Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29650
  • Последний: Ulfherz
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 1307
Всего: 1308

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Shokuho
Последний ответ от Rachel_Alukard Сегодня в 10:23
Разберемся с монахами. Всего в игре представлено условно 3 вида монахов, их легко отличить по цвету головного платка: это белые ортодоксальные синто-буддисты, черные наемные монахи региона Хокурику и желтые сектанты Икко Икки.

Самыми слабыми и никчемными из них являются последние, их следует набирать только если есть необходимость срочно пополнить отряд, здесь и сейчас. Во всех остальных случаях стоит отдать предпочтение крестьянам и дзи-самураям. Особенно плох стрелковый грейд, стоит он дорого(юнит 4 тира), а по навыкам лишь на 5 единиц превосходит обычного асигару с теппо(2 тир). Из достоинств: сектанты довольно быстро набирают максимальный уровень и их легко пополнять в монастырях.

Следующими идут монахи-наемники Хокурику. Это стрелковые юниты с довольно высоким навыком обращения с аркебузой. Хоть они немного и уступают самураям в меткости и владении холодным(одноручным) оружием, но они дешевле в содержании, т.к. являются юнитами более низкого тира. Учитывая общую доступность в своем регионе, являются интересной альтернативой огнестрельным асигару и самураям.

И наконец классические монахи. Имеют разветвленное дерево развития, дорогие грейды и высокие требования по прокачке. Значительно превосходят своих коллег Икко и Хокурику во всем. Отличная замена стрелковым самураям на поздних стадиях игры. Для сравнения: тэппо асигару открывают огонь примерно со 100-120 метров. Самураи со ~150. Монахи-ортодоксы под хорошим командованием способны бить со 190-200 метров. Пополняются в монастырях. Из минусов - несмотря на хорошую корпусную защиту, вместо боевых наголовий носят свои капюшоны, что критически опасно во время штурмов. Чуть хуже самураев владеют оружием ближнего боя. В остальном - это легальная имба текущей версии игры.
2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] World of Vasnar
Последний ответ от Alisacat007 Сегодня в 06:51
World of Vasnar 1.3 (от 11.07.2025) : https://www.moddb.com/mods/world-of-vasnar/downloads/world-of-vasnar
Несовместимо с сохранениями предыдущих версий. Рекомендуется запускать мод через WSE2 для повышения стабильности.
Изменений и дополнений очень много:



3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] World of Vasnar
Последний ответ от syabr Сегодня в 00:09
Вышла версия 1.3
4
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord
Последний ответ от potap Вчера в 16:41
не удивлюсь если со временем появятся моды на возвращение тех островов

Вряд ли. Кому нужно возиться с картой Кальрадии, если уже есть Япония и Европа+
5
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord
Последний ответ от potap Вчера в 16:39
Предположу, что исходят из того, что незачем тратить ресурсы на обновление карты для тех, кто не купит ДЛЦ.
6
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord
Последний ответ от DarkSnowder Вчера в 16:13
Интересная картина выходит

Разрабы впихнут копию карты оригинала, заточенную под морские и речные пути, при этом ванильная карта останется (причем без каких либо нововведений). Вопрос - а она кому нить будет вообще нужна, и нужна ли она будет владельцам ДЛС, которые однозначно будут играть на новой карте. Решение странное если честно. Причём на "новой" карте островов между Имерией и Ассераями не будет - не ну правда а нафига там замки, деревеньки ставить - вырежем острова нафиг. Зато нордам отдельный остров сделаем...

Лично я думал (и как обычно засунул свои "думы" глубоко в чёрное око) - что никаких двух карт не будет - будет одна, на которой будут играть и те,  у кого ДЛС есть, и те, кто его не покупал. В целом думаю сделать так особо труда не составило бы (не удивлюсь если со временем появятся моды на возвращение тех островов) Тем более что мосты никак на флоты влиять не будут - так зачем городить две карты то?

Стремная ситуация если честно...
Дополнение в правила: ветераны сервера 60 лвл могут получить редкого, но не сильного боевого раба, если он им нравится внешне или там теплые воспоминания есть. Сила раба на усмотрение админов
8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Honour and Glory
Последний ответ от IGOR SLAVIANIN Вчера в 15:39
Осада Пскова с выходом защитников сделана некорректно. Второе- можно было бы задействовать потенциал разрушенных крепостей- например использовать для квестов несколько раз либо получить от правителя разрешение восстановить крепость и получить её себе, ну и построить рядом деревеньку.
9
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
Последний ответ от potap Вчера в 11:21
War Sails Q&A #3
Очередные ответы на вопросы сообщества.

10
Ремонтная мастерская / Re: Выскакивание меню в бою
Последний ответ от Vanok Вчера в 09:48
Думаю, это проблема Ваших личных настроек системы. Возможно, на доп кнопке мыши такая клавиша назначена и Вы её задеваете. Возможно, клава сбоит
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS