Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 642
Всего: 643

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Еще помните об Exanima? А она обновилась!  (Прочитано 6878 раз)

  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Exanima с уверенностью можно назвать полузабытым проектом, пускай и со своим отрядом преданных фанатов. Тем не менее, разработчики все же отважились на еще одно крупное обновление - самое крупное по заявлениям самих авторов. Согласно списку изменений, нас ждет сразу несколько контентных улучшений. Во-первых, это новые возможности загадочной тауматургии силы, добавляющие в игру несколько магических способностей, которые можно использовать как отдельно, так и в сочетании с уже имеющимися - как на основании силы, так и интеллекта персонажа. Игроки смогут использовать новую силу разума, открываемую с помощью техники навыка «Откровение», став почти настоящими джедаями, способными откидывать оппонентов. Во-вторых, существенно улучшились локации: команда перелопатила первые три уровня, а также добавила полностью новую локацию. Нас ждут новые загадки, предметы экипировки общим числом новых и доработанных в 5 десятков и, конечно же, противники. Кроме того, на указанных территориях была реализована специальная функция, называемая разработчиками «рассказчиком». Нас предлагаются текстовое повествование, отражающее действия игрока, а также новые сценарные события, которые найдут еще больше применений в будущих обновлениях.

В третьих, были доработаны уже существующие механики. Так, в новой версии работает совершенно новая система поиска пути искусственного интеллекта, рассчитанная на более сложный дизайн уровней, а также взаимодействие с окружающей средой. Например, стол в игре представляет собой совершенно другое препятствие, если его перевернуть на бок, либо если игрок будет использовать его в качестве пандуса. Задача разработчиков заключалась в том, чтобы ИИ не терялся от таких необычных действий игрока и постарался адекватно реагировать на его действия. Изменился искусственный интеллект противников и в целом - болванчики обучились более изящным тактикам действий, они наравне с игроком могут использовать различные умения. Движения нашего персонажа также было улучшено: оно стало более плавным, исчезли застревания на углах и т.п. Различные объекты больше не будут возвращаться в исходное положение, когда вы попытаетесь поместить их в недопустимое положение, а вернутся к последней своей позиции. Кроме того, теперь их можно перемещать с удерживанием кнопки взаимодействия при их поднятии - это приведет к "живому" перетаскиванию объекта курсором, а не к выбору места для размещения. Вместе с указанными изменениями появилась и новая система повреждений для столкновений с объектами. Наконец, стоит отметить, что команда также повысила оптимизацию игры.

Напомню вам, что Exanima является прологом к гораздо более амбициозному, но очевидно несбыточному Sui Generis. Погрязнув разработке игры своей мечты, Bare Mettle Entertainment вряд ли уже смогут освоить открытый мир, полный приключений, и, вероятно, так и останутся в рамках замкнутых комнат подземелий Exanima. Тем не менее, судя по обещаниям, разработчики все же планируют дальнейшее улучшение своего проекта - по крайней мере на это намекает описание свежего обновления. А вот сколько времени у них уйдет на следующий патч - этот вопрос остается открытым. Скажу лишь, что предыдущее крупное обновление 0.8 вышло аж в апреле 2020 года.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2024, 11:12 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 17 Октября, 2023, 17:44 »
Видимо, обещанный мультиплеер они тоже вряд ли уже смогут освоить.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 18 Октября, 2023, 15:55 »
Клинч у них слабо проработан - не пихнуть противника, не кинжалом ткнуть.

А еще хочу нормальный режим песочницы.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #3 : 18 Октября, 2023, 21:22 »
NightHawkreal, а магию ты пробовал?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 18 Октября, 2023, 21:28 »
Vanok,
Немного, она там через пень-колоду запускается. Вроде можно изобразить джедая.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC