Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 526
Всего: 528

Freeman: Guerrilla Warfare  

+1
Автор статьи: Vanok | Дата: 28 Августа, 2018, 22:53 (Редакция от: 06 Мая, 2023, 21:30) | Прочитано 50765 раз
Размер шрифта:

Карточка игры Freeman: Guerrilla Warfare на нашем сайте



Freeman: Guerrilla Warfare предлагает игрокам довольно интересное сочетание тактического шутера и глобальной карты в духе Mount & Blade. Используя сеттинг выдуманного мира, она в то же время опирается на довольно реалистичное воспроизведение как экипировки, так и механик сражений, подкрепленных наличием RPG элементов и экономической системы. Нас ждет кровопролитная война за территории, богатый арсенал вооружения, необычная система командования войсками и даже возможность создать свою собственную фракцию. Freeman: Guerrilla Warfare - это не просто песочница, но еще и довольно редкий для последних лет сплав. А что самое приятное, все это подается под соусом из относительно приятной глазу картинки (хотя и не без огрехов) и не слишком притязательных системных требований.

Жанр: Action / RPG / Sandbox
Языки: Английский, русский
Разработчик: KK Game Studios
Издатель: KK Game Studios
Сетевой режим: Отсутствует

Дата выхода: 01 февраля 2018 (ранний доступ) | 05 октября 2019 (релиз)
Статус: Доступна | Разработка прекращена

Системные требования
Минимальные:
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core i5 3210M CPU       
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: 4 GB VRAM
DirectX: Версии 11
Место на диске: 6 GB
Рекомендованные:
ОС: Windows 7, Windows 8, Windows 10
Процессор: Intel Core i7 4790k CPU
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: Geforce GTX 970 or AMD Radeon R9 290
DirectX: Версии 12
Место на диске: 6 GB

Официальные ресурсы: Сайт проекта | Cтраница в Steam

Дополнительные материалы: Тема на форуме | Альбом в галерее | Видеоролики


Как указали сами разработчики,  Freeman: Guerrilla Warfare - это уникальная комбинация FPS в сочетании со стратегией и элементами RPG, в которой игрок берёт на себя роль командира и зарабатывает деньги, строит армию, встречается с врагом в бою, атакует вражеские территории, удерживает свои и приходит к доминации в мире. Первое, что видит игрок - это глобальная карта, всем своим видом напоминающая о Mount & Blade. И это довольно важный элемент игрового процесса, ведь на карте протекает довольно много различных процессов. По традициям, здесь передвигаются различные отряды, в том числи и бандитские, располагаются города. Мир игры незатейлив: имеется некий остров, на котором ведут войну за господство несколько фракций, часть из которых изначально негативно настроена по отношению к персонажу игрока. Местные командиры осуществляют набор войск, патрулируют свои территории и частенько вступают в стычки. Нам же уготовлена задача постепенно, один за другим, захватить все города. Воевать со всеми, впрочем, не стоит: взаимоотношения с различными фракциями предусматривают торговлю, выполнение заданий и найм войск, что будет особо полезным в начале - пока твой персонаж лишен каких-либо владений и имеет в запаске лишь один отряд ополченцев. В число других элементов игры входит торговля, хотя ее возможности, по крайней мере пока, не сильно развиты, а также управление захваченными поселениями. В качестве отдельного развлечения имеется карточная игра.

Мир Freeman: Guerrilla Warfare - это типичная клюква, в основе которой лежит обезличенная гражданская война в выдуманной стране, скроенной по лекалам стран СНГ. Подливают жару в конфликт и его участники: здесь вам и типичные бандиты, и радикальное Братство умана, и Свободная казакская армия, и многие другие. Пока что, впрочем, все отличия местных фракций заключаются в цвете на карте и названиях. Основной режим игры - свободный, в рамках которого игрок играет за свою собственную отдельную фракцию с примерно одинаковыми условиями для других формирований. Позже разработчиками были добавлены и иные кампании, вроде Rise of Atov или Three War Parties, отличающиеся своей спецификой и расстановкой сил. Кроме того, игроки могут запустить кампанию в режиме вызова: в этом случае стартовые условия будут наиболее сложными. Присутствуют в игре и различные задания, выполнение которых позволит получить деньги и опыт. Кроме того, получение в свое распоряжение города позволит заняться его менеджментом, включающем в том числе постройку различных полезных сооружений.

Персонажи и развитие


Главный герой имеет ряд параметров, делящихся на 3 группы: основные характеристики (стрельба, здоровье, ловкость, лидерство и знания), навыки (командование, навигация, торговля и т.д.) и очки владения оружием. Каждая из них прокачивается отдельно, на основании собственных очков, но в целом система взаимосвязана. Так, повышение уровня знаний дает дополнительные очки умений, а стрельбы - очков владения оружием. Само же оружие, в отличие от остальных параметров, можно прокачать и в бою по традиционной схеме: чем больше попадаешь из пистолета, тем больше растет навык пистолетов и т.д. Опыт в игре получается по такому же классическому принципу: убил противника - получи несколько единиц "экспы". Чем сильнее убитый противник, тем ее больше. Основной наш параметр в игре - это здоровье, дополнительными характеристиками героя являются уровни брони и скрытности, получаемые от носимых предметов. Зоны защиты, кстати говоря, разделены на голову, туловище и ноги. Кроме того, важной деталью экрана персонажа является его экипировка. Помимо 7 слотов одежды и брони (рубашка, штаны, сапоги, бронежилет, очки, каска и перчатки), предусмотрены 4 оружейных слота - по одному для пистолетов, основной пушки (автомата, ружья, дробовика, пулемета и т.п.), холодного оружия, а также гранатомета, причем на первые два еще и навешиваются улучшения - глушители и оптические приборы. Но самое интересное заключается в слотах для дополнительной экипировки. Сюда необходимо вкладывать магазины, гранаты и аптечки, причем к подбору снаряжения нужно подходить крайне вдумчиво: в бою такие вещи подбирать нельзя, а популярный калибр 7,62 на деле может иметь разные форматы, что делает патроны от одной пушки неподходящими к другой. Всего нам доступно 12 универсальных слотов такого характера, а также 4 специальных слота для пистолетных обойм.

Развивать в игре можно и собственные войска, причем речь идет как о классическом улучшении по типу (из рекрутов в элитных солдат) при достижении определенного уровня опыта, так и повышении параметров здоровья и стрельбы. И там, и там в обмен на ваши кровные денежки. Прокачиваются солдаты по одному, а затем за их счет можно формировать отряды, причем состав отрядов регулируется вами самостоятельно. Можно нанять в ближайшем городе каких-нибудь ополченцев, а затем поместить к ним опытного пулеметчика, а можно собрать элитный отряд убийц, способный вынести любого противника. Встречаются в игре и аналоги компаньонов из M&B - этакие офицеры, которых невозможно убить в бою. Важная деталь игры: не все юниты должны состоять в отрядах. Вы можете возить с собой резерв, который не будет участвовать в боях (для этого достаточно просто не помещать их в отряд). Таким образом, например, можно отправлять на лечение раненых бойцов. Максимальное количество солдат, доступных для "хранения" определяет лидерство, максимальное количество отрядов на поле боя - навык командования. Что касается ресурсов, то их имеется три вида: деньги, провизия и бензин. Последний необходим для транспорта, значительно ускоряющего передвижение по глобальной карте.

Сражения


Совершенно не зря команда снабдила Freeman слоганом "Где шутер от первого лица встречается со стратегией". Основа битв в данном игре - это перестрелки с использованием огнестрельного оружия различного вида, причем за основу взяты реальные прототипы. Здесь встречаются как устаревшие образцы вроде винтовки Мосина или пистолета-пулемёта MP-40, так и вполне современные средства уничтожения - пулеметы, автоматы, гранатометы (и просто гранаты) и многое другое. Отличительной особенностью использования оружия является то, что его боезапас исчисляется магазинами, а поэтому перезарядку стоит использовать крайне аккуратно - вместе с обоймой можно выбросить и оставшиеся в ней патроны. При желании можно взять в руки и обычный армейский нож, вот только обстановка на поле боя далеко не всегда этому способствует. В игре присутствует баллистика, работает физика объектов (можно прятаться за деревьями и скалами), имеется такой параметр, как маскировка - особо полезная вещь для тех, кто любит устранять врагов скрытно. Кроме того, экипировка дает некоторый параметр защиты, хотя стать терминатором в этой в игре все равно не получится. Хорошо вооруженный игрок может стать довольно серьезным оружием, особенно если он до кучи разжился камуфляжем или взял в руки снайперскую винтовку, но словить пулю в лоб не так уж и сложно, а поэтому только лишь на себя рассчитывать не стоит.

Основу боевой единицы в игре составляют сквады - небольшие группы солдат. Каждый юнит внутри такой группы самостоятелен в части ведения боя и уровня здоровья, но команды отдаются именно скваду. Взятые с собой отряды обеспечат огневое прикрытие, помогут в зачистке поселений или просто помогут с разведкой местности. Управление ими осуществляется посредством специальной тактической карты, на которой можно отдавать различные приказы: задавать тактику поведения и выставлять пути движения, а заодно рассматривать позиции обнаруженных врагов. Обычные битвы протекают в стандартном ключе "убей всех противников", что подразумевает довольно быстрый выход на огневой контакт с маневрированием и перестрелками в складках местности. Чуть богаче вариации при штурме поселений: карты, заставленные различными домами, предполагают использование укрытий и менее линейные перестрелки.

Модификации


Важным направлением развития игры стало добавление поддержки модов. Благодаря специальному редактору, пользователи смогут изменить массу различных игровых параметров, начиная от флагов и цен на товары и заканчивая составом фракций и формациями на полях сражений. Большинство изменений делается посредством правки специальных таблиц, но имеются и некоторые дополнительные инструменты, позволяющие в том числе редактировать предметы экипировки, а также добавлять новые сцены или править старые. Как видно, создание простейших модификаций не потребует от пользователей каких-либо серьезных навыков, но вот в отношении более серьезных работ уровня Mount&Blade имеются серьезные сомнения - судя по всему, такого функционала в игре пока что не предвидится. К вышеуказанному также стоит добавить обещание разработчиков запустить поддержку Steam Workshop.

Это интересно

  • Первоначально проект задумывался в сеттинге космо-футуризма и имел кодовое обозначение Freeman: Star Edge. В данном формате игра даже была продвинута через Steam Greenlight
  • В одной из версий игры появилась бронетехника, а в новостях анонсированы вертолеты, но впоследствии разработчики пересмотрели свои взгляды на концепцию сражений и оставили их сугубо пехотными
Теги: игры 
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC