куче, а для мелкой банды это не критично.

кстати, мною замечено в нескольких разных играх - когда юнит тупит при выборе пути (застревает к примеру или несколько юнитов не могут разойтись) то игра сильно тормозить начинает.
возможно ли что тормоза в начале боя и при подкреплениях связаны не с какими то там загрузками текстур или прочего, а именно сам факт появления юнитов друг в друге и как следствие создавшейся пробки, их "непонятки" куда идти?
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2010, 07:50 от Claus »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
...и как следствие создавшейся пробки, их "непонятки" куда идти?
скорее из-за проблемы "как пройти" когда юниты друг в друге - а место респа юнитов на карте вроде отредактировать нельзя(а то помню в нетиве при 300х300 хергиды шли пешими в атаку, оставив коней в тылу :))
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
то что теперь на рысаке по карте перемешаешся вдвое быстрее чем на других лошадях с такими же значениями скорости это так задумано?
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
С отрядом в ~20 рыл в смотре они уже слипаются.
Соответственно в начале боя мой конь на n секунд застревает на стоящем "в нём" пешце.
Xod, У рысака 43 вроде? А у каких ещё, кроме него, лошадей, столько? (хотя сам вопрос не оспариваю, просто интересно стало ;) )

Xod,Ну тяжёлый конь и дорогой... бережёшь, видать, на переходах, не загоняешь ;)
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2010, 10:01 от Локсли »

Не бейте меня, тятенька, ведром по голове!
Меня часто преследуют умные мысли. Но обычно я оказываюсь быстрее.
Последний думал убежать, помчался, что есть сил - но меткий Робин и его стрелой остановил...
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
у андалузцев  :) пересаживаюсь на рысака (андалузец в обозе) скорость 24, сажусь на андалузца (рысака в обоз) скорость 14...

Добавлено: 29 Марта, 2010, 10:15
Локсли, логика в общем понятна, на дестоерах в бой на ездовых в походе, только андалузцы не тяжеловозы, в походе тоже неплохи были, а тут такая разниса в скорости...
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2010, 10:15 от Xod »
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
скорей всего дело в пробеге и выносливости у рысаков :)
хотя если не ошибаюсь, степные кони(как у степных бандитов) тоже очень быстро перемещаются
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
   Товарищи, а версия  0.4  Руси была в свободном доступе, а тоя тут в гости заехал, увидел, удивился ?   Вроде с 0.550  началось ?
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC