Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 515
Всего: 517

Last Oasis  

+1
Автор статьи: Vanok | Дата: 11 Июня, 2019, 12:23 (Редакция от: 26 Марта, 2020, 20:44) | Прочитано 41936 раз
Размер шрифта:

Карточка игры Last Oasis на нашем сайте



Last Oasis сочетает в себе свободу песочницы, суровость выживания и динамичность экшена, поданные под соусом оригинальной стилистики и ряда нестандартных решений в области игрового процесса. Являясь второй попыткой Donkey Crew зайти на рынок коммерческих инди-проектов, данная игра способна удивить игроков в тех деталях, которые уже давно казались заезженными и банальными. Да, это еще один сугубо сетевой проект, но с интересным миром и самыми настоящими механическими роботами в ассортименте. Да, вы должны будете гриндить ресурсы и защищаться от других игроков, но игровой процесс дает вам возможность самостоятельно выбирать кем вы хотите стать.

Жанр: Action / Ролевая игра
Языки: Английский
Разработчик: Donkey Crew
Издатель: Donkey Crew
Сетевой режим: Только мультиплеер
Движок: Unreal Engine

Дата выхода: 26 марта 2020 года
Статус: Доступна

Системные требования
Минимальные:
ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64bit versions only)   
Процессор: Intel Core i5-2400
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 770, AMD Radeon HD 7870
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 40 GB
Рекомендуемые:
ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64bit versions only)
Процессор: Intel Core i7-3770
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 1070, AMD Radeon RX Vega 56
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 40 GB

Официальные ресурсы: Аккаунт в Twitter | Cтраница в Steam

Дополнительные материалы: Тема на форуме | Альбом в галерее | Видеоролики


Last Oasis - игра, определяемая своими разработчиками как MMO "кочевого выживания". Базируется наше существование на ставшими уже привычными сборе ресурсов и крафте. Можно заняться и постройками, дескать временное убежище даже самому неусидчивому войну все равно нужно, да и отказаться от такого лакомого кусочка игрового процесса разработчики Last Oasis не решились. Но гораздо более важной является идея разделения мира, который состоит из набора взаимосвязанных оазисов, а также бесплодных пустынь между ними. Количество оазисов, со слов разработчиков, будет подстраиваться под количество игроков, а размер каждого из них составит более 100 квадратных км. Оазисы - это место для пополнения запасов воды и сборе ресурсов. А еще, если верить обещаниям Чадза, беспечно жить на их территории не получится при всем желании - дескать, изменяющиеся погодные условия все равно рано или поздно погонят тебя дальше.

И тут в действие вступает другая фича игры: самоходные механизмы, которые мы сможем строить. Эта деталь, пожалуй, действительно выделяет Last Oasis на фоне множества других "выживалок". Шагающие конструкции приводятся в действие силой ветра и выполняют самые различные задачи: мелкие бегуны хорошо подходят для неожиданных нападений, а массивные исполины могут быть использованы для перевозки грузов или в качестве мобильной базы. Из указанных элементов игры строится и ее климат: в детище Donkey Crew в теории свое место должны найти как игроки-одиночки, так и сплоченные группы, готовые заниматься как торговлей, так и военными действиями. Само собой, что никуда не денутся в этой игре и персональные схватки игроков. Нас ждет динамичная система фехтования, многое позаимствовавшая из предыдущих наработок студии, причем сражаться можно будет как на земле, так и на самих машинах (абордаж также прилагается). Команда и впрямь не забыла об истоках и приготовила для фанатов довольно интересную концепцию, основанную на ставших уже привычных направленных ударах и блоках. Выбираем нужную сторону для замаха и отпускаем кнопку мыши - вряд ли кто-то успел забыть о данной механике, но здесь "ослики" не были бы самими собой, если не ввели еще что-то. В качестве такого дополнения выступает выносливость и ее роль трудно переоценить, ведь стамина существенно меняет принципы ведения сражения и расставляет свои акценты в нужных местах. Правильное распоряжение своими силами, а тратятся они и на удары, и на блоки, позволяет получить преимущество над противником.

Рано или поздно любой игрок столкнется с необходимостью основать свою базу. Крепости позволяют закрыть себя и свои машины от пиратов, но их возведение будет далеко не простой задачей. В первую очередь придется открыть соответствующие умения в древе навыков, а затем собрать необходимые ресурсы. Базы строятся в вольном стиле, а поэтому их форма и размер определяется исключительно самими игроками. Нам будут доступны вариации от небольшого кубического дома до полноценной крепости. Кроме того, стоит отметить, что опытные строители смогут выбирать различные материалы, позволяющими модифицировать свойства конструкций - делать их легкими, что сделает их более удобными в транспортировке, или, наоборот, более тяжелыми, повышая тем самым прочность. Ну и, само собой, важной задачей станет поиск места для основания своей крепости, ведь от этого будет зависеть притягательность вашего форпоста для противников. Впрочем, в этом случае нужно понимать, что врагу скорее всего потребуются некоторые подготовительные действия, ведь хорошо защищенную крепость придется обстреливать артиллерией, которая тоже не на пустом месте строится. Особенно жаркими, вероятно, будут битвы кланов, чьи возможности превысят возможности отдельных игроков и позволят собирать целые флотилии для походов на своих противников. Впрочем, будет у игроков и мотивация охранять свои владения: за каждого поселенца на своей территории кланы получают прибыль в виде процента от добываемых тем ресурсов, в то время как торговцы в свою очередь платят налог за использование торговых станций. Кстати говоря, когда игрок подходит к границе своего оазиса, у него появляется глобальная карта с информацией о расположенных поблизости "островах" и основной информацией о них. Впрочем, рано или поздно окружающая среда начнет ухудшаться за счет движения солнца и даже самому мощному клану придется паковать ресурсы и переезжать на иное место - таков мир Last Oasis.

Кроме того, геймлпей дополняют некоторые другие элементы. Так, например, крюки позволят с легкостью перескакивать с одной поверхности на другую, что окажется полезным как во время боя, так и просто перемещения по прилегающей местности. Исследования мира и элементы выживания добавят в игровой процесс перчинку. Ну а масштабные сражения с участием десятков машин, как уже было сказано, станут апогеем всей игры.
Теги: игры 
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC