Карточка игры Смута на нашем сайте
Жанр: Action, RPG
Языки: Русский
Разработчик: Cyberia Nova
Издатель: Cyberia Nova
Сетевой режим: Нет информации
Движок: Unreal Engine 5
Дата выхода: 4 апреля 2024
Статус: Вышла
Системные требования
Официальные ресурсы: Сайт проекта | Группа в VK | Покупка в VK Play
Главный герой Смуты - боярин Юрий Милославский. Он принимает личное участие и в сборе Нижегородского ополчения, и в Битве за Москву, и в других, не менее важных, исторических событиях Смутного времени. Милославский шаг за шагом исправляет ошибки своего прошлого, а в результате — способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси. В игре появятся такие персонажи, как монах Агафон, Марина Мнишек, Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский. Дополнительно все сведения о персонажах, локациях, событиях и прочих нюансах сюжета будут закрепляться во внутреигровом справочнике - кодексе.
В игре ожидается богатый арсенал экипировки, продвинутая система фехтования со стойками и различными видами ударов, а также полуоткрытый мир с возможностью посетить исторические места. По сути, игра будет являться набором сцен - как относительно небольших, так и достаточно просторных, позволяющих организовать пространство для основного сюжета и выполнения ряда заданий. Разработчики уделяют большое внимание историческим аспектам своего проекта, обещая детализированных персонажей, известных нам как по школьному курсу истории, так и роману Загоскина. При этом, сюжет игры будет, со слов креативного директора Алексея Русских, гораздо более динамичным, чем в книге. Вероятно, игра все же будет отступать в ряде моментов от исторических сведений, а также содержать некоторый налет условностей. К примеру, нам стоит ожидать нереалистичные возможности главного героя в области боевых действий. Будут присутствовать в игре и "боссы" - особенно сильные противники, для победы над которыми придется порядочно попотеть. В этом главному герою помогут "образы" - аналог классов персонажа, которые игрок сможет поменять через меню. Образы обеспечивают разные стили боя и набор умений. Кроме того, стоит ожидать в игре и различные добивания противников.
Также стоит предполагать и ряд продвинутых технологических решений. Будучи создаваемой на движке Unreal Engine 5, Смута предлагает множество эффектов, включая реалистичную воду, качественную обработку теней и другое. В то же время, многое зависит от работы художников. Разработчики обещают нам не опускать плану качества, в том числе и в части достоверности внешнего вида. В частности, в одном из дневников разработчиков показали работу над анимацией лиц.
Студия Cyberia Nova достаточно длительное время занималась созданием рабочих прототипов для других компаний. В определенный момент компания решила, что способна на нечто большее - начать разработку собственного проекта. В мае 2022 года Cyberia Nova смогла получить грант на 260 млн от Института развития интернета, что стало настоящей сенсацией, так как раньше деньги на разработку игр, тем более такие, в РФ не выдавались. Кроме того, в феврале уже 2023 года на Смуту выделили дополнительное финансирование, почти равное первоначальному гранту. По данным 2023 года, игра разрабатывалась силами 45 человек в штате и "большого количества аутсорсеров". Команда также активно работает с историческими консультантами.
Огня весной 2023 года подкинула серия постов от человека с ником GoodWin. Он утверждал, что приобрел с рук ноутбук, на котором обнаружилась техническая версия игры, подкрепив свои слова видеороликом. Изначально преследуя цели заставить Cyberia Nova проявить себя, но так и не дождавшись от них ответа, GoodWin пошел дальше: он выложил полученный билд в интернет, в результате чего тот стал доступен широкой общественности. Изначальная идея автора заключалась в том, что команда могла просто "освоить" полученные деньги и "исчезнуть с радаров", но в качестве возможного варианта он также предположил покупку игры Mail.ru и перевод ее на домашний движок NauEngine. После скандала команда сообщила о запуске группы в социальной сети vk.com, где она активизировала общение с фанатами и приступила к выпуску дневников разработки. Являются ли данные события спланированной акцией или это действительно случайное стечение ряда обстоятельств, нам, конечно же, никто рассказывать не будет.
Смута - это нашумевшая историческая игра, разрабатываемая российской командой. В основе сюжета проекта лежит роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» и, соответственно, период Смутного времени, а игровой процесс строится на совмещении условно свободного перемещения по ряду локаций, сражениях с использованием холодного и раннего огнестрельного оружия, а также выполнения заданий. Кроме того, нас ожидает множество локаций средневековой Руси с детально проработанной архитектурой, а также аутентичные предметы экипировки.
Жанр: Action, RPG
Языки: Русский
Разработчик: Cyberia Nova
Издатель: Cyberia Nova
Сетевой режим: Нет информации
Движок: Unreal Engine 5
Дата выхода: 4 апреля 2024
Статус: Вышла
Системные требования
Минимальные: ОС: Windows 10 Процессор: Intel i3 / Ryzen 3 Память: 16Gb Место на диске: 50Gb Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060 Другое: DirectX 12 | Рекомендованные: ОС: Windows 10 Процессор: Intel i7 / Ryzen 9 Память: 32Gb Место на диске: 50Gb Видеокарта: Nvidia RTX 3080 Другое: DirectX 12 |
Главный герой Смуты - боярин Юрий Милославский. Он принимает личное участие и в сборе Нижегородского ополчения, и в Битве за Москву, и в других, не менее важных, исторических событиях Смутного времени. Милославский шаг за шагом исправляет ошибки своего прошлого, а в результате — способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси. В игре появятся такие персонажи, как монах Агафон, Марина Мнишек, Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский. Дополнительно все сведения о персонажах, локациях, событиях и прочих нюансах сюжета будут закрепляться во внутреигровом справочнике - кодексе.
В игре ожидается богатый арсенал экипировки, продвинутая система фехтования со стойками и различными видами ударов, а также полуоткрытый мир с возможностью посетить исторические места. По сути, игра будет являться набором сцен - как относительно небольших, так и достаточно просторных, позволяющих организовать пространство для основного сюжета и выполнения ряда заданий. Разработчики уделяют большое внимание историческим аспектам своего проекта, обещая детализированных персонажей, известных нам как по школьному курсу истории, так и роману Загоскина. При этом, сюжет игры будет, со слов креативного директора Алексея Русских, гораздо более динамичным, чем в книге. Вероятно, игра все же будет отступать в ряде моментов от исторических сведений, а также содержать некоторый налет условностей. К примеру, нам стоит ожидать нереалистичные возможности главного героя в области боевых действий. Будут присутствовать в игре и "боссы" - особенно сильные противники, для победы над которыми придется порядочно попотеть. В этом главному герою помогут "образы" - аналог классов персонажа, которые игрок сможет поменять через меню. Образы обеспечивают разные стили боя и набор умений. Кроме того, стоит ожидать в игре и различные добивания противников.
Также стоит предполагать и ряд продвинутых технологических решений. Будучи создаваемой на движке Unreal Engine 5, Смута предлагает множество эффектов, включая реалистичную воду, качественную обработку теней и другое. В то же время, многое зависит от работы художников. Разработчики обещают нам не опускать плану качества, в том числе и в части достоверности внешнего вида. В частности, в одном из дневников разработчиков показали работу над анимацией лиц.
Скандалы, интриги, расследования
Студия Cyberia Nova достаточно длительное время занималась созданием рабочих прототипов для других компаний. В определенный момент компания решила, что способна на нечто большее - начать разработку собственного проекта. В мае 2022 года Cyberia Nova смогла получить грант на 260 млн от Института развития интернета, что стало настоящей сенсацией, так как раньше деньги на разработку игр, тем более такие, в РФ не выдавались. Кроме того, в феврале уже 2023 года на Смуту выделили дополнительное финансирование, почти равное первоначальному гранту. По данным 2023 года, игра разрабатывалась силами 45 человек в штате и "большого количества аутсорсеров". Команда также активно работает с историческими консультантами.
Огня весной 2023 года подкинула серия постов от человека с ником GoodWin. Он утверждал, что приобрел с рук ноутбук, на котором обнаружилась техническая версия игры, подкрепив свои слова видеороликом. Изначально преследуя цели заставить Cyberia Nova проявить себя, но так и не дождавшись от них ответа, GoodWin пошел дальше: он выложил полученный билд в интернет, в результате чего тот стал доступен широкой общественности. Изначальная идея автора заключалась в том, что команда могла просто "освоить" полученные деньги и "исчезнуть с радаров", но в качестве возможного варианта он также предположил покупку игры Mail.ru и перевод ее на домашний движок NauEngine. После скандала команда сообщила о запуске группы в социальной сети vk.com, где она активизировала общение с фанатами и приступила к выпуску дневников разработки. Являются ли данные события спланированной акцией или это действительно случайное стечение ряда обстоятельств, нам, конечно же, никто рассказывать не будет.