Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 359
Всего: 359

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Meltic

Страницы: [1]
1
есть предложение, тут высказывались мысли на тему реализации обозов, предлагаю ввести возможность отряду заиметь так называемых заводных лошадок. Это которые используются для подмены в пути чтоб меньше утруждать боевых, в игре просто при наличии табунка заводных у отряда увеличивается скорость передвижения на глобальной карте, или малость поднимается боевой дух...  просто скила усталости по моему нету, то и предлагаю такой положительный результат от сменных лошадок. как же их ГГ видеть, может просто в инвентаре будут висеть, нужно у кузнецов спросить как можно реализовать не слишком утруждаясь...

2
выкладываю фотки с книги, мож пригодится...

Добавлено: 12 Мая, 2009, 01:15

3
Архив / Re: Фракция: Орда
« : 06 Мая, 2009, 08:55 »
Вот мужики выкладываю для обсуждения илюстрации что наскреб у себя в архивах которые тут вроде не встречал..  если что пригодится здорово.

4
Архив / Re: Фракция: Русь
« : 06 Мая, 2009, 08:32 »
Вот мужики выкладываю для обсуждения илюстрации что наскреб у себя в архивах которые тут вроде не встречал..  если что пригодится здорово.


название вложения поменял, можно смотреть...

5
Архив / Re: Фракция: Русь
« : 28 Апреля, 2009, 02:28 »
вот и я о том же, и еще каким это нужно быть бойцом и КАК нужно рубиться чтоб такая орда взять не смогла, пришлось камнями заметать... 

6
Архив / Re: Фракция: Русь
« : 27 Апреля, 2009, 18:56 »
я не имел в виду НПС которого себе в отряд брать можно, а просто уникального персонажа который дико мощный в рукопашке приставить к Князю для усиления его отряда. *читаю ветку НПС*

7
Архив / Re: Фракция: Русь
« : 27 Апреля, 2009, 18:13 »
мужики, а можно ли под каким то соусом приправить мод таким персонажем(богатырем!!!) как Евпатий Коловрат? или это сильно ранний период для мода? его можно поставить как НПС(в смысле уникальным персонажем а не дефолтным боярином) в охрану князю Рязанскому(если есть на карте данный город, сейчас на работе, карту увидеть технически не могу).
Что скажете?

8
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 14 Февраля, 2009, 16:04 »
NightHawkreal
Ты думал что ГГ кольчугу на голое пузо одевает? Я думаю поодоспешник входит в набор и учитываеться при расчете брони.
конешно! я просто хотел как раз это дело и разбить на составные, но к огромному сожалению сказали кузнецы нишиша не получиться без вмешательства в исходный код, а таковой можливости ненаблюдается...  патому идея уходит на покой пока... 
кстати для инф. идею я эту очень давно вынашивал, ожидал что ктото зделает, и недавно относительно читал(в игромании кажись) что подобное собираются в четвёртую готику всунуть...

А Кистени забацать возможность есть? если анимацию тетивы и лука сделали, то их я думаю тоже получиться, или нет? этот вид вооружения был  весьма популярен в энтом периоде если я не ошибаюсь...  что скажете?

9
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 14 Февраля, 2009, 10:49 »
Meltic
Нет нельзя....
Латные руки и голени убили.....
ясно...
а на тему лат то я уже просто увлёкся при написании...  согласен что они в энтом периоде никак не катют...   кстати по теме есть одна репродукция из книги по ледовому побоищу, там у знатного воина(русича) поверх кольчужного рукава идёт ламелярная рука от плеча и аж до кисти...  если интересно могу кинуть картинку...


10
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 14 Февраля, 2009, 01:46 »
Здарова мужики!!
пишу под огромным впечатлением от игры оригинала, и с сказочными надеждами на счет данного мода...
потратил три вечера подряд перечитывая все 66 страниц данной темы, с одной мыслью в голове... очень обрадовался что пришла не только мне а и если я не ошибаюсь, то она очень похожа на старый пост Rommel-ля...  (если нет, думаю автор меня поддержит, влом опять пост искать) не знаю почему он не вызвал дискуссии, ибо по моему мысля у него была очень толковая(как по мне, но с доработкой), попробую добавить еще свои соображения, итак:
предлогалось добавить слотов под доспехи для возможности одевания их на перса поэтапно, рубаха-\поддоспех-\кольчуга-\броня(читай ламеляр, чешуя, бригантина, латы, кираса и т.д.) так же на основе этого предлогалось привязать к определённому виду доспеха и пираметры по виду защиты от атак(как оружие колющие, рубящие, дробящие). Как я вижу реализацию данной идеи в моде(чисто гипотетическое видение, подобного не делал, если что не ругайте):
Думаю что слоты добавлять проблематично(а мож и не реально), нагромождение на экране большое да и не удобно...   следовательно, если низя идтить вширь, может можно пойти вглубь? можно ли разрешить пихать в слот для доспа несколько вещей одна поверх другой? поставить на вещах маркер типа-одежда,лёгкая бронь(кольчуга,байдана,стегач,колонтарь),бронь(латы,чешуя,ламеляр,бахтерец), наручи(руки латные),поножи(ноги латные),плечи тоже отдельно пустить можно(не обязательно). ограничить количество вещей в слоте по одному экземпляру на каждый маркер(чтоб в три слоя не носили) и пихать потом на ГГ сразу рубаху потом кольч и т.д.(отображать в инвентаре самое тяжелое из брони по маркеру)
общий показатель брони общитывать по сумме каждого из параметров вещей - общая защита от укола, рубящего, дробящего, ведь есть же разница ту же чешую на пузо натянуть или на рубаху с кольчей?
теперь о целесообразности работ над этим введением:
минусы
- возможне не позволит движок данную фичу;
- обьем работ увеличится раза в два по доспам а то и больше;(хотя можно в принципе взять готовый досп(чешуя с кольчей была к примеру), скопипастить, в одном образать кольч оставить чисто чешуйчатый корпус, во втором залить весь корпус текстурой колец и готово, параметры шмоткам прописатьтолько)
- проблематично сделать это для лордов :( хотя они снарягу по моему и не меняют, или нет?
- будет немного геморно это одевать на неписей, но думаю оно того стоит...
плюсы
+ Добавляет в разы разнообразности и уникальности для каждого перса(вариантов снаряги получится море, есть смысл експерементировать из за разного предназначения вещей по урону);
+ даёт реалистичность по защите доспа от конкретного вида урона(сыграет на гейплей сильно);
+ Подход позволяет запихать лук с одним колчаном стрел в один слот, если нужно носить много, заполняй ими один из трёх оставшихся, и тогда комплектность вооржения тоже идёт к реальности(древковое,щит,меч\топор\булава,лук\стрелы);
+ при входе в город можно сделать визибл(видимость) только на маркер - одежда(переодеваться не нужно руками);
+ разбивается цена дорогущего доспа на части, что делает его доступным постепенно и плавно по ходу прокачки, бегал в куртке, насобирал на кольч, потом на плечи, наручи, чешую приобрёл, потом юбку из чешуи для защиты бедер и т.д.;
+ позволяет делать варианты типа кольчуга с коротким\длинным рукавом что отобразиться и на защите и на внешнем виде;

вобщем идея надеюсь кому то да понравилась, реализуема ли она на данном движке...  ?  ээх....  дай то бог...  :embarrassed:
если мысль получит добро, могу помоч в составлении параметров на шмот и с батей посоветоваться могу(он у меня експерт-криминалист посему и я малость что знаю, и книги кое какие есь...реконструкцией тоже балуемся)

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC