Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29187
  • Последний: alexv45r
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 473
Всего: 474

For Honor  

+2
Автор статьи: Vanok | Дата: 22 Августа, 2015, 23:00 (Редакция от: 18 Июня, 2018, 10:02) | Прочитано 30654 раз
Размер шрифта:

Карточка игры For Honor на нашем сайте



For Honor - это командный экшн от третьего лица в псевдосредневековом антураже, заточенный в первую очередь под относительно небольшие сетевые баталии. В основе игрового процесса лежит сочетание командных сражений героев, стилизованных под воинов различных народностей, и масштабных битв компьютерных оппонентов, создающих эффект массовки. В то же время сама "боевка" For Honor ориентирована скорее на дуэльные сражения, придающие игры черты файтинга. Основные ставки разработчиков данного проекта - это зрелищность, динамичность и, конечно же, наличие богатых графических изысков.

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Жанр: Экшн
Движок: Anvil engine
Режим игры: Одиночный и сетевой
Максимальное количество игроков: 8

Дата выхода: 14 февраля 2017г.
Статус: Вышла

Официальные ресурсы: Сайт проекта | Англоязычный форум

Об игре на нашем сайте: Тема на форуме | Галерея | Видеоролики


В основе сетевых сражений лежит идея небольших команд: в боях будут участвовать две группы игроков до четырех человек в каждой. Помимо игроков, берущих на себя роли "героев", в боях принимают участие отряды простых пехотинцев под управлением искусственного интеллекта. Благодаря компьютерным оппонентам, нас ожидают в меру масштабные сражения с достаточным количеством противников. Самая интересная деталь проекта - это набор фракций, представленных в игре: викинги, рыцари и самураи. У каждой стороны будут свои солдаты, а их герои будут использовать свои собственные тактические приемы. For Honor также предложит проработанную боевую систему, включающую не только удары и блоки, но и различные спецудары, позволяющие при грамотных навыках игрока разыгрывать достаточно зрелищные битвы. Еще одной важной деталью игры является режим войны фракций, в рамках которого участникам дана возможность вывести вперед выбранную сторону и получить за это соответствующие награды. Не обойдется в данном режиме и без глобальной карты.

Фракции и герои


В игре доступно три фракции, основанных на стилистике наиболее именитых солдат своих эпох. Во главе каждого народа стоят герои - особо сильные воины, ведущие в бой остальных солдат вверенной им фракций. Значимый урон в бою им может причинить только другой герой. Впрочем, даже в случае убийства, наш персонаж не будет долго бездействовать, ведь фактически, согласно основам игры, герои бессмертны. Игроки смогут настраивать внешний вид своих героев и их экипировку.

The Chosen. Они же самураи. Народ "избранных" тысячи лет скитался в южных пустынях, выживая в столь неприветливых местах только благодаря своим навыкам. Но все меняется: избранные начали свою последнюю войну с целью найти себе новую родину или окончательно уйти в историю. Доступные классы: Orochi, Kensei, Shugoki, Nobushi.
The Legions. Они же рыцари. Даже самые могучие войны, коими несомненно являются легионеры, могут пасть на одно колено перед лицом опасности. Но окончательно сокрушить их не смог даже могучий удар с двух фронтов. Нынче легионы дают отпор захватчикам, сражаясь как львы. Доступные классы: Peacekeeper, Warden, Conqueror, Lawbringer.
The Warborn. Они же викинги. Быть рожденным в битве - это не привилегия, а право, которое надо заслужить. Только самым могучим представителям данного народа дается возможность переправится через Кипящее море на южный берег - в земли сильного, но богатого противника. Доступные классы: Berserker, Raider, Warlord, Valkyrie.

Боевая система


В основе боевой системы лежит уже привычная многим схема направленных блоков и ударов, правда на этот раз количество направлений ограничено тремя. Но это лишь верхушка айсберга: герой, которым нам предстоит управлять, способен на многое: от простых ударов и блоков до спецприемов и комбо, рассчитанных на поиск слабости в обороне противников. Динамичность сражений будет обеспечивать система "ART OF BATTLE", предлагающая, со слов разработчиков, почувствовать силу каждого удара и вес меча в руке нашего персонажа. В игре будет доступен только один режим камеры - от третьего лица, а анимация персонажей будет основана на инновационном подходе к захвату движений, позволяющим значительно разнообразить вариации движений.

Одиночный режим


Одиночный режим For Honor состоит из ряда миссий за персонажей всех трех фракций, скрепленных общим сюжетом. В основе кампании лежит история о выдуманном мире, в котором родные земли рыцарей, самураев и викингов были уничтожены в результате мощнейшего катаклизма. В результате произошедших событий указанные народы были вынуждены искать иные, более пригодные земли для жизни. Увы, более-менее незатронутым оказался сравнительно небольшой клочок земли, за который в итоге и развернулась кровавая война, продлившаяся несколько сотен лет. И хотя за это время природа мира восстановилась, заклятые враги так и не смогли остановиться. В кампании нас ждет история, предлагающая рассмотреть конфликт с разных сторон и узнать о силах, подогревавших его в течение многих лет. Сами же по себе миссии будут представлять набор сражений, в том числе и включающих битвы с особо сильными противниками - аналогами боссов.
Теги: игры 
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC