Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: IMCGroup
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 593
Всего: 597

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Для тех, кто до сих пор плавает в плену собственных ожиданий  (Прочитано 65023 раз)

  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
в ничего не сказали конкретного про нее вообще
А что про нее говорить? Я вообще не понял, зачем они выдали этот огрызок? Сделать вид, что переработали старую боевку? Так нет, боевка осталась почти 1 в 1 со старой  + непонятный костыль в виде ручного управления блоком, который даже при учете привыкания к нему никаких плюшек игроку не дает. Что они хотели сказать этой полумерой? Я бы мог понять, если бы они создали какую-либо экспериментальную боевку с возможностью переключения между ней и классикой. Варианты? Да их на самом деле хватает (мало ли на свете игр с мили-боевкой), начиная от кайта и заканчивая полноценным фехтованием, которого, как бы в раннее средневековье в принципе быть не должно, но я бы простил, если бы было интересно, реалистично и зрелищно. А не зашло бы, вернулся на классику из варбанда. Тут же меня заставляют насильно ее использовать, типа бери, и не выеживайся, мы целых полчаса на планерке потратили на ее концепт, не удобно - значит руки не оттуда растут.)
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
Ви таки так говорите, как будто сделать утечку памяти невероятно сложно, а оно совсем не так и даже очень наоборот.
Да, когда компания делает новый движок, повторить ошибки старого - это невероятно сложно. Или ты хочешь мне сказать, что они халтурщики?
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
а что с ней не так?по моему все логично?правый блок отражает правый удар
Ты можешь отражать правые удары и левым блоком). Просто персонажа поворачиваешь. Видел в видосике, где это показывалось.
А вообще, хорошо что я везде играю стрелками. Мне бы Баннерлорд зашел по боевке, да и луки там хвалили х).
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Да, когда компания делает новый движок, повторить ошибки старого - это невероятно сложно. Или ты хочешь мне сказать, что они халтурщики?

Ви таки нихрена не понимаете в программировании. Я таки прав? Таки да. И утечка памяти - это вполне себе обычное дело. Таки да, ее надо ловить и лечить, но писать, чтоб пямять таки не текла при больших проектах - это не вот так просто.  Скажем так "невероятно сложно" - это оценка полного дилетанта и она далека от реальности. Можно Ви таки не будете спорить о том, в чем разбираетесь чуть хуже, чем свинья в апельсинах?
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
реалистично и зрелищно.
это как бы почти противоположные вещи

никаких плюшек игроку не дает.
вы кстати опять ничего не сказали толком что вас не устраивает ....что плюшек нет?или что привыкать нужно и вас заставляют "насильно"....это все претензии?

Ты можешь отражать правые удары и левым блоком). Просто персонажа поворачиваешь. Видел в видосике, где это показывалось.
ну так логично)
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2020, 09:56 от CKyHC »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
Ви таки нихрена не понимаете в программировании
Попал пальцем в небо). Я программировал индустриальные машины до того как пошел в геронтологию).  Это немного другое, но ты не уточняешь :р.
Можно Ви таки не будете спорить о том, в чем разбираетесь чуть хуже, чем свинья в апельсинах?
Да, повторить собственную ошибку - невероятно сложно. Сужу по собственному опыту, мой дорогой, смешной грубиян :).
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Попал пальцем в небо). Я программировал индустриальные машины до того как пошел в геронтологию).  Это немного другое, но ты не уточняешь :р.

Я таки выше уточнял, что на крупных проектах. А программирование индустриальных машин, все же достаточно узкая специализация.

 
Да, повторить собственную ошибку - невероятно сложно. Сужу по собственному опыту, мой дорогой, смешной грубиян

Что Ви таки мне хотите так упорно доказать? Что Ви таки проецируете склад своей личности на всех окружающих и думаете, что действуют ровно так же как и Ви? Ви таки чего-то там изучаете, таки должны были познакомится с основами научного метода познания и через призму оного, хотя бы, понять что Ви таки не правы?

На пальцах поясняю, что утечку никто не делает специально. Бывает так, что пишет программист, вроде бы по всем правилам, но вот тут и тут в сочетании с тем-то и тем-то получается, что пмят таки утекает. А когда воедино сводят работу нескольких программистов. А когда часть из них не професионалы до мозга костей. А когда это еще и делается в спешке, то есть при дефиците времени. Вот где уж точно пальцем в небо, так это в оценке "невероятно сложно".

Можно ли этого избежать? Можно. Но это и время и ресурсы. Да, хотя бы на тоже тестирование. Да и то, может пролезть.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
Я таки выше уточнял, что на крупных проектах. А программирование индустриальных машин, все же достаточно узкая специализация.
Специализация узкая, а проекты были большие).
Что Ви таки мне хотите так упорно доказать?
Что повторить ошибку старой версии, о которой ты знаешь не один год при восьмилетнем создании новой, улучшенной версии - невероятно сложно. И не доказать, а донести почему я так думаю.
утечку никто не делает специально
Я нигде не писал о том, что они ее специально сделали. Вздох  :D. По моему мнению, когда ты делаешь новую версию своей программы с нуля, ты стараешься не повторять ошибок старой, поэтому сделать их в новой версии невероятно сложно, а так как самая крупная ошибка старого движка в наличие в новом движке за восемь лет разработки - я не верю в то, что они с нуля пилили движок. Да, я в том числе и проецирую свой подход к работе на них, я из этого секрета не делаю).
Да, так как ты описал тоже бывает. В спешке :D
Прости за каламбур - восьмилетняя спешка).
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2020, 15:25 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Специализация узкая, а проекты были большие).

Разброс очень большой. От программирования не сложнее калькулятора, до программирования на ассемблере.

Что повторить ошибку старой версии, о которой ты знаешь не один год при восьмилетнем создании новой, улучшенной версии - невероятно сложно

Проблема в том, что утечка памяти это ошибка не в одном месте кода. ВЫ знали об утечке в GrebaniyII.dll, устранили. При написании ChetkirClany.dll тоже смотрели за утечками. А вот при совместной работе на чуть устаревшем драйвере видеокарты оказывается память течет, ибо сам драйвер при обращении не освобождает переменные как делает современный. Невероятно сложно повторить, аха.

И не доказать, а донести почему я так думаю.
Да, я в том числе и проецирую свой подход к работе на них, я из этого секрета не делаю).

Ваше мнение понял. Устраивайтесь в ТЛ и учите их как правильно финики собирать.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
Ваше мнение понял.
Ура, я своего добился :)
Устраивайтесь в ТЛ и учите их как правильно финики собирать.
Нет, не буду. :)
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Нет, не буду.
Еще бы, там ведь работать надо будет, код писать. Проще здесь, на форуме, знакомые буквы печатать.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
Нет, не буду.
Еще бы, там ведь работать надо будет, код писать. Проще здесь, на форуме, знакомые буквы печатать.
Ильич так это, этож те туда надо что б 5летку за 3 года
,иначе в Анталию пляжи чистить граблями :laught:
быстро бы турков подучил :D

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
Marduk, Ильич похоже реально думает, что я пошутил, говоря что не стану впредь читать его посты. Я чуть не прочитал его в твоем цитировании, но смог вовремя моргнуть.
Кстати. Я официально плаваю в плену собственных ожиданий, так как жду збс игру на релизе.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Scardan,
10 лет пилили тест версию игры..)) сколько Вы готовы плыть в плену собственных ожиданий до релиза и збс игры?  :D
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Scardan,
10 лет пилили тест версию игры..)) сколько Вы готовы плыть в плену собственных ожиданий до релиза и збс игры?  :D

Да ладно, игруха-то вполне играбельная.
Я вот помню MB оригинальный (не варбанд который) когда только появился...
Я не понимаю, чего на баннерлорд гнать - ну да, есть баги и недоработки - но вполне добротная и играбельная версия.
За пару месяцев еще прилижут до состояния "дальше только улучшать". Есть утечки памяти, да. Ну я периодически выключаю игру, включаю - резвее становится. Каких-то мега-критичных багов не попадалось, попадались неработающие или непонятно как работающие навыки и перки, но это поправимо. А главное - игра приносит удовольствие. Играть интересно. Боевка по мне так куда лучше варбанда, возможно не идеальна, но явно лучше первой части.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2020, 14:14 от Angelberth »
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Я не понимаю, чего на баннерлорд гнать
А ни кто и не гонит...дело в том что постоянные обновы и допилы прививают (говорю за себя) желание каждый раз начать иру с начала..так как возникает чувство неполноценности от ГГ, так и от тех прожитых игровых дней..
Возникают ли у кого еще такие восприятия?     
Я имею ввиду когда вы вкачали ГГ, приодели как следует набрали войско, а тут бац ЭТИ ЛЮДИ опять что то там запилили подпилили...
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Русичъ, +1
Тоже самое.

Я в осадок выпал, когда понял что основать королевство можно только по квесту. Для mnb- это вообще нонсенс.

Меня лично бесит что мне обещали крутой ии, а он тупой и просто имеет математически правильный расчет таймингов атак и упреждения.

Vanok,  ты прекрасный пример того, на сколько лояльна аудитория mnb. В этом и есть проблема, у них будет ложное ощущение того, что они сделали хорошую игру. Игра объективно плохая. На фоне ворбанда - не нужная. И не будь у этой поделки приписки mnd - прошла бы незамеченной.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2020, 17:14 от Adrian van den Dorck »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Vanok,  ты прекрасный пример того, на сколько лояльна аудитория mnb. В этом и есть проблема, у них будет ложное ощущение того, что они сделали хорошую игру. Игра объективно плохая. На фоне ворбанда - не нужная. И не будь у этой поделки приписки mnd - прошла бы незамеченной.
Очередной вброс в духе "вы ничего не понимаете, игра плохая, а играете вы в нее только потому что вы слишком тупы, чтобы этого понять". Где-то я это уже слышал? А, у на, от каждого второго игрового "старпера", не желающего понять, что если попросту не для него, то это не значит, что он может давать ей подобного рода оценки, как "однозначно плохая" (что, впрочем, правильно и в обратном направлении, но я, в отличие от тебя, таких оценок не даю). Не надоело еще свои собственные обиды вымещать на других?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
 Vanok, не совсем. Во мне часто эмоции говорят. Но аудитория у игры очень лояльная - факт. Ну и игра не такая уж и плохая, тоже факт. Просто иногда косяки вымораживают до бешенства. Причем, это список косяков не такой уж и большой. Да и было бы желание их исправить - это работы на неделю как по мне.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Да и было бы желание их исправить - это работы на неделю как по мне.
А вот тут я уже в обратную сторону не соглашусь. Работы на гораздо больший срок.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
сколько Вы готовы плыть в плену собственных ожиданий до релиза и збс игры?
Долго. У меня и Скайрим не пройден и Elex и еще четыре десятка игр.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Вброшу свои пять копеек.
Мне играть интересно было примерно так же как и в варбанд( из всего моего времени именно в него я играл ну максимум 5% от времени за игрой все остальное моды) Вот и эмоции игра вызывает примерно те же (фактически только одна "когда же на основе банерлорда выйдут любимые моды")
А если брать именно банерлорд то из плюсов я могу выделить только графику по сравнению с первой частью она действительно шагнула далеко вперед
А вот минусов на порядок больше, хотя многие из них это просто баги(надеюсь)
1 Лучники. Из всех модов сравнимую ситуацию я могу вспомнить только в ранних версиях перисно, ситуация когда 3 десятка прокачанных лукарей выносит сотню-полторы пехоты в новой части вполне нормальна, и это уже реальные эльфы.
2 Конница. Почему имбуют лучники? Потому что в прошлой игре имбовала кавалерия, теперь хитбокс для получения урона на коне примерно раза в полтора больше реальной модели всадника, а вот радиус удара наоборот меньше, у меня неоднократно бывали случаи когда меч проходит сквозь модельку противника и не наносит урона ибо не попал, и обратные ситуации (проверял в основном на турнирах) когда главное ударить хотя бы в сторону всадника для нанесения урона, и зверзко разрезая воздух вы будете попадать по всаднику или лошади. да и сама игра мягко-принудительно подталкивает играть за лучника(да хотя бы количество перков на лучников-метальщиков в ветке прокачки взять ВНЕ именно их навыков)Вот только в реальной истории именно кавалерия имбовала (ибо и стоила дохрена)
3 Навыки, часть не работает вообще, часть работает криво, часть не понятно зачем вообще, даже если бы и работали, цензурных слов просто нет. Особенно если не хочешь играть лучником-метателем
4 Ковка, такое чувство что ее вообще приделали в последний момент, причем внаглую сперев из какой то другой игры, которую один из разрабов делал вне рабочее время. Сковал пару десятков двуручей и продал? Поздравляю ты нашел скрытый квест. Теперь в турнирах не появится ничего кроме твоих двуручей пока ты их обратно не выиграешь. Система выносливости которая восстанавливается только в городе это просто песня... из лагерных, там где кроме мата только предлоги.
5 Турниры. Теперь это не какое то событие которое является праздником, теперь это игра для черни, ни каких героев турнира, посвящения победы леди и прочего, я вообще ни разу не видел чтобы лорды в турнире участие принимали. ДЕГРАДАЦИЯ в сравнении с варбандом
6. Поселения. Теперь встретить лорда владеющего деревушкой невозможно, их упразднили как и сам менеджмент и прокачку деревень. ДЕГРАДАЦИЯ в сравнении с варбандом
7. Мануфактуры. Теперь ты никак не можешь повлиять на нее только продать или заменить выпускаемую продукцию. ДЕГРАДАЦИЯ в сравнении с варбандом

Ну и мой итог. Как по мне разработчики словили звездную болезнь тода говарда когда можно выпустить любую хрень и просить за нее полный прайс, а до играбельного состояния ее доводить будут как фоллаут мододелы за значек "я не лох"
Вы даже не представляете себе как приятно после десятка часов в банерлорде запустить какой ни будь Пендор и на коне с мечем в руках врубиться в противника, когда пролет меча без урона сквозь противника не означает священное "во имя баланса" а всего лишь "ты этим ударом уже убил впереди стоящего"
На  релизе попробую еще раз, но пока за исключением графики все остальные механики игры у варбанда гораздо лучше.А пока игра из "конь и меч" превратилась в "лошадь дорого, меч неэфективно, бери лук"
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2020, 02:05 от zerin »
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
2 Конница. Почему имбуют лучники? Потому что в прошлой игре имбовала кавалерия, теперь хитбокс для получения урона на коне примерно раза в полтора больше реальной модели всадника,

Имбуют конные лучники! А вообще тяжелая кавалерия в нужном количестве стаптывает лукарей на раз два.

5 Турниры. Теперь это не какое то событие которое является праздником, теперь это игра для черни, ни каких героев турнира, посвящения победы леди и прочего, я вообще ни разу не видел чтобы лорды в турнире участие принимали. ДЕГРАДАЦИЯ в сравнении с варбандом

А я видел. Упс, да? Да и посвящение турниров нужно было только для женитьбы. Этот момент наоборот несколько упростили, что в плюс.

Ну и мой итог. Как по мне разработчики словили звездную болезнь тода говарда когда можно выпустить любую хрень и просить за нее полный прайс, а до играбельного состояния ее доводить будут как фоллаут мододелы за значек "я не лох"

Еще одни, которого вообще не смутила надпись "ранний доступ".

Вы даже не представляете себе как приятно после десятка часов в банерлорде запустить какой ни будь Пендор

Поиграйте в Пендор еще годик. Еще годик будет ранний доступ.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля


вы вот это примечание видели?
хотя многие из них это просто баги(надеюсь)

Поиграйте в Пендор еще годик. Еще годик будет ранний доступ.
не не не, в 4 обновлении починили торговлю, по крайней мере так пишут, пока не проверял, что то утварили с крафтом, тоже нужно потестить :crazy:
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Лучники тут имбуют в первую очередь потому что у лордов управляемых ИИ какие-то бомжи-рекруты составляют порой по 70% войска. Естественно, 30 фиан чемпионов влегкую на подходе раскидывают вдвое большее войско лорда. Будь у лордов в достатке тяжелой конницы и тяжелой бронированной пехоты - может, и лучники бы не так рулили - до них бы успевали добежать.

Что касается турниров - тут соглашусь. Все же турнир это должно быть Событие, с большой буквы. А тут они каждый день в десятке городов, призы за них ущербные, и участвуют в них какие-то бомжи - какие-то отряды т1-т3, вот они там что забыли? Имхо турниры разработчикам надо фиксить. То есть турниры реже, одновременно в 2-3 городах на всю карту, раз в неделю, но зато и с наградой в 5-7 раз выше и сложностью тоже повыше. По мне так вообще сделали бы чтобы на турниры для начала нужен был renown, ибо нефиг бомжам непонятно откуда на турнире делать. А во-вторых, на турнир в своей оружии и броне. То есть ты в кожанке с ржавым железным мечом, а против тебя в полном ламеллярном доспехе и с мечом из тамасской стали - ну а ты как хотел? И преимущественно лорды и какие-нить праздно шатающиеся турнирные чемпионы.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC