Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: RaiSabar
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 334
Всего: 334

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4089664 раз)

  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6675 : 02 Октября, 2011, 21:34 »

Поспорю. "Кодекс" никто не писал, его придумали в эпоху романтизма, когда рыцарство, как военная мощь, себя полностью исчерпало.
Mihail, с Вами всё ясно. Хотя всё же некоторой экипировки из представленной в моде не существовало, но говорить про ВСЁ. :D
[/quote]

А кто сказал что он был написан? Но он был! В отношении себе равных конечно. Чернь в этот кодекс не вписывалась никак. Его никто не придумывал, зарождаться он начал в эпоху крестовых походов, когда так называемые крестоносцы познакомились с культурой востока.

Я может быть не прав, но по моему различается ветка юнитов у Ногорода и Галицко-Волынского княжества.
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6676 : 02 Октября, 2011, 21:51 »
Возможно к равным.
Тем не менее Я считаю, что он преувеличен.
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6677 : 02 Октября, 2011, 22:13 »
к стати о птичках, с амбициями Наполеона, скажу, брал тут давача Ревель, довольно интересный город, но, опять это НО, вся битва ограничивалась узким и пресным боем, да хромает осада в крепостях  =/
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6678 : 02 Октября, 2011, 23:09 »
все варяжские города с багами повестного моста,все города русси орды и чё там рядом тоже,не прописаны текстуры,сплошные не видимые стены,а так без разницы как выгледит замок,просто все замки деляться на 2 груупхы тяжелее и легче,тюе у защитников пропис или один или 2 пути волн подкрепления плюс или лестницы или осадка,дальше количество обораняющих в разных местах изначально,так вот в нативовских замках если заметили,в проломе народу вагон стоит,а в тех что новые и ред. то кот наплакал,раньше не пробиться было вначале,а сейчас 2 десятка срубил и насись по крепости,я понимаю что это даёт  большую возможность для манёвра размещению большего числа  солдат по всей площади,но интелект ии то не изменили,поэтому наши войска влетают в замок проще,а защитники как пёрли по одному месту так и прут,надо обезательно в текстурах прописать хотябы 3 места образования волн подкрепления с последующим прописанием им соответствующих дорожек,и тогда замок будет действительно сложно взять,а пока как только я замок изучу ,то взять его уже не состовляет труда даже малым войском
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6679 : 02 Октября, 2011, 23:40 »
Hunterwolf ну почемуже не составляет труда например балтийский замок не так легко взять  :)копьемитатели и лучники могудут отстрелять на подходу к стенам а европеский тем более с гарнизоном арболетчиков и рыцарей :) а замок качевников или восточный замок где юнитов отстреливают как куропаток :)
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2011, 23:46 от Кельт »
так кто же ты наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо

Гёте. Фауст
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6680 : 03 Октября, 2011, 00:15 »
ну я имею в виду если не играть ,на авто бое,зачем мне например ждать пока меня растреляют,для взятия замков у меня есть отдельная армия,для поевых действи другая,да и смотря где в поле воюешь,постоянно состав коректируешь,вот тебе пример взятия замко с башней,пока башня едит ставим мощных стрелков растреливать стены,остальных уводим вне зоны досегаемости стрелков врага,как только башня подъехала ведём с собой небольшую группу самых пробивных и усиленых юнитов,как только место у башни расчищенно посылаем лучников на удобную позицию внутри замка,одна группа держит волну подкреплений на стене,вторую группу посылаем туда где пдкрепление врагов поднимаеться на лестницу а с третей группой бежим в то место где волны подкреплений появляються и всё потери минимальны потомучто сражаешься не с целой кучей а с небольшими отрядами
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6681 : 03 Октября, 2011, 05:39 »
парни а баг с канцлерами и советниками пофиксили?
так кто же ты наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо

Гёте. Фауст
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6682 : 03 Октября, 2011, 07:36 »
Hors, да нашел, спасибо.

Неужели движок настолько беден, что не позволит сделать хотя бы таран?

позволяет, будет в этом моде http://rusmnb.ru/index.php?topic=3210.0  ;)

- Обновил игру до 57 и у меня теперь версия игры показывается 0.96 Beta. У всех так?
  • Ник в M&B: Shah
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6683 : 03 Октября, 2011, 08:50 »
у меня тоже это просто надпись
 

Добавлено: 03 Октября, 2011, 08:51

парни а баг с канцлерами и советниками пофиксили?

а что за баг?
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6684 : 03 Октября, 2011, 08:52 »
Elmario да :)
так кто же ты наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо

Гёте. Фауст
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6685 : 03 Октября, 2011, 09:02 »
у меня тоже это просто надпись
 

Добавлено: 03 Октября, 2011, 08:51

парни а баг с канцлерами и советниками пофиксили?

а что за баг?
Да многих функций нет таких например как рекрутирование
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6686 : 03 Октября, 2011, 09:09 »
так это не к констеблю,а к процесу рекрутированияон то свою функцию прописаную выполняет,у него прописано диалогом только вызывать этот процес,а не работает само рекрутирование
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6687 : 03 Октября, 2011, 11:13 »
Кстати, у меня "поломка оружия" включена. Решил протестировать на счет вылетов. Много раз ломал свое копье о головы вражин, но вылетов пока не было. Машина не сильная, настройки по борьбе с вылетами соблюдены, ХР, в сражении участвует сотня бойцов.

Я тоже не знал проблем с вылетами, пока не поменял восточную кольчугу на новгородский ламелярник. Поломку пришлось отключать т.к. вылеты следовали один за другим.
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6688 : 03 Октября, 2011, 11:45 »
Elmario да :)
окей, значит все нормально.
Блин смысл играть если каждый раз выходят обновления и приходиться заново начинать игру! :cry: Можно было бы через дней 10 игровых, стать командующим войска, захватить себе пару городов и создать свою державу, Персидскую Империю например :thumbup: А сейчас дней 500 надо будет отыграть чтобы создать свое государство  :(
  • Ник в M&B: Shah
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
    • История Отечества и личные тексты
0
« Ответ #6689 : 03 Октября, 2011, 11:56 »
А сейчас дней 500 надо будет отыграть чтобы создать свое государство 
а в жизни новое государство только Явлинский за 500 дней хотел построить, остальные гораздо больше времени тратили :)

кто может пояснить - что с авторектурированием в последней версии?
Мой блог: История Отечества и личные тексты. Рассказы, статьи, обзоры, стихи.
http://d-pankratov.ru/
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6690 : 03 Октября, 2011, 12:34 »
Elmario ну почемумцже занова старые сахронёнки идут +экспортируй персонажа и начинай новую игру уже прокаченым персом :)
 

Добавлено: 03 Октября, 2011, 12:35

Hors нет функции авто рекрутирование :(
так кто же ты наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо

Гёте. Фауст
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
    • История Отечества и личные тексты
0
« Ответ #6691 : 03 Октября, 2011, 12:36 »
Теперь глупый вопрос: каким образом экспортируются НПС из старой игры в новую игру? Их как-то надо сохранять или нет?
Мой блог: История Отечества и личные тексты. Рассказы, статьи, обзоры, стихи.
http://d-pankratov.ru/
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6692 : 03 Октября, 2011, 12:49 »
Hors если я не ошибаюсь НПС экспортируется также как и гг жмёшь на статистику НПС  экспорт потом при новай игре жмёшь   импорт при встрече с НПС также заходя в его статистику  но я э                   этим не пользуюсь каждый раз качаю соратников по разному :)
так кто же ты наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо

Гёте. Фауст
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
    • История Отечества и личные тексты
0
« Ответ #6693 : 03 Октября, 2011, 12:51 »
yTuJIu3aTop, это ГГ, я знаю :)

Кельт, попробую сегодня, а то задалбываюсь раскачивать слабаков, которые только драные порты могут носить
Мой блог: История Отечества и личные тексты. Рассказы, статьи, обзоры, стихи.
http://d-pankratov.ru/
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6694 : 03 Октября, 2011, 12:52 »
Hors,
В лагере меню экспорт/импорт NPC, выбираешь перса, жмёшь C, а дальше как и со своим чаром.
P.S. чёт с первого раза не дошло, что ты имеешь ввиду. :embarrassed:
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6695 : 03 Октября, 2011, 12:53 »
Вариант 3:
В мен лагеря есть пункт Export/Import NPC.
Выбираешь его, выбираешь нужного гражданина нажимая "С", вот там уже входишь в статистику и экспортируешь/импортируешь.
У меня на экране статистики все равно бла информация о убитых/раненых мною, а не неписем, но в остальном все работает без сбоев.
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6696 : 03 Октября, 2011, 13:45 »
Забавно выходит. Тут кто-то советовал жать t чтобы подбодрить союзников. Персонаж чего-то кричит, появляется надпись "вы подбодрили союзников". Но когда они кричат, то не атакуют и не защищаются и их выносят быстрее.  Чего от подбадривания больше - вреда или пользы?
надо подбадривать когда враг далеко или скора ваша атака !

  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
    • История Отечества и личные тексты
0
« Ответ #6697 : 03 Октября, 2011, 13:49 »
sssr29, +

"Ура" кричат не когда рукопашная закипела, а когда ещё только бегут :)
Мой блог: История Отечества и личные тексты. Рассказы, статьи, обзоры, стихи.
http://d-pankratov.ru/
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
    • пишите письма
0
« Ответ #6698 : 03 Октября, 2011, 15:42 »
Ну, что, паг'ни, бОльшую часть работы я уже проделал, осталось только привязать новое оружие к войскам. :3 Заодно проверю, что там с линейками развития разрабы намутили.
P.S. Можно использовать bb-код: полужирный, курсив, перечеркнуто.
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6699 : 03 Октября, 2011, 16:15 »
ChikiDvosh гуд :thumbup:
так кто же ты наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо

Гёте. Фауст

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC