Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 621
Всего: 623

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: War of the Roses: обсуждение  (Прочитано 367584 раз)

  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #125 : 02 Сентября, 2012, 16:04 »
NightHawkreal, откуда ты знаешь, что они будут продавать игровые режимы? Или волшебное слово "DLC" сказало фас?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 02 Сентября, 2012, 17:27 »
Штурм предлагают внести в первом ДЛС - тоже как странно, но бизнес-модель есть бизнес-модель - видимо держать на крючке выгоднее, чем сразу показать все прелести игры.

Может DLC будет бесплатным, но я предполагаю платный вариант.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 416
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #127 : 02 Сентября, 2012, 18:22 »
Игра шлак, посоны, уходим отсюда.
  • Ник в M&B: MrMazaxist
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #128 : 02 Сентября, 2012, 19:27 »
црпг шлаг , посоны , я и не был там
  • Ник в M&B: WH_BoB
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #129 : 02 Сентября, 2012, 21:16 »
По поводу лагов - собсна, а у кого варбанд не лагал? мягко говоря - нет таких, а кто заявляет, что серваки варбанда не лагают - тот до сих в одиночку играет на лагающем севаке :)
1. При нормальном интернете официальные Варбандовские сервера не лагают. В отличии от. Если у вас плохой интернет или вы находитесь в 10 тыс. км от сервера - это кагбе ваши проблемы. (Как говорил один разрабов какой-то игры с интернет-защитой, проблемы с интернетом в Сьерра-Леоне мало волнуют разработчиков игр).
2. На хороших машинах (црпг) у меня были лаги только на стратегусе в битвах с одновременным участием более 100 человек (напомните-ка мне, какой там лимит игроков у ВотР, а?), да и то только когда на сервер набивалась половина игроков из EU с пингами 130+. Наш сервер находится в >1000 км от меня.
Прохождения сквозь персов - упс, а как же знаменитое варбандовское: Я его заблочил!!!!! Как он меня убил?!?
Это связано, в первую очередь, с плохой связью.
или вспомнить слетающие меши, когда противный становиться невидимым и херачит сколько душе влезет, пока ловят его пустую оболочку по всей карте :)
Вот только баг этот был в бете, а вот за все тысячи часов, проведенные в релизной версии Варбанда, у меня такое не случалось ни разу. К чему это я - к моменту релиза Варбанда разработчики пофиксили 99.99% критичных багов. Причем самые критичные (те же прохождения сквозь противника) они фиксили в первую очередь и их не было уже в версиях 0.6хх (а это кагбе очень ранняя бета).
по поводу боевки - для меня персонально она удобнее, чем варбандоская. Здесь не пофехтуешь. Здесь весь расчет на урон-дистанцию-положение тебя относительно цели. И мне это кажется более правдоподобным имитируещим средневековую боевку, чем отличные блоки варбанда. Посмотрие бои реконструкторов как в группе, так и персональные дуэли - фехтования почти нет. Удар, отход, удар, подставить щит.
ИМХО, утверждение, что европейский метод средневекового боя - это взять дрын потяжелее, размахнуться получше и ударить посильне - это типичное заблуждение, навеянное, в том числе, художественными фильмами и популяризаторами всевозможных восточных техник боя. Фехтование играло важную роль не только в поединках один на один, но и в групповых боях, и этому есть много подтверждений. Поскольку это тут оффтоп, то разовью свою мыль под спойлером.

Все эти впечатления основаны на ~ двух часах тестирования (не игры, а именно тестирования) возможностей боевки ВотР в альфе.
третье - все же Розы продукт коммерческий и будет пиариться и продаваться уже по законам рынка. Ктонить еще помнит, что первый Маунт вообще был сделан для себя, а второй Варбанд все же перенял часть философии игрового хэнд-мейда. Розы - чистый коммерческий продукт Парадокса. И прибыль они свою получат в день релиза и последующих ДЛС. Дело игрока - решить для себя - оно стоит или нет. и все.
Сравнивать с Варбандом уже не придется. Интересно, что будет в Варбанде2 :) ???
Кстати, противостояние коммерческого подхода vs инди-подход не всегда оказывается в пользу игроков. Инди-игры часто отличаются вниманием к деталям: видно, что автор любит свою игру и полирует детали до блеска, что потом оценивается игроками. В то же время комерческий подход с соответствующими строгими дедлайнами сгубил уже не одну игру. В нашем случае ВотР - это некий симбиоз одного и другого: инди-игра (сомневающиеся фанбои пускай глянут на (а) цену игры, (б) издателя и (в) штат разработчиков) с замашками на большую коммерцию. ИМХО, страдать от этого, в конечном итоге, будут игроки: вместо красивой и многообещающей игры в очень интересном сеттинге за месяц до релиза я пока вижу кривую до невозможности даже не бету, а позднюю альфу. Самые критичные баги и кривости (прохождения, баланс скоростей бега, ужасные анимации абсолютно всего на свете) так и остаются неисправленными еще с альфы. Напомню, что от реально критичных багов, сильно портящих приятность игры, мультик Варбанда избавился еще в ранней бете за несколько месяцев до релиза - дальше было только добавление плюшек, полирование баланса и попытки еще больше разнообразить боевую систему.

Причем при этом вдвойне обидно, что некоторые фичи, заложенные в ВотР, действительно интересные и имеют право на жизнь. Но при плохом общем впечатлении от игры публика может просто не обратить внимание на них.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2012, 22:20 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 02 Сентября, 2012, 21:37 »
Пожалуй, самое главное свидетельство распространения фехтования - это распопки. Так, анализ повреждений скелетов, погребенных в битве под Висби, показывает, что большое количество результативных ударов было нанесено после финтов, которые заставляли противника открыться (били в области, которые в нормальном состоянии должны были быть защищены щитом).
Можно источник? Не встречал подобной информации до этого, интересно было бы почитать.
  • Ник в M&B: enigmatic_stranger
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 02 Сентября, 2012, 21:42 »
Наконец то кто поддержал мое мнение по поводу реконструкторов :)

Когда говорят бой без фехтования и дистанция, это напоминает мне когда два дуэлянта пятятся друг от друга и ждут когда один потеряет терпение, пойдет в атаку и раскроется.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 416
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #132 : 02 Сентября, 2012, 21:56 »
Анимация бега, напоминающая бег за пивом в 3 утра, непонятно как противостоять коннице (пехотой), хрен в кого попадешь из лука\арба на средней\дальней дистанции (только рандомно), потому что все куда то спешат, боевка  facepalm, да и графон стремный - текстурки могли бы быть и получше, полигонов мало, вода фигня, гамма так себе, дизайн слабоват. Но прикольно, что лансы ломаются.
  • Ник в M&B: MrMazaxist
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 02 Сентября, 2012, 22:00 »
Пожалуй, самое главное свидетельство распространения фехтования - это распопки. Так, анализ повреждений скелетов, погребенных в битве под Висби, показывает, что большое количество результативных ударов было нанесено после финтов, которые заставляли противника открыться (били в области, которые в нормальном состоянии должны были быть защищены щитом).

Можно источник? Не встречал подобной информации до этого, интересно было бы почитать.

Bengt Thordeman - Armour From The Battle Of Wisby 1361 (2 тома, они есть в инете, т.к. я брал оттуда. Но не помню откуда  :(). Это если обстоятельно.
John Clements - Medieval Swordsmanship: Illustrated Methods and Techniques (тоже есть в инете, возможно, на mirknig). Это если коротко :).
В интернете еще есть перевод на русский тех страниц из Клементса, где описывается характер ранений и чем и как они могли быть нанесены. Клик.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #134 : 02 Сентября, 2012, 22:59 »
Джог, может все же не финтили, а просто и тупо сбивали с ног и потом уже... в области, которые нормально состоянии защищены щитом? :)
Я в это както более верю, особенно глядя на алебарды, щиты да и просто копья времен столетки :) Пофинти такой дурой в свалке, ага да...
Обожествление Варбанда конечно это хорошо, но уже не мой бог :) Впрочем, можно просто посмотреть багрепорты на форуме талевордс - 181 страница и насколько я помню - по багам надо было репортить во время бетты на отдельном закрытом сайте, а не на форуме талеворда. Где-то там и про инвизибл менов есть.

Розы мне лично подходят и удовлетворяют даже на этой стадии беты. В варбанд я не играю ибо скучно там уже все и изведано.
Самые заводные батлы по 100 челов первого стратегуса уже не вернуть. Это жаль.


 

Добавлено: 02 Сентября, 2012, 23:00

а да! как пример фехбухов - у меня на компе оцифровки баерской библиотеки. тож рекомендую.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #135 : 03 Сентября, 2012, 00:01 »
Джог, может все же не финтили, а просто и тупо сбивали с ног и потом уже... в области, которые нормально состоянии защищены щитом? :)
Я в это както более верю, особенно глядя на алебарды, щиты да и просто копья времен столетки :) Пофинти такой дурой в свалке, ага да...

Еще раз - клик.
Алебардой тоже можно финтить, а копьем - тем более. Кстати, может, мы просто вкладываем в слово "финт" разные понятия?
Обожествление Варбанда конечно это хорошо, но уже не мой бог :) Впрочем, можно просто посмотреть багрепорты на форуме талевордс - 181 страница и насколько я помню - по багам надо было репортить во время бетты на отдельном закрытом сайте, а не на форуме талеворда. Где-то там и про инвизибл менов есть.

Там баги сингла, в основном. Либо кое-что незначительное.
Инвзибл мены в свое время доставляли, да. Прикол в том, что некоторые таки умудрялись их убивать :).

И, кстати, кто говорит, что я обожествляю Варбанд? Более того, я прекрасно понимаю, что он требует замены. Но ВотР - это не только не шаг вперед, но даже не шаг в сторону. Это шаг назад. Ну реально, как можно без слез смотреть на местные анимации? Это даже не уровень первого МиБа. Причем не только боевые анимации, а буквально все. Да ёпта, я уверен, что любой мододел-аниматор способен сделать лучше. ИМХО, даже я, если недельку посижу в бесплатном Блендере, смогу забацать одну-две анимации, которые уж точно не будут уступать этим, благо небольшой опыт имеется, как и понимание того, какими они должны быть.
Кстати, поскольку мой старый ноут уже год как не способен работать в 3Д-режиме, я запускал альфу на ноуте у одного из друзей, который к МиБу не имеет никакого отношения. Дык он буквально ржал, увидев, как тут бегают и махают. ИЧСХ, анимации Варбанда такой реакции у него не вызывали. Как вам такая реакция "потенциального покупателя"?

Лично я видел развитие казуального вида melee-игр как обьединение Варбандовской боевой системы (удары, блоки, чамберблоки, стан, пробивание блоков, бой на лошадях, методы контроля дистанции плюс какие-то новые фичи вроде half-swording'а, удара яблоком меча (mortschlag), действий левой рукой и т.п.) , ВотРовской графики и физики (забрала, рикошеты, необходимость соприкасания клинков для блока, отсутствие силового поля у щитов и т.п.) и новых естественных анимаций в стиле Papa Lazarou, только допиленных до нормального состояния (т.е. чтобы удары слева, справа и сверху были четко различимы, возможно, чтобы разные виды оружия в рамках одного класса - например, копье, поллэкс и какая-нибудь алебарда - использовали разные анимации) плюс, возможно, стамину и бег как в Арме ACE, т.е. как-то ограничить постоянное бегание игроков и галоп лошадей (например, сделать систему вроде шаг-ускоренный шаг-бег, причем бежать можно только короткое время, иначе выдохнешься. А если в руках какой-нибудь двуруч, лук, арбалет или щит + меч - то скорость бега уменьшается).
А хардкор - хардкор это CLANG, со стойками, семью направлениями ударов, специальным контроллером и прочим :).
а да! как пример фехбухов - у меня на компе оцифровки баерской библиотеки. тож рекомендую.

Прикольно. У меня тоже есть кое-что аутентичное :).
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2012, 00:23 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 03 Сентября, 2012, 08:25 »
Кто-нибудь дайте бета ключ пожалуйста. Все равно бета уже почти закончилась, а мне хочется понять покупать ли эту игрушку или просто мимо пройти.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #137 : 03 Сентября, 2012, 09:11 »
Во-первых - нельзя. Во-вторых - с какой радости? В-третьих - покупать однозначно стоит, если тебе нравятся большие битвы. Вот интересно, персонажи с бета-версии сохранятся в полной? Лично мне понравилось. Сражения интересные, но реализация хромает. И персонажи. Кстати, кавалерию возможно победить. Вдвоём. Один рубит ноги коню  :cry: (жалко коняшку), другой копьём снимает всадника. Тот что снимал всадника, меняет оружие на меч, и бьёт лежачего. Нечестно, но кавалерия в ВоТР просто читерская. Тот что коника бил добивает врага. Кстати, недостатки, главные два - это плохой баланс, например новички получают меньше опыта и денег, чем мы, ветераны. Я сам был новичком и знаю, о чём говорю. И ещё - крестьянская одежда требует 60 уровня и нескольких сотен тысяч монет!!! А второй - слишком затяжные добивания и перевязывания. За пять секунд тебя найдут, зарежут, поднимут твоего врага, добьют тебя. Но если ты открыл пешего рыцаря - ты победишь любого врага. Алебарда, крепкая тяжёлая броня, длинный меч и кинжал. Радует то, что нельзя прыгнуть в тяжёлых доспехах на другую сторону моста (разрушенного, кто играл - поймет что за карта) упасть с 20 метровой высоты и остаться в живых, как в Варбанде. В основном привлекательно, но пока сыровато. И похоже, что Сингла не будет!!!  :o :o :-\ >:( :cry: :blink: facepalm Кстати, когда откроется Training Battlegrounds. Просто зашёл в игру, захотел поразмяться перед боем с Йорками, а это название написано серым. Не потренируешься. Тяжеловато.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 03 Сентября, 2012, 11:32 »
В-третьих - покупать однозначно стоит, если тебе нравятся большие битвы.
32 человека с каждой стороны - не слишком уж и много.
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #139 : 03 Сентября, 2012, 11:54 »
32 человека с каждой стороны - не слишком уж и много.
мне казалось что максимум по 16 в команде, то есть всего 32 на сервере или это только на период беты?
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #140 : 03 Сентября, 2012, 13:33 »
мне казалось что максимум по 16 в команде, то есть всего 32 на сервере или это только на период беты?

Казалось, оно "казалось" и есть. Уже не раз и не два запускали сервера на 60-64 человек.

32 человека с каждой стороны - не слишком уж и много.

На гохе проскакивала фраза, что ~29ого был стресс-тест сервера 64x64. Подтвердить или опровергнуть не могу, в тот период не заходил в игру.
 

Добавлено: 03 Сентября, 2012, 13:46

Кто-нибудь дайте бета ключ пожалуйста.

Так как в ЛС мне никто так и не написал, отправил тебе копи-пасту с бета ключом (все инструкции внутри).
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2012, 13:46 от Haruhist »
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 03 Сентября, 2012, 15:18 »
А мне нравится. Ну если учесть что "This! Is! Beta-a-a-a!"
  • Ник в M&B: Cap
Солдатами не рождаются. Солдатами умирают.
  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #142 : 03 Сентября, 2012, 17:22 »
В чате творится безумие порой ;D
Вчера долбанул паренька хедшотом и инстакиллом с 90 ярдов, он начал истерить, что игра не успела выйти и уже читерит народ D: И началось обмусоливание этой темы во всех красках.
Ах и да... арбалеты все таки решают...
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 03 Сентября, 2012, 19:30 »
Так как в ЛС мне никто так и не написал, отправил тебе копи-пасту с бета ключом (все инструкции внутри).
Спасибо большое! Поиграл часа полтора. Лагает сильно, при том что варбанд у меня на высоких настройках нормально идет. Здесь пришлось графику по минимуму порезать, но все равно как-то все тормозит. И вообще общее впечатление такое. В варбанде все четко, можно точно определить заранее как и куда пойдет удар, здесь же  facepalm
Особенно, меня как конника порадовало то, что происходит после нажатия шифта, аркада та еще. Конь управляется фигово опять таки. И вообще все как то ватно, непонятно, ужас короче.
Есть интересные моменты. В частности забрало когда опускаешь, видимость снижается, ланса после удара ломается. Интересные фишки с настройками брони и оружия. Но по сравнению с тем же српг этих самых фишек очень и очень мало и их не хватает конечно же. Нравится то что все выполнено в едином стиле, нет этой српгшной каши из различных народов и эпох (хотя в српг при желании от этого можно визуально избавится). Но и здесь много ляпов. Рыцари почему то носят басцинеты, которые в ту эпоху уже почти исчезли. Топхельмы, жабьи головы использовались только на турнирах опять же.
В общем я эту игру не куплю, по крайней мере, до тех пор пока в ней координально что-то не поменяется. Верится в это, правда, с трудом.

« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2012, 19:35 от Warham »
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #144 : 05 Сентября, 2012, 11:29 »
Я во многом согласен с Меудом, и с Джогом тоже согласен.

Действительно Варбанд поднадоел, и лагает все равно прилично. Розы с Варбандом не сравниваю. Не уделял особо внимания анимациям, потому как в Варбанде, так и в ВОТРах анимации все равно кривые. В ВОТР боковые блоки ИМХО выглядят даже более реалистично. ИМХО ВОТР если останется в текущем состоянии не протянет и года. (я имею ввиду интерес публики)

Что касается системы фехтования, мне тоже лично представляется сомнительным чтобы фехтовальные техники массово применяли в средневековом бою. Но и здесь я согласен с Джогом, в Варбанде ты в большой битве тоже не фехтуешь, стараешься действовать экономно и эфективно. А самих приемов дуэльного фехтования в ВОТР практически нет. Суть боя - отбил первый удар, а потом спам, спам и еще раз спам.

Что касается читерности коней/арбов/луков/ невозможности попасть ни в кого из арбов/луков/на коне..... Даже не знаю что ответить.

Может это нескромно как-то, я вроде никогда не был ногебатором, но вот в ВОТР ногебается вообще всем, и довольно легко.
Двуручом, копейщиком, конником, лучником, арбом. Каждым по своему. Отрицательного КД не было еще. Ну может было но очень редко.... Безусловно ставновится интереснее играть когда на сервак попадают Варбандовцы, но в общем и так интересно пока что.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #145 : 05 Сентября, 2012, 14:40 »
в Варбанде ты в большой битве тоже не фехтуешь, стараешься действовать экономно и эфективно.
Притом, успешный чембер на баттле намного эффективнее спама.

Это к тому, что фехтование, по идее - искусство\наука убить противника эффективно и безопасно для себя.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2012, 15:43 от Logen »
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #146 : 05 Сентября, 2012, 16:32 »
хзхз.... если на стратегусной битве народу на серваке 100+, и пинг около 100.... то успешный чембер становится прерогативой скорее рандома чем мастерства.

Насчет фехтования в бою можно долго спорить, и если уж спорить то нужно для начала определить, что собсна обсуждаем. Что это такое - фехтование. Если в твоем понимании - наука (даже скорее навык) максимально быстро и эффективно уничтожить противника, используя любые приемы, методы, подручные материалы, для того чтобы нивелировать разницу в возрасте, весе, росте, длине рук и прочее, тогда да. Фехтование в бою имело место быть безусловно.

Если же говорить про то что фехтование это искусство, то как любое искусство, кроме эффективности должны присутствовать эффектность, какие-никакие правила и т.д. Такому фехтованию в бою не место.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #147 : 05 Сентября, 2012, 23:59 »
Что это такое - фехтование.

По-моему, ни о каких "что" и "в понимании" речи быть не может. Есть четкое понятие "фехтование". Возможно заблуждение кого-то и не правильное знание относительно этого понятия. Но от того суть понятия не меняется. Возможность показательного выступления не изменяет основной направленности умения владеть оружием. Показательному выступлению в бою места нет. Фехтованию - есть.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #148 : 06 Сентября, 2012, 09:10 »
беда в том, что большинство споров которые гудят и бурлят на форумах, в том числе и на этом, вызваны как раз тем, что спорящие вкладывают разные понятия, по разному понимают предмет спора.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #149 : 06 Сентября, 2012, 19:35 »
Нее ,ребят.так больше нельзя.Если разрабы считают что режим ТДМ подходит как основной для этой игры, то я..я я .а что я ?Я никак повлиять на это не могу , но перестану играть в это точно, и вообще сотру для себя все ,что связано с этой игрой.
Сами посудите, возможность помогать(поднимать) своим уже факт того, что игра КОМАНДНАЯ блать!Но как бы сильно ты не старался играть КОМАНДНО блать ,тот самый поц ,которого ты грохнул секунд 10 назад реснится за твоей спиной и разумеется шмальнет тебя чем нить тяжелым.И так всегда ,из раза в раз, ребятки думают аля "аа пох пойду в мясо умру всеравно реснусь через 5 сек за спиной этого удилы и отЫмщю хехе".Неет, естесн для таких ребят тдм само то ,но для ценителей командной игры это никуда не годится.
А разрабам походу фиолетово..
  • Ник в M&B: WH_BoB

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC