Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 544
Всего: 546

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: 0.8.6  (Прочитано 25690 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 21 Мая, 2013, 12:51 »
Борода, у тебя кроме прем танков, еще и прем-акк... а это таки много для среднестатического игрока... как много таких богатеньких буратин? )

он ИМХО страдает из-за засилия голды
не только, погляди на параметры топовых стволов новых машин... там много где можно и без голды обходится
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 30 Мая, 2013, 21:07 »
Ииии таки да! Завтра, 1 июня стартует общий тест обновления 086.


Список изменений первой итерации ОТ 086 относительно 085:



Игроков ждёт обновлённая экономическая модель с увеличенной доходностью для целого ряда боевых машин. Это облегчит жизнь всем, кто любит играть на технике высоких уровней, и увеличит комфортность игры для любителей машин средних и низких уровней.

В рамках общего теста также будет тестироваться новый функционал для проведения внутриигровых акций, с вероятностью последующего внедрения аналогичного механизма на игровых серверах:
Боевое задание №1

Сроки: 1 июня 10:00 (МСК) — 3 июня 9:30 (МСК).

По два игрока из каждой команды, нанёсших по итогам боя наибольшее количество урона сопернику, получат на 50% больше кредитов по итогам зачётного боя.
Танкисты, набравшие по итогам боя 750 и более единиц «чистого» опыта, играя на технике 10-го уровня, получат на 30% больше кредитов по итогам зачётного боя.
Боевое задание №2

Сроки: 3 июня 10:00 (МСК) — 5 июня 9:30 (МСК).

Каждый игрок, одержавший 5 побед в течение суток, получит 1 день премиум аккаунта (единоразово за всё время действия боевого задания №2). Время окончания игровых суток — 4:00 (МСК) каждого дня.
Каждый игрок, нанёсший в одном конкретном бою как минимум 2000 единиц урона сопернику, получит на 30% больше опыта по итогам зачётного боя.
Обратите внимание: во время общего теста будет проводиться тестирование нового функционала начислений, в связи с чем по итогам боёв игроку могут быть начислены некоторые игровые компоненты (игровое золото, кредиты и т.д.), которые он может использовать по своему усмотрению.



« Последнее редактирование: 30 Мая, 2013, 21:18 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 30 Мая, 2013, 22:06 »
По два игрока из каждой команды, нанёсших по итогам боя наибольшее количество урона сопернику, получат на 50% больше кредитов по итогам зачётного боя.Танкисты, набравшие по итогам боя 750 и более единиц «чистого» опыта, играя на технике 10-го уровня, получат на 30% больше кредитов по итогам зачётного боя.

Мой 268 одобряет внедрение таких акций)
По опыту нет, но по урону на 268 я в топ 2 практически каждый бой, независимо от того, победа это или поражение.
И вообще,  движутся в правильном направлении. Нужно как-то поощрять людей, пытающихся тащить все эти стада  к победе.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2013, 22:11 от Zurdas »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 30 Мая, 2013, 23:08 »
И вообще,  движутся в правильном направлении. Нужно как-то поощрять людей, пытающихся тащить все эти стада  к победе.
Вот такую вот фигню бы НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ. И пофих на кредиты, опыт лучше.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #29 : 31 Мая, 2013, 00:02 »
Уже не терпится посмотреть на новый патч. Давно у меня такого не было...
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 31 Мая, 2013, 01:17 »
Вот такую вот фигню бы НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ.
И не только для 10-х уровней.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2013, 01:22 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #31 : 31 Мая, 2013, 02:02 »
Не удержался, плюнул на то, что не высплюсь завтра и залез в бета-тест. Ну и что я увидел? Арта стала еще злее! Да, теперь дольше сводится, да, дольше перезаряжется. Мне даже показалось, что ее засветить проще стало, но зато теперь ее балансит гораздо веселее - по крайней мере на тесте. А ваншоты, между тем, никуда не делись. Моя ГВП стала точнее и теперь наконец-то снова больно кусает.

Что еще сразу бросилось в глаза? Динамичная камера. Жуткий треш. Убрал сразу, ибо стрелять с ней в снайперском режиме невозмодно. Посмотрел на переработанный аэродром. Убрали старые нычки, добавили новые. Хотя в патчноутсахв вроде только новый рендер обещали.

А еще я затестил ягдпантеру. Чудесный танк! Все-таки стоит ради него на сковородке помучится.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 31 Мая, 2013, 05:14 »
Не удержался, плюнул на то, что не высплюсь завтра и залез в бета-тест. Ну и что я увидел? Арта стала еще злее! Да, теперь дольше сводится, да, дольше перезаряжется. Мне даже показалось, что ее засветить проще стало, но зато теперь ее балансит гораздо веселее - по крайней мере на тесте. А ваншоты, между тем, никуда не делись. Моя ГВП стала точнее и теперь наконец-то снова больно кусает.
Ну, как и ожидалось. Увлекательный геймплей теперь не только на 10-х уровнях, но и ниже.
Посмотрел на переработанный аэродром. Убрали старые нычки, добавили новые. Хотя в патчноутсахв вроде только новый рендер обещали.
"Новый рендер" следует читать как "карту перекопали".
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #33 : 31 Мая, 2013, 11:32 »
JoG, что же тогда ожидать от карты, про которую открыто написали, что ее перекопали?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #34 : 31 Мая, 2013, 13:50 »
ща на т95 всосал в себя 12000 урона) подбой рулит 30%й)))
 

Добавлено: 31 Мая, 2013, 14:17

если гвтигр изучен, то он же и после патча открыт будет? 700 000 не такая уж и большая разница в цене думаю...
 

Добавлено: 31 Мая, 2013, 14:34

Цитировать (выделенное)
Если на машинах массой более 70 тонн в момент выхода обновления будет установлен обычный подбой, он будет заменён на сверхтяжёлый, снят с танка и помещён на склад.
я если верно понял, то подбой должен достаться бесплатно?
у меня на т95 тяжелый снялся и пропал, а сверх тяжелый лежал на складе за 750 000
проверьте плиз этот момент и если что отпишитесь в тему с багами на оф. форум)
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2013, 14:34 от Amur »
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 889
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 31 Мая, 2013, 14:45 »
Не удержался, плюнул на то, что не высплюсь завтра и залез в бета-тест. Ну и что я увидел? Арта стала еще злее! Да, теперь дольше сводится, да, дольше перезаряжется. Мне даже показалось, что ее засветить проще стало, но зато теперь ее балансит гораздо веселее - по крайней мере на тесте. А ваншоты, между тем, никуда не делись. Моя ГВП стала точнее и теперь наконец-то снова больно кусает.

Что еще сразу бросилось в глаза? Динамичная камера. Жуткий треш. Убрал сразу, ибо стрелять с ней в снайперском режиме невозмодно. Посмотрел на переработанный аэродром. Убрали старые нычки, добавили новые. Хотя в патчноутсахв вроде только новый рендер обещали.

А еще я затестил ягдпантеру. Чудесный танк! Все-таки стоит ради него на сковородке помучится.

Ну не знаю. Я купил бачат (арту), и после того как чуть не умер от смеха в бою, уже в ангаре, все еще угорая, продал его) . При полном сведении как раньше на ходу с горки, из 4 выстрелов в барабане в цель попало 0 (а целью был Е-100 обездвиженный), и барабан пошел на двухминутную перезарядку) . Весело вообщем.
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #36 : 31 Мая, 2013, 18:02 »
Не повезло тебе видимо просто. Вчера опробовал заодно американскую арту новую, которая с ограниченной по подвижности башней. В первом же бою убил спалившуюся арту, поджег немецкий ст (который новый) от попадания на 1000 хп, сбил гуслю со сплешем на 200 амх 13 75 - при этом снаряд рухнул чуть ли не в другом конце прицела. Больше сделать не смог, так как тупила команда. Но суть в том, что практически все выстрелы пришлись в цель. То есть, благодаря изменению принципа разлета снарядов, точность арте в итоге не порезали - это факт.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 02 Июня, 2013, 10:43 »
Мда... Не играл на ПТ с момента релиза (40 боев на панцерягере/мардере не в счёт). Попробовал на тесте обьект 268 и фош - это просто привет. Похоже, мои слова насчет ПТшек в этом патче полностью оправдались.

Фьорды перекопали, убрав возможность контроля центра карты с левого респа (в квадрате Е5 насыпали холм, а в Е4 убрали кусты, теперь светить тяжей, едущих бодаться вниз уже не выйдет - ты сам будешь светиться как ёлка), плюс еще сравняв в этом месте рельеф, так что от огня танков в квадратах В7-А8 укрыться там уже не получится. В результате дисбаланс респов на карте (лучший респ - правый, т.е. восточный), который и так присутствовал, увеличился еще больше. Вот не идиоты ли?

Перекопанный Вайдпарк, вроде, стал лучше, правда, в тот единственный раз, когда я попал на эту карту, озеро традиционно вынесло город (правда, матч был достаточно ровным).

Шерман со 105 мм, как это ни странно, продолжает гнуть. Правда, о стрельбе кумулятивами в лоб по 6-7 уровням (да и по половине 5-х уровней тоже) придется забыть. Но вот если зайти во фланг...
Ах да, возросшая точность позволяет стрелять из 105-мм гаубицы кумами по уязвимым местам (пулеметным гнездам, комбашенкам и т.п.). Четыре раза подряд попал по новому британскому прем-ТТ на 400 м. Два раза подряд попал по ПТшкам, стоящим на противоположном склоне на Эль Халлуфе (дистанция - 560-580 м). Забавно.

Новая маскировка - это полный финиш. Вся составляющая скилла, связанная с маскировкой на местности и правильным выбором позиции, вылетела в трубу. АМХ 13 90 (стелс-лт), с камуфлом и перками (без сетки) засекается в кусте Т-50-2 за 170-180 м. Это и возросшая точность (куда навелся - туда и попал) сильно нивелирует личный скилл водителя танка (раньше, например, пассивный светляк, дерзко занявший позицию около путей подхода врагов, мог уйти в случае засвета. Сейчас, с уменьшением разброса, он уже никуда не уйдет, т.к. даже самый последний алешка будет попадать по нему без сведения).

Роль одиночек в игре может упасть, зато вырастет роль взводов, способных быстро и по фокусу выбить противника. Еще больше вырастет роль барабанов и ТТ/ПТ с большой альфой (пробовал Т69 на тесте - все снаряды летят прямо в цель даже на дальних дистанциях. Просто 960 урона за 8 секунд на 400 м по десяткам).
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2013, 10:49 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 02 Июня, 2013, 17:25 »
Отпишусь за арту на тесте.

Я не катал низкоуровневую и среднеуровневую арту. Катал только топов. Арту действительно резанули, но досталось больше всего низким уровням и средним. Особенно советам. Су-26 если у кого была в ангаре после патча можно смело продавать. Убрали кумулятивы, убрали 122 мм. Прекрасная машина преваатилась в унылый проходняк. Буратосы Холодосы всосали по полной. 1.08 выстрела в минуту у буратоса + 9 секунд сведение + 3 секунды полета снаряда на 450 метров. В общем тем кто будет ездить на этих машинах можно забыть о ловле СТ или ЛТ 100%. Нужно будет целенаправленно ждать момента и отстреливать только ТТ противника которые могут переломить ход боя. Единственный смысл в этих артах.

Топы. Т92 - в топку. ГВТ - в топку. Батчат - через "твою мать" может набирать свои 2-3 К за бой. 261 как рулил так и рулит. Перезаряд дольше, сведение дольше. Но они понятные. На ГВТ при повороте корпуса прицел разбрасывает на весь экран без преувеличения. В круг сведения Т92 (при полном сведении) можно засунуть 4 тяжелых танка.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #39 : 02 Июня, 2013, 17:50 »
Борода, от размера круга теперь мало что зависит. Снаряд стал гораздо чаще в центр лететь. Кстати, теперь готов взять свои слова обратно насчет ИС-7. Все-таки, когда точность повысилась, бронепробитие тоже стало важную роль играть, а ему ее как раз-таки дико понерфили, что грустно. Теперь точно не буду его брать после ИС-8.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #40 : 02 Июня, 2013, 19:26 »
я на т95 выехал... получил 12000 урона, прежде чем меня окончательно добрали)
сам 4000 нанес) умер предпоследним) подбой и экраны рулят)
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 02 Июня, 2013, 19:59 »
В круг сведения Т92 (при полном сведении) можно засунуть 4 тяжелых танка.

Точность арты в патче повысилась. "Старый" и "новый" круги сведения - это разные круги с разным физическим смыслом.

Ах да, еще
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 02 Июня, 2013, 22:08 »
Точность арты в патче повысилась. "Старый" и "новый" круги сведения - это разные круги с разным физическим смыслом.

Согласен, однако процент попадания в центр круга все таки довольно далек от 100%, это я так, напоминаю. Минимум в 60% случаев ты будешь попадать не в центр круга. А куда-то в круг. А этот круг у вас размером со стандартную пятиэтажку.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 02 Июня, 2013, 22:47 »
Тут кстати, насчёт новой "маскировки":

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #44 : 02 Июня, 2013, 23:13 »
кстати, ису 152 и су 122-44 порадовали... ни одной сбитой гусли... все в цель летит)

су-26  facepalm
это абсолютно другая арта... с бб, оф и куммулятивами... не верю, что так конкретно ее убили, буду тестить тщательнее..

 

Добавлено: 02 Июня, 2013, 23:42

короче, старой сушки нет - факт
но - у новой сушки выбор снарядов шире+выше бронепробитие... кв терь точно пробьем)
а теперь бомба - у новой сушки мурованка и др. карты по диагонали простреливается из угла в угол)
одеваем маск сеть, едем в угол и вертим башней) остальная арта тупо не дострелит до нас)
бк в два раза больше!
так что рано хороните... еще повоюем)
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2013, 00:01 от Amur »
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #45 : 03 Июня, 2013, 00:58 »
Что значимость кустов подымут ясно изначально было. Не должно так быть, чтобы через полкарты все светились. Другое дело, что именно такой случайный порыв злого гения разработчиков мог бы наконец-то изжить бодрое танковое стояние, но все-таки уж слишком серьезной ценой он бы этого сделал. С другой стороны, теперь у игры появилась еще более серьезная проблема, нежели стоялово - барабанщики. Они стали гораздо точнее, а их имбовость никуда не делась. Самое плохое, что разработчики не считают это перекосом баланса. Даже Т57 не факт, что пересматривать будут. Да, зато 152 мм снаряд может непробить броню танка без какого-либо вреда для него.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 03 Июня, 2013, 01:32 »
мог бы наконец-то изжить бодрое танковое стояние
Злой гений хотел уменьшить возможности не-стелс техники ныкаться для повышения доли БТР, но в первой итерации теста он явно перестарался в этом порыве. Если игроки знают что светится всё и вся (а то, что ты светишься при любом выстреле - им надо будет просто принять как данность), они не будут вылезать из-за укрытия ни за что, что никаким боком с БТР не способствует.

С теста народ уже вовсю вытаскивает супатостерские таньчики: Е-25 и 112
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #47 : 03 Июня, 2013, 10:12 »
короче я хз в чем дело, но су-26 стала скучной =(

зашел на основу... прокатился на сушке...
эт ппц... на продажу всю арту по ходу выставлю...  facepalm

зато освободиться место в ангаре..
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2013, 11:55 от Amur »
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 03 Июня, 2013, 10:17 »
Нащёт маскировки, реально кусты перестали помогать - после выстрела практически гарантированный засвет, почти на любом расстоянии. Однако, это все надо еще тестить и тестить. Вроде как множественные кусты все таки дают хорошую маскировку.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
+2
« Ответ #49 : 03 Июня, 2013, 12:45 »
все...у мну депрессия..
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC