Карточка игры Reign of Kings на нашем сайте
Разработчик: Code}{atch
Издатель: инди-проект, Steam
Жанр: Экшен-песочница с элементами строительства
Движок: Unity
Режим игры: Только сетевой
Максимальное количество игроков: 64
Дата выхода: 11 марта 2015
Статус: В раннем доступе
Системные требования:
OC: 64-bit Windows 7 или 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500k / AMD CPU Phenom II X4 970
Память: 6 GB RAM
Графика: Nvidia GPU GeForce GTX 470 1GB / AMD HD 5800 1GB
DirectX: Версия 9.0c
Официальные ресурсы: Сайт проекта | Страничка в Steam
"Честно, давно ни один проект не увлекал меня так вот надолго. И пускай ноющие плаксы жалуются, дескать игрушка от создателей Starforge, который был полным провалом, я все равно не перестану ее любить. Ведь согласитесь, нельзя из-за одной ошибки ставить крест на группе разработчиков. И пока что ребята своими действиями подтверждают, что не зря я и другие игроки дали им второй шанс."
Как это водится, разработчики проекта попытались включить в его состав сразу несколько популярных тенденций: свободный многопользовательский мир, "кубическое" строительство, крафт и, конечно же, боевую систему с использованием различного холодного оружия. Игровой процесс происходит на отдельных серверах, создаваемых самими пользователями и предлагает им массу возможностей, включающих как независимую жизнь отшельника, так и формирование собственной гильдии, в том числе и с целью занять трон короля, предлагающего возможность собирать налоги со всех игроков.
Базовый принцип строительства в Reign of Kings привычен для многих игроков и основывается на блоках различных материалов (палок, досок, глины и т.п.) и формы (стандартные кубы, наклонные блоки, лестницы и другие). Простейшие здания можно возвести практически из подножных ресурсов, в то время как для более прочных построек придется более тщательный подход. Так, к примеру, небольшие камни можно подбирать голыми руками, для эффективной рубки деревьев понадобится топор, ну а чтобы получить железо, придется сначала собрать руду, а затем переплавить ее. Важно также заметить, что хотя само строительство совершенно свободно (строишь где хочешь, что хочешь), у игроков не получится изменить ландшафт. Впрочем, это лишь видимая часть игры: в недрах строительной системы поместилась гораздо более сложная схема, включающая в себя цепочки добычи и обработки материалов, фермы автодобычи ресурсов и, конечно же, станции создания различного рода предметов. Как и в случае со строительством, развиваясь, игроки смогут производить все более эффективные предметы брони и оружие.
В плане боевой системы Reign of Kings являет собой типичный слешер, крайне схожий с Chivalry: Medieval Warfare: у нас есть 3 варианта удара, система повреждений, основанная на очках здоровья и влиянии брони на носимый урон и, конечно же, блоки. Помимо разнообразного холодного оружия, игроки смогут пользоваться и дистанционным - луками, арбалетами, дротиками или в крайнем случае обычными камнями. Разработчики постарались сбалансировать присутствующее в игре вооружение, наделив различные его виды как сильными, так и слабыми сторонами.
Ограниченность пространства и широкий функционал для создания собственных бастионов непременно приведет к конфликтам между отдельными игроками и целыми гильдиями. И хотя сами по себе ресурсы в игре практически не ограничены, сама суть Reign of Kings подводит именно к сражениям - как в чистом поле, так и на замковых стенах. Главное не забывать, что после своей смерти все вещи игрока остаются лежать не земле и забрать их сможет не только бывший хозяин, но и любой другой желающий. Другой интересный момент - это прочность самих блоков, зависящая от материала. Для уничтожения блока из палок достаточно несколько раз взмахнуть мечом, в то время как для взятия замковых стен понадобиться уже осадное вооружение, благо оно также присутствует в игре. Есть и более скрытый вариант: попробовать бесшумно вскрыть дверь отмычкой, что, само собой, создаст гораздо меньше шума.
Местный мир - это довольно хорошо проработанная карта, заселенная управляемым компьютером живностью вроде волков и овец и другими противниками, в число которых входят даже зомби. На такой карте можно встретить несколько "построенных" самими разработчиками объектов вроде города, населенного зараженными ботами и замка короля. Последний формально является правителем всех местных земель, но на деле получает возможность лишь устанавливать размер налогов, в то время как противоположной стороной "правления" является постоянная угроза быть свергнутым более сильным противником. Реальную силу в Reign of Kings представляют гильдии - объединения игроков, преследующих общие цели. Каких-то других признаков иерархии в игре нет. Мало того, беззаконие в Reign of Kings не является нарушением - это, наоборот, часть игрового процесса. Мы можем сотрудничать со встречными, а можем накинуться на них с мечом, чтобы убить, ограбить, пленить или даже изощренно казнить. Так что, не стоит думать, что данный проект задуман как симулятор сбора цветочков.
Reign of Kings - это по сути псевдосредневековая песочница с элементами строительства и выживания, наделенная банальным на первый взгляд набором фич и не самой современной (хотя и не лишенной оригинальной стилистики) графикой. Несмотря на это, данная игра может похвастаться некоторыми преимуществами по сравнению со множеством аналогичных проектов. Одна только возможность захватывать в плен противников и затем казнить их чего стоит.
Разработчик: Code}{atch
Издатель: инди-проект, Steam
Жанр: Экшен-песочница с элементами строительства
Движок: Unity
Режим игры: Только сетевой
Максимальное количество игроков: 64
Дата выхода: 11 марта 2015
Статус: В раннем доступе
Системные требования:
OC: 64-bit Windows 7 или 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500k / AMD CPU Phenom II X4 970
Память: 6 GB RAM
Графика: Nvidia GPU GeForce GTX 470 1GB / AMD HD 5800 1GB
DirectX: Версия 9.0c
Официальные ресурсы: Сайт проекта | Страничка в Steam
"Честно, давно ни один проект не увлекал меня так вот надолго. И пускай ноющие плаксы жалуются, дескать игрушка от создателей Starforge, который был полным провалом, я все равно не перестану ее любить. Ведь согласитесь, нельзя из-за одной ошибки ставить крест на группе разработчиков. И пока что ребята своими действиями подтверждают, что не зря я и другие игроки дали им второй шанс."
Из обзора от Fucking_Bitch
Как это водится, разработчики проекта попытались включить в его состав сразу несколько популярных тенденций: свободный многопользовательский мир, "кубическое" строительство, крафт и, конечно же, боевую систему с использованием различного холодного оружия. Игровой процесс происходит на отдельных серверах, создаваемых самими пользователями и предлагает им массу возможностей, включающих как независимую жизнь отшельника, так и формирование собственной гильдии, в том числе и с целью занять трон короля, предлагающего возможность собирать налоги со всех игроков.
Строительство и крафт
Базовый принцип строительства в Reign of Kings привычен для многих игроков и основывается на блоках различных материалов (палок, досок, глины и т.п.) и формы (стандартные кубы, наклонные блоки, лестницы и другие). Простейшие здания можно возвести практически из подножных ресурсов, в то время как для более прочных построек придется более тщательный подход. Так, к примеру, небольшие камни можно подбирать голыми руками, для эффективной рубки деревьев понадобится топор, ну а чтобы получить железо, придется сначала собрать руду, а затем переплавить ее. Важно также заметить, что хотя само строительство совершенно свободно (строишь где хочешь, что хочешь), у игроков не получится изменить ландшафт. Впрочем, это лишь видимая часть игры: в недрах строительной системы поместилась гораздо более сложная схема, включающая в себя цепочки добычи и обработки материалов, фермы автодобычи ресурсов и, конечно же, станции создания различного рода предметов. Как и в случае со строительством, развиваясь, игроки смогут производить все более эффективные предметы брони и оружие.
Сражения
В плане боевой системы Reign of Kings являет собой типичный слешер, крайне схожий с Chivalry: Medieval Warfare: у нас есть 3 варианта удара, система повреждений, основанная на очках здоровья и влиянии брони на носимый урон и, конечно же, блоки. Помимо разнообразного холодного оружия, игроки смогут пользоваться и дистанционным - луками, арбалетами, дротиками или в крайнем случае обычными камнями. Разработчики постарались сбалансировать присутствующее в игре вооружение, наделив различные его виды как сильными, так и слабыми сторонами.
Ограниченность пространства и широкий функционал для создания собственных бастионов непременно приведет к конфликтам между отдельными игроками и целыми гильдиями. И хотя сами по себе ресурсы в игре практически не ограничены, сама суть Reign of Kings подводит именно к сражениям - как в чистом поле, так и на замковых стенах. Главное не забывать, что после своей смерти все вещи игрока остаются лежать не земле и забрать их сможет не только бывший хозяин, но и любой другой желающий. Другой интересный момент - это прочность самих блоков, зависящая от материала. Для уничтожения блока из палок достаточно несколько раз взмахнуть мечом, в то время как для взятия замковых стен понадобиться уже осадное вооружение, благо оно также присутствует в игре. Есть и более скрытый вариант: попробовать бесшумно вскрыть дверь отмычкой, что, само собой, создаст гораздо меньше шума.
Игровой мир и социальная система
Местный мир - это довольно хорошо проработанная карта, заселенная управляемым компьютером живностью вроде волков и овец и другими противниками, в число которых входят даже зомби. На такой карте можно встретить несколько "построенных" самими разработчиками объектов вроде города, населенного зараженными ботами и замка короля. Последний формально является правителем всех местных земель, но на деле получает возможность лишь устанавливать размер налогов, в то время как противоположной стороной "правления" является постоянная угроза быть свергнутым более сильным противником. Реальную силу в Reign of Kings представляют гильдии - объединения игроков, преследующих общие цели. Каких-то других признаков иерархии в игре нет. Мало того, беззаконие в Reign of Kings не является нарушением - это, наоборот, часть игрового процесса. Мы можем сотрудничать со встречными, а можем накинуться на них с мечом, чтобы убить, ограбить, пленить или даже изощренно казнить. Так что, не стоит думать, что данный проект задуман как симулятор сбора цветочков.