Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29621
  • Последний: Laopus
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 296
Всего: 297

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - potap

Страницы: [1] 2 3 4 ... 33
1
В дискорде все.
Это к 1.0.0.5/6

2
Учитывая отсутствие щитов в моде, советую поставить мод Unblockable Thrust - колющий удар можно отбить только щитом (которых нет), парированием или chamber blocking (если я правильно понял, это парирование встречной атакой непосредственно перед ударом противника). Простое поднятие/выставление оружия в блоке не поможет. Действует в т.ч. и на ИИ, совместим с RBM, не влияет на сохранения. На странице загрузки есть гифки с примерами и способами защиты от колющих ударов.

3
историзм скучен

в реальной истории есть куда более захватывающие и неожиданные повороты, чем в большинстве выдуманных (скорее вымученных) вселенных)) ну и возможность повторить или самому полностью перевернуть ход истории, хотя бы и на компе.

4
Мастер следует философии, что если сидеть на месте, то рано или поздно мимо проплывет труп конкурента.  
Если Хроники Средневековья смогут реализовать хотя бы все, что пока наобещали, мимо мастера проедет последний вагон поезда  :D

5
Цитата
Перед вами перевод официального мини-гада...
кхм... поправьте  :D

6
на данном этапе нужно описание общих механики мода
Общее описание у них в дискорде выложено в виде руководства по моду. Я его немножко перевел.
Из постов Rachel_Alukard уже получился полноценный гайд по тактике, стратегии игры - политической, экономической и военной  :thumbup: Лично мне мод очень интересен (я его ждал с начала разработки), но я не знаток японской истории и мне не просто запомнить (а тем более, разобраться) во всех этих именах и названиях кланов, ну и от исторических событий Японии я тоже далек.


7

Вы один из создателей этого чуда? Примите мои поздравления и благодарность, вы воплотили десткие фантазии целой кучи мужиков)

Нет, я даже рядом не стоял  :D
Я из тех, кто играет, начиная с низов и превозмогая)) поэтому задал вопрос, озадачившись описанием баланса кланов из мануала к моду.

8
Вступайте в дом Ода, захватывайте центральный Хонсю, переманивайте кланы, доведя их общее количество до ~30 и... ливайте. Основывайте собственный великий дом, пытайтесь координировать действия остальных кланов против всесильного Нобунаги.
Насколько жизнеспособен вариант игры за какой-нить слабый клан, который усиливается с помощью ГГ? Учитывая, что в моде изначально заложен дисбаланс в соответствии с историчностью. Или выбор только Ода/Нобунаги?


9
Из плохого: у всех стрёмноватые, буквально одинаковые лица. Но этому, я чувствую, будет посвящен отдельный патч.

Кто-то уже постарался - Shokuho - Unique Lords and Ladies submod


10
их уже давненько сделали
Кто-то, но не тейлы. Причем кораблики появились еще на карте ECM, до Блока.

11
Пока слишком мало информации, общие фразы только, которые на релизе сильно поменяться могут.
Особенно, учитывая, что выйдет она в раннем доступе... :)

Немного про состав команды:
"Анджей Завадски, ведущий дизайнер амбициозной, хотя поначалу и проблемной, Cyberpunk 2077, обладает богатым опытом создания сложных открытых миров. Даниэль Яницек, старший дизайнер боевых сцен из Lords of the Fallen 2, обещает утончённую жестокость в средневековых стычках.
А Кристиан Йесперсен, ветеран легендарной серии Hitman...
...технический директор Raw Power Каспар Страндбигаард..."


+ есть дочка, которая занимается ИИ, но они божатся, что первая игруля полностью сделана вручную, как Буратино из полена.
А, да, еще накидывают, что будут мощные инструменты для моддинга.

12
слишком амбициозно для нашего большого разработчика.

Подрядчик не успевает  :D

13

ну кто-то же находил слона в ресурсах игры, а в самой игре их нет. Вот и тема для длц.

Нет в ресурсах никаких заделок на будущее. Все, что есть, это недоделанное и заброшенное, походу связано с текучкой программистов.

14
пока пытаюсь получать удовольствие
это самое главное в игре  :D

Вообще много вопросов по управлению
я играю еще с демки до мнбишной и до сих пор в нем (тактическом) особо не разобрался, точнее просто не запоминаю его)) тупо жму кавалерии чардж (ведь почти все же играют конным, да?  :) ), когда сам атакую (или за мной - по ситуации), а когда выбираюсь из толпы командую "за мной", чтоб кавалерия не завязла. Все, и на второй заход. Ну, стрелки на месте стоят, пехота перед ними (или тоже чардж, если уже исход боя благоприятный).

15
А еë, в итоге, всë нет и нет, я же не ничего не путаю?   
Не, не, продолжайте ждать, чего уж там, скоро МнБ-3 дождетесь :D главное, ждите, особенно слушая ежиков, которым все колется, но они продолжают снош жрать кактус))

16
Таверна / Re: Поздравления!
« : 08 Мая, 2025, 01:08 »
Опять окно прорубили?  :D

17

опять мододелу ярлык дали?

Скорее всего. Зачем менять рабочую схему?  :D

18
Вот только, когда этот релиз?...

25 октября 2022 г.

19
Не хватает двух вариантов: "ничего не жду" и "чтобы ничего не сломали"  :D

20

Ну моды вечно норовят сделать проще для игрока и назвать это реализмом.

всегда думал, что моды только усложняют и разнообразнее делают геймплей, а упрощают читы, а оно вон как  :D

21
И только у ГГ клиентела с обязательством целибата. 

и у второстепенных и бандитских кланов)

22
Если говорить о некоторых пересечениях с реальной историей, норманскаяя теория не предполагает...
Я о сравнении с Русью вообще не писал.

Цитата
создавшие государство по типу имперцев (ну, собсно, как и в реальной истории)
если ты об этом, то имел ввиду, что скандинавы после эпохи викингов влились в мировой политикум, занявшись вместо разбоя на большой дороге построением государств по типу европейских, правда, теми же известными им методами.

Я считаю, что Норды оказали влияние, но в основе остались условные коренные стурги.
Ну пусть так, суть не меняется - если бы не пришлые, большинство из которых были норды, так и бегали бы по лесам  :D  опять же, норды судя по всему оказали очень сильное влияние на местных (в отличие, например, от варягов-славян).

Чисто нордское проявление - это мини-фракция "братвы", вот там прямо они доминируют по стиллистике.
Эти да, у них и в игровом описании указано - в основном северяне.

Собсно, разговор начался с озвученного "как различать нордов и стургов". Так вот даже сейчас в нативе достаточно барахла, чтобы сделать различные наборы оружия/снаряжения, по которым можно различить нордов, стургов, славян и т.п., и даже бандитов любой из этих наций. Но это требует времени и ответственного подхода к подбору с изучением реальных культур (хотя можно и на отшибись сделать и заявить - это ж выдуманный мир).

23
Vanok, я выше так и написал, стурги это пришлые норды, смешавшиеся с местными. Местных или ассимилировали, или они в глуши остались, как Sons of the Forest.

24
Ты Фракции одной народности и разные народы не путай уж(ради всего масляного)

Я имею ввиду то, по со современному состоянию Стургийцы и так считай норманны.
Сам же себе и ответил  :) это одна нация.
По дневнику разрабов норды это викинги, стурги - осевшие норды, пришедшие на эти земли, смешавшиеся с местным населением и пришлыми (большинство которых были сами норды) и создавшие государство по типу имперцев (ну, собсно, как и в реальной истории).

Кстати, ДЛС с нордами похоже планировалось уже тогда в 2017, судя по фразе "...the Nordlands are off of the map (for the present, anyway)..."

25
По оружию и снаряге различать будут. ТВ же объявили, что добавят еще кучу барахла, которого нам так не хватает  :D

Страницы: [1] 2 3 4 ... 33
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS