Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: RaiSabar
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 315
Всего: 315

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - taramaz

Страницы: [1]
1
Кто-нито нашел собаку?

2
Прошу записать меня на 3-й официальный тур турнира КБА.  (26.01)
Alexey Calradian / Calradian / МСК +

3
Прошу записать меня на 2-й официальный тур турнира КБА.
Alexey Calradian / Calradian / МСК

4
Прошу записать меня на турнир КБА.
Alexey Calradian / Calradian / МСК

5
Life is Feudal / Секреты производства
« : 03 Октября, 2014, 02:18 »
Предлагаю в этой теме рассказать как производить различные дела. Лучше без флуда.

Прокачка кузнеца


Для начала нужны будут навыки Terraforming 60 и Prospecting 30.
1) Ищем залежы руды, либо визуально, либо с помощью Prospecting
2) Копаем туннель (Dig tunnel)
3) Если на стенах туннеля будет руда, то можно будет использовать навык Mining.
4) После прокачки Mining хотя бы до 30 (лучше до 60) берем максимум руды и идем плавить.
5) Плавить (Smelt) руду можно в плавильне (Furnace) или в кузне (Forge and anvil) (подробнее ниже).
6) после прокачки Smelting до 30 (а лучше хотя бы 60) мы можем начать ковать инструмент.
7) Для ковки подходим к кузне, кладем в нее топливо и поджигаем (раздувать до 1500 не обязательно), жмем на кузню и выбираем Forge.
Первое что надо сковать - это Blacksmith's Hammer, и надеть его.
8) По мере прокачки скила Forging появится возможность ковать оружее и Armorsmithing - ковать броню.

Плавка руды


Необходим скил smelting.
Кладем в Furnace топливо (уголь или дерево) и руду (80-90 шт.).
Разжигаем и раздуваем (Use bellows) до 1500.
Руда начинает "греться", на ней появляется полоска, которая заполняется. Время прогрева устанавливается в настройках сервера, на нашем сервере длина цикла - 1 минута. Это значит, что каждую минуту будет пропадать 1 ед. топлива и руда будет прогреваться на 1 шаг. (шагов вроде 10 или 11).
Ждем пока руда "нагреется" до конца, поддерживая температуру и не давая плавильне потухнуть, добавляя топливо по необходимости.
Иногда температура в плавильне будет падать... тогда надо раздуть разок-другой.
Жмем Smelt и выбираем тип слитка:
Ingot - большой слиток - 20 ед. руды
Bar - малый слиток - 4 ед. руды
Lumps - кусочек - 1 ед. руды

Древесный уголь (Characoal)


Необходим скил Construction Material Preparation 30, А так же видимо smelting 0.
Кладем в Kiln 20 твердых пален. Разжигаем и раздуваем (Use bellows) до 1500.
Ждем пока паленья "нагреются", поддерживая температуру.
Жмем Pull Out (много раз) и получаем из каждого палена 4 угля.
Уголь - более эффективное и экономичное топливо, весит всего 1 (вместо 10).
Совет: если сначала положить мягкие паленья (или уголь), поджечь, а потом положить твердые, то гореть будут только мягкие.

Стекто (Glass)


Необходим скил Construction Material Preparation 30, А так же видимо smelting 0.
Кладем в Kiln топливо (уголь или дерево), а так же песок (можно накопать на пляже). Разжигаем и раздуваем (Use bellows) до 1500.
Ждем пока песок "нагреется", поддерживая температуру.
Жмем Pull Out (много раз) и получаем стекло.

С помощью блумери можно поднять качество металла и соответственно изделий из него.
Из обычных слитков (кач ок 30) делаем Кольчужное тело... оно становятся качества около 65-70.
Переплавляем его в блумери и получаем металл кач. 65-70.
Делаем из металла 65-70 изделие и получаем уже ближе к 100.
Правда теряем при этом половину металла, уголь и время.


6
ЧаВо по Life is Feudal / Re: ЧаВо по игре
« : 30 Сентября, 2014, 23:25 »
и что там нужно чтоб сталь сделать, чтоб печь раскачигарить до 2000?
До 2000 можно раскачегарить Bloomery (продвинутая плавильня). И в нее можно засунуть не 200 а 400 стоунов.
Но сталь льется и на 1500... просто на 2000 вроде как быстрее греется.

7
Life is Feudal / Re: Общее обсуждение игры
« : 30 Сентября, 2014, 23:11 »
Кстати, а лошадки планируются?
На своем серваке я стоил конюшню и запустил в нее лошадей.
Правда ГМ тулс дает только кобыл, а мужиков не дает. Ну и ездить на них пока походу нельзя... т.е. лошадка выглядит как карточка в инвентаре или иконка в конюшнях. Модели в игре я не видел.

8
Life is Feudal / Re: Общее обсуждение игры
« : 29 Сентября, 2014, 18:18 »
Вроде как исправили и на части серверов шкуры обрабатываются нормально. Возможно, нужно создавать совсем новый мир, чтобы шкуры заработали.
На моем старом серваке, который стартанул сразу после релиза вроде работают.

9
Life is Feudal / Re: Вопросы и ответы
« : 23 Сентября, 2014, 18:59 »
На этом серваке цикл роста ростений - 1 час.
Как я понимаю время фактического роста зависит от: навыка, удобрений, погоды. Но по идее это все должно быть кратно часу.
Сначала после посадки поле будет пустое, но в те же тайлы посадить уже будет нельзя.
Потом все взайдет, но будет "зеленое" и не будет пункта "собрать".
Потом созреет и можно будет собрать.
После сбора, землю надо копать заново.

ЗЫ Удобрения - это какашки домашних животных (нужен скил фермера 90).

10
Статьи об играх / Re: Gloria Victis
« : 23 Марта, 2014, 01:08 »
Чтобы поиграть в альфу надо задонатить минимум 10 баксов.

После оплаты и установки игры необходимо зарегистрировать аккаунт для игры. Делается это из самой игры.
При этом при заполнении формы и нажатии на кнопку "register" игра виснет. Перезашел 4 раза и все-таки зарегился.
Потом игра зависла на создании перса.
Потом перс создался, игра зависла при загрузке локации.

Попал в игру в итоге. Играл 10-15 минут... при этом может быть не увидел всей "прелести игры".
Видно, что альфа.

Персонажи скачут по экрану (как будто бы лаги... положем это они).
Когда заходишь в дом на экране мерцают какие-то артефакты, видимо камера через стену когда проходит отображается стена изнутри.
При выходе из города встречается первый бандит и тут мы видим "великолепную" боевую систему "схожую с Mount and Blade".
Боевая система выглядит так: бегаешь вокруг моба и бьешь его одним и тем же ударом, при этом блок щитом видимо не работает. Мягко сказать, от MB я тут ничего не нашел даже рядом. Физики не заметил. Что-то похоже на Age of Conan, ну там хотя бы было красиво.
Стрела из лука летит по прямой, насколько мне хватило глаз.
Топтался вокруг торговца в магазине около 2 минут, так и не понял как с ним взаимодействовать.
К слову о " Вся Gloria Victis пропитана духом реалистичности." - я конечно нуб страшный, но меня 2 раза убили одна и та же ЛИСА. Видимо лиса-мутант была.
Еще очень странная вещь.... вытащил на квик бар (панель с цыфрами) на цифру 1 лук и стрелы, на 2 нож, на 3 щит. Нажимаю 2 и персонаж снимает штаны. очень странно..... перевытащил на панель нож еще раз, все стало работать вроде.

Ну этого было для меня достаточно для нажатия ALT-F4.
При всем уважении к разработчикам.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC