Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: RaiSabar
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 362
Всего: 365

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 869360 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
вот так всегда, всячески не хотят развивать тему, и при этом всячески пытаются оставить за собой последнее слово...
не прилично даже, фи

что касается караванов, то там все банально, по совокупности всех условий после ограбления игрок получает определенное число трофеев, часть из которого может быть представлено в виде товаров... тот товар который не попал считается не найденным, пришедшим в негодность в результате сражения и прочее. Поднимай навык и будешь находить больше
 Сейчас идет переработка экономической и производственной составляющей мода, на данный момент таковая не сделана и возможны караваны везущие минимальное число товара, вплоть до того что бегают порожняком (хотя последнее маловероятно)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
вот так всегда, всячески не хотят развивать тему, и при этом всячески пытаются оставить за собой последнее слово...
не прилично даже, фи

Chekan, чем обидел? Стараюсь соблюдать приличия. Развитие темы перейдёт в словоблудие, потому что как раз последнее слово остаётся за разработчиками. Если ты считаешь логичным, что отношения более-менее знакомых персонажей после боя друг с другом должны оставаться практически на том же уровне и это нормально, потому что друзья-спортсмены после спарринга пожимают друг другу руки - мне ли тебя переубеждать? Я же не пишу "фи", потому что не получаю ответы на вопросы, хотя по правилам хорошего тона это более существенный проступок...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
продолжаем разговор
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Потому Невский и канонизирован, что это совсем не обычная фигура.
Гораздо больше обратных примеров, когда брат на брата, а кум на свата.
Пойми правильно, я потому и не хотел об этом спорить, что позицию понял.
Только есть вот какой вопрос: что бы разработчики хотели изменить в игре,
ввести в игру. Какую тему не затронешь - всё уже не подлежит обсуждению,
а если и подлежит обсуждению, то не подлежит изменению.
Опять же без обид. Просто куда ни сунься - у вас уже практически готовый мод.
Над чем работаете?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
можно обсуждать, можно изменять, а можно и предлагать... главный факт в том что предложений и идей за пару лет накопилось выше крыши, как своих, так и предложенных населением... ябы даже сказал что их дофига, вот только некому делать, кодить, внедрять... а народ все предлагает и обсуждает...  причем в большинстве случаев предлагают то что уже предложено не раз, еще веселее когда начинают предлагать бред на основе в лучшем случае 10 игровых дней на читах, в худшем случае на основе скринов.. были варианты когда люди приходили и предлагали - сделайте это, очень хочу, тогда я ваш мод скачаю и буду играть.

в целом основа мода, его скелет сделаны, и изменению не подлежат, а вот отдельные моменты при соответствующей аргументации действительно важны и нужны... в идеале если такой "предлагатель" помимо самого предложения поможет с реализацией
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Всё так уважаемый Woron , просто обычно такие мысли приходят когда в игре что-то сначала хорошо получается, а потом резко не получается. К примеру  Герой ездиет всех побеждает, убивает драконов, освобождает  Принцесс :embarrassed:, а потом ему неожиданно  где нибудь накидали  какие - нибудь бандюки, потому что он что-то проморгал или потому что так уж получилось.
Тогда игорок начинает сразу звонить писать разработчикам - Какие они мол криворукие! >:(
Я и  сам мог  поругаться на овёс, когда нужно , к примеру, скакать спасать Владимир, а ты в Крыму, а похищенная девочка в Польше и т.д., но таковы правила и я их знал - пусть убьют девочку :cry: или пусть сожгут Владимир (или и то и другое).
Что касается овса то он нужен не для того, чтобы был, а чтобы как раз игроку было сложнее водить 100 свадийских рыцарей. Так было в Оригинале, мод делают, чтобы было по другому. Кому-то нравится кому-то нет...
Я скажем, если играю за конную армию покупаю любой овёс какой вижу , даже если он пока не нужен. Да, овса мало, но в этом и смысл, иначе какая разница была бы - води  100 рыцарей, только отстёгивай рублей 800 в месяц на овёс и без проблем.
P.S. Stronghold  действительно хорошая была игрушка.

Очень желательно большие цитаты прятать под спойлера...
Чекан
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2011, 16:08 от Chekan »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
111333, по тексту  - согласен, большинство идей/мыслей полностью совпадают, а главное правильно проставлена мотивация и указано на момент выбора...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Гораздо больше обратных примеров, когда брат на брата, а кум на свата.
Ты путаешь/подменяешь понятия. А именно базовые отношения ("брат на брата") и падение отношений после проигрыша битвы. И да, принципы построения отношений в это время были другими.

Я вот вообще считаю нонсенсом, что пленные лорды в МиБе сидят в темнице за решеткой. Я бы скорее заменил темницы на обычные комнаты, как Lord's hall, может даже и без стражи. Т.к. именно такие условия в то время были нормой.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Ты путаешь/подменяешь понятия. А именно базовые отношения ("брат на брата") и падение отношений после проигрыша битвы. И да, принципы построения отношений в это время были другими.

Не прочувствовал рифму. Можно поподробнее? О чём речь? Что с чем я спутал?
Действительно ли в 13 веке после кровопролитных сечь военоначальники, наскоро перевязав раны и переодевшись в аксамитовые кафтаны, братались и распивали греческие вина? Возможно. Я не большой специалист по истории.
Поэтому и не лезу особо в бутылку. Но если уж начинаете что-либо доказывать - пишите внятно.
Я лично ничего не понял из написанного Вами, уважаемый JoG.
 

Добавлено: 05 Октября, 2011, 08:37

Chekan, есть вопросик. Можно ли сделать возможным оставлять в сёлах небольшие отряды?
Тогда, глядишь, от лихого люда можно было бы уберечь крестьян, да и надоело бегать туда-сюда
целой оравой. Деревня есть, а замок не по зубам. Даже если и захватишь его - не удержишь.
Пусть гридни пожируют на деревенских харчах. А?
А когда есть необходимость - забрал их в поход.
 

Добавлено: 05 Октября, 2011, 08:50

А идея переселения крестьян замечательная. Если бы ещё при ограблении вражеских деревень можно было уводить их в полон...
Кстати, Chekan, как насчёт засек? Без них никак в 13 веке. Может, получится как-то ставить засеки, пусть басурманы побегают.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2011, 08:50 от Загонщик »
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля

 
и вообще почему чудские лучники зачастую ходят без луков и числятся как пИхота... где тут реалистичность... >:(
но хорошо бы их перед боем вооружать как хочешь... раздать копья со щитами, или луки...или вообще посадить их на коней, но чтобы реально было, кони должны быть в инвентаре...
или устраивать засады и засеки... но только чтоб реалистично ...  у всех должны быть топоры, а то иначе как засеку сделать...
и вот идея ввести  свитки воскрешения мне нравится  ... а то столько времени прокачивал а они бабах и все умерли... но только чтоб реалистично... ГГ должен уметь читать, а для этого надо построить школу в деревне...


как-то так...  :)

P.S.
Загонщик, не воспринимай эт на свой счет... али слишком близко к сердцу... :)
это нечто обобщенное , аки ощущение впечатления... безимянно - неодушевленное...  :)
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2011, 10:41 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Загонщик, тема отрядов в селах обсуждалась, по идее можно будет... для охраны местности можно выделять отряды во главе неписей, размер отряда равен максимальному число бойцов в армии ГГ

по "засекам", которые уже предлагались и обсуждались, есть несколько подводных камешков

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Говоря о засеках, я предполагал их использование на глобальной карте. Тогда часть вопросов отпадает.
Наверное, это даст дополнительные возможности для защиты своих деревень.
Например, засека может иметь тайные проходы, как оно и бывало в стародавние времена,
которыми и пользуются ГГ и крестьяне. А вражине придётся кружить вокруг да около неделю,
что даст возможность ГГ прийти на подмогу.
 

Добавлено: 05 Октября, 2011, 12:15

Кстати, для поднятия боевого духа и не только, почему бы не давать своим войскам город/замок/село на два-три дня на разорение и поругание? Во-первых, вполне в духе времени. Во-вторых, после такого грандиозного шоу, чтобы бойцы как минимум недели две-три были под впечатлением и сохраняли боевой дух на максимуме.
 

Добавлено: 05 Октября, 2011, 12:35

Chekan, ещё один вопрос: как насчёт схронов? Чтобы не таскать с собой кучи тряпья и не запасаться на зиму тоннами овса, неплохо бы закопать добро да дёрном прикрыть. Авось пригодится...
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2011, 12:35 от Загонщик »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
по засекам, плюс игроку вижу, а плюс компу нет... не все играю за Русь
по разграблению и тд, тут сложно, не все этим увлекались, на Руи это точно было не принято, сперва разборка дружинами за городом и победитель в город входит хозяином
есть схрон, сундук в Херсоне, находится в таверне... можно складывать все кроме коней, пользуйся на здоровья, других тайников не планируется... будет свой замок/город, получишь в каждом еще по сундуку
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Chekan, насчёт разграблений городов и весей русскими войсками можно поспорить, но опять встаёт вопрос НУЖНО ЛИ?
1169г. - разграбление Киева Андреем Боголюбским, сыном Юрия Долгорукого. Про то, что есть ещё и другие фракции в игре тоже напоминать не надо...


 

Добавлено: 06 Октября, 2011, 09:25

Пример не совсем удачный хотя и в тему. Я имел в виду ранее разорение вражеских городов. Как, например, в том же 12 веке разоряли половцев.
А уж сколько в разоряли русские русских - не счесть.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2011, 09:25 от Загонщик »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
что было скорее исключением из правил...  особенно с учетом числа битв и вообще крайне своеобразных родственных взаимоотношений

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Так вот и подошли к самому главному. Пусть такая возможность предоставляется игроку на его усмотрение...
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Загонщик, а в чём конкретно это разграбление будет выражаться? Игрок получит кучу денег и мораль, а город упадёт в уровне?
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Можно ответить и сразу, но хочу сначала спросить: а в чём заключается на сегодня разграбление деревень? Сжёг, ограбил и ушёл?
Но во-первых, думаю сам дух той эпохи будет отображаться в игре более полно, если будет возможность грабить города.
Во-вторых, думаю, это могло бы выглядеть так: после взятия города, как это и бывало в стародавние времена именитые горожане дабы избежать злой участи выходят с дарами навстречу победителю. Дальше три варианта развития событий:
- берёшь дары (небольшая сумма), при этом сохраняется статус кво в отношениях с городом
- отказываешься от них, типа "Я не держу никакого зла на мирных жителей, вы мне как вторая мама". При этом отношения с жителями города улучшаются, а боевой дух гарнизона в городе, где к тебе хорошо относятся, должен обязательно падать. Так как гарнизон комплектуется в том числе из ополченцев.
- и, наконец, ты отвергаешь подношения и начинаешь крушить и грабить. При этом резко увеличивается в кол-ве полученная сумма денег и лут, но ухудшаются отношения с населением и, соответственно, в дальнейшем боевой дух гарнизона при обороне от войск ГГ взлетает до максимума (иначе им кирдык).
Правда, не уверен, что боевой дух напрямую увязан с боевыми способностями войск....
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
ой намудрил....
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Chekan, почти всё так как ты написал. За исключением некоторых НО:
- горожане взятого города выходили навстречу победителю, прося о пощаде
- горожане осаждаемого города, видя неизбежный проигрыш, тайно или явно приходили к осаждавшим с предложением о сдаче (не военоначальник, но сами горожане)
Дальнейшее развитие событий - на усмотрение победителя.
В игре это можно реализовать? Если нет, то в упрощённом варианте это могло бы выглядеть именно так, как написано выше.
Твоя категоричность уже начинает задевать. Ты, случаем, не доктор исторических наук?
А то я не поленюсь и поищу, как ты сам выражаешься "прецеденты"...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
вот с этого и надо начинать... давай "прецеденты",  хотя можно подумать что их до этого не было (Боголюбский и захват Киева), так что "угроза" не засчитана

если второе еще могу представить, подобное даже было  при захвате тевтонами Пскова (1240), то вот первое... дальше должна идти категоричность...

зы нет, сам не доктор, хотя активно с ними общаюсь на форумах и в живую... история это мое увлечение которому отдал больше 15 лет... но в том чтобы критиковать твои предложения, нужны не сколько знания истории, сколько понятие механики игры и здравый смысл
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
какие дары после взятого города? бред полный
такой вариант проходил если город САМ! открывал ворота и никак иначе, если город взят, никакой речи о дарах быть не может...

При чём тут механика игры и здравый смысл? Или это в ИГРЕ город сам открывает ворота? Тогда извиняйте, недопонял. Решил, что это некий обобщённо-сокращённый экскурс в историю осад городов.
Возвращаясь к "прецедентам" неплохо бы к ним вернуться. И посмотреть, что же там было написано окромя Боголюбского.
И поинтересоваться у профессоров, сколько же раз совместные русско-половецкие войска грабили и сжигали русские же города.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
В принципе при небольшом гарнизоне замки и сейчас бывают сдаются.
А специально грабить город не вижу смысла. Ролик с кровью, мясом, пожарами, младенцами на пиках, голыми женщинами и т.д. всё равно никто естественно, не сделает.
А сугубо математически это будет выгляеть так:
"Вы захватили город Ригу"
1. Развернуться и уехать.
2. Сначала "сумма добычи + 3800", "мораль + 15", а потом развернуться и уехать.
Да сам я и деревню -то один раз только ограбил, просто, чтобы посмотреть как это происходит... Негоже вроде воину с простыми крестьянами силою меряться. Но это ИМХО.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
а мне оно зачем?
это тебе надо использовать факты по фронту,  бить в фланги цитатами, шуровать по тылам ссылками на работы видных историков... причем очень желательно если все это будет касаться 13 века, желательно первой половины

"русско-половецкие войска" - нормально, но "русско-тевтонские" договора и походы, куда интереснее

111333,  думаю хватит картинки )
Тризна дружинников Святослава после боя под Доростолом в 971 году. 1884
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2011, 10:53 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
111333,  думаю хватит картинки )
Тризна дружинников Святослава после боя под Доростолом в 971 году. 1884
:o 

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC