Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 712
Всего: 712

Голосование

Как вы оцениваете боевую систему Warband?

Лучше не придумаешь
156 (15.5%)
Нужно немного ее доработать
443 (43.9%)
Нормально, но можно и лучше
335 (33.2%)
Плохо, хотелось бы чего-то другого
37 (3.7%)
Я вообще против насилия, в бои не вступаю
38 (3.8%)

Всего голосов: 1009

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Как вы оцениваете боевую систему Warband?  (Прочитано 58983 раз)

  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • |EK| Clan Forum
0
« Ответ #75 : 25 Января, 2012, 23:15 »
То, что у игрока несколько ударов оружием и основная задача не столько ударить (тупо жать на клавиши в надежде на комбо), сколько правильно выбрать момент для удара и позицию, делает бои интелектуальными.
Проще говоря, это называется взять на реакцию и это не делает бой интеллектуальным, собственно, как и любой бой, в рамках боевой системы которой, можно спамить ударами без задержки.
Всё что я вижу на пабликах, в частности, на дуэльных серверах - это дикий спам ударом слева и сверху двуручным оружием в 99%, реже - спам блоком и щитом.
Возможно, я попадаю не на те сервера, но оголтелый спам ударами имеет место быть и считается нормой сетевого геймплея.
  • Ник в M&B: Sorryman
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 26 Января, 2012, 02:55 »
hacksecks, кхм я такого не наблюдаю (хотя причина подобного может быть в очень плохом пинге) и сразу напрашивается мысль отправиться в гости к блэк_корсару http://rusmnb.ru/index.php?topic=5191.0
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • |EK| Clan Forum
0
« Ответ #77 : 26 Января, 2012, 07:22 »
Рама, я читал. И играю с первой недели релиза варбанда, периодически и понемногу ;)
  • Ник в M&B: Sorryman
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 26 Января, 2012, 10:12 »
Цитировать (выделенное)
реже - спам блоком и щитом.
Цитировать (выделенное)
спам блоком
  :blink:
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • |EK| Clan Forum
0
« Ответ #79 : 26 Января, 2012, 11:38 »
WarCat, очень содержательный комментарий. Спам блоком либо постоянный уход в блок - это, когда противник уходит в глухую оборону, не проявляю никакой инициативы атаковать первым, отражая удары и зачастую пятясь к своим тиммейтам, дабы потом начать атаковать кучкой.  Спам в данном контексте - многократное повторение одного действия.
  • Ник в M&B: Sorryman
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 26 Января, 2012, 18:11 »
Ну а в чём проблема? Варбанда - командная игра, и если противник чувствуя что в одиночку ему не справится отступает к своим это грамотный ход. Бесконечно блокировать можно только одного противника, да и то не слишком опытного, в любом случае пока на поле боя не останется лишь два игрока, проблема с "спамом блоком" надуманная, ни один уберногибатор не сможет блокировать без щита два одновременных удара, а щит это лишь временная защита.  Когда игроки остаются один на один, это может быть "проблемой" но, можно например пособирать метательное оружие по карте, поднять чей нибудь арбалет, побегать кругами в ожидании флагов, сесть на коня, найти грейт маул, пнуть противника и добить сбив тому блок.
Спамить ударами без задержки невозможно почти невозможно, контратака, при условии одинакового или похожего оружию всегда идёт быстрее чем повторная атака. Разумеется если у одного игрока в руках пика, кавалерийское копьё, или тот самый грейт маул, а у другого короткий меч то могут возникнуть проблемы, но это лишь частные случаи.   
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 26 Января, 2012, 18:43 »
Если повторная атака мечом быстрее чем контратака двуручным топором, то откуда стенания про спам? Ведь это реалистично. Ты не можешь топором быстро махать, зато если махнешь, то убойно. Так что приобретая что-то - чем-то жертвуешь. Стройте тактику, чтобы можно было уклониться от очередного удара мечом, чтобы получить возможность для своего удара. А если у вас это не выходит, значит вы нуб, а вот ваш беспрерывно спамящий соперник - мастер, поскольку беспрерывно наносить удары тоже надо уметь.

Или вы хотите чтоб двуручной секирой можно было так же легко вертеть как и одноручным мечом?
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 26 Января, 2012, 19:24 »
Цитировать (выделенное)
Если повторная атака мечом быстрее чем контратака двуручным топором
Не быстрее, в том и суть.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 26 Января, 2012, 19:40 »
Всё что я вижу на пабликах, в частности, на дуэльных серверах - это дикий спам ударом слева и сверху двуручным оружием в 99%, реже - спам блоком и щитом.
Возможно, я попадаю не на те сервера, но оголтелый спам ударами имеет место быть и считается нормой сетевого геймплея.
Отвечу за себя:
Если противник тормозит с ответным ударом, я буду спамить.
Если противник злоупотребляет финтами, я буду спамить.
Если противник неправильно двигается, я буду спамить.
Почему? Потому что так я его убью быстрее.

Повеселила строчка про спам "удара сверху двуручным оружием".
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • |EK| Clan Forum
0
« Ответ #84 : 26 Января, 2012, 20:35 »
Ведь это реалистично.
Условно реалистично, когда вид только от 3-его лица, присутствует кулдаун, выносливость; скорость нанесения и повторение удара приближены к настоящим физическим параметрам, зависящих от типа оружия; разный тип атаки - разный урон, расчленёнка (по вкусу и возрастной категории)  и тп. и тд.
То что сейчас - аркада в стиле квейка в псевдо-средневековом сеттинге, грубо говоря.   
Я совершенно не против аркадных слешеров. Но я считаю, что должна присутствовать хотя бы какая-то логика в боевой системе. А не так: окей, мы сделали четыре типа анимации атаки, 5 типов анимации блока, разную броню и оружие. Броню и оружие можно менять, а щиты ломаются. Еще можно оседлать коня и сражаться верхом, wow!     
  • Ник в M&B: Sorryman
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 26 Января, 2012, 23:17 »
Не быстрее, в том и суть.
Да? Двуруч быстрее одноруча? Не знаю, мне редко доводилось видеть серии ударов двуручем, когда я не мог бы вставить свой удар одноручем. Как правило удары чередуются, иногда бывают несколько повторных (не успевают с контрударом), причем чаще повторные выходят у меня с одноручем. Кажется это логично. Ну а если уж попал чел, который машет двуручем ака вертолет и все что можешь - это защищаться - то это явно какой-то мастер.

А вот что касается того, что многие предпочитают бить двуручами без перерыва - это так, только их желание очень часто быстро обрывается, так как после блока одноручем идет пара ударов с летальным исходом, что в подавляющем количестве случаев является неожиданностью для соперника с двуручем.
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 27 Января, 2012, 01:57 »
ни один уберногибатор не сможет блокировать без щита два одновременных удара
Ты удивишься :)
Но долго это конечно не продлиться. Слава богу для боя с толпой нам даны ноги  :)

оголтелый спам
Собстенно Jog все правильно сказал - спамят успешно только тех, кто это позволяет, поэтому ныть об этом не стоит.
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 27 Января, 2012, 08:07 »
Цитировать (выделенное)
Ты удивишься :)
Не удивлюсь, если я говорю "одновременных", значит и имею ввиду одновременные удары, не когда сначала один бьёт, а потом после паузы второй, а когда бьют одновременно, один например сверху, а другой справа\слева, так что как не крутись - один удар пропустишь.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • |EK| Clan Forum
0
« Ответ #88 : 27 Января, 2012, 11:00 »
Собстенно Jog все правильно сказал - спамят успешно только тех, кто это позволяет, поэтому ныть об этом не стоит.
Выбирай выражения, тут никто не ноет. Я приводил некоторые доводы, частично разрешающие проблемы с теми кто спамит и теми кого спамят.
  • Ник в M&B: Sorryman
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 27 Января, 2012, 12:49 »
Не так страшен спам, я быстро научился противостоять стилю бешеного дятла :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • |EK| Clan Forum
0
« Ответ #90 : 27 Января, 2012, 13:08 »
К тому я и веду, что при разработке игр нужно продумывать многое наперед и не допускать таких вещей как "стиль бешеного дятла", и тп.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 13:13 от hacksecks »
  • Ник в M&B: Sorryman
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 27 Января, 2012, 13:19 »
а это возможно?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • |EK| Clan Forum
0
« Ответ #92 : 27 Января, 2012, 13:39 »
а это возможно?

Если уделять этому должное внимание, то да.
  • Ник в M&B: Sorryman
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 27 Января, 2012, 13:51 »
Игроки всегда найдут новую схему, с этим можно бороться только излишне радикальными методами, как мое предложение по лучникам :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • |EK| Clan Forum
0
« Ответ #94 : 27 Января, 2012, 13:57 »
Игроки всегда найдут новую схему, с этим можно бороться только излишне радикальными методами, как мое предложение по лучникам :)

Для этого как раз и существуют длительные периоды альфа- и бета-теста.
  • Ник в M&B: Sorryman
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 28 Января, 2012, 16:34 »
Нормально, но можно и лучше
В основном это неадекватное поведение ИИ, как в сингле, так и мультиплеере. Хотелось бы получить хотя бы возможность редактировать в модульке поведение ИИ для множества ситуаций.
Рукопашному же бою не хватает комбинаций нанесения ударов и уколов, к тому же устаешь от глюков, когда не можешь нанести удар в плотной толпе, хотя визуально места для укола или удара достаточно.

А так это лучшая игра в своем жанре  :thumbup:
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 28 Января, 2012, 22:22 »
Безусловно нужно дорабатывать! :laught:
  • Сообщений: 215
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 30 Января, 2012, 12:57 »
Cистема отлична разве,как уже говорилось можно добавить удары щитом и парное оружие.
НУ и плюс жду в новой игре новые анимации смерти  :)
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 05 Февраля, 2012, 00:19 »
Нужно немного ее доработать, в основном анимацию
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 09 Февраля, 2012, 14:43 »
Система боя, предложенная в МБ, не совершенна, но, однако, лучшая. Ибо конкурентов просто нет.
1.Было бы приятно увидеть перерубаемые пики, застрявшие в противниках копья.
2.Не возможно и, в реале, очень много навыков и сил надо иметь, что бы удар оружия блокировать одной рукой... Отбивать/ослаблять/перенаправлять удар на пересекающихся траекториях - это простая мат.модель, вполне реализуемая.
3. Как ФОРМА/ВИД оружия может влиять на его скорость? На вид повреждения - да. На скорость влияет вес/(распределение веса по длине) и длина. Остальное должно итить от навыков бойца силы/выносливости/ловкости. У оружия должны остаться: ВЕС, ДЛИНА и базовое повреждение, которое и изменяется, как и скорость, от качеств перса.

  • Ник в M&B: Ivani4

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC