Автор через два года затишья внезапно выпустил новую версию Solid and Shade v26.13f Dualities, самого кровавого и мрачного мода для Истории героя. Поэтому я решил опубликовать свое давнее прохождение за ЗЛО для более ранней версии, но не утратившей актуальность и сейчас. В моде преобладает квестовая составляющая. Даже от вашего выбора при создании ГГ зависит стартовая локация и начальный квест.
Отдельная моя благодарность Historia.Andrey за великолепный перевод, тезисы из которого можно оценить на прикрепленных картинках.
И так, в таверне г. Нарра мне повстречался Алхимик и предложил дуэль с пари (Это квест '' Адамант Алхимика '' из Темных легенд Кальрадии). Победив, изготавливаем через меню лагерь : Выпад Алхимика (меч), Кинжал Алхимика (щит) и Удар Алхимика (шлем) с отличными характеристиками.
А в таверне г. Ичамур стоит Дюпен. Он хорошо владеет огнестрелом и имеет в инвентаре две очень интересные вещи : Очки и перчатки. Эксклюзив. Он готов стать Вашим спутником.
В зависимости от выбора при создании героя, будут предложены разные стартовые локации. Мне достался Шервудский лес, котором обитает Робин Гуд со своей шайкой. С разговора с ними и началось мое приключение.
В деревне Номар необходимо помочь Робину уничтожить шерифа из Нотингема. Но все кончается отнюдь не просто... Ведь это все было очень давно. И не забыть в деревне поискать в руинах сокровища.
В г.Ривачег в сене сундук-пасхалка. Знакомые вещи с новыми дополнительными характеристиками.
Поговорив с Дюпеном, узнаем про Великого Магистра и Старые Соляные шахты.
Находим шахты, а в них и этого Великого Магистра - Леонардо да Винчи. В котле за ним лежит Кубок Гебы (Бесконечный камень), который надо беречь от приспешников Кровавого фонтана. Поговорив с ним получаем отличный оружейный сет ''Волчья стая'' (ружье+патроны+кинжал), забираем Бесконечный камень и узнаем, что Дюпен это робот.
Старый знакомец Рамун рассказывает о Потерянном городе (Старый Зендар). Там, на площади и находится Кровавый фонтан. А рядом стоит Распутин (куда же без русского главного злодея).
В Старом Зендаре также можно найти необычного спутника - Ворона.
В деревне Фиснар, на самом верху горы находится могила Анабель Ли. В могиле, кроме обязательных костей, находим квестовое кольцо этой женщины. Расспрашиваем Ворона о нем. Еще одна загадка мода.
В деревне Тульбук находится разрушенный храм. Хозяйка - горгона Сфино (Стено) может стать Вашим спутником.
Новая тайна мода - найти щит Афины с головой Медузы (из Божественного сета брони)
Для полноценного прохождения мода необходимо играть за ЗЛО. Тогда станут доступны новые оригинальные квесты. Узнав в Тире от Рамуна местоположение Старого Зендара, едем туда и, поговорив с Кровавым фонтаном, встаем на его сторону. Только тогда получим от него Некромикон, а в сундуке под лестницей ключ телепорта. Он расскажет о '' Темных легендах Кальрадии ''. Это и есть те новых 22 квеста, которые станут доступны только некроманту. Кроме того, Некромикон сам содержит множество новых возможностей.
Найдя в таверне Ичамура Дюпена (это '' Волчья стая '', одна из Темных легенд Кальрадии), не спешим ехать в Старые Соляные шахты. Лучше предварительно выполнить еще одну Темную легенду - '' Дуб, Ясень и Эш ''. Это три деревянных человека, первые опыты Леонардо да Винчи. Дуба ищем на улицах г. Ялен, Шип в г. Курав, Эш в г. Верчег. Они станут Вашими спутниками. Тогда в Соляных шахтах Леонардо да Винчи даст Вам не только сетовый Набор '' Волчья стая '', но и три элексира Адамаса. Поговорив каждым из деревянных людей, превращаем их в Алмазных. У вас теперь будут три спутника в Алмазной броне.
В г. Нарра находится храм Афродиты. Там можно купить и продать только рабынь. Цены высокие.
Наиглавнейшим предметом для начинающего злодея является книга Некромикон. Берем ее у Кровавого фонтана, не забыв предварительно спрятать Бесконечный камень в сундук под лестницей в Зендаре. Необходимо перед этим, при разговоре с Кровавым источником, выбрать игру за Смерть. Обязательно надо выполнить все пункты в каждой части Некромикона для достижения очередного звания в иерархии злодеев. Это даст возможность создания более продвинутых монстров и особых предметов, увеличивающих навыки.
После достижения звания Адепта, изготавливаем Кровавое вино и двигаем в тюрьму Правена. Там находится чудик Фортунато, который дает четыре задания :
1) Украденное письмо лежит в таверне Ичамура.
2) Сердце Болтуна под бочками в таверне Кудан.
3) Бочонок Амонтильядо в магазине Велуки.
4) Золотой Жук в деревне Фенада. (Без моего скрина искать можно очень долго).
Приносим все это Фортунато, он присоединяется к отряду и дарит хорошее древковое оружие - Маятник.
Так заканчивается глава '' Несчастье Фортунато '' из Темных легенд Кальрадии.
Став Высшим жрецом Некромантии (последняя ступень для плохих мальчиков), отправляемся в деревню Вейдар. Там беседуем с Хароном и, наплевав на его предупреждения, суем голову в царство Аида. Необходимо иметь в инвентаре 13 изготовленных с помощью Некромикона предметов, дающих прибавку к навыкам, и Бесконечный камень. Аид вручит Вам первый предмет из сетового набора '' Дары богов '' - меч Гематит.
Изменения и дополнения гайда всегда приветствуются.
Отдельная моя благодарность Historia.Andrey за великолепный перевод, тезисы из которого можно оценить на прикрепленных картинках.
И так, в таверне г. Нарра мне повстречался Алхимик и предложил дуэль с пари (Это квест '' Адамант Алхимика '' из Темных легенд Кальрадии). Победив, изготавливаем через меню лагерь : Выпад Алхимика (меч), Кинжал Алхимика (щит) и Удар Алхимика (шлем) с отличными характеристиками.
А в таверне г. Ичамур стоит Дюпен. Он хорошо владеет огнестрелом и имеет в инвентаре две очень интересные вещи : Очки и перчатки. Эксклюзив. Он готов стать Вашим спутником.
В зависимости от выбора при создании героя, будут предложены разные стартовые локации. Мне достался Шервудский лес, котором обитает Робин Гуд со своей шайкой. С разговора с ними и началось мое приключение.
В деревне Номар необходимо помочь Робину уничтожить шерифа из Нотингема. Но все кончается отнюдь не просто... Ведь это все было очень давно. И не забыть в деревне поискать в руинах сокровища.
В г.Ривачег в сене сундук-пасхалка. Знакомые вещи с новыми дополнительными характеристиками.
Поговорив с Дюпеном, узнаем про Великого Магистра и Старые Соляные шахты.
Находим шахты, а в них и этого Великого Магистра - Леонардо да Винчи. В котле за ним лежит Кубок Гебы (Бесконечный камень), который надо беречь от приспешников Кровавого фонтана. Поговорив с ним получаем отличный оружейный сет ''Волчья стая'' (ружье+патроны+кинжал), забираем Бесконечный камень и узнаем, что Дюпен это робот.
Старый знакомец Рамун рассказывает о Потерянном городе (Старый Зендар). Там, на площади и находится Кровавый фонтан. А рядом стоит Распутин (куда же без русского главного злодея).
В Старом Зендаре также можно найти необычного спутника - Ворона.
В деревне Фиснар, на самом верху горы находится могила Анабель Ли. В могиле, кроме обязательных костей, находим квестовое кольцо этой женщины. Расспрашиваем Ворона о нем. Еще одна загадка мода.
В деревне Тульбук находится разрушенный храм. Хозяйка - горгона Сфино (Стено) может стать Вашим спутником.
Новая тайна мода - найти щит Афины с головой Медузы (из Божественного сета брони)
Для полноценного прохождения мода необходимо играть за ЗЛО. Тогда станут доступны новые оригинальные квесты. Узнав в Тире от Рамуна местоположение Старого Зендара, едем туда и, поговорив с Кровавым фонтаном, встаем на его сторону. Только тогда получим от него Некромикон, а в сундуке под лестницей ключ телепорта. Он расскажет о '' Темных легендах Кальрадии ''. Это и есть те новых 22 квеста, которые станут доступны только некроманту. Кроме того, Некромикон сам содержит множество новых возможностей.
Найдя в таверне Ичамура Дюпена (это '' Волчья стая '', одна из Темных легенд Кальрадии), не спешим ехать в Старые Соляные шахты. Лучше предварительно выполнить еще одну Темную легенду - '' Дуб, Ясень и Эш ''. Это три деревянных человека, первые опыты Леонардо да Винчи. Дуба ищем на улицах г. Ялен, Шип в г. Курав, Эш в г. Верчег. Они станут Вашими спутниками. Тогда в Соляных шахтах Леонардо да Винчи даст Вам не только сетовый Набор '' Волчья стая '', но и три элексира Адамаса. Поговорив каждым из деревянных людей, превращаем их в Алмазных. У вас теперь будут три спутника в Алмазной броне.
В г. Нарра находится храм Афродиты. Там можно купить и продать только рабынь. Цены высокие.
Наиглавнейшим предметом для начинающего злодея является книга Некромикон. Берем ее у Кровавого фонтана, не забыв предварительно спрятать Бесконечный камень в сундук под лестницей в Зендаре. Необходимо перед этим, при разговоре с Кровавым источником, выбрать игру за Смерть. Обязательно надо выполнить все пункты в каждой части Некромикона для достижения очередного звания в иерархии злодеев. Это даст возможность создания более продвинутых монстров и особых предметов, увеличивающих навыки.
После достижения звания Адепта, изготавливаем Кровавое вино и двигаем в тюрьму Правена. Там находится чудик Фортунато, который дает четыре задания :
1) Украденное письмо лежит в таверне Ичамура.
2) Сердце Болтуна под бочками в таверне Кудан.
3) Бочонок Амонтильядо в магазине Велуки.
4) Золотой Жук в деревне Фенада. (Без моего скрина искать можно очень долго).
Приносим все это Фортунато, он присоединяется к отряду и дарит хорошее древковое оружие - Маятник.
Так заканчивается глава '' Несчастье Фортунато '' из Темных легенд Кальрадии.
Став Высшим жрецом Некромантии (последняя ступень для плохих мальчиков), отправляемся в деревню Вейдар. Там беседуем с Хароном и, наплевав на его предупреждения, суем голову в царство Аида. Необходимо иметь в инвентаре 13 изготовленных с помощью Некромикона предметов, дающих прибавку к навыкам, и Бесконечный камень. Аид вручит Вам первый предмет из сетового набора '' Дары богов '' - меч Гематит.
Изменения и дополнения гайда всегда приветствуются.