1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Wind of the war (Эра драконов)
« : Сегодня в 16:34 »
Добавил. Скрины попозже перезалью для сохранности
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 3
Гостей: 393 Всего: 396 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Wind of the war (Эра драконов)« : Сегодня в 16:34 »
Добавил. Скрины попозже перезалью для сохранности
2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Wind of the war (Эра драконов)« : Сегодня в 14:55 »
Я не предметы смотрю, а общую составляющую. Так к какой версии всё таки твой гайд?
3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Wind of the war (Эра драконов)« : Сегодня в 14:20 »
Не увидел ответа на свой вопрос. Смотри по дате в дискорде, Фома неверущий, я запускал аж 5 числа, это скрины бяк, которые я в дискорде показал автору, после чего беседовали о сценах и чёрных и серых драконах, он подтвердит. В дальнейшем попрошу прекратить голословные обвинения в мой адрес. (Если кто не понял, речь о версии от Frankeng https://rusmnb.ru/index.php?topic=25080.0 , 5 числа и вышедшей. Я бы не разрешил тему, не проверив лично файл)
Гайд годный. Это к какой версии? В шапку добавлю. 4
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Wind of the war (Эра драконов)« : Сегодня в 14:03 »а сам и не запускал даже))Это с чего ты так решил? 5
Главные новости / Re: Анонсировано продолжение Kingdom Come: Deliverance« : Сегодня в 14:00 »
Когда мне так улыбаются в магазинах, возникает настойчивое желание убежать куда подальше
6
Огнем и Мечом / Re: В чем заключается разница« : 13 Мая, 2024, 00:52 »
Великие битвы насколько помню в итоге превратились в "золотое издание" с улучшенной графикой. Но глюки как были так и остались. Сколько пытался проходить квесты - в основном упёрся в поиски обхода глюков. Лучше бы уделить время варбанду
7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Wind of the war (Эра драконов)« : 12 Мая, 2024, 16:02 »в начале игры дают топовый шмотКем родился ГГ? Если сразу королём то не удивительно, там ещё и армию прилагают, как и во всех версиях. А к каким модам делал русики? 8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Wind of the war (Эра драконов)« : 11 Мая, 2024, 21:45 »
ShoFu, какую конкретно версию ты имеешь в виду? Если эта https://rusmnb.ru/index.php?topic=25080.0 то большинство перевода там есть
с ориг. текстом мода (Китайским) игра вообще не запускается (чтобы создать основу для перевода) Это немного не так делается. Файл того что есть вытаскивается так: Запусти игру в оконном режиме. Если игра была запущена в полноэкранном режиме, то нажми Alt+Enter. Игра перейдет в оконный режим. Начать новую игру/загрузить сохранённую. После того, как оказался на карте мира (или на сценах, но лучше рекомендую карту мира), в окне нажать на кнопку "View". В итоге получаем файл. Замечу, что к этому моду переводов делалось до фига и выше. Если что-то не так именно в доработке - лучше обьединись с Frankeng, чтобы и вы оба время напрасно не тратили, и мне лишние карточки русиков не создавать 9
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Renaissance« : 11 Мая, 2024, 19:24 »
tusa1008, ну можешь сам посмотреть https://workupload.com/file/Ar7BmFNjceu Вытащить то вытащили, но из изменений только китайский язык. Не беспокойся, все новинки Китая я сюда подтаскиваю, если будет патч - увижу
10
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Wind of the war (Эра драконов)« : 11 Мая, 2024, 15:50 »
ShoFu, английский там вроде не делали. Есть русификаторы, в чём конкретно проблема? Если точки то удали фонтдаты
11
Таверна / Re: Нужны Русские Выкрики Для Мода« : 10 Мая, 2024, 13:27 »
https://freesound.org/search/?q=women's+voices на всякий случай оставлю и эту библиотеку, может ещё какие звуки понадобятся. Сам ею пользовался, и там аж 631.558 файлов.
Также есть программы для озвучивания текста типо такой https://texttospeech.ru/ , https://apihost.ru/voice (последняя не требует регистрации) ,в некоторых можно подобрать тон, голос и интонацию 12
Таверна / Re: Нужны Русские Выкрики Для Мода« : 09 Мая, 2024, 19:48 »
"АААааа!" подойдёт?) Если нет, я бы посоветовал использовать готовые бесплатные библиотеки звуков типа этой https://pro-sound.org/track/18465/stony-i-kriki-boli-neskolko-jenshchin-zvuk-onlayn-slushat.html как раз женский вариант
13
Таверна / Re: Поздравления!« : 09 Мая, 2024, 12:51 »
Всех с праздником. Пока помнят праздник - помнят и историю. Не забудем подвиги наших предков.
14
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Wind of the war fan patch by Frankeng« : 08 Мая, 2024, 11:59 »
Поиграл, пока нравится. Достаточно разнообразно и сохранены многие плюшечки прежних версий. Любителям китайского фэнтэзи вполне могу рекомендовать.
15
Новости сообщества / Re: Награды пользователей нашего форума« : 06 Мая, 2024, 16:15 »
Frankeng получает медаль за создание модификации
17
Таверна / Re: Я видел ЭТО (Ваши фото)« : 05 Мая, 2024, 12:50 »
Выборгский замок
Город Выборг, основанный в Средние века, из исторических достопримечательностей имеет такие строения как Выборгский замок и парк Монрепо. (Добавлю, что из современных выделяется библиотека Алвара Аалто, если вам интересны книги - то стоит зайти). Но сегодня я бы хотел подробно показать именно Выборгский замок, который посещал несколько раз, основанный шведами в 1293 году. Многие крепости годами достраивались, надстраивались и перестраивались, и этот тоже не стал исключением. Постройки располагаются на островке, соединённом с городом мостом. Первоначально там появились только стены и башня Святого Олафа (названа в честь короля Олафа II Харальдссона), на фото - высокая белая. Она давала преимущества обзора окрестностей, да и сейчас является наиболее высокой точкой в городе. Виды сверху я снимал именно с неё, и без сомнения именно её можно считать самым древним строением на острове, хотя она тоже перестраивалась. В дальнейшем появилось ещё много построек, полную историю создания которых вы можете прочесть на сайте музея. Стоит добавить, что периодически на территории проводятся слёты реконструкторов, но организация их оставляет желать лучшего. По крайней мере я несколько лет назад столкнулся с огромной очередью, хвост которой плавно спускался с вышеупомянутого моста аж в город. Мимо следовало довольно много людей в средневековых костюмах. Одинокая будка кассирши на фоне этого безобразия ясно говорила, что внутрь можно и не попасть, в результате чего несколько отчаянных смельчаков преодолели водную преграду вплавь (метров 10-15) и за ними потом гонялась охрана... Если сейчас эта неорганизованность канула в лету, то было бы хорошо, а на тот момент я плюнул и ушёл в парк Монрепо, о котором ещё непременно напишу. Фото со всех ракурсов 18
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 05 Мая, 2024, 12:27 »И вообще, есть какой-то способ узнать, к какой версии принадлежат сейвы? Лично мне таких способов не известно, и думаю что врядли они есть. Игра из очень древних сохранений теоретически всегда может глюкнуть. Тут рэндом. Я бы советовал более новые моды с уже встроенной дипломатией и кучей прочих фишек, можно вот в этой теме https://rusmnb.ru/index.php?topic=222.0 посмотреть полный перечень diplomacy and conquest diplomacy compilation diplomacy 4.3 - mrcmod and bugfixes diplomacy 4.litdum diplomacy for 1.171 diplomacy - улучшенная версия floris mod pack floris basic mod pack (floris_expanded_mod_pack) версия 2.1 heavenly horse for floris pack basic + m&b 1.131 floris evolved new dawn cadmus floris expansion kitten warfare floris independent towns war fever (на основе good mod) good mod the eagle and the radiant cross freelancer custom commander pre-battle orders and deployment gain(1.9.7) silverstag mercantilism mod with source warband advanced road calradia nova aetas (a new era) wings of glory new level game isklmod Diplomacy Surprise 19
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 04 Мая, 2024, 09:38 »1) Что за тренера такие? Мне доступна лишь тренировка рекрутов от констебляВероятно, имелись в виду спутники с прокачанной тренировкой. Ну а мне в свою очередь стало интересно, где ты в варбанде нашёл элитный патруль. Да ещё и отправил его в гарнизон. Ещё и констебль водится...Не помню такого зверя в варбанде, если стал королём то управление через одного министра. Если констебль - значит советников должно быть три штуки, но это уже модовое а не нативное. Ещё странно что версия 1153, древняя придревняя, что уже само по себе может дать кучу багов. 20
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Renaissance« : 04 Мая, 2024, 09:29 »
Ну и то хорошо, что возня была не без пользы Спасибо за исследования
21
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] The Sacred Goddesses - Guardians of the Nile (18+)« : 03 Мая, 2024, 22:19 »
Статуи Анубиса великолепны
22
Таверна / Re: Орден "Толмачи (переводчики)"« : 02 Мая, 2024, 17:12 »
https://rusmnb.ru/index.php?topic=25078.0 хорошо бы сюда организовать перевод. Любителям Китая рекомендуется. Мод содержит просто уймищу изменений.
24
Обсуждение модов для Warband / [WB] Fengyun Three Kingdoms Sima Fengxian Edition (Fengyun Three Kingdoms MOD)« : 02 Мая, 2024, 16:52 »Эта совершенно уникальная свежая модификация от автора из Китая содержит многочисленные изменения. За основу было взято Троецарствие, и окутанная туманом войны территория, поделённая между 17 фракциями, перекочевала оттуда. Теперь можно создавать свой феод и усовершенствовать его, купить дом, получить элитных воинов и тому подобное. Заменены все меню, пополнены прилавки торговцев, добавлено другое музыкальное сопровождение. Для полностью комфортной игры требуется перевод, но большую часть можно понять и без него, если установлен от warband. Подробнее: ※Другие музыка и заставки. ※Можно просмотреть особенности вражеских героев. ※Магазины и прочие сцены будут появляться не все сразу, это связано с появлением военных пайков и их распределением. ※Изменено снаряжение, часть вещей в продаже. ※Можно поднять известность и отношения через городское меню, заодно в нём указана информация о доходах и пайках. ※Можно отпускать пленных через диалог. ※Сильно переделаны функции лагеря. ※Есть копи, где можно приобрести металл. ※Большинство сцен изменены. ※Переодеты жители, воины. ※Изменены линейки развития и наёмники в тавернах. ※Поздороваться с королём, организовавшим турнир, теперь даёт +20 к отношениям. ※Враги могут сдаваться в бою. ※Перед сражением вероятна дуэль. ※Пленного военачальника можно переманить на свою сторону угрозами ему, его родственникам, обещанием денег или предложением убить его, если не присоединится. ※Изменены многие персонажи, в том числе исторические, и добавлены другие, включая женщин. ※Если у вас прокачан грабёж и вы лично в сражении сбили вражеского командира, с него могут выпасть интересные предметы (подбирать надо прямо на поле боя, потом выкинуть и взять снова. Пока точно не ясно, останутся ли они насовсем, ищите надпись зелёным). ※Перерасчитаны доходы генералов, влияющие на численность их солдат. Это зависит от процветания владений, а там пересчитывается всё, начиная от травы (к зависимости от пайков), и заканчивая подготовкой стен к осаде. ※Военные пайки собираются, употребляются, перевозятся. ※Можно строить себе замок в выгодном месте (надо 600 часов, 5 инструментов, 5 штук чугуна, 5 стали, 1 метеорит). Его можно усовершенствовать. ※Покупка дома (надо построить город, потом говорить с мэром). ※Предусмотрено строительство башни, улучшающей отношения с лордами, репутацию, и дающей право на трон. ※Рождение детей (нужно иметь дом, привести в него жену, отпрысков бут звать сын и дочь). ※Соотношение времени примерно такое: рождение ребёнка 10 игровых суток, взрослая жизнь - 12, постройка города - 30, замка - 25. ※Система проходов, где надо купить документ. Подойдите к воротам и нажмите "F" для вызова часового, и он его оформит. Использование одноразовое, то-есть в следующий раз вам придётся оформлять снова. ※Создание зелья, добавляющие очки силы, ловкости, интеллекта и подобное. ※При наличии в отряде определённых спутников, они могут охотиться, добывая мясо, мех и ездовых животных. ※Совершенно новая функция, убийства и похищения людей в городе. В обоих случаях надо поговорить со спутниками, потом понадобится "F" и возможно ключи ближайшего стражника. Для похищений - входить в город ночью. ※Есть бордель. ※Можно записаться в ученики. Впоследствии это даст шанс получить усиление ваших специальных подразделений и возможность участвовать в исторических сюжетах. ※Карта в сражении. ※Есть должности. ※Личная экипировка у лордов. Родная страница 25
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 01 Мая, 2024, 21:15 »
https://www.taleworlds.com/en/News/552 вроде этот пока последний. Особо ничего нового, исправления, исправления...
|