Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 601
Всего: 606

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Кампания (сингл) - советы и FAQ  (Прочитано 208914 раз)

  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #300 : 26 Апреля, 2020, 19:24 »
Ждал чего-то крутого от осад и боёвки
а вы видео до выхода не смотрели вообще? или вы смотрели но ждали чего то другого?

Лучше то конечно оно лучше, но этим болезным так не потянуть.
эти болезные сделали уже больше чем вы за всю жизнь......так что стоило бы беспокоиться за свое здоровье :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #301 : 26 Апреля, 2020, 19:31 »
Я про лордов, а не про разработчиков.

Но культ личности это все равно плохо. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #302 : 26 Апреля, 2020, 21:39 »
Я про лордов, а не про разработчиков.

Но культ личности это все равно плохо. :)
ну так кончайте про них ныть...действительно плохо ..вон я уже путаюсь :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #303 : 27 Апреля, 2020, 07:39 »
а вы видео до выхода не смотрели вообще? или вы смотрели но ждали чего то другого?

Так они это видео боёвки когда выкладывали, года 3 назад? Есть такое понятие, масштабируемость. Создаёшь платформу и занимаешься мелкими вещами, от ИИ до управления. Как бы основную составляющую можно было за 3 года пилить дальше, а не бросить на том уровне и ещё 3 года, эммм, не пойму что делать. Карта была... Крепости рисовать и мэйн квест придумывать? -)

А мне как раз нравилось, что в отличии от маунта из воздуха ничего не берется. А вот он ж ты поди, вернули как было. Надеюсь это не окончательная реализация.

Ну так можно было простые вещи сделать, например в замке бойцы тренируются без лордов и их скупают, если гарнизон не полный. Лорд идёт и забирает часть гарнизона (ну или ГГ). Тренировка лошадей опять же, чего в замке конюшню не поставить. На выходе и волки сыты и овцы целы. Кач, скажем, до 4 тира. Обученные ополченцы уходят на второй тир войск в гарнизон, на их место - новые ополченцы.

Ну или просто дать им возможность набирать народ в чужих деревнях, они ж туда не заходят. Да, у них, скорее всего, отношения в глубоком минусе, но чего тогда слоты не сделать xЛюдей в каждом, а сам уровень слота - уровень тира. Убитые лорды были бы не с сильными отрядами ополченцев, а так себе, но не мясом.

И, опять же, вот идёт чудак с новым войском на войну куда-то там. Кто ж так делает, пока у тебя войско не обучено, его надо тренировать и на оборону настраивать. У ИИ именно что логики нет в первую очередь. Да они даже в городах и замках редко прячутся...
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #304 : 27 Апреля, 2020, 10:23 »
У меня сложилось впечатление, что ИИ специально старается загнать процветание своих замков в 0, чтобы еду не жрали. В при нулевом процветании, даже с двумя полумертвыми деревнями (которые +4 дают), и принятых правах на охоту, можно легко запихать в гарнизон 399 человек (прирост еды будет +0). А если деревни средние (+12), то там, в теории, и 699 могло бы разместиться, если бы не ограничение. Удобно складировать войска для особых случаев. 
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #305 : 27 Апреля, 2020, 10:52 »
Всем привет. Вопрос по механики снабжения города - Вот у меня город и три деревни засовываю туда гарнизон. Гарнизон периодически мрет, это связанно со снабжением (в войну еще хуже). В городе все построено и сидит моя жена с навыком квартермейстера. Это все зависит от деревень снабжение города. Но в деревнях нельзя ничего строить. Что вообще делать что бы гарнизон который я туда складирую не вымирал? Причем я заметил что у аи тоже такие проблемы, максимум в замках и городах по 200 гарнизона, больше нет. Или это издержки вечной войны? В городе ставлю приказ обрабатывать поля + к снабжению, не помогает. Самое интересное дохнут самые крутые бойцы. Поэтому иногда сейчас кидаю туда всякое отребье. И да обучения гарнизона не хватает. Или может туда надо засовывать своего клановца в гарнизон?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #306 : 27 Апреля, 2020, 11:23 »
Или это издержки вечной войны?
Таки да. Если деревни постоянно жгут, тут никакой квартирмейстер не поможет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #307 : 27 Апреля, 2020, 11:43 »
Всем привет. Вопрос по механики снабжения города - Вот у меня город и три деревни засовываю туда гарнизон. Гарнизон периодически мрет, это связанно со снабжением (в войну еще хуже). В городе все построено и сидит моя жена с навыком квартермейстера.

В общем и целом ничего. Смиритесь с тем, что в городе хранить войска не получится. Можно подвозить в город еду самому. Причем тут советовали, что лучше не напрямую в город, а сбагривать в деревени. Но это все микро менеджмент и в случае длительного отсутствия не поможет. Ибо еду будут разбазаривать проезжающие караваны. Пока единственная возможность хранить войска - замок. И то, при разграблении прилежащих деревень будут проблемы.

Кто там квартимейстером сидит - вообще пофигу, не влияет ни на что.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #308 : 27 Апреля, 2020, 11:48 »
Ну так можно было простые вещи сделать, например в замке бойцы тренируются без лордов и их скупают, если гарнизон не полный. Лорд идёт и забирает часть гарнизона (ну или ГГ). Тренировка лошадей опять же, чего в замке конюшню не поставить. На выходе и волки сыты и овцы целы. Кач, скажем, до 4 тира. Обученные ополченцы уходят на второй тир войск в гарнизон, на их место - новые ополченцы.

Ну, в теории все здорово, конечно. Тут только проблема в том, что система не такая простая. Вот я поставил мод на улучшение питание городов. Вот читаешь и все вроде бы логично. А по факту оказалось, что теперь в городах попросту нет денег. от 4к до 12к в самых богатых городах. И провизии нормально теперь тоже нет. Раньше проще было набрать провизии на армию. При том, что ранее у самого бедного города было под 50к. То есть получается, что военные трофеии просто некуда сбагривать. Про торговлю тоже можно фактически забыть.

Вот и ваши предложения, вроде бы логично, а как аукнутся? Разбили Вы вот армию в 1 500 лиц. А через 5 минут они в таком же или усиленном составе снова прутся. Ну или там получится, что количество замков будет определять силу фракции и тот, кто первый захватил себе +1 +2 замка будет ниезбежно нагибать всех.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2020, 11:52 от MblLLlKA »
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #309 : 27 Апреля, 2020, 16:36 »
Я ж условно и тут вопрос как буста, так и ИИ. У тебя в замке, допустим, 200 ополчения и 200 гарнизон. Забрал сто войнов, у тебя ополченцы начинают с какой-то там скоростью качаться до третьей линейки. Новые - пополняться с деревень (и в ущерб найма в деревнях как раз, т.е. лимит выбирают), а сам ИИ в атаку не ходит, пока у него условный средний тир не стал 4, занимается тренировкой, защитой гарнизона. Это было бы и реалистично более-менее и с упором на защиту.

От обратного, пожгли твои деревни, ополчению браться новому неоткуда. В таком случае и вереницы армий уже не будет и к тактике можно приписать. Т.е. армия сразу жжёт всё что можно по пути (лорды отделяются) и сами армии между собой связаны (идут разными путями или одним большим мобом за целью войны). Проиграла - перешла в режим обороны. Выиграла - пошла забирать всё, что можно. Та же экономика городов пока что хреновая, ну уж коли караваны покупают/продают по цене территории города... Т.е. тупо закидываешь им 100 мулов на 30ка.

Те же слоты найма, сделайте больше солдат и эти карточки разбейте на тиры в зависимости от благосостояния / численности. Первая - 10 человек, вторая - следующий тир, 5 человек, 3, 1. При том 3+ вообще что бы редко были (типа как сейчас, если давно не забираешь).
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #310 : 27 Апреля, 2020, 18:44 »
Единственная причина, по которой толпа лучников в настоящий момент предпочтительнее сбалансированной армии - это тупость ИИ
каков вопрос - таков и ответ. Кто сейчас рулит - ответ "лучники, потому что ИИ тупой" Кто будет рулить когда ИИ починят - "хрен его знает, там посмотрим"
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #311 : 27 Апреля, 2020, 18:48 »
Вам просто не попадалось 100 тяжелых кузаитских лучников в чистом поле. Или 100 тяжелых катафрактов. Или 100 баннер кнайтов
а вам они часто попадались? Лично мне ни разу не попадались 100 катафрактов. А зачем тогда набирать армию под "а вдруг мне один раз за всю игру попадется 100 катафрактов?"


  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #312 : 27 Апреля, 2020, 19:12 »
Вот я поставил мод на улучшение питание городов
Есть мод на хранилище. 150 единиц еды можно вручную затарить в городе на склад, который будет расходоваться только на обеспечение гарнизона и жителей. Не особо много, но спасет от проезжающей армии, которая выжрет все запасы.

зы на форуме посты не склеиваются, пардон за портянку
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #313 : 27 Апреля, 2020, 20:07 »
Так они это видео боёвки когда выкладывали, года 3 назад?
Gamescom 2019.....сейчас 2020 год....посчитайте сами будьте добры
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #314 : 27 Апреля, 2020, 20:22 »
каков вопрос - таков и ответ. Кто сейчас рулит - ответ "лучники, потому что ИИ тупой" Кто будет рулить когда ИИ починят - "хрен его знает, там посмотрим"
Рулит то, что командует армией, то есть мозги игрока. Игрок может просто либо упростить себе задачу, либо усложнить.
Это не мультиплеер, где дисбаланс недопустим в принципе.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #315 : 27 Апреля, 2020, 20:40 »
а вам они часто попадались? Лично мне ни разу не попадались 100 катафрактов. А зачем тогда набирать армию под "а вдруг мне один раз за всю игру попадется 100 катафрактов?"

Тут были возражения скорее на тему, что лучники сейчас не имба. Против ИИ почти что угодно тира норме 5-6 проканает. А против игрока, лучники так себе.

Есть мод на хранилище. 150 единиц еды можно вручную затарить в городе на склад, который будет расходоваться только на обеспечение гарнизона и жителей. Не особо много, но спасет от проезжающей армии, которая выжрет все запасы.

Я уже отвечал выше. При потреблении под 50-90 в день, так себе помогает.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #316 : 28 Апреля, 2020, 07:17 »
Так они это видео боёвки когда выкладывали, года 3 назад?

Gamescom 2019.....сейчас 2020 год....посчитайте сами будьте добры

Ну зачем врать, на гэймсконе 2018, а августе, уже выкидывали свежие видюшки кучи экранов (тот же экран персонажа вообще без изменений, вроде как).

Mount & Blade II: Bannerlord E3 2017 Horse Archer Sergeant Gameplay - YouTube - видео с блога в Стим, июнь 2017. 3 года существуют почти все экраны и механики.
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #317 : 28 Апреля, 2020, 11:23 »
Lawy, где Вы на показанном видео увидели "почти все экраны"? Это просто кастомная битва. А то, что показывали - это не рабочие механики, а  технические концепты. Даже в 2018 году, когда игру уже решились в закрытом формате прессе показать (но с правом публиковать ролики геймплея), было видно, что в кампании отсутствует куча важных деталей.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #318 : 28 Апреля, 2020, 12:20 »
Про вербовку лордов: Некоторые просят денег, некоторые не просят. Заметил кореляцию с параметром "Жадность".
Во время войны переходят с территориями, в мирное время без территории.
Воевать с помощью лордов можно начать, когда их 4-5 в Королевстве. До этого момента надо только на себя рассчитывать.

После переманивания  - надо сразу дать замок. Имея замок, он не может просто так от клятвы отказаться. Уходят с замками когда у него куча влияния, тк вывод замка стоит влияния. По этому надо принять пару законов, уменьшающие влияния лордов. И давать им бегать с армией, чтоб они это влияние сливали.

Самое топ конечно - забрать себе все города. Для этого не стоит брать себе замки, лучше только города. Со скилом "У всего есть цена" это вообще перестает быть проблемой. Но чтоб прокачать торговлю надо не играть через сейв-лоад. А с текущем положением, когда у меня после победы иногда тупо не жмется кнопка завершения битвы, а вероятность вылета битвы после моей смерти стреится к 1 без сейв лоад играть только в мирное время можно.
Для прокачки торговли все покупаю по зеленым ценам, продаю почти по любым. Очень имеет смысл перед сбором своей армии накупить просто ТОННУ товара, зерна и вообще всего, и после захвата городов сдавать по космическим ценам. Как то раз продал 300+ зерна по 50 после захвата. Сыр по 200, рыба по 50, горшки по 300... пару уровней торговли набрал, хотя после 200 туго идет.Но сейв-лоад не дает качаться торговле!

По большим армиям - заметил ошибку у многих стримеров, после захвата и потерь в армии не отпускают своих битых лордов, а просто зовут новых, чтоб до 1к войско добрать. Из за этого противник начинает осады, захваты и вообще эффективность падает. ОТПУСКАЙТЕ покоцанных, они быстро набирают войско и зовите обратно. Так можно нонстоп, вне зависимости от потерь при 5 кланах в королевстве держать войско в 1к. набираете у кого 100+ человек, отпускаете у кого меньше 100 после каждой осады. Точнее надо после захвата сразу замок передать кому то, заехать всей толпой в крепость, они загрузят гарнизон, сдадут лордов пленных, и после этого часть отпустить.

Еще при движении большой армией через свои территории лучше заезжать по пути в деревни и города. Союзные лорды пополняют в них войско после потерь. Берут по 10-20 воинов, видимо у многих прокачаны отношения с городами и деревнями.

По лордам пленным: Если вы большой армией после битвы заедете в свой город/замок то союзники вам в тюрьму сгрузят ВСЕХ пленных лордов. А дальше по вашему желанию - продать, казнить, помиловать.

По поводу модов: Может кто то сделает подборочку модов, с описанием, ссылкой и тд? Особенно интересуют моды, не влияющие на баланс, а доводящие до ума геймплей, такие как "Дипломатия" "сортировка войск", "упрощенное улучшение", "короткий разговор с Лутерами". Особенно интересно как эти моды влияют на краши игры и краш сейвов. Знаю что Дипломатия портит сейвы.
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #319 : 28 Апреля, 2020, 13:06 »
Lawy, где Вы на показанном видео увидели "почти все экраны"? Это просто кастомная битва. А то, что показывали - это не рабочие механики, а  технические концепты. Даже в 2018 году, когда игру уже решились в закрытом формате прессе показать (но с правом публиковать ролики геймплея), было видно, что в кампании отсутствует куча важных деталей.


Так они это видео боёвки когда выкладывали, года 3 назад?

Gamescom 2019.....сейчас 2020 год....посчитайте сами будьте добры


Собственно про боёвку в 2017 году мы и разговаривали. А в 2018 в блоге стима были видео экранов почти всех уже. Которые, по сути, вообще остались без изменений. Соответственно вопрос был к тому, чем они занимались 3 года, крепости рисовали? И какие важные экраны, трудные, есть в игре? Глобальная карта и бой. Всё остальное - это диалоги и ИИ поведения на обоих массивах.

Речь-то была о том, что за 3 года они не создали интересный продукт, который бы сильно затягивал, по сути занимаясь шлифованием. И выкатили в ранний доступ довольно скучную игру с кучей багов и без того самого ИИ. Т.е. именно 2 экрана и несколько диалогов.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #320 : 28 Апреля, 2020, 13:09 »
Lawy,
С видео они обычно хитро поступали - сажали за игру человека который вообще в МиБ играть не умел, так нельзя было понять, кто именно тупит - комп или игрок.  :) Ну или можно так как-то еще драться, кроме как по Варбандовски.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #321 : 28 Апреля, 2020, 13:40 »
Да это всё десятое. Показали боёвку в какой-то там зета версии за 3 года до релиза. А тут мне на форуме говорят, что они её показали год назад и каких я, мол, изменений за год ожидал. Хотя и правда без разницы, год или три прошёл. Ведь за оба срока можно сделать нормальный микроменеджмент и баланс, что бы это было интересно долгосрочно. Но вот 3 года есть бой, который, в общем-то, вообще не изменён и он не прогрессировал. Вообще. Единственная разница с тем, что есть сейчас - переставили колонки в таблице после боя.

3 года - один из двух основных аспектов игры. Не доделан. Вообще. Что можно делать 3(!) года? Карта есть минимум 2 года (а я думаю, что и карта и боёвка уже как лет 5 есть в близком к существующему варианте).

Вот я и говорю, что мои ожидания от игры, которую реально долго ждал, не оправдались. Да, убил на неё почти 2000 игровых дней, но, в общем, всё. Игра пройдена. Та же Русь и Викинги были куда более интересны в плане геймплея.

Деревни и прочие текстуры, не отличающиеся от того, что сейчас почти ничем выложили в Ютубе 27 сент. 2014.
Выложены осады, катапульты и глобальной карты 11 авг. 2015 г.

Чёрт побери, это не 3 года, карл. Это 6 лет они допиливали две основные механики, которые у них уже были. Экшен и стратегию. И выложили вот это...
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #322 : 28 Апреля, 2020, 13:51 »
Но вот 3 года есть бой, который, в общем-то, вообще не изменён и он не прогрессировал.
Какого прогресса от боя ты ждал?
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #323 : 28 Апреля, 2020, 14:27 »
Заметил, что мастерские начали пропадать после войны. Когда воюешь наемником - мастерские лишь временно прекращают работу. Когда ты вассал их кажись просто реквизируют.  :o

Еще по мастерским - понятное дело выгодно ставить мастерские исходя от ресурса деревень, но есть ли какое влияние на город если ставить высокоуровневое производство такое как кузница, или серебрянных дел мастера,?   :-\
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #324 : 28 Апреля, 2020, 15:39 »
Собственно про боёвку в 2017 году мы и разговаривали. А в 2018 в блоге стима были видео экранов почти всех уже. Которые, по сути, вообще остались без изменений. Соответственно вопрос был к тому, чем они занимались 3 года, крепости рисовали? И какие важные экраны, трудные, есть в игре? Глобальная карта и бой. Всё остальное - это диалоги и ИИ поведения на обоих массивах.
Вы думаете, что боевка и наличие условных экранов - это и есть вся игра? Нарисовать экран не так уж и долго, сделать так чтобы его механики работали - это уже совсем другое. Более-менее рабочую движуху на глобальной карте, например, нам показали только в прошлом году. Не имея точных сведений о состоянии игры 3 года назад, невозможно определить уровень доработки, а анализирование по принципу "я вижу экраны, значит игра полностью доделана" - это явно не самый объективный способ. В игре есть множество других механик, помимо нескольких экранов и боевки.

Заметил, что мастерские начали пропадать после войны. Когда воюешь наемником - мастерские лишь временно прекращают работу. Когда ты вассал их кажись просто реквизируют.  :o
Какая версия игры? Я пока что только терял мастерские из-за того, что фракция, в городе которой я открывал мастерскую, объявляла нашей войну.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC