Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: RaiSabar
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 342
Всего: 343

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения  (Прочитано 70672 раз)

  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
    • Exordium Clan
0
« Ответ #275 : 27 Декабря, 2014, 15:59 »
Можно отстроить на острове замок\город.
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #276 : 27 Декабря, 2014, 18:10 »
На другом сервере Фианна, пиратка, уже в патче 2,8,0. Ввели на сервер эти монеты. Их раздавали сами админы за ивенты, торговлю и прочее... Почему это не реализовать тут.
Тем более мы поселение "Воронье гнездо" уже предлагали вам идею про систему торговли.
Когда будет торговля, там и играть интереснее будет.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #277 : 28 Декабря, 2014, 13:41 »
Прошу поменять тег "von Krolikoff" на "Shield".
 :crazy:
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #278 : 28 Декабря, 2014, 15:28 »
Использование Арены
как декорации при различных территориальных битвах.
Я так понял что многие битвы (за исключением штурма) происходят и будут происходить в искусственно созданных декорациях. Что на мой взгляд ограничивает возможности игры и ухудшает обстановку.
Зададимся вопросом почему собственно сражения проходят не на территории которую осаждают/ захватывают? Ведь намного интересней воевать в разных условиях, захватывать чужие замки,деревни.поселки и защищать свое родное и т.д.
На сколько я успел понять это связано с тем что: Захватчики или наемные защитники могут не хило облутать все то что люди неуспели припрятать на своей территории . Людям будет неудобно каждый раз прятать свое добро и растаскивать по нычкам. Иной причины скорее всего нет (Поправьте если я заблуждаюсь)

НО если у нас РП сервер, то не важны(важнее) ли такие элементы гемплея, ощущения осознания того что может прийти плохой лорд и дать по заднице, сожрать последнее яблоко и отобрать любимую лопату? Ощущения лорда что он победил,захватил поселение и по праву сильного он может сделать с ним многое, может быть щедрым,добрым. а может быть жадным и кровавым тираном? Непредсказуемость, страх потери, челендж от игры... Ведь мы отыгрываем суровый гемплей, игра коллективная... Если поселение недовольно поведением лорда оно может договорится с другой фракцией, поднять мятеж, отомстить, сбежать и т.д.

Лично мне былобы не жалко потерять плохолежашие ресурсы на своей территории ради такого геймплея.
Если есть мысли по выше сказанному - пишите
© Коллективный генератор идей "Белотопь"

Поддерживаю мысль. Вопрос действительно не столько в луте (какой лут, тут бой идёт!), сколько в респе защитников.
Достаточно просто решается эта проблема возведением админом отдельного дома\двух, для того чтобы во время штурма игроки респались там.

Так-же поддерживаю полевые бои (Если нет укреплений в провинции.) (И да! Я настаиваю на идее двух шагового захвата! Бой в поле, потом бой в замке! Это придаёт больше РПшности!)

А арену приспособить под еженедельные турниры, с какой-нибудь наградой. В виде награды можно использовать карму, золото (реальное, для админа, не проблема его выдать, проблема его удержать :-\), и несколько супов хорошего качества, дабы вернуть утраченные скиллы, при смерти. (вижу в этом дыру, требуется Распорядитель)

Бои 1vs1 (дуэль), кто-то кого-то оскорбил? Вызови на дуэль, она покажет кто тут грубиян! >:(
Групповые бои XvsX, желающие просто записываются на еженедельный турнир.

 Оба типа боя, делятся ещё на 2.
1) Выдаётся экипировка малого уровня. В ней учавствующие и учавствуют.  :crazy:
2) Бойцы приходят в своём, и забирают всё что упало с проигравшего противника (дополнительный резон выигрывать :crazy:), плюс награда.

Это решает часть проблемы с вводом валюты в массы, а так-же позволяет отвлечься от ежедневной раскопки пней :)
Так-же позволяет вполне комфортно играть одному (Появляется новый класс персонажей, странствующие рыцари :)), т.к. деньги выигранные на турнире будут уходить в прокачку, еду и покупку оружия\брони.
(При условии что это будет возможно купить. Попробую что-нибудь с этим сделать, но не обещаю.)

По ценам и вообще торговле, чтобы она шла бойчее, требуется наполнить Свободный город людьми, разных профессий, дабы пользоваться услугами лучших мастеров, за определённую денюжку :)
Но как это осуществить незнаю, фантазия истощилась. Как вариант, мастера из Фракций. Свободный город сделать обязательным торговым центром. (Все сделки только в Свободном городе, понимаю, немного неудобно... но обмениваться золотом в чистом поле немного... странно)
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2014, 15:41 от Artairen »
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #279 : 28 Декабря, 2014, 15:42 »
Тем более мы поселение "Воронье гнездо" уже предлагали вам идею про систему торговли.
А можно тут подробней? Что за идея когда предлагали ? Можно ли ознакомиться?
 

Добавлено: 28 Декабря, 2014, 15:43

(вижу в этом дыру, требуется Распорядитель)
Да нужно как можно меньше участие спец органов.. но без них почти анрил...
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #280 : 28 Декабря, 2014, 15:51 »
Тем более мы поселение "Воронье гнездо" уже предлагали вам идею про систему торговли.
А можно тут подробней? Что за идея когда предлагали ? Можно ли ознакомиться?

Да было дело, но искать влом. Лучше забей. и предлагали не мы всем скопом, а отдельные личности)
 

(вижу в этом дыру, требуется Распорядитель)
Да нужно как можно меньше участие спец органов.. но без них почти анрил...

В данном случае, без них совсем не обойтись. Однако это не нарушает баланс, такчто участие спец органов вполне оправданно.
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #281 : 29 Декабря, 2014, 05:24 »
Да было дело, но искать влом. Лучше забей. и предлагали не мы всем скопом, а отдельные личности)
Пока вы предлагаете, я уже налаживаю: несколько дорог построено, в плане построить еще несколько. Я уже успешно закрыл несколько контрактов на работу, а обмен травами работает и будет работать вечно (я надеюсь).
Просто нужно организовывать рынок - это должны делать сами игроки, но мало кто хочет.
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #282 : 29 Декабря, 2014, 08:39 »
Предложение об эвенте на написание истории поселения все прочитали и забыли  :(
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #283 : 29 Декабря, 2014, 11:31 »
Мухи, комары, лягушки...
Не берет нас оторопь.
Да, оседлые, но норды,
Запилили "Белотопь".
  • Ник в M&B: Conung Ross
  • Ник в Minecraft: Conung
  • Фракция: Норды
Нас ****т, а мы крепчаем, пишем списки, и серчаем.
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #284 : 30 Декабря, 2014, 11:53 »
Дробление провинций, конкуренция по ресурсной базе.
Мысль\идея, но требует додумывания и Вашего участия в формировании.
Заключается в том чтобы раздлеить провинции на боле мелкие, и дать возможность защищать их от любого чужого присутствия на усмотрение владельца.
Что это дает: Микро контроль маленьких поселений,  контроль ресурсных точек, взаимодействие.

Правда я не уверен что наберется нужное количество ресурсов дабы за них шла борьба, но всеже.. раздробить карту так чтобы не у всех был в свободном доступе камень, глина, мрамор и гранит, шелкопряд (других просто не знаю)
Таже охота, пересечение границ  смерти подобно =) 

Но нужно хоть слегка наметать эти границы на местности, может кусками(островками) каменных заборов (поидее в гм режиме делается быстро) , или еше какимто способом. Дабы было проше ориентирвоаться и следить за границами, патрулировать =)

Ну как то  так, в грубой форме, требует обмозгования...
 

Добавлено: 30 Декабря, 2014, 12:48

РП, Феодальная иерархия
Если раздробленная карта и много поселений то можно применить обшую иерархию для всего сервера.

Суть заключается в том чтобы в каждой деревни, поселении был один важный человек, знатный человек, который представляет поселение.
На примере Франкского королевства высшая власть у Короля, король может жаловать землю (высше дворянство по убыванию) Герцогу, Графу, Барону  (барон это низший из высших дворян, промежуточное звенорыцарский род, изначально не имевшее земли,  а получившее от своего феодала)  Рыцарю.  (можно оставить только часть)

Т.е. Титул просто так получить нельзя, он может быть получен за чтото и выдан короной. В нашем случае можно привязать к системе поселений и соотвественно от масштаба поселения и повышается титул. 

Что это даст помимо красивого изречения. Во первых борьбу в нутри короны, допустим между баронами за право посвящения в Герцоги.( у нас сейчас королевство поеделено на три провинции, назовем их Герцогства или Графства, и каждое поделить на Две территории( они могут быть как просто поселения не титулованные так и титулованные, Баронства.
Во вторых возможность проводить собственные завоевательные походы во имя короны. к Примеру в соседней провинции находится залежи глины и Барон КонунгРосс с позволения короля Фесса посвещает нашего фермера в рыццари и просит его захватить эти земли во имя короны и основать там крепость.  В третих, можно организовывать рыцарские турниры в нутри поселения, за право его возглавлять (к примеру) 

Мотивация к получению титула и расширению владений.
В игре есть 4 уровня экипировки, начальная, регулярная, ветеранская, королевская.
Лирическое отступление, в ретроспективе нельзя было встретить необразованного крестьянина в сверкающих латах на белом коне.
На сегодняшний день каждый встречный имеет возможность сражаться в том в чем пожелает, но рассмотрим такой вариант балансировки и материальной заинтересованности в игре по правилам.

Идея заключается в том чтобы привязать тип (уровень) брони к титулу подвластной вотчины. Что даст людям повод и стимул бороться за клочки земель и титулы между собой и с врагами короны.
ВАРИАНТ 1:  Всем без исключения доступна любая броня начинающего, Барону ветеранская а его людям в сражении и носке доступна регулярная броня и ниже. Герцогу королевская, его людям ветеранская и ниже. Королю  королевская, его людям королевская и ниже.
ВАРИАНТ 2: Всем без исключения доступна любая броня начинающего, Барону королевская а его людям в сражении и носке доступна регулярная броня и ниже. Герцогу королевская, его людям ветеранская и ниже. Королю  королевская, его людям (люди короля по сути и есть бароны герцоги и т.д.) королевская и ниже.

Как отслеживать без вмешательства администрации: Если Корол,Цар, (ему подвассальный герцог и т.д.) Видит крестьянина ( или другой вариант)  не по чину одетому он может с него спросить, указать на его место, заставить. Ибо в иерархии  есть свои порядки и не гоже всяк встречному выдавать себя за господина. 
Но ежели такие люди есть, которые не согласны с Законом короны, они могут поднять мятеж против короны. И  вот мятежники не ограничиваются в выборе брони и  т.д. НО  от сюда следуют все вытекающие ( по правилам войны с мятежниками)


Ну както так ))) Может оно и сложно  хз, ну хотябы в виде лора о взаимоотношениях всех кто играет на сервере сгодится вроди)
« Последнее редактирование: 31 Декабря, 2014, 11:09 от Teus »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #285 : 30 Декабря, 2014, 13:45 »
РП, Феодальная иерархия
Если раздробленная карта и много поселений то можно применить обшую иерархию для всего сервера.

Суть заключается в том чтобы в каждой деревни, поселении был один важный человек, знатный человек, который представляет поселение.
На примере Франкского королевства высшая власть у Короля, король может жаловать землю (высше дворянство по убыванию) Герцогу, Графу, Барону  (барон это низший из высших дворян, промежуточное звенорыцарский род, изначально не имевшее земли,  а получившее от своего феодала)  Рыцарю.  (можно оставить только часть)

Т.е. Титул просто так получить нельзя, он может быть получен за чтото и выдан короной. В нашем случае можно привязать к системе поселений и соотвественно от масштаба поселения и повышается титул. 

Что это даст помимо красивого изречения. Во первых борьбу в нутри короны, допустим между баронами за право посвящения в Герцоги.( у нас сейчас королевство поеделено на три провинции, назовем их Герцогства или Графства, и каждое поделить на Две территории( они могут быть как просто поселения не титулованные так и титулованные, Баронства.
Во вторых возможность проводить собственные завоевательные походы во имя короны. к Примеру в соседней провинции находится залежи глины и Барон КонунгРосс с позволения короля Фесса посвещает нашего фермера в рыццари и просит его захватить эти земли во имя короны и основать там крепость.  В третих, можно организовывать рыцарские турниры в нутри поселения, за право его возглавлять (к примеру) 
Ты озвучил то, что давно вертелось в моей голове. Давайте соберемся и обсудим все это в голос. Титулы ограничат расширение поселений "скиллом", но сделают игру более связанной с отыгрышем роли. К тому же, турниры очень хороший проект. К тому же из крестьян можно будет выйти в феодалы, получив рыцаря (от короля), а не просто "захотев и построив" - дополнительный стимул игрокам играть "по роли", а королям "быть справедливыми".
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #286 : 30 Декабря, 2014, 14:05 »
Толковый парень этот Teus :D

Одно НО. Это несколько сложновато описано, лучше писать сразу в виде списка правил, что-то нечто этого:


Король в праве жаловать земли своим подданным. В зависимости от развитости провинции, определяется звание землевладельца:

1) Король (Столица)
2) Граф (Город)
3) Граф (Городок)
4) Барон (Посёлок)
5) Рыцарь (Форт) (А Форты это обязательное условие для нормального королевства, и его защиты!)

Разбитие земель на более мелкие провинции приведёт к тому, что народу просто нехватит. Думаю разбить провинции но на такие-же как и были, а при надобности, Короли уже сами поделят их на более мелкие.

И да, вы забываете что это Сценарий, ЗАХВАТ! Войны будут, и будут обязательно. Просто игрокам скучно станет строиться и клепать верёвки.

Турниры это обязательная часть РП, где Король может увидеть своих рыцарей в бою, посмотреть на чужих, и завербовать в войско странствующих.
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #287 : 30 Декабря, 2014, 14:29 »
Разбитие земель на более мелкие провинции приведёт к тому, что народу просто не хватит.
Тут вы не правы, уважаемый. Необязательно одна группа людей владеет 1 кусочком земли. И вот тут как раз появляется момент с военным положением: война за землю приобретет более живой, динамичный характер.

я все же попробую найти время и допилить свою тему со статусами персонажей и поселений, учитывая все наработки форуме. Естественно, я за совещание и коллективный разум, голос, слух.
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #288 : 30 Декабря, 2014, 14:42 »
1) Король (Столица)
2) Граф (Город)
3) Граф (Городок)
4) Барон (Посёлок)
5) Рыцарь (Форт) (А Форты это обязательное условие для нормального королевства, и его защиты!)

1) Король (Столица)
2) Граф (Город)
3) Барон (Городок)
4) Лэнд-лорд (Посёлок)
5) Рыцарь (Форт)

Так, по названиям, проще.

Обязать местного землевладельца защищать свою землю - это вариант.
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #289 : 30 Декабря, 2014, 14:45 »
Не надо делать "как проще". К тому же "городок"для барона - явно унижающее название. Городком может управлять рыцарь, но барон достоин нормального названия своего "подконтрольного поселения". К тому же жестко привязывать 1 статус персонажа = 1 статус поселения как минимум глупо. Нужно отталкиваться от "верхних" и "нижних" планок. Т.е. к примеру начинает поселение с одного статуса, заканчивает в другом, при этом персонаж-"хозяин" может в статусе не меняться.
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #290 : 30 Декабря, 2014, 15:31 »
Разбитие земель на более мелкие провинции приведёт к тому, что народу просто нехватит. Думаю разбить провинции но на такие-же как и были, а при надобности, Короли уже сами поделят их на более мелкие.
Мммм ЭДвадр верно заметил, дробление я тут вписывал для динамики. Для борьбы в нутри короны и поля брани одного королевства с другим.
Щас еше мысли есть, изложу...
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #291 : 30 Декабря, 2014, 15:34 »
Обязать местного землевладельца защищать свою землю - это вариант.
Без вариантов. Землевладелец ОБЯЗАН защищать свою землю и подконтрольные "верные" ему поселения. Если землевладелец не защищает свои земли от нападков врагов, то оно вправе поднять мятеж.
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #292 : 30 Декабря, 2014, 16:09 »
Мотивация к получению титула и расширению владений.
В игре есть 4 уровня экипировки, начальная, регулярная, ветеранская, королевская.
Лирическое отступление, в ретроспективе нельзя было встретить необразованного крестьянина в сверкающих латах на белом коне.
На сегодняшний день каждый встречный имеет возможность сражаться в том в чем пожелает, но рассмотрим такой вариант балансировки и материальной заинтересованности в игре по правилам.

Идея заключается в том чтобы привязать тип (уровень) брони к титулу подвластной вотчины. Что даст людям повод и стимул бороться за клочки земель и титулы между собой и с врагами короны.
ВАРИАНТ 1:  Всем без исключения доступна любая броня начинающего, Барону ветеранская а его людям в сражении и носке доступна регулярная броня и ниже. Герцогу королевская, его людям ветеранская и ниже. Королю  королевская, его людям королевская и ниже.
ВАРИАНТ 2: Всем без исключения доступна любая броня начинающего, Барону королевская а его людям в сражении и носке доступна регулярная броня и ниже. Герцогу королевская, его людям ветеранская и ниже. Королю  королевская, его людям (люди короля по сути и есть бароны герцоги и т.д.) королевская и ниже.

Как отслеживать без вмешательства администрации: Если Корол,Цар, (ему подвассальный герцог и т.д.) Видит крестьянина ( или другой вариант)  не по чину одетому он может с него спросить, указать на его место, заставить. Ибо в иерархии  есть свои порядки и не гоже всяк встречному выдавать себя за господина. 
Но ежели такие люди есть, которые не согласны с Законом короны, они могут поднять мятеж против короны. И  вот мятежники не ограничиваются в выборе брони и  т.д. НО  от сюда следуют все вытекающие ( по правилам войны с мятежниками)

Вот так примерно....
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #293 : 30 Декабря, 2014, 16:22 »
А вот это уже интереснее (хотя мне вместо королевской куда удобнее в регуляре чешуйчатой бегать).
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #294 : 30 Декабря, 2014, 16:26 »
А вот это уже интереснее (хотя мне вместо королевской куда удобнее в регуляре чешуйчатой бегать).
Так тамже не принуждается) главное не выше чем позволяет титул. (и почему ,если не секрет, в регулярке чешуйчатой удобней чем в рояле чешуйчатом? оО )
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #295 : 30 Декабря, 2014, 16:36 »
Кстати, сегодня утром, родилась мысль, поставить на горе Монастырь (уже даже место идеальное присмотрел), куда может прийти любой желающий, заплатить денюжку, и попросить бога о поднятиии кармы (всё записывается монахами), после чего монахи передают "наверх" прошение, и у желающего поднимается карма (зависит от количества пожертвованных денег).

В настоятели предлагаю некоего странствующего лекаря: FINDIZ Stranger(s?). :D

Поставить там каменные стены, пару домов для монахов, посадить деревья, вспахать маленькое поле, и вуаля, вот вам Монастырь.

Монастырь является игровой, нейтральной территорией. Возможно попроситься туда в монахи (от преследования властей или ещё по каким причинам), после чего персонаж не может вступать в какие-либо фракции и т.д.
Можно попросить защиты в стенах монастыря (бои в Монастыре строго запрещены, караются потерей кармы в больших количествах, и наградой за голову святотатца), на какое-то время.
Аля, крестьяне спасаются от бедствия в виде нападения враждебной Фракции.
Так-же монастырь может предоставить (по желанию монахов), еду и кров любому желающему.


Ну а что, алаймент есть, звание кардинала есть, а монастырей и молелен нет! Непорядок :(


Роял чешуйчатый слишком много весит, даже для тяжёлого лучника, каковым я являюсь.
по факту, он второй по тяжести, после Литых доспехов.
 

Добавлено: 30 Декабря, 2014, 16:41

Построить не проблема, требуются развечто понятливые терраформеры, да сами монахи.
+настоятелю желателен ГМ. В принципе всё.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2014, 16:41 от Artairen »
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #296 : 30 Декабря, 2014, 16:49 »
поставить на горе Монастырь
Мне нравится, действительно любопытная идея =)   Только монахи должны быть с закосом под шаолинь) чтобы могли постоять за себя если что  да и играть  только в созидание не всякий согласитсья)

Кстати короли считались вассалами церкци и папы римского =)
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2014, 16:54 от Teus »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #297 : 30 Декабря, 2014, 16:57 »
поставить на горе Монастырь
Только монахи должны быть с закосом под шаолинь)
Да, обсуждали сегодня вопрос о монастыре на горе))) и то, что т.к робы дорогие, монахи будут ходить голышом и монастырь будет буддистским :D
Сам хотел замутить что-то подобное, но с орденом Инквизиции...
  • Фракция: Норды
"In nomine Patris et Filii et Spiritus sancti"
Представитель минорной фракции = Магадааан
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #298 : 30 Декабря, 2014, 17:01 »
поставить на горе Монастырь
Только монахи должны быть с закосом под шаолинь)
Да, обсуждали сегодня вопрос о монастыре на горе))) и то, что т.к робы дорогие, монахи будут ходить голышом и монастырь будет буддистским :D
Сам хотел замутить что-то подобное, но с орденом Инквизиции...

Вообще вписывается во всю эту Феодальную ересь. А что! Обитель бога! Архи, тебе трон там поставить?))

На счёт дороговизны, это пока первых подношений не будет, будут голые бегать.
Так-то можно разориться, и скинуться на святое дело, одеть монахов.

Шаолинь необязателен, Церковь руки не пачкает. Церковь еретиков сжигает.


И запишите это всё напридуманное кто-нить, чтоб потом разобраться?))) Впрочем... серв отрублен... этим и займусь.
Может РП правил накатаю чутка.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2014, 17:05 от Artairen »
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #299 : 30 Декабря, 2014, 17:01 »
Т.е. Титул просто так получить нельзя, он может быть получен за чтото и выдан короной. В нашем случае можно привязать к системе поселений и соотвественно от масштаба поселения и повышается титул. 
Не надо делать "как проще". К тому же "городок"для барона - явно унижающее название.
Нужно не упустить момент что помимо населенного пункту нужна земля. В баронство войдет одна территория самая маленькая , а вот в графство два баронства, в герцегство - два графства.
  • Фракция: Вегиры

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC