Карточка игры Tiger Knight на нашем сайте
Разработчик: Netdragon
Издатель: Oasis Games (ранее), Netdragon
Жанр: MMO Action
Движок: Unreal 3
Тип распространения: Free to play с системой доната
Режим игры: Только сетевой
Альтернативное название: Tiger Knight: Empire War
Дата выхода: 25 октября 2016 (ранний доступ)
Текущий статус: Доступен ранний доступ
Официальные ресурсы: Сайт проекта | Страница в Steam | Группа в Facebook
Игроку предстоит встать под знамена одного из представленных государств. В настоящий команда анонсировала как сражавшихся над господством над Китаем в период Троецарствия Вэй, У и Шу, так и Кушанское царство, Парфянскую империю и даже римские легионы, что добавляет местным сражениям особый колорит и разнообразие. В основе игры лежит система двух клиентов: в одном мы производим все необходимые подготовительные действия - совершенствуем экипировку, нанимаем солдат, выбираем режим боя, в другом - проводим собственно сражения. Второе окно запускается после старта боя и автоматически закрывается после его окончания.
Боевая система Tiger Knight покажется достаточно знакомой всем фанатам Mount & Blade. В ее основе лежит типовое сочетание ударов и блоков с нескольких направлений, удержания щита для блокирования ударов, верховой езды и использования стрелкового оружия. Дополняют схему самостоятельные решения команды, вносящие свою изюминку в игру. В частности несколько иначе в Tiger Knight реализованы принципы управления лошадью, а удары могут наносить урон сразу нескольким противникам одновременно. В то же время в проекте не стоит ждать типичных для азиатских игр спецприемов и иных нереалистичных атрибутов (прыгающих на 3 метра в высоту солдат, огромных мечей и т.п.) - в этом плане игра предельно серьезно, что несомненно делает ее крайне привлекательной для любителей "классического" фехтования. Единственным важным нюансом является камера от третьего лица без возможности переключится в вид "от глаз персонажа".
Само собой, не обойдется без вариаций оружия ближнего и дальнего боя. Нас ждут традиционные предметы убийства противников, реализованные с учетом китайских традиций - мечи, глефы, копья, луки и т.п. Еще более экстравагантно выглядит защитное снаряжение. Общее количество предметов экипировки в настоящий момент измеряется сотнями. Кроме того, в игре существует продуманная система нанесения повреждений, основанная на различных видах урона и защиты и просчете повреждений на основании той части тела, в которую пришелся удар.
Игра в первую очередь заточена именно под многопользовательские схватки, а поэтому уделили их проработке достаточно много внимания. Нас ждет сразу несколько режимов. В "войне фракций" могут принять участие 10-14 участников, ведущими в бой до 40 компьютерных подопечных (разделенных на несколько отрядов), что обеспечивает одновременное присутствие на поле боя около двух сотен юнитов. В данном режиме основные битвы ведутся вокруг ключевых точек, включающих в том числе и базу противника. Общая направленность игрового процесса при этом смутно напоминает проекты вроде DoTA. Надо также заметить, что полностью абстрагироваться от участия в бое командирам при этом не получится - любой игрой на голову превосходит ботов, а поэтому участникам в любом случае надо быть на острие атаки. Присутствует в игре и классический дефматч (Duel Mode) с лимитом на 32 игрока. Еще одним интересным режимом должен стать "Epic War", в рамках которого разработчики планируют реализовать так называемый PvE, то есть, проще говоря, кооперативные сражения против ботов, разделенные на 3 уровня сложности. Такого рода битвы будут проходить в несколько этапов, включающих как дуэли с вражескими генералами, так и полномасштабные битвы.
Что касается видов местности, то нам обещают как сражения "в чистом поле" или с размещенными на карте небольшими деревушками и прочими стратегическими объектами, так и полноценные штурмы. В рамках последних обещают достаточно богатый функционал, включающий богатых арсенал осадного снаряжения, защитной и атакующей артиллерии и даже таких изысков, как рытье подземных ходов.
В рамках режимов с участием ботов, подконтрольных игроку, Tiger Knight: Empire War предлагает систему отдачи приказов, во многом схожую с увиденной нами в Mount & Blade, но и отдельный менеджмент армии. В первую очередь это прокачка войск, позволяющая повышать своих солдат в рамках 10 уровней - от простейших крестьян до хорошо вооруженных и бронированных гвардейцев. Включить в свою армию можно и так называемых "адъютантов" - особых солдат, добавляющих в арсенал игрока специальные построения на поле боя и навыки. До кучи у таких героев будет присутствовать и уровень лояльности, определяющий их эффективность в сражении.
Tiger Knight - это продукт китайских разработчиков, по духу очень близкий к Mount & Blade, но со значительным вкраплением национального колорита и азиатских традиций в области игростроения. Нам придется окунуться в 3 век нашей эры, эпохи Троецарствия в Китае и кризиса в Римской империи. Участвуя в сражениях, мы не только приблизимся к истории земель начинающихся от восточных границ Рима и заканчивающихся территориями китайских династий, но и сможем по достоинству оценить работу команды по созданию достоверной боевой системы, командованию врученными отрядами, а также красоты местного графического движка.
Разработчик: Netdragon
Издатель: Oasis Games (ранее), Netdragon
Жанр: MMO Action
Движок: Unreal 3
Тип распространения: Free to play с системой доната
Режим игры: Только сетевой
Альтернативное название: Tiger Knight: Empire War
Дата выхода: 25 октября 2016 (ранний доступ)
Текущий статус: Доступен ранний доступ
Официальные ресурсы: Сайт проекта | Страница в Steam | Группа в Facebook
Минимальные системные требования
ОС: Microsoft Windows 7, 8 ,10 64bit
Процессор: 3.0 GHz Dual core or equipment
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: directx9 compliant graphics card with 1024MB RAM
DirectX: Версии 9.0
Место на диске: 10 GB
Рекомендуемые системные требования
ОС: Microsoft Windows 7, 8 ,10 64bit
Процессор: 3.7 GHz 4 core or equipment
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: directx11 compliant graphics card with 2048MB RAM
DirectX: Версии 10
Место на диске: 10 GB
ОС: Microsoft Windows 7, 8 ,10 64bit
Процессор: 3.0 GHz Dual core or equipment
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: directx9 compliant graphics card with 1024MB RAM
DirectX: Версии 9.0
Место на диске: 10 GB
Рекомендуемые системные требования
ОС: Microsoft Windows 7, 8 ,10 64bit
Процессор: 3.7 GHz 4 core or equipment
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: directx11 compliant graphics card with 2048MB RAM
DirectX: Версии 10
Место на диске: 10 GB
Игроку предстоит встать под знамена одного из представленных государств. В настоящий команда анонсировала как сражавшихся над господством над Китаем в период Троецарствия Вэй, У и Шу, так и Кушанское царство, Парфянскую империю и даже римские легионы, что добавляет местным сражениям особый колорит и разнообразие. В основе игры лежит система двух клиентов: в одном мы производим все необходимые подготовительные действия - совершенствуем экипировку, нанимаем солдат, выбираем режим боя, в другом - проводим собственно сражения. Второе окно запускается после старта боя и автоматически закрывается после его окончания.
Боевая система
Боевая система Tiger Knight покажется достаточно знакомой всем фанатам Mount & Blade. В ее основе лежит типовое сочетание ударов и блоков с нескольких направлений, удержания щита для блокирования ударов, верховой езды и использования стрелкового оружия. Дополняют схему самостоятельные решения команды, вносящие свою изюминку в игру. В частности несколько иначе в Tiger Knight реализованы принципы управления лошадью, а удары могут наносить урон сразу нескольким противникам одновременно. В то же время в проекте не стоит ждать типичных для азиатских игр спецприемов и иных нереалистичных атрибутов (прыгающих на 3 метра в высоту солдат, огромных мечей и т.п.) - в этом плане игра предельно серьезно, что несомненно делает ее крайне привлекательной для любителей "классического" фехтования. Единственным важным нюансом является камера от третьего лица без возможности переключится в вид "от глаз персонажа".
Само собой, не обойдется без вариаций оружия ближнего и дальнего боя. Нас ждут традиционные предметы убийства противников, реализованные с учетом китайских традиций - мечи, глефы, копья, луки и т.п. Еще более экстравагантно выглядит защитное снаряжение. Общее количество предметов экипировки в настоящий момент измеряется сотнями. Кроме того, в игре существует продуманная система нанесения повреждений, основанная на различных видах урона и защиты и просчете повреждений на основании той части тела, в которую пришелся удар.
Режимы игры
Игра в первую очередь заточена именно под многопользовательские схватки, а поэтому уделили их проработке достаточно много внимания. Нас ждет сразу несколько режимов. В "войне фракций" могут принять участие 10-14 участников, ведущими в бой до 40 компьютерных подопечных (разделенных на несколько отрядов), что обеспечивает одновременное присутствие на поле боя около двух сотен юнитов. В данном режиме основные битвы ведутся вокруг ключевых точек, включающих в том числе и базу противника. Общая направленность игрового процесса при этом смутно напоминает проекты вроде DoTA. Надо также заметить, что полностью абстрагироваться от участия в бое командирам при этом не получится - любой игрой на голову превосходит ботов, а поэтому участникам в любом случае надо быть на острие атаки. Присутствует в игре и классический дефматч (Duel Mode) с лимитом на 32 игрока. Еще одним интересным режимом должен стать "Epic War", в рамках которого разработчики планируют реализовать так называемый PvE, то есть, проще говоря, кооперативные сражения против ботов, разделенные на 3 уровня сложности. Такого рода битвы будут проходить в несколько этапов, включающих как дуэли с вражескими генералами, так и полномасштабные битвы.
Что касается видов местности, то нам обещают как сражения "в чистом поле" или с размещенными на карте небольшими деревушками и прочими стратегическими объектами, так и полноценные штурмы. В рамках последних обещают достаточно богатый функционал, включающий богатых арсенал осадного снаряжения, защитной и атакующей артиллерии и даже таких изысков, как рытье подземных ходов.
Армия игрока
В рамках режимов с участием ботов, подконтрольных игроку, Tiger Knight: Empire War предлагает систему отдачи приказов, во многом схожую с увиденной нами в Mount & Blade, но и отдельный менеджмент армии. В первую очередь это прокачка войск, позволяющая повышать своих солдат в рамках 10 уровней - от простейших крестьян до хорошо вооруженных и бронированных гвардейцев. Включить в свою армию можно и так называемых "адъютантов" - особых солдат, добавляющих в арсенал игрока специальные построения на поле боя и навыки. До кучи у таких героев будет присутствовать и уровень лояльности, определяющий их эффективность в сражении.
Интересные подробности
- Разработчики являются большими фанатами серии Mount & Blade, о чем в том числе свидетельствуют аккаунты на китайском фан-сайте игры
- Tiger Knight - это альтернативное название проекта для англоязычного рынка. В оригинале используется несколько иное по смыслу (и традиционно сложнопереводимое) имя.
- Первоначально разработка велась для внутреннего рынка, но затем команда приняла решение сначала выйти в Steam Greenlight, где игра дали зеленый свет, а спустя пару лет уже начать полноценную экспансию на заданый рынок
- В процессе подготовки запуска европейской и американских версий игры, кампания на Steam Greenlight была запущена повторно, причем на этот раз в лице ее представителя выступили издатели проекта - Oasis Games.
- Изначально речь шла только о сугубо китайских фракциях и антураже, но затем команда поменяла свою точку зрения и предложила игрокам и иные фракции выбранного исторического периода
- Разработкой музыкального оформления проекта занимается японец Хитоси Сакимото, известный по созданию саундтрека для Final Fantasy Tactics и Final Fantasy XII.
- В январе 2018 года сопровождение проекта силами Oasis Games была полностью прекращена, в результате чего игрокам было предложено заново скачать игру (мягкий перевод игры к другой компании оказался невозможен в силу особенностей Steam)