|
1
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realm of ThronesПоследний ответ от Hileter Вчера в 10:00
Bablls, у меня Дейнерис вообще каким-то чудом потеряла свою империю ещё до своего вторжения в Вестерос. Судя по всему, она ввязалась в войну с дотракийцами и проиграла.
2
Главные новости / Re: Ещё больше о War SailsПоследний ответ от NightHawkreal 17 Июля, 2025, 21:36
Сильно география за 200 лет поменяется. )
![]() Теперь переключимся на свежую запись блога разработчиков. В первую очередь стоит отметить публикацию первых скриншотов обновлённой карты - их вы можете найти в альбоме дополнения на нашем сайте. Как я и предполагал, под земли Нордов разработчики приспособили ранее непригодный полуостров к северу от Стургии, но помимо него запланировано добавить и остров Бейнланд — «землю костей» с собственным портом. Также мы можем наблюдать изменения уже использовавшихся ранее территорий. В частности, мы можем наблюдать протекающую от земель Нордвинг в сторону кузаитов реку Юмне. Несколько городов также были перенесены ближе к воде, что создаёт опасность уже упомянутых морских блокад - они автоматически устанавливаются, если у осаждающей город армии есть флот. По аналогии с сухопутными осадами, блокада может быть снята за счёт атаки вражеского флота. Разработчики также представили прототип интерфейса управления флотом. Корабли, кстати говоря, можно будет передавать другим отрядам вашего клана. Но самая интересная составляющая поста скрывается дальше. Скорость движения флота будет рассчитываться на основании ряда факторов, в том числе в зависимости от конструкции кораблей, направления ветра, а также течения рек и морей - для них используются специальные карты потоков. Корабли с малой осадкой получают бонус к скорости в прибрежных и речных водах, но будут медленнее в открытом море. Открытые воды сами по себе дают прирост скорости, в то время как превышение лимита экипажа или груза, а также недостаток экипажа приводят к замедлению. Более крупные флоты также получат штрафы. Важную роль будут играть штормы - динамичные морские погодные явления. Они будут иметь разную силу вплоть до ураганов, ускорять передвижение отряда, но одновременно и наносить кораблям повреждения, сила которых зависит от силы штормы и близости к его эпицентру. Кроме того, стоит отметить, что в случае уничтожения кораблей, путешествующий по воде отряд может потерять часть юнитов, а также получить серьёзный штраф к морали.
Я бы если знал как видео в игре делать , то выложил бы ,чтоб все посмеялись. А то заходишь например в деревню, а там массовая тренировка даже детишки. Когда создаёшь перса, на фоне чел тыкает рукой в воздух и падает. Вот такая у меня Япония
![]() ![]() ![]() 5
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] ShokuhoПоследний ответ от Rachel_Alukard 16 Июля, 2025, 16:04
у меня лошади в бою улетали в воздух, котопульты били по своим... но такова! Нихт. Найн. Не було. 6
Обсуждение модов для Warband / Re: Warsword Conquest Expanded Sub-modПоследний ответ от syabr 16 Июля, 2025, 15:08
Прекрасно выглядит. Пожалуй сделаю карточку в загрузках
7
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realm of ThronesПоследний ответ от Bablls 16 Июля, 2025, 13:14
Таже проблема с детьми. 8 лет, нажимаю, и вылет. Решили проблему?
А про короля ночи, я убил его и все, ходоки исчезли. Армия у него всегда на 500-800 больше чем у меня. В итоге собрал 2500 бойцов, нашел его, а у него уже 3200, подошел к нему чтоб он погнался за мной, и водил пока не наткнулся на дейнерис. У нее дракон и 800 чел. Убили. Потом сразу на нее напал и дракона отжал, но это уже другая история. 8
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realm of ThronesПоследний ответ от Hileter 16 Июля, 2025, 13:03
Растаман, таки разобрался, просто надо переключить опцию в настройках мода, которая отвечает за то, что Короля Ночи нельзя убить до того, как он вторгнется за стену
9
Обсуждение модов для Warband / Re: Warsword Conquest Expanded Sub-modПоследний ответ от Irokezz 16 Июля, 2025, 12:52
в саб-моде скоро появятся летающие юниты
10
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realm of ThronesПоследний ответ от Hileter 15 Июля, 2025, 23:05
Растаман, может быть, Вам удалось разобраться по поводу ходоков? Тоже уже долго бегаю, убиваю их отряды, нафармил много, но с уничтожением самих ходоков как-то не выходит. И хорошо, что Вы написали, что валирийские мечи бесполезны, иначе бы я сейчас сам бегал за ними с клинком
|