Голосование

Как вы относитесь к китайской школе модостроения?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29066
  • Последний: Saf
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 301
Всего: 302

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - potap

Страницы: [1] 2 3 4 ... 31
1
Кстати, а зачем вы на лутеров пехом ходите? Сивку вроде на старте всем выдают. Я в начале игры обычно сразу к морским рейдерам отправляюсь снарягу одолжить, они по началу чел по 3 ходят. Только копье нужно. Долго, конечно, на крестьянском коне, который не намного быстрее их бегает, но выносятся.

2
Здесь только самому себя ограничивать. Или ставить моды, усложняющие быстрое получение игроком больших армий.

3
При нормально вкачаной атлетике гг может забить сколько угодно лутеров ,самое главное быстрее них двигатся ,ну и владение оружием не помешает мастерское ,что бы не ковырять ,а убивать с одной тычки .
Пока все это вкачаешь, под тобой уже будет не отряд Махно, а армия, лутеры сами от тебя бегать будут)

не дают монополизировать
а говорят ИИ в МБ плохой))

4
Упростить боевую систему  facepalm
Пришел менеджер и решил денежку поднять, опустив входной порог. ... любители первой части могут отсеяться.
С чего бы это? Боевка в 1 части действительно хрен разберешься.
Про драконы и лифчики вроде не обещали)

5
Player Settlement - возможность построить игроком собственный город в любом месте. Требования настраиваются (уровень клана, стоимость и сроки строительства).

6
NightHawkreal, тебе не угодишь. Выбирай оружие и место снарягу  :D

7
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] The Old Realms
« : 29 Сентября, 2024, 21:46 »
Под очередное обновление авторы набирают еще 10 тестеров. Кому интересно, в личку R4MPZY в дискорде могут отписаться

уже набрали

8
По моему пятеро лутеров как ГГ морду били. так и бьют.
Даже на низком уровне сложности? (просто я не в курсе, на макс всегда)
А так, судя по периодическим криминальным новостям, в реале одинокие рыцари против нескольких голодранцев не вывозят ))

9
Epic Sieges - ребаланс осад. Совместим с RBM.
  • Защитники сталкивают лестницы, в т.ч. с поднимающимися по ней.
  • Тараны и осадные башни медленнее, но прочнее.
  • Наружные и внутренние ворота прочнее.
  • Баррикады менее прочные (что критично для атакующих).
  • Скорректирована масса крепостной стены (на что влияет, автор не указал, вероятно на разрушение стен).

10
вторую катку до конца не проходят. А многие и первую не закрашивают.
собсно, этим все и объясняется, причем ты уже не раз это заявлял. Если с этой позиции подходить, я с тобой даже согласен)) я сюжетку почти закончил и бросил на этапе объединения империи, так сказать, поставил галочку "пройдено". И потом наконец-то начал в удовольствие гонять в песочницу, из-за чего я подсел еще на МБ (можно сказать, я нашел игру мечты тогда, на диске игромании вроде). У всех разные интересы в играх, но ты всех по себе судишь.

Здесь же сделали песочницу, в которую НЕТ СМЫСЛА играть второй раз.
Это твое личное мнение. Другие постоянно ковыряются в песочнице, им интересно.
Я вот могу в пример привести Цусиму. Тоже, кстати, набор повторяющихся действий, тупость ИИ на скрытные убивства и проч. Мне игра очень понравилась по сеттингу, атмосфере и геймплею, но я утомился под конец (а ДЛС уже без интереса прошел), и второй раз ее никогда не запущу, тем более в песочном режиме. В песочнице МБ даже в нативе куча вариантов прохождения, если не ставить цель - просто закрасить или "пройти катку". В МБ нет цели, только путь  :D

А вот это вообще надо в граните высечь и в правила любого игрового форума внести  :)
Бессмысленное дело - доказывать людям, что игра им не должна нравится. А игра объективно большинству нравится, по крайней мере в целом. И хотя в ней также объективно много огрехов, они не мешают людям играть и получать удовольствие.

11
Ай, вообще закрыл для себя эту тему.
все не читал (твои портянки раз от раза одинаковы), сразу к этому перешел.
"Три дня я гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны!"  :D причем, уже не первый раз ))

12
я так ни разу не услышал аргумент в пользу того, что игра - играбельная.
Наличие у человека интереса уже достаточный аргумент. Не раз писали, но кто-то просто играет в театр одного актера.

Кому-то нравится, кто-то счастлив и доволен и клеймят тех, кого это не особо устраивает.
Но политику партии я понял: всё прекрасно, а кому не прекрасно, те вылезают и говорят какую-то глупость про игру, что на самом-то деле она вау-вау.
Не припомню никого, кому ты это приписываешь, ни на этом форуме, ни на форуме тейлов, ни в дискорде. Придумал себе мельницу и воюешь с ней.

В игре нет ни одного аспекта, реализованного на совесть, но в целом игра классная и все в неё играют xD
Удивительно, да?  :D

У тебя вся игра - однотипный набор действий.
Любая игра - набор однотипных действий.

13
На этом форуме есть несколько людей, у которых всё стабильно плохо, но они почему-то продолжают играть или следить за игрой для того, чтобы периодически приходить на форум и рассказывать о том, как им  всё ещё плохо и насколько игра ужасная.
Я бы поправил, "у всех"  :D они же лучше знают

У кого интерес перевешивает имеющиеся косяки, не бегают и не кричат в лицо другим "меня всех все устраивает!", в отличие от  :D

14
Condottieri - добавляет отряды наемников, реально существовавших в XIII-XVI веках, которых можно нанять в тавернах.  Новая игра не нужна. Должен быть совместим с любыми крупными модами (картами). С RBM пытаются совместить из-за огнестрела.

15
Таверна / Re: Орден "Толмачи (переводчики)"
« : 16 Сентября, 2024, 20:49 »
Уговорил
У меня где-то шрифт печатной машинки был. Поискать?  :D

нашел)

16
    Видимо, навеяно этим:
https://store.steampowered.com/app/2358720/Black_Myth_Wukong/

Навеяно самой книгой "Путешествие на Запад" (которой несколько сотен лет), о которой Сябр упомянул в описании. Этож вроде китайской Повести временных лет или былин о богатырях)) а дизайн скорее артом к мульту 2015 года и игрульке MONKEY KING: HERO IS BACK 2019, хотя в них самих вроде обезьяна без перьев (или что это) на голове.

апд. Хотя да, доспех из Black Myth Wukong. Смутило, что BMW только вышел, а мод к ВБ по мотивам уже готов.

17
а есть ли какой нибудь практический смысл отдавать дочерей замуж?

В нативе нет. Есть мод Nepotism - кумовство, своячество. Если член семьи ГГ (или дальний родственник, в зависимости от настроек), состоит в другом клане (государстве), его можно попросить присоединиться к клану игрока. Если НПС является лидером клана (королевства), его можно попросить присоединиться к вашему королевству вместе с кланом (или объединить свое королевство с вашим). Результат зависит от соответствия заданным условиям.

Вот, кстати, в последнем обновлении расширена проверка родственных связей по крови и по закону:
* Extended relatives checks for spouses and in-laws

Со слов автора, дети и супруги родственников ГГ также подвержены переманиванию по родственной линии.
Так что смело внедряйте дочерей/сестер в кланы, которые нужно развалить/переманить  :)

18
тут лесное братство и диалог убеждения присутствует и деньги требуют .
Они в данный момент никому не служат и у них диалог убеждения присутствует?

19
план развития мода было бы приятно увидеть
Все есть в дискорде. На нексусе странно ожидать информации о ходе разработки любого мода. Ну и в отличие от других средневековых модов Eastern Europe 1259 не просто замена войск и названий. Чем переписывать здесь, зайди посмотри.
То же с Shokuho. Призрак Цусимы в Кальрадии  :D

20
[BL] Stealth and Ambush. ... Если, находясь в режиме скрытности, стоиЯть на месте с запущенным таймером, то отряд перейдёт в состояние засады, которое сделает его ещё менее видимым на карте. В случае если одержать победу, напав на врага из засады, боевой дух атакующего значительно повысится, а проигравшего - наоборот, понизится.
В случае удачного нападения из засады или по прошествии короткого промежутка времени после выхода из режима засады отряд игрока получает значительный рост морали, а противник - значительное ее снижение.

Это непосредственно влияет на ход боя, а не проявляется после него.

21
Кирилл вырос и все еще жаждет грабить корованы)

22
понятно, т.е. опыт разработки модов и багаж знаний с# позволяют адекватно оценить сырость и кривизну.

23
айтишка моя
сайт, что ли?

24
C.T.U.R. - Cultural Troop Upgrade Restrictions - мод устанавливает ограничения на уровень улучшения войск чужой культуры в зависимости от типа войск или их экипировки.
  • Уровень войск можно улучшить только в поселении, обнесенном стеной (городе или замке), соответствующем культуре королевства, частью которого является отряд.
  • Обычные войска чужой культуры можно повысить до 5 уровня при соблюдении условий. Элитные войска ограничены 5 уровнем.
  • Условия одинаковы как для игрока, так и для ИИ.
  • Ограничения для культур:
    • Асераи: не могут улучшать отряды, которые используют булавы/молоты, одноручные или двуручные мечи, пики или арбалеты.
    • Баттания: не могут улучшать конные отряды других культур, кроме конных застрельщиков (skirmishers) или кавалерии с метательным оружием.
    • Империя: не имеет ограничений на улучшение по типам войск или экипировке, но не может улучшать войска других культур выше 4 уровня.
    • Хузаиты: могут улучшать только конные войска других культур.
    • Стергия: не могут улучшать отряды конных лучников.
    • Вландия: не могут улучшать лучников, конных лучников или конных застрельщиков (skirmishers) других культур.

25
от заснеженных пустынь с пальмами в эстонии проржал от души

А так мод скудный, какая те восточная Европа без руси и польши?
facepalm то подавай все прям щас, то "игра недоделана!" в раннем доступе...
мод в процессе создания, причем выкладывает готовыми кусками - новые фракции и т.п. Пальмы на севере это ТВ косяк, ищут решение. По "скудному" смотри в дискорде.

С таким подходом Shokuho вообще не существует и его не делают, т.к. никто в него еще не играл  :D

Очень сыро и криво ;(
:crazy: можно взглянуть на ваши сухие и прямые поделия? Ну, чтоб было на что равняться.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 31
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC