Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29663
  • Последний: DokIG
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 256
Всего: 257

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realm of Thrones
Последний ответ от Hileter Вчера в 10:00
Bablls, у меня Дейнерис вообще каким-то чудом потеряла свою империю ещё до своего вторжения в Вестерос. Судя по всему, она ввязалась в войну с дотракийцами и проиграла.
2
Главные новости / Re: Ещё больше о War Sails
Последний ответ от NightHawkreal 17 Июля, 2025, 21:36
Сильно география за 200 лет поменяется. )
3
Главные новости / Ещё больше о War Sails
Последний ответ от Vanok 17 Июля, 2025, 12:15
Стоит уйти в отпуск, как турки тут же рвутся публиковать свежую информацию о грядущем Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails. С небольшой задержкой предлагаю разобрать что именно обубликовала Taleworlds. Сначала пройдёмся по "вопросам и ответам". Как нам сообщили разработчики, после выхода DLC, будут существовать две отдельные карты мира - текущая и новая для War Sails. О новой карте стоит отметить следующее: мосты не будут мешать судоходству, у нордов будет четыре города и ориентировочно десять замков, островов между асераями и Империей не будет, зато появятся два крупных пролива вместо сухопутных перешейков - на юге между Киазом и Ортисией, и на севере между Омором и Варноваполем. Кроме того, стоит отметить, что в землях Нордов производимый провиант преимущественно будет состоять из рыбы. Теперь об игровых изменениях. Армии смогут выходить в море даже в том случае, если не у всех входящих в её состав отрядов есть собственные корабли, но присоединиться к армии такой отряд сможет только на суше, при этом они будут стремиться к предполагаемой точке высадки, если есть такая возможность. Штормы могут наносить повреждения попавшим в них кораблям, но навык боцмана будет уменьшать их негативные последствия. Корабли можно будет вызывать в тот порт, в котором находится игрок, но для этого нужно время, захватывать вражеские корабли вместе с городом не получится - корабли автоматически покинут  порт. Зато города можно будет блокировать с воды. При прорыве морской блокады города сражения проходят в прибрежных морских водах или на реке. ИИ будет тщательно анализировать свой маршрут с учётом сухопутных и водных путей, выбирая оптимальные варианты (с учётом грузоподъёмности флота, опасности и т.п.), а также содержать необходимое для перемещения отрядов количество кораблей со сбалансированным составом (включающим легкие, средние и тяжелые корабли). В проектах городов и замков будут скорректированы некоторые параметры.

Теперь переключимся на свежую запись блога разработчиков. В первую очередь стоит отметить публикацию первых скриншотов обновлённой карты - их вы можете найти в альбоме дополнения на нашем сайте. Как я и предполагал, под земли Нордов разработчики приспособили ранее непригодный полуостров к северу от Стургии, но помимо него запланировано добавить и остров Бейнланд — «землю костей» с собственным портом. Также мы можем наблюдать изменения уже использовавшихся ранее территорий. В частности, мы можем наблюдать протекающую от земель Нордвинг в сторону кузаитов реку Юмне. Несколько городов также были перенесены ближе к воде, что создаёт опасность уже упомянутых морских блокад - они автоматически устанавливаются, если у осаждающей город армии есть флот. По аналогии с сухопутными осадами, блокада может быть снята за счёт атаки вражеского флота. Разработчики также представили прототип интерфейса управления флотом. Корабли, кстати говоря, можно будет передавать другим отрядам вашего клана. Но самая интересная составляющая поста скрывается дальше. Скорость движения флота будет рассчитываться на основании ряда факторов, в том числе в зависимости от конструкции кораблей, направления ветра, а также течения рек и морей - для них используются специальные карты потоков. Корабли с малой осадкой получают бонус к скорости в прибрежных и речных водах, но будут медленнее в открытом море. Открытые воды сами по себе дают прирост скорости, в то время как превышение лимита экипажа или груза, а также недостаток экипажа приводят к замедлению. Более крупные флоты также получат штрафы. Важную роль будут играть штормы - динамичные морские погодные явления. Они будут иметь разную силу вплоть до ураганов, ускорять передвижение отряда, но одновременно и наносить кораблям повреждения, сила которых зависит от силы штормы и близости к его эпицентру. Кроме того, стоит отметить, что в случае уничтожения кораблей, путешествующий по воде отряд может потерять часть юнитов, а также получить серьёзный штраф к морали.
4
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Shokuho
Последний ответ от hundao 17 Июля, 2025, 02:43
Я бы если знал как видео в игре делать , то выложил бы ,чтоб все посмеялись. А то заходишь например в деревню, а там массовая тренировка даже детишки. Когда создаёшь перса, на фоне чел тыкает рукой  в воздух и падает. Вот такая у меня Япония :D :D :D
5
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Shokuho
Последний ответ от Rachel_Alukard 16 Июля, 2025, 16:04

Всем Привет! Такой вопрос, при заходе в город ,деревню,таверну или в замок и т.д охрана или другие нпс стоят и тыкают оружием или без в воздух. Это только у меня , или кого-то такое было.

у меня лошади в бою улетали в воздух, котопульты били по своим... но такова! Нихт. Найн. Не було.
6
Обсуждение модов для Warband / Re: Warsword Conquest Expanded Sub-mod
Последний ответ от syabr 16 Июля, 2025, 15:08
Прекрасно выглядит. Пожалуй сделаю карточку в загрузках
7
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realm of Thrones
Последний ответ от Bablls 16 Июля, 2025, 13:14
Таже проблема с детьми. 8 лет, нажимаю, и вылет. Решили проблему?
А про короля ночи, я убил его и все, ходоки исчезли. Армия у него всегда на 500-800 больше чем у меня. В итоге собрал 2500 бойцов, нашел его, а у него уже 3200, подошел к нему чтоб он погнался за мной, и водил пока не наткнулся на дейнерис. У нее дракон и 800 чел. Убили. Потом сразу на нее напал и дракона отжал, но это уже другая история.
8
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realm of Thrones
Последний ответ от Hileter 16 Июля, 2025, 13:03
Растаман, таки разобрался, просто надо переключить опцию в настройках мода, которая отвечает за то, что Короля Ночи нельзя убить до того, как он вторгнется за стену
9
Обсуждение модов для Warband / Re: Warsword Conquest Expanded Sub-mod
Последний ответ от Irokezz 16 Июля, 2025, 12:52
в саб-моде скоро появятся летающие юниты


10
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realm of Thrones
Последний ответ от Hileter 15 Июля, 2025, 23:05
Растаман, может быть, Вам удалось разобраться по поводу ходоков? Тоже уже долго бегаю, убиваю их отряды, нафармил много, но с уничтожением самих ходоков как-то не выходит. И хорошо, что Вы написали, что валирийские мечи бесполезны, иначе бы я сейчас сам бегал за ними с клинком
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS