Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: S1de
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 315
Всего: 317

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][S]Cultural Revolution Expansion v 1.00  (Прочитано 183041 раз)

  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 16 Ноября, 2012, 17:48 »
Прошу прощения за навязчивость, но как изучить культуру(что для этого надо)???? :thumbup: :thumbup:
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #101 : 16 Ноября, 2012, 21:26 »
Если все задуманное получится, то мод, уже сейчас очень привлекательный, получит дополнительные запоминающиеся черты, которые слагаются в слово "неординарный". Не просто новинка в стиле"убей их всех в новых доспехах", а что-то такое, к чему хочется вернуться и попробовать еще и другую сюжетную линию.

Кстати, культура тесно связана с книгами.  Возможно ли переименовать ряд книг, существующих в версии Native, чтобы они больше подходили к системе культур данного мода, и прочтение которых, опять же, влияло бы на уровень знания той или иной культуры? Для усложнения задачи можно ограничить доступ к таким книгам высокими требованиями к уровню интеллекта и/или ценой. Пожалуй это вписалось бы в общую идею данного мода. :)

И еще, спасение деревни от бандитов ведет к улучшению отношений с владельцем данного поселения. А пойдет ли в такой же "плюс" помощь в обороне замка/города?  Такое возможно реализовать? И будет ли оно стоить затраченных усилий? =/

Соответственно, можно рассуждать об ухудшение отношений, вызванном нападением на деревню/замок/город. Имею ввиду именно межличностные отношения. Хотя понимаю, что это уже за рамками основной идеи мода. И, конечно, это ведет к  усложнению задачи, да и не факт, что подобная мелкая детализация отношений действительно будет востребована. В общем, просто размышления... 
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2012, 21:45 от Игорь Один »
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 17 Ноября, 2012, 00:00 »
Автор... простите за вульгарность, но я джва года хочу такую игру facepalm Пешы исчо :thumbup:
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2012, 00:07 от Nazgulik »
Относись к людям так, как хотел бы чтоб относились к тебе :]
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 17 Ноября, 2012, 01:20 »
При атаке на логово спепных бандитов я почему-то вступаю в бой лишеный всякого оружия. Пытался менять набор оружия - не помогает.
В остальном пока все окей. Игра более чем интересна.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 17 Ноября, 2012, 16:04 »
Новая версия.
0.15
-[ADD]Полностью переделан механизм автоповышения. Теперь юнитов придётся повышать вручную, только если на тот момент у игрока не было достаточно денег. (требуется всесторонний тест)
-[ADD]Добавлена возможность экспортировать\импортировать НПС. В диалоге с ними просто попросите их рассказать о своих навыках, а далее всё так же, как с экспортом\импортом ГГ.
-[ADD]Сообщение после раздачи лута членам отряда в счёт зарплаты теперь более понятное и информативное.
-[ADD]В отчёт о численности отряда добавлена информация о штрафе на количество конницы.
-[FIX]Оптимизирован поиск вещей при разговоре с караванщиком. Теперь он работает значительно быстрее.
-[FIX]"Снаряжение для осады" везде переименовано в "снаряжение для пеших боёв", чтобы не вводить игрока в заблуждение.
-[FIX]Исправлен баг, когда во время ускорения времени из отряда пропадали определённые юниты.
-[FIX]Исправлено дублирование и пропадание оружия у ГГ во время пеших боёв. По техническим причинам в случае с экипировкой ГГ для пеших боёв пришлось отказать от использования одних и тех же вещей в одном в разных комплектах.
-[FIX]Продолжено лечение нудизма
 

Нужны ваши предложения как разнообразить способы изучения культур и аспекты, на которые влияет это знание.
У меня уже фантазии не хватает.
Что уже запланировано в этом плане
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2012, 16:52 от uhanich »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 17 Ноября, 2012, 16:56 »
У меня вопрос относительно перевода на английский язык для презентации на иносайте. Правильно ли я понимаю, что перевести нужно презентацию мода на странице 1 данного форума, т.е. все что в "шапке" и то что скрыто в раскрываемых окнах?   
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 17 Ноября, 2012, 17:02 »
Игорь Один,
Именно так. Но нужен именно грамотный перевод, а не гугл-транслит.
Историю изменений переводить не нужно.
Результат/версию перевода на предварительный просмотр куда присылать?
Лучше в ЛС. Спасибо.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2012, 17:15 от uhanich »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 17 Ноября, 2012, 17:14 »
Гуглтранслит? Это не наш метод!  :D  Результат/версию перевода на предварительный просмотр куда присылать? Все готово.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2012, 03:23 от Игорь Один »
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 17 Ноября, 2012, 17:39 »
uhanich, не знаю как другие посмотрят, но на мой личный взгляд, следует "отсрочить" по игровому времени прибавление в отряд последователей, усложнить, так чтобы потребовалось не менее какого-то уровня известности. Начиная, например, с 250-300. Плюс например наличие уже в отряде не менее 2-3 спутников.
Еще один момент с балансом брони. У сарацин их элитная броня требует 20 силы, а доспех мамелюка всего 12. Хотя показатели у них одинаковые.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 17 Ноября, 2012, 17:47 »
W_Bart,
1. В старых версиях это было. И будет после релиза. Минимальные требования к известности убраны на время Бэты. До версии 0.14 порог был 200 известности, сейчас 0. Сделано специально, чтобы не ждать долго их появления.
2. Об этом сообщалось. В 0.15 исправлено.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 17 Ноября, 2012, 18:08 »
Спасибо! Попробуем бету 0,15
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 17 Ноября, 2012, 22:47 »
Спасибо автору! Все нравится!
...кроме одного бага, который уже описывался выше, сиречь пропадание какого либо оружия и щитов во время засад и нападения на лагерь бандюков из основного  первого квеста торговца.
Оно конечно прикольно поиграть в стелс режиме с 4 лучниками вообще без ничего.
Сначала разделить их, потом отпинать одного, отобрать у него оружие ближнего боя и пойти кромсать остальных)
но такой хардкор быстро надоедает:)
Жду фикса в след. патче. (сейчас стоит 0,15)
Всех благ и удачи!
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 17 Ноября, 2012, 23:04 »
Да блин :blink:
Специально перед выпуском 0.15 пробежался по всем логовам и вынес их. + нарвался на 4 ночные засады в городах и деревнях. Всегда стабильно экипируется пеший комплект.
Полчаса пялился в код, там нет ошибки.
Убедительная просьба проверить, точно ли у вас настроена пешая экипировка.
И если всё же экипировка настроена, а оружие всё ещё пропадает, то начните новую игру, и повторите попутку.
Если и в этом случае во время засад и битв в логове вы оказываетесь безоружным, пришлите сейвы до и после глюка.

Я уже не знаю, что думать.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 18 Ноября, 2012, 01:43 »
Цитировать (выделенное)
-[FIX]"Снаряжение для осады" везде переименовано в "снаряжение для пеших боёв", чтобы не вводить игрока в заблуждение.

ИМХО, наоборот путает, я довольно часто вообще без коня бегаю. Лучше назвать как нибудь вроде "снаряжение для штурма и обороны" или просто "штурмовое снаряжение".

Ну, лагеря тоже ведь штурмуются, а свой защищается, как города и замки.

По поводу бонусов культур. Было бы логично сделать Вегирам и Нордам бонусы к статам и передвижению на  зимних территориях, Сарранидам в пустыне, Кергитам в степях, Свадии, хм, на лугах, а Родокам в холмистой местности или лесах. Хотя стоит ли морока с этим результата, трудно сказать.
И идея с изучением культуры за счет убийства фракционных бандитов мне не нравится. По крайней мере без ограничения на максимум, набранный таким способом. Будет либо слишком  просто, либо как в Пендоре, когда бандиты вполне могут завалить лордов.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2012, 01:52 от Xenon »
  • Ник в M&B: Laxard
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 18 Ноября, 2012, 02:02 »
Вот у вас в моде есть такая интересная функция: "изучение культуры", - что само собой подразумевает обучение как таковое, а читать ГГ не умеет, мож ему научиться читать - и уж тогда изучать всё остальное (за одно и книги сможет прочесть что у торговцев приобретаются)  :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 18 Ноября, 2012, 02:07 »
Xenon,
1. Как показала практика, такое название всех только сбивает. Возможно придумаю какой-то компромисс.
2. Насчёт скорости посмотрю, что можно сделать. Идея хорошая, но многое упирается в ограничения движка. Спасибо.
add вполне осуществимо как оказалось. Принято.
3.
Знание культуры растёт после битв, если битва была не простой
Так и есть. За битву нельзя получить более 3% к знанию культуры. К тому же, чтобы вообще получить хоть что-то, боевое преимущество должно быть не на стороне игрока. Так что халявы с раскачкой на бандитах не будет. Чтобы на них нормально качать культуру, придётся сгонять их в большие группы, а это весьма геморойное занятие. Да и максимальные +3% отбивают желание долго этим заниматься.
 

Добавлено: 18 Ноября, 2012, 02:11

АзБукиВеди, В нативе герой по умолчанию умет читать, что меня вполне устраивает. Книгам достаточно требования к интеллекту, остальное - лишнее усложнение  и без того не самого ключевого аспекта игры.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2012, 14:01 от uhanich »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 18 Ноября, 2012, 02:23 »
Да блин :blink:
Специально перед выпуском 0.15 пробежался по всем логовам и вынес их. + нарвался на 4 ночные засады в городах и деревнях. Всегда стабильно экипируется пеший комплект.
Полчаса пялился в код, там нет ошибки.
Убедительная просьба проверить, точно ли у вас настроена пешая экипировка.
И если всё же экипировка настроена, а оружие всё ещё пропадает, то начните новую игру, и повторите попутку.
Если и в этом случае во время засад и битв в логове вы оказываетесь безоружным, пришлите сейвы до и после глюка.

Я уже не знаю, что думать.

Как говаривал небезызвестный дохтор Ливси, - "Да, капитан, вы были правы. Признаю себя ослом"!!
Я просто и не подозревал об отдельной экипировке для штурмов. Покопавшись долгих и утомительных 7 сек. нашел меню в лагере)
Спасибо за подсказку!
Правда выплывает другая шняга...)
Если ты выбрал любимую сабельку для штурмов, то в конную рубку её взять уже не получится (как впрочем и наоборот), т.к. из рюкзака она пропадает, пока висит на ГГ в одном из режимов.
Это немного не удобно в начале игры, так как приходится закупать 2 комплекта вооружения.
Но сама идея разной сборки амуниции для конных и пеших боев просто суперская!!!!!! За это респект и уважуха!
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 18 Ноября, 2012, 02:32 »
tuzim, Вот именно поэтому стоит внимательно читать особенности мода на первой странице :)
Это немного не удобно в начале игры, так как приходится закупать 2 комплекта вооружения.

Это только в случае с ГГ. НПС могут использовать одну вещь в разных комплектах. По идее эту фичу можно прикрутить и к ГГ, как это было раньше (до версии 0.15), но пока это чревато множеством багов, и придётся основательно переписывать код. Пока оставлен такой вариант, как наиболее надёжный. Возможно со временем и доделаю.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 18 Ноября, 2012, 13:14 »
не могу запустить,на загрузке вылетает и пишет Unable to open file CommonRes\wb_mp_object_a.brf  :cry:
Ретранслятор отправит
Прямиком В АД
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 18 Ноября, 2012, 13:38 »
seledka007, Значит не правильно установили мод. Папку мода нужно скопировать в папку Modules в каталоге самой игры.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2012, 13:59 от uhanich »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 18 Ноября, 2012, 15:58 »
ulanich, неужели нельзя как-нибудь сделать так, чтобы в случае, если снаряжение для осад не настроено, использовался основной комплект (не для осад)?
 Или ввести доп. галку "использовать альтернативный комплект для боев в нас. пунктах", чтобы только после ее отметки данный комплект использовался взамен основного в осадах.  И такие названия им и дать - основной комплект, альтернативный комплект. На мой взгляд, название "снаряжение для пеших боев" также вводит в заблуждение человека, который только начал играть. "Галка" мне кажеться удачным решением и с точки зрения реализации - почти уверен, что добавить ее тебе не составит большого труда.
 По поводу культур, очевидная идея бонусов солдатам от знания их культуры. Есть также такая - специфические особенности у войск каждой фракции, при чем необязательно "позитивные". Например, норды никогда не бегут с поля боя, "требуют" (забирают) часть добычи и т.д. Кергиты всю жизнь проводят в седле - бонус "железный зад": иммунитет к пинкам с тыла и нулевые ранения от попадания стрелы в ягодицу :).
 

Добавлено: 18 Ноября, 2012, 16:45

 По поводу изучения культур - есть предложение ввести простую симуляцию "работ" и простые случайные события, завязанные на этих работах. Старейшины деревни, тавернщики и как-их там которые в городе помимо заданий предлагают разную работу в зависимости от культуры и от того, кто ее предлагает. Ну там - пасти овец, выгр***** навоз, чистить сапоги. Суть одна - игрок переводиться в режим ожидания на энный период времени, а после получает небольшую "зарплату" и минимальный бонус к культуре до энного предела, если предел достигнут - только зарплату.
 Случайные события. Например, игрок работает потаскушкой в таверне - есть небольшая вероятность, что к игроку тайно забежит на огонек лорд; далее проверка на харизму, ну и сообщение в духе: "Дополнительно вы получили в дар носки и + к отношениям с лордом". Или там - "Регулярная работа в выгребной яме Шариза плохо сказалась на вашем интеллекте, однако вы стали чуть более философски относится к жизни. - 1 Инт, + 1 Железная кожа".

P.S. Выгр*****, огр*****. Ах, *****! Всухую, втихую. Хмм...
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2012, 16:58 от Smile »
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 18 Ноября, 2012, 18:02 »
если снаряжение для осад не настроено
Так и сделаю. Если все слоты под оружие в пешем комплекте пустые, будет экипироваться основной комплект. + Добавлю обучающее сообщение при подходе к логову лутеров в стартовом квесте, что стоит настроить пеший комплект.
очевидная идея бонусов солдатам от знания их культуры
Там если только +% к наносимым повреждениям и -% получаемым. Возьму на заметку.
иммунитет к пинкам с тыла и нулевые ранения от попадания стрелы в ягодицу
:D
симуляцию "работ"
=/ Звучит как просто халява. Я не предполагал вводить в игру новые аспекты, а привязать знание культуры к уже существующим. Так сказать как можно плотнее переплести  культуры и механику оригинала.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 18 Ноября, 2012, 18:20 »
Просто бонусы и деньги минимальны, "на стартовый период", много не заработаешь, + небольшой интерес от случайных событий и некоторое разнообразие. Не халявней и нуднее, чем торговля, например, или истребление лутеров, впрочем, Бог с ним :).
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2012, 18:25 от Smile »
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 18 Ноября, 2012, 22:30 »
Кэп!
Не вкурил где брать эту личную охрану для ГГ.
Текущий лимит личной охраны 10 штук аж)
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #124 : 18 Ноября, 2012, 23:09 »
tuzim, Всё есть в описании на первой странице.
- Вассалам и ГГ добавлена личная охрана.
Автоповышение личной охраны из хайлэвелов фракции, к которой принадлежит ГГ.  Количество ограничено и рассчитывается (лидерство + известность/100)
Автоповышение происходит раз в день, при условии, что в вашем отряде есть нужные войска.
Информация о её лимите добавлена в отчёт о численности отряда.

Из чего следует, что игрок должен быть либо вассалом одной из фракций, либо создать своё королевство + иметь нужных юнитов в отряде.
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC