Тема мода
Многие из вас, наверно, часто хотели не просто выносить толпы врагов, но и иметь какую-то цель. Эта модификация как раз предоставляет такую возможность. К этому замечательному моду существует несколько русификаторов, но, поскольку оригинальный язык - китайский, существует разница и некоторые неточности. Поэтому гайд написан с разными вариантами названий и кнопок. Подчеркну также, что я не стану описывать только прохождение (его и так можно боле-мене понять из переводов, прочтя вкладку "задания", а разберу некоторые особенности, которые могут помочь и покажу то, что иногда бывает трудно найти. Чтение китайского официального форума подсказывает, что иногда людям трудно найти определённое место, отряд, либо понять, как двинуть сюжет дальше. Добавлю также, что автор продолжает работать над модом, и возможно, когда-либо этот гайд будет пополнен. Обратите внимание, что модификация построена на прохождении сюжета, в неё нельзя играть как в обычный мод без риска запороть прохождение. Поэтому совет: не вступайте в первую попавшуюся фракцию, вступать потом понадобится по сюжету конкретно к королю Кевину Сайерсу (фракция сайерсов). Можно наняться к нему наёмником, спрашивайте у лордов задания, пока они не предложат контракт. Заодно он оплатит содержание всех воинов своей фракции в вашем отряде. Также, лучше не спрашивать у лордов других фракций специальные задания (фраза "чему бы вы могли научить меня?") до поры до времени, как правило они поручают убивать их врагов из другой фракции. Фраза появляется после вступления в отряд Джеффри, он же будет считать поверженных. Старайтесь не захватывать себе перечисленные в данном руководстве города, иначе, возможно, что-то пойдёт не так. Если вы обнаружили нечто интересное, о чём здесь не написано - не стесняйтесь пополнить комментарием. Итак, поехали.
ПРОХОЖДЕНИЕ
Что бы вы не выбрали при создании героя, вы - оруженосец рыцаря Калон и появляетесь в таверне с письмом для него. Прочтя послание, Калон отправит вас с сообщением в деревню найти рыцаря Эндрю (Андрея); переход в локацию автоматический. Тот, прочтя, скажет вам отправляться в Дахино (Правен), чтобы помочь констеблю Хареку.
Сейчас можно заняться своими делами, продать что-то и нанять пару наёмников в таверне, поискать ближайших лутеров, вырастить несколько деревенских рекрутов. Большой отряд вам на данном этапе не нужен, набирайте ровно столько сколько нужно чтобы вы себя уверенно чувствовали.
Итак, обзаведясь несколькими воинами и куском хлеба, идёте к Хареку, стоящему на втором этаже таверны. Он попросит разгромить несколько разбойников. Это банда из трёх голодранцев, подсвеченная синим, она возникает сразу при взятии задания под иконкой города. Бьём, возвращаемся с докладом.
Заодно замечу на будущее, что, если вы сделали всё как надо и били кого надо - о завершении задания сообщит появление таблички на глобальной карте. Если она не появилась - значит, вы сделали что-то не то, не тех побили или с кем-то не поговорили.
В следующем задании Харек просит уничтожить грабителей при помощи особых умений. Умения - это местная магия, разделённая на несколько видов. Нажимаете "Отчёты" - "Навыки" и видите картинку:
Если приглядеться, то можно понять, что умения разделены на три вида, для пешего, стрелка и всадника (три верхние значка). От них разделяется-развивается вниз, к каждому умению по два навыка, и самый нижний можно назвать вершиной карьеры. Все они по порядку пронумерованы, нажимайте на них мышью и внизу вылезет название. Выбранное название выбираете в одном из окошек справа внизу, и оно назначается на одну из кнопок:
первое окошко - V
второе окошко - B
третье окошко - N
Все три находятся над пробелом на клавиатуре, если заденете пробел при использовании - ничего страшного. Закрывается таблица нажатием на картинку с надписью в правом верхнем углу.
Сразу предупреждаю, что описания навыков нет, можно только догадываться по картинкам. Либо совершенствовать перевод.
Как правильно назначить клавишу:
Если вы осилили назначение кнопок правильно, то в сражении выбранные вами умения появятся сбоку-внизу, по порядку подписаны ячейки, к которым привязаны кнопки:
Заодно показано действие умения №12, привязанного к кнопке N, вы можете видеть жёлтый луч, в котором мигом дохнут враги.
Магия здесь - вообще штука очень мощная и прекрасная, особенно если она хорошо прокачана. Вы ощутите наслаждение, видя, как белое пламя вырывается из-под копыт вашего скакуна, а жёлтые столбы исходящей от вас энергии валят всех врагов пачками под "готическую" музыку. Император Палпатин со своими молниями вообще нервно курит в сторонке. Прокачивается от использования её же. Нижние заклинания могут наносить массовый урон по целым группам врагов, как показано на скриншоте выше. При этом потребляется значительное число запаса маны (синяя полоска), и иногда может начать убывать здоровье героя. Мана со временем восстанавливается, но перезарядка её довольно долгая. В целом, я считаю, этот мод именно ориентирован на использование магии, поскольку врагов много, все сильные, и убивать их мечом достаточно неудобно, намаешься пока проткнёшь. Поэтому не пренебрегайте магией, используйте при каждом удобном случае, чтобы прокачать как следует. Заодно добавлю, что удобно встать на точке вражеского респа и крутиться вокруг собственной оси.
Есть предположение, что ещё при создании героя можно выбрать своими сильными сторонами соответствующие цифры. Например, на скриншоте навыков мы видим, что всаднику соответствует цифра 3. Я создал персонажа, натыкав цифру три всюду в этом меню:
Теория оказалась верна, я получил изначальных 4 езды, что очень неплохо. В принципе, многие ваши навыки будут сами очень существенно расти в течение игры, поэтому не исходите, ломая голову над выбором. Значения выше 10 вполне нормальны.
Итак, мы побили гопоту, не обязательно всех убивать магией, она у вас пока достаточно слабенькая, суть задания - в том чтобы разобраться с этими навыками и запустить любую магию на поле боя. Можно сначала подранить лутера, если лень ждать, пока магическая энергия восстанавливается. Возвращаемся к констеблю с докладом и получаем новое задание.
У Харека снова проблемы. На сей раз ему досаждает группа молодых наглых дворян, бузящих недалеко от Дахино (Правен) в деревне Патриас. Нам предстоит поединок со смутьяном Джеффри верхом с тренировочными копьями, поэтому потренируйтесь, если ваш уровень и владение оружием слишком малы. Джеффри далеко не супермен, и, если вы в состоянии попасть копьём по степному бандиту, то одолеете его без проблем.
Сам Джеффри кажется осознал, что вёл себя нехорошо, и через некоторое время добавится в отряд, чтобы помогать со специальными заданиями. Докладываем о выполнении и берём следущее.
Теперь Харек просит набрать 20 рекрутов в деревнях и вырастить ему 10 пехотинцев и 10 стрелков. Задание зачлось, когда я сдал ему 10 пехотинцев, 5 лучников и 5 арбалетчиков.
Стоит заметить, что повышать пехоту нужно в городе (тыкайте на "Рекрутинг"), а стрелков - в замке, причём верхняя строка - это лучники, а средняя - арбалетчики. Набирайте с запасом и тренируйте на ближайшей несильной шушере. Если у вас к этому моменту уже есть сильный отряд, просто сдвиньте всех новобранцев в конец списка, так меньше вероятность их появления в бою и гибели. Сдаём квест и берём следующее поручение.
Теперь нам предстоит заняться спасением сына герцога Смита, которого похитили бандиты. Требуется найти банду синего цвета, которая возникнет сразу при взятии задания и может быть загорожена иконкой города. Бьём, разговариваем, прибежит другая банда, снова говорим и бьём и опять говорим. Возвращаемся к Хареку и докладываем, что мы выяснили, что бандиты ведут дела с Империей. Он посылает сообщить об этом в Метрополис (Учхалла/Учхал).
Тут же Джеффри напоминает, что дела творятся серьёзные, и надо бы нам отряд посолиднее. А он, мол, как раз может нанять местный спецназ, только надо выиграть турнир и прославиться.
Поговорите с ним через меню отряда, квест с турниром запустится, когда он скажет, что слышит звуки турнира поблизости. После этого отправляйтесь на ближайшие арены, выигрываете турнир и снова говорите с Джеффри.
Вот так будут выглядеть его воины:
Снова наведываемся к констеблю Хареку. Теперь он попросит помочь патрулю наёмников. Ищем Холла Пылающего возле города, говорим что мы от констебля.
Он отправит к деревне Бэйктелик, в окрестностях которой бегают мелкие зелёные отряды по 15-20 человек из "Легион Ревивал2". Избиваем их до появления таблички, повествующей о завершении задания, это около 5 отрядов, затем возвращаемся, докладываем начальнику патруля а затем Хареку. Получаем обещанных топовых воинов.
Теперь надо пойти наконец в Метрополис с докладом и поговорить там с рыцарем Роном. По дороге происходит случайная встреча с рыцарем Эндрю. Он расскажет о смерти рыцаря Калона, погибшего в результате всяких козней закулисных интриг борьбы за престол. Заодно, как выяснится, он услал нас с письмом куда подальше, чтобы спасти. Получаем в подарок его меч и едем в Метрополис, Эндрю тоже говорит искать рыцаря Рона.
Рыцарь Рон стоит на втором этаже таверны Метрополиса и даёт задание в память о Калоне присоединиться к фракции Саерсов и присягнуть королю Кевину Сайерсу. Требуется быть выше 10 уровня (но к этому моменту вы наверняка уже выше и известность зашкаливает).
Здесь можно сделать небольшую паузу, подтянуть свой отряд и магию, если вы этого ещё не сделали, поделать задания лордам. Лучше всего брать спецзадания у Саерсовских лордов на разгром врагов и выносить патрули. Они немногочисленны, состав известен, часто с хорошими пленными, которых можно нанять к себе. Заодно на +10 растут отношения с фракцией и на +15 с лордом-квестодателем, который ещё и заплатит 5000 монет по завершении. В целом, это основной вид заработка здесь. Если навербовали из спасённых огромный отряд - не стесняйтесь отхватить себе город. С прокачанной магией, в толстой броне и за несколько приёмов это вполне можно сделать.
Разжились, потрепали караваны, продолжаем.
Идём говорить с королём Кевином Саерсом, который, как правило, сидит в Дахино. Нажимаете ВЕРХНЮЮ строчку в диалоге, где говорится что мы из свиты рыцаря Калон, иначе есть все шансы запороть сюжет.
Попутно происходит случайная встреча с некоей леди, которая отмечает, что герой скверно выглядит. С чего бы вдруг, вроде каждый день фехтуем на природе, колбаски натуральные... уж не магия ли так воздействует на наш молодой организм? Возможно, мы что то не то ляпнули в ответ, поскольку позже Джеффри предложит помочь написать извинительное письмо. Но размышлять об этом некогда ведь король только что поручил нам разгромить банды вторгающегося легиона. Он, легион, сам вас найдёт на глобальной карте, если вы его не видите. Просто притормозите немного, он бежит со скоростью ниже средней и вполне возможно не может вас догнать.
Размазываем по травке первый отряд, ползаем по карте в поисках следующего, и вот тут нас ждёт сюрприз. Предводитель второго легиона, которого зовут Центурион Бэн, внезапно вступает с нами в диалог и недомолвками намекает, что знает что-то о погибшем рыцаре Калон. Заинтриговав как следует, негодник убежит, сказав только, что будет в таверне Каерлеона, если вдруг понадобится. Обратите внимание, что этот момент не записывается в заданиях. Запоминаем его на всякий случай и идём с докладом к королю Кевину. Всё прошло без подвохов, нас согласны принять во фракцию и снова отправляют к рыцарю Рону для мероприятия по принесению торжественных клятв. Едем опять в Метрополис.
Встретив рыцаря Рона, заканчиваем с формальностями и между делом сообщаем ему о странных словах Центуриона Бэна. Он не выглядит удивлённым, и советует навестить Эмира Диюла из Асерайского герцогства, светло жёлтой-фракции.
С Эмиром выяснились те ещё проблемы. На карте он - Эмир Диюл, в русификаторе - Дуил, а в списке фракций и диалогах со встречными - лорд Лакумбос. В общем, эта законсперированная личность расскажет нам целое повествование, о том как он и рыцарь Калон узнали о некоем заговоре, попали в засаду и Калон спас его, погибнув при этом сам. Именно Лакумбос передал затем его меч рыцарю Эндрю (Андрею), и тот оказывается тоже знал о заговоре. Заговор произошёл где-то в Сайерсе. Также нам расскажут о стихотворении об объединении Инсвира, по каким-то причинам запрещённом. В конце концов нас пошлют в таверну Казимира, к какому то выжившему из легиона, и заодно посоветуют навестить могилу Калона.
Заходим в таверну Казимира и видим некоего Бэрри. Он и есть выживший, ныне чей-то раб, он сбивчиво рассказывает о произошедшем и советует выкупить его и какую-то девушку. Автоматически покупаем, автоматически переносимся в пригород к могиле рыцаря и беседуем там. В результате разговора, приходим к выводу, что рыцарь погиб в результате борьбы за трон, и теперь требуется сообщить об этом рыцарю Рон.
Рон расщедрился аж на два квеста сразу, основной и побочный.
В итоге выполнения описанного, вас тут же принимают в королевство (в тот момент, когда сдаёте квест Рону. Если вы уже захватывали себе город - он переходит во владение фракции, но остаётся вашим. Впрочем, на всякий случай сохранитесь перед этим ответственным моментом, мало ли. Вам выдают обмундирование рыцаря и коня. Все ваши минусы в отношениях с государствами, что вы набрали при получении значков, обнуляются, теперь вы - полноценный лорд фракции.
Итак, перехожу к следующему заданию. Рыцарь Рон, приняв наконец наши клятвы, тут же отправляет нас выручать кого-то, да не абы кого, а аж самого наследного принца. Просто скачите к городу Монтеанна, у меня принц появился внизу под холмом и нагнал меня у стен города. Заранее возьмите сотню хороших рыцарей, поскольку у принца серьёзные проблемы с враждебно настроенным легионом. Бьём их, спасаем Его Высочество и тут же бежим к Его Величеству королю Кевину, который уже в курсе, что мы спасли наследника и жаждет наградить нас с королевской щедростью. И предлагает захватить себе владение, которое клянётся непременно оставить нам. Совпадение или нет, но ещё меня тут же вскоре очень быстро выбрали маршалом.
Если вдруг у вас всё ещё нет города - пользуйтесь королевской милостью и захватывайте его прямо сейчас, мне дали, хотя один уже был. Важный момент: чтобы продвинуть дальше сюжет, требуется захватить конкретно замок Этроск:
Если у вас мало воинов, денег и куча других дел - лучше повремените с этим моментом. Поскольку ровно через 7 дней после захвата по вашу душу придёт целая армия. И следующее задание - защитить этот замок.
Защита замка требует подготовки. Сразу набивайте гарнизон, поскольку замок вам дадут в любом случае. Запасите достаточно еды на случай если придётся дожидаться там врагов. И, конечно, прибывайте не раненным. Кроме того, возьмите солидный резерв. Пятый имперский легион, штурмующий стены вашего замка, состоит из 200 человек, там есть рыцари чести и снайперы, сразу рассчитывайте на сведение к автобою, поскольку снайперы непременно вас подстрелят через некоторое время. Кроме того, следующее задание начнётся сразу без передышки. Итак, отбили атаку и получаем подарок от рыцаря Рона, прекрасный арбалет с болтами того самого снайпера, которые нам так досаждали. И он считается артефактом, поскольку в продаже такого нет:
Следующее задание: вокруг замка шастают банды с атаманами, убейте их. Они не потеряются, они следуют за ГГ. Побив второй отряд, спасаем уже знакомую леди Джессику. Долгий диалог, пронизанный чувствами и эмоциями, завершится заданием пойти к рыцарю Рону чтобы узнать какую-то правду. Кажется, именно в этот момент он скажет нам, что главный герой тоже имеет права на корону. По дороге поговорите с Джеффри, Бэрри и Хильдой, а Бэрри подарит золотой значок. Откуда он у бывшего раба - история умалчивает.
Рыцарь Рон после диалога отправит в Оретар к графу Бэнсону, отцу леди Джессики. Тот расскажет нам всякие "тайны мадридского двора" о закулисных политических играх и готовящейся войне и отправит поговорить со шпионом в таверне Оретара, сказав пароль для встречи:" я съел яблоко". Запомните пароль наизусть, он не запишется в задании в целях конспирации.
Ищем в таверне Человека-без-имени, разговариваем. Узнаём о грядущей войне с Хазлитами. Затем навестите леди Джессику, она в комнатах наверху. Можете считать это свиданием. Но дела не ждут и по завершении диалога снова нужно бежать к рыцарю Рону.
Рыцарь Рон отправит в таверну Правена (Дахино), говорить с наследным принцем Бишепом. Будьте готовы заранее, поскольку тот даст задание за три дня добраться к Курунфив защищать город в грядущей войне (и пока едете, её как раз сюжетно объявят).
Если огибать центральное озеро со стороны замка Этроск, мы как раз успеваем, и по дороге встретим посланника, который подробнее расскажет о легионах, с которыми предстоит сражаться. Первый из них нападёт вскоре после этого диалога, просто следуйте тем же маршрутом и увидите его. Если в это время вам пришло сообщение от маршала присоединиться к его компании - просто забейте, это проскальзывает варбанд, следуйте по сюжету.
Итак, побили первый отряд, теперь бегите в город. В таверне прямо верхом на коне восседает рыцарь-храмовник, если вы готовы начать то поговорите с ним и начнётся осада. Осаждающих - 517 человек, толпа состоит в основном из лучников и пехоты Дойла и хускарлов-нордов. Атака с осадной башни, удобно спрятавшись за зубцом выносить всех магией. В обороне неплохо себя показали вегирские лучники гарнизона. Если у вас есть пехота - выставьте её вперёд, не тратьте здесь конных рыцарей, они ещё пригодятся.
Как только мы поможем отстоять город, прибежит храмовник Джексон с новым заданием. Дойловский джихад повсюду, требуется уничтожать все встречные легионы, чем больше - тем лучше. Основные - возле Саргот, Куруфинв, Дирим. Король Кевин тоже просит бить легионы на землях сайерсов, всего их восемь. У вас неделя времени на это, поэтому сейчас как никогда важна скорость. Легионы будут становиться сложнее с каждым разом. Также они кочуют. Если у вас огромный отряд, лучше сразу отправляйтесь в земли Сайерсов и бегайте между Метрополис - Оретар - Дахино - Бэйтлэйм. Их могут бить и лорды вашей фракции, это засчитывается в квест. Задание заканчивается, когда выходит его время, даже если какой-то ненайденный легион продолжает бегать по карте.
Следующий квест - самая эпичная битва, оборона Дахино (не уедьте в Краков, надо в Дахино/Правен!), вам даётся неделя на подготовку. Чтобы начать битву за город, войдите в зал заседаний, этот пункт незаметно появляется в городском меню.
Врагов в моём случае прибежало почти 900 (численность зависит от эффективности избиения легионов, могло быть больше), среди них много нордских хускарлов. Отбиваем атаку, лучше стойте на лестнице и валите магией, прикрываясь щитом.
Читаем сообщение автора, кажется он продолжает работу.
Принц приглашает вас на праздник в честь победы, снова идите в зал заседаний. Празднуйте победу, после этого встретьтесь с Джессикой в таверне а потом едьте в Метрополис к рыцарю Рону.
Говорим с рыцарем Роном. Он посылает в деревню Глунмар недалеко от Дахино помочь местным героям-повстанцам а потом вернуться к нему. Герои просят помочь их новобранцу DM. Он прибежит сам по карте, когда вы выйдете из деревни по завершении диалога. Выясняется, что некие плохие парни пугают его, чтобы не дать заниматься геройскими делами. К вам последовательно прибегут три очень сильных "отряда запугивания новичков". Когда побьёте все, поговорите с ним снова в меню отряда, куда временно добавился, и он уйдёт обратно в свою деревню. Вы не потеряете отряды, они постоянно следуют за ГГ.
Возвращаетесь к рыцарю Рону и тут будет сюжетная вилка. Он спросит, что вы хотите делать дальше:
Средний вариант ответа "Я выбираю борьбу" - вы продолжаете дальше играть, чтобы победить все оставшиеся королевства и завоевать весь мир. Как в обычном моде. Возможно, автор со временем изменит это.
Нижний вариант ответа - идите женитесь на леди Джессике, она в таверне Оретара. Всё, хэппиэнд, вы прошли мод, отправляйтесь с ней в свадебное путешествие, посмотрите ролик и финальную картинку.
Сейчас можно заняться своими делами, продать что-то и нанять пару наёмников в таверне, поискать ближайших лутеров, вырастить несколько деревенских рекрутов. Большой отряд вам на данном этапе не нужен, набирайте ровно столько сколько нужно чтобы вы себя уверенно чувствовали.
Итак, обзаведясь несколькими воинами и куском хлеба, идёте к Хареку, стоящему на втором этаже таверны. Он попросит разгромить несколько разбойников. Это банда из трёх голодранцев, подсвеченная синим, она возникает сразу при взятии задания под иконкой города. Бьём, возвращаемся с докладом.
Заодно замечу на будущее, что, если вы сделали всё как надо и били кого надо - о завершении задания сообщит появление таблички на глобальной карте. Если она не появилась - значит, вы сделали что-то не то, не тех побили или с кем-то не поговорили.
В следующем задании Харек просит уничтожить грабителей при помощи особых умений. Умения - это местная магия, разделённая на несколько видов. Нажимаете "Отчёты" - "Навыки" и видите картинку:
Если приглядеться, то можно понять, что умения разделены на три вида, для пешего, стрелка и всадника (три верхние значка). От них разделяется-развивается вниз, к каждому умению по два навыка, и самый нижний можно назвать вершиной карьеры. Все они по порядку пронумерованы, нажимайте на них мышью и внизу вылезет название. Выбранное название выбираете в одном из окошек справа внизу, и оно назначается на одну из кнопок:
первое окошко - V
второе окошко - B
третье окошко - N
Все три находятся над пробелом на клавиатуре, если заденете пробел при использовании - ничего страшного. Закрывается таблица нажатием на картинку с надписью в правом верхнем углу.
Сразу предупреждаю, что описания навыков нет, можно только догадываться по картинкам. Либо совершенствовать перевод.
Как правильно назначить клавишу:
Сначала ваша магия выглядит вот так, и по сути, это только линия маны, энергии, которая будет пополняться, пока вы не используете её в бою:
Получив задание Харека использовать навык на бандитах, сразу открываем "Отчёты", и там смотрим "Смотреть Навыки". Внимательно рассмотрите скриншот ниже, разные ветви умений я раскрасил в соответствующие цвета (да, не Шишкин, намалевал как сумел)), первое красная цифра один возле кружочка воина со щитом. Нажимаем. Дальше в правом нижнем углу смотрим на верхнюю из полосок (всего их три, и каждая полоска соответствует всем верхним кружочкам, они как бы начальная стадия обучения. Все раскрасил соответственно. Нажимаем на полоску, там появляются цифры, 1 - самый верхний кружок, цифры дальше соответствуют кружкам, расположенным ниже, это ответвления основного умения. Выбираем там цифру один "навык название 1". Всё, закрываем таблицу умений в правом верхнем углу, где помечено красной галкой, просто хлопните на надпись "Ул мастерством".
За ГГ уже бегут три тренировочных бандита. Велим своим стоять, подраниваем парочку и используем этот навык клавишей v (русская М) вблизи одного из бандитов. Пары использований достаточно, не обязательно его убивать магией, добейте мечом.
Вот так в нижнем левом углу будет выглядеть успешное применение навыка: (синяя надпись "навык 1", именно то что мы выбрали)
Всё, идём сдавать квест, все навыки использовать не требуется.
Получив задание Харека использовать навык на бандитах, сразу открываем "Отчёты", и там смотрим "Смотреть Навыки". Внимательно рассмотрите скриншот ниже, разные ветви умений я раскрасил в соответствующие цвета (да, не Шишкин, намалевал как сумел)), первое красная цифра один возле кружочка воина со щитом. Нажимаем. Дальше в правом нижнем углу смотрим на верхнюю из полосок (всего их три, и каждая полоска соответствует всем верхним кружочкам, они как бы начальная стадия обучения. Все раскрасил соответственно. Нажимаем на полоску, там появляются цифры, 1 - самый верхний кружок, цифры дальше соответствуют кружкам, расположенным ниже, это ответвления основного умения. Выбираем там цифру один "навык название 1". Всё, закрываем таблицу умений в правом верхнем углу, где помечено красной галкой, просто хлопните на надпись "Ул мастерством".
За ГГ уже бегут три тренировочных бандита. Велим своим стоять, подраниваем парочку и используем этот навык клавишей v (русская М) вблизи одного из бандитов. Пары использований достаточно, не обязательно его убивать магией, добейте мечом.
Вот так в нижнем левом углу будет выглядеть успешное применение навыка: (синяя надпись "навык 1", именно то что мы выбрали)
Всё, идём сдавать квест, все навыки использовать не требуется.
Если вы осилили назначение кнопок правильно, то в сражении выбранные вами умения появятся сбоку-внизу, по порядку подписаны ячейки, к которым привязаны кнопки:
Заодно показано действие умения №12, привязанного к кнопке N, вы можете видеть жёлтый луч, в котором мигом дохнут враги.
Магия здесь - вообще штука очень мощная и прекрасная, особенно если она хорошо прокачана. Вы ощутите наслаждение, видя, как белое пламя вырывается из-под копыт вашего скакуна, а жёлтые столбы исходящей от вас энергии валят всех врагов пачками под "готическую" музыку. Император Палпатин со своими молниями вообще нервно курит в сторонке. Прокачивается от использования её же. Нижние заклинания могут наносить массовый урон по целым группам врагов, как показано на скриншоте выше. При этом потребляется значительное число запаса маны (синяя полоска), и иногда может начать убывать здоровье героя. Мана со временем восстанавливается, но перезарядка её довольно долгая. В целом, я считаю, этот мод именно ориентирован на использование магии, поскольку врагов много, все сильные, и убивать их мечом достаточно неудобно, намаешься пока проткнёшь. Поэтому не пренебрегайте магией, используйте при каждом удобном случае, чтобы прокачать как следует. Заодно добавлю, что удобно встать на точке вражеского респа и крутиться вокруг собственной оси.
Есть предположение, что ещё при создании героя можно выбрать своими сильными сторонами соответствующие цифры. Например, на скриншоте навыков мы видим, что всаднику соответствует цифра 3. Я создал персонажа, натыкав цифру три всюду в этом меню:
Теория оказалась верна, я получил изначальных 4 езды, что очень неплохо. В принципе, многие ваши навыки будут сами очень существенно расти в течение игры, поэтому не исходите, ломая голову над выбором. Значения выше 10 вполне нормальны.
Итак, мы побили гопоту, не обязательно всех убивать магией, она у вас пока достаточно слабенькая, суть задания - в том чтобы разобраться с этими навыками и запустить любую магию на поле боя. Можно сначала подранить лутера, если лень ждать, пока магическая энергия восстанавливается. Возвращаемся к констеблю с докладом и получаем новое задание.
У Харека снова проблемы. На сей раз ему досаждает группа молодых наглых дворян, бузящих недалеко от Дахино (Правен) в деревне Патриас. Нам предстоит поединок со смутьяном Джеффри верхом с тренировочными копьями, поэтому потренируйтесь, если ваш уровень и владение оружием слишком малы. Джеффри далеко не супермен, и, если вы в состоянии попасть копьём по степному бандиту, то одолеете его без проблем.
Сам Джеффри кажется осознал, что вёл себя нехорошо, и через некоторое время добавится в отряд, чтобы помогать со специальными заданиями. Докладываем о выполнении и берём следущее.
Теперь Харек просит набрать 20 рекрутов в деревнях и вырастить ему 10 пехотинцев и 10 стрелков. Задание зачлось, когда я сдал ему 10 пехотинцев, 5 лучников и 5 арбалетчиков.
Стоит заметить, что повышать пехоту нужно в городе (тыкайте на "Рекрутинг"), а стрелков - в замке, причём верхняя строка - это лучники, а средняя - арбалетчики. Набирайте с запасом и тренируйте на ближайшей несильной шушере. Если у вас к этому моменту уже есть сильный отряд, просто сдвиньте всех новобранцев в конец списка, так меньше вероятность их появления в бою и гибели. Сдаём квест и берём следующее поручение.
Теперь нам предстоит заняться спасением сына герцога Смита, которого похитили бандиты. Требуется найти банду синего цвета, которая возникнет сразу при взятии задания и может быть загорожена иконкой города. Бьём, разговариваем, прибежит другая банда, снова говорим и бьём и опять говорим. Возвращаемся к Хареку и докладываем, что мы выяснили, что бандиты ведут дела с Империей. Он посылает сообщить об этом в Метрополис (Учхалла/Учхал).
Тут же Джеффри напоминает, что дела творятся серьёзные, и надо бы нам отряд посолиднее. А он, мол, как раз может нанять местный спецназ, только надо выиграть турнир и прославиться.
Поговорите с ним через меню отряда, квест с турниром запустится, когда он скажет, что слышит звуки турнира поблизости. После этого отправляйтесь на ближайшие арены, выигрываете турнир и снова говорите с Джеффри.
Вот так будут выглядеть его воины:
Снова наведываемся к констеблю Хареку. Теперь он попросит помочь патрулю наёмников. Ищем Холла Пылающего возле города, говорим что мы от констебля.
Он отправит к деревне Бэйктелик, в окрестностях которой бегают мелкие зелёные отряды по 15-20 человек из "Легион Ревивал2". Избиваем их до появления таблички, повествующей о завершении задания, это около 5 отрядов, затем возвращаемся, докладываем начальнику патруля а затем Хареку. Получаем обещанных топовых воинов.
Теперь надо пойти наконец в Метрополис с докладом и поговорить там с рыцарем Роном. По дороге происходит случайная встреча с рыцарем Эндрю. Он расскажет о смерти рыцаря Калона, погибшего в результате всяких козней закулисных интриг борьбы за престол. Заодно, как выяснится, он услал нас с письмом куда подальше, чтобы спасти. Получаем в подарок его меч и едем в Метрополис, Эндрю тоже говорит искать рыцаря Рона.
Рыцарь Рон стоит на втором этаже таверны Метрополиса и даёт задание в память о Калоне присоединиться к фракции Саерсов и присягнуть королю Кевину Сайерсу. Требуется быть выше 10 уровня (но к этому моменту вы наверняка уже выше и известность зашкаливает).
Здесь можно сделать небольшую паузу, подтянуть свой отряд и магию, если вы этого ещё не сделали, поделать задания лордам. Лучше всего брать спецзадания у Саерсовских лордов на разгром врагов и выносить патрули. Они немногочисленны, состав известен, часто с хорошими пленными, которых можно нанять к себе. Заодно на +10 растут отношения с фракцией и на +15 с лордом-квестодателем, который ещё и заплатит 5000 монет по завершении. В целом, это основной вид заработка здесь. Если навербовали из спасённых огромный отряд - не стесняйтесь отхватить себе город. С прокачанной магией, в толстой броне и за несколько приёмов это вполне можно сделать.
Разжились, потрепали караваны, продолжаем.
Идём говорить с королём Кевином Саерсом, который, как правило, сидит в Дахино. Нажимаете ВЕРХНЮЮ строчку в диалоге, где говорится что мы из свиты рыцаря Калон, иначе есть все шансы запороть сюжет.
Попутно происходит случайная встреча с некоей леди, которая отмечает, что герой скверно выглядит. С чего бы вдруг, вроде каждый день фехтуем на природе, колбаски натуральные... уж не магия ли так воздействует на наш молодой организм? Возможно, мы что то не то ляпнули в ответ, поскольку позже Джеффри предложит помочь написать извинительное письмо. Но размышлять об этом некогда ведь король только что поручил нам разгромить банды вторгающегося легиона. Он, легион, сам вас найдёт на глобальной карте, если вы его не видите. Просто притормозите немного, он бежит со скоростью ниже средней и вполне возможно не может вас догнать.
Размазываем по травке первый отряд, ползаем по карте в поисках следующего, и вот тут нас ждёт сюрприз. Предводитель второго легиона, которого зовут Центурион Бэн, внезапно вступает с нами в диалог и недомолвками намекает, что знает что-то о погибшем рыцаре Калон. Заинтриговав как следует, негодник убежит, сказав только, что будет в таверне Каерлеона, если вдруг понадобится. Обратите внимание, что этот момент не записывается в заданиях. Запоминаем его на всякий случай и идём с докладом к королю Кевину. Всё прошло без подвохов, нас согласны принять во фракцию и снова отправляют к рыцарю Рону для мероприятия по принесению торжественных клятв. Едем опять в Метрополис.
Встретив рыцаря Рона, заканчиваем с формальностями и между делом сообщаем ему о странных словах Центуриона Бэна. Он не выглядит удивлённым, и советует навестить Эмира Диюла из Асерайского герцогства, светло жёлтой-фракции.
С Эмиром выяснились те ещё проблемы. На карте он - Эмир Диюл, в русификаторе - Дуил, а в списке фракций и диалогах со встречными - лорд Лакумбос. В общем, эта законсперированная личность расскажет нам целое повествование, о том как он и рыцарь Калон узнали о некоем заговоре, попали в засаду и Калон спас его, погибнув при этом сам. Именно Лакумбос передал затем его меч рыцарю Эндрю (Андрею), и тот оказывается тоже знал о заговоре. Заговор произошёл где-то в Сайерсе. Также нам расскажут о стихотворении об объединении Инсвира, по каким-то причинам запрещённом. В конце концов нас пошлют в таверну Казимира, к какому то выжившему из легиона, и заодно посоветуют навестить могилу Калона.
Заходим в таверну Казимира и видим некоего Бэрри. Он и есть выживший, ныне чей-то раб, он сбивчиво рассказывает о произошедшем и советует выкупить его и какую-то девушку. Автоматически покупаем, автоматически переносимся в пригород к могиле рыцаря и беседуем там. В результате разговора, приходим к выводу, что рыцарь погиб в результате борьбы за трон, и теперь требуется сообщить об этом рыцарю Рон.
Рон расщедрился аж на два квеста сразу, основной и побочный.
Надо получить три рыцарских знака (но можно и 4), для чего надлежит искать разных рыцарей в тавернах разных городов в разных странах. Лучше сразу оббежать всех рыцарей, к которым можете войти, пока не набрались минусов в отношениях с фракциями.
Рыцарь Брувия - в Экстер, он хочет +20 в отношениях с королевством и выполнение побочного квеста с эльфами (описан ниже).
Рыцарь Гаррет - в Сэймадан, хочет отношений +15 с королевством и по +10 с тремя лордами, Иденом, Олафом, Турией.
Рыцарь Эдуард - в Сирил, просит уничтожить "наёмников авроры" и достичь +10 с королевством (вероятно, имеется в виду пара крупных армий красного цвета, бродящих неподалёку, поскольку никого с названием "наёмники авроры" я не нашёл. И в составе этих армий - какие то японцы, Япония - страна восходящего солнца, аврора - в мифологии богиня утра и зари, возможно тут скрыта аллегория или отражено вторжение японцев в Китай).
Рыцарь Рон - тот самый, что даёт этот квест, стоит в Метрополис, хочет +25 с королевством и +20 с королём Кевином. Если вы уже достигли этого, просто перезайдите в город после того как он даст задание и оно зачтётся.
Тут вам очень пригодится возможность брать по очереди у всех особые задания. А если поговорить с рыцарями ещё раз, можно нанять воинов их орденов. Правда, очень дорого, дешевле будет по прежнему отбивать у патрулей, да и выбор побольше, поскольку воевать предстоит со всеми по очереди. Совет: если нужно поссориться с королевством чтобы выполнить чьё-то спецзадание, не нападайте на лордов, это сразу даст минус 30 и считается объявлением войны. Опять же, нападайте на патруль. Если на него нельзя напасть из-за слишком высоких отношений - напугайте несколько раз подвернувшихся на глобальной карте крестьян, до нужного падения отношений с государством.
Рыцарь Брувия - в Экстер, он хочет +20 в отношениях с королевством и выполнение побочного квеста с эльфами (описан ниже).
Рыцарь Гаррет - в Сэймадан, хочет отношений +15 с королевством и по +10 с тремя лордами, Иденом, Олафом, Турией.
Рыцарь Эдуард - в Сирил, просит уничтожить "наёмников авроры" и достичь +10 с королевством (вероятно, имеется в виду пара крупных армий красного цвета, бродящих неподалёку, поскольку никого с названием "наёмники авроры" я не нашёл. И в составе этих армий - какие то японцы, Япония - страна восходящего солнца, аврора - в мифологии богиня утра и зари, возможно тут скрыта аллегория или отражено вторжение японцев в Китай).
Рыцарь Рон - тот самый, что даёт этот квест, стоит в Метрополис, хочет +25 с королевством и +20 с королём Кевином. Если вы уже достигли этого, просто перезайдите в город после того как он даст задание и оно зачтётся.
Тут вам очень пригодится возможность брать по очереди у всех особые задания. А если поговорить с рыцарями ещё раз, можно нанять воинов их орденов. Правда, очень дорого, дешевле будет по прежнему отбивать у патрулей, да и выбор побольше, поскольку воевать предстоит со всеми по очереди. Совет: если нужно поссориться с королевством чтобы выполнить чьё-то спецзадание, не нападайте на лордов, это сразу даст минус 30 и считается объявлением войны. Опять же, нападайте на патруль. Если на него нельзя напасть из-за слишком высоких отношений - напугайте несколько раз подвернувшихся на глобальной карте крестьян, до нужного падения отношений с государством.
Отправиться в Экстер и помочь там священнику. После разговора со священнослужителем выходим из города и бьём легион синего цвета у города. Заодно спасаем девушку, которую они украли, и она даёт квест вернуть её домой, куда-то к склонам заснеженных холмов возле деревни Унрия. Проезжаете мимо деревни, переваливаете за холм (на меня там вдруг посыпались цыплята и прочая съедобная вкуснятина), и едите прямо в заснеженное голое поле. Оказывается, она эльфийка. В общем квест зачёлся ровно в этом месте:
Проедьте чуть дальше и обнаружите замок эльфов:
Войдя внутрь, разыщите Пату, он даст задание собрать еды на его свадьбу с Милли/Молли (та самая девушка, которую мы только что спасали по просьбе священника). Нужно 2 бутылки (бочки) вина, 5 кур, 3 куска говядины. Всегда подходите ближе, чтобы диалог запустился. Собственно, это всё то, что посыпалось на нас при проезде через перевал. Срочно бегите сдавать этот квест, иначе вы потом намаетесь с доставкой еды, цыплят с говядиной в окрестностях не так уж и много, а ещё они имеют свойство быстро портиться.
Сдаём жратву Пату (если не вылезла табличка или не появляется сцена с диалогом ниже, значит у вас уже что то испортилось):
Чтобы продолжить квест, перейдите в локацию по списку ниже в меню эльфийского замка. Потом выйдите из этой локации, пробелом подождите на карте несколько секунд до появления таблички и входите в самую последнюю локацию. Здесь вы сможете насладиться редчайшим зрелищем эльфийской свадьбы, на которой позволили быть человеку:
Когда церемония закончится, снова ищите Пату в верхней локации. Он спросит, верит ли ГГ в судьбу. Лишь толмачам известно, о чём написано в ответах, но тут скрывается сюжетная "вилка":
Если выбрать верхние ответы (1), потом нижние (3), дальнейшие действия от этого не изменились.
Дальше происходит какое то совещание, результатом которого стало задание встретиться с посланниками за стенами форта. Они передают странное письмо, из которого мы узнаём, что один из эльфов умер, и за главным героем тут же увяжется отряд наёмных убийц.
Кажется, Пату в чём-то замешан, но мы вроде обещали защищать его дом. И тут... ну какая же свадьба без драки? Прибегает целый отряд других эльфов и сцепляется с нашими из замка:
Далее избиваем одну из враждующих сторон (я выбрал бить прибежавших, чисто по названиям юнитов они "тёмненькие"), после чего происходит небольшой диалог и квест пройден. Получаем + в отношениях с теми эльфами из замка, но видеть у себя людей они больше не хотят.
Проедьте чуть дальше и обнаружите замок эльфов:
Войдя внутрь, разыщите Пату, он даст задание собрать еды на его свадьбу с Милли/Молли (та самая девушка, которую мы только что спасали по просьбе священника). Нужно 2 бутылки (бочки) вина, 5 кур, 3 куска говядины. Всегда подходите ближе, чтобы диалог запустился. Собственно, это всё то, что посыпалось на нас при проезде через перевал. Срочно бегите сдавать этот квест, иначе вы потом намаетесь с доставкой еды, цыплят с говядиной в окрестностях не так уж и много, а ещё они имеют свойство быстро портиться.
Сдаём жратву Пату (если не вылезла табличка или не появляется сцена с диалогом ниже, значит у вас уже что то испортилось):
Чтобы продолжить квест, перейдите в локацию по списку ниже в меню эльфийского замка. Потом выйдите из этой локации, пробелом подождите на карте несколько секунд до появления таблички и входите в самую последнюю локацию. Здесь вы сможете насладиться редчайшим зрелищем эльфийской свадьбы, на которой позволили быть человеку:
Когда церемония закончится, снова ищите Пату в верхней локации. Он спросит, верит ли ГГ в судьбу. Лишь толмачам известно, о чём написано в ответах, но тут скрывается сюжетная "вилка":
Если выбрать верхние ответы (1), потом нижние (3), дальнейшие действия от этого не изменились.
Дальше происходит какое то совещание, результатом которого стало задание встретиться с посланниками за стенами форта. Они передают странное письмо, из которого мы узнаём, что один из эльфов умер, и за главным героем тут же увяжется отряд наёмных убийц.
Кажется, Пату в чём-то замешан, но мы вроде обещали защищать его дом. И тут... ну какая же свадьба без драки? Прибегает целый отряд других эльфов и сцепляется с нашими из замка:
Далее избиваем одну из враждующих сторон (я выбрал бить прибежавших, чисто по названиям юнитов они "тёмненькие"), после чего происходит небольшой диалог и квест пройден. Получаем + в отношениях с теми эльфами из замка, но видеть у себя людей они больше не хотят.
А вот тут уже история получает продолжение. Никакого письма, никаких убийц, тот эльф остаётся жив и дальше можно видеть его в локациях. Выбор средней строчки всех ответов приводит к заданию защитить этот форт эльфов. В союзники предлагается взять короля фракции ланкастеров Джозефа Феликса. Вас кинет прямо с отрядом к его столице (но я был в ссоре с фракцией на минус один и вполне обошёлся без него, так что он не обязателен, просто едьте обратно к замку). Побеждаете напавших чистокровных эльфов и идёте в зал. После диалога получите задание добить оставшихся эльфов крови. Их отряд кочует возле замка по окрестностям, если вы отойдёте нанять воинов, он никуда не денется:
Понадобится сильный отряд и хорошо прокачанная магия, эльфы стреляют... как эльфы, ну вы поняли, белке в глаз, чтобы не портить шкурку... Избиваем их, возвращаемся в замок, куда нас пригласили присутствовать на похоронах эльфийского лидера Фугерона. Говорим со всеми, там сдаётся сразу несколько квестов, и за каждый вручают много денег и кучу благодарностей:
Кажется, это наилучшая из концовок, при ней ещё и замок остаётся открытым. Но помним, что в диалоге с развилкой возможно множество вариантов, ведь разговор ветвится и дальше. Вероятно, какой-то из них может привести к тому что вождь эльфов останется жив, или к возможности нанимать воинов-эльфов, или ещё к чему либо, поскольку в сцене присутствуют никак не задействованные НПС.
Понадобится сильный отряд и хорошо прокачанная магия, эльфы стреляют... как эльфы, ну вы поняли, белке в глаз, чтобы не портить шкурку... Избиваем их, возвращаемся в замок, куда нас пригласили присутствовать на похоронах эльфийского лидера Фугерона. Говорим со всеми, там сдаётся сразу несколько квестов, и за каждый вручают много денег и кучу благодарностей:
Кажется, это наилучшая из концовок, при ней ещё и замок остаётся открытым. Но помним, что в диалоге с развилкой возможно множество вариантов, ведь разговор ветвится и дальше. Вероятно, какой-то из них может привести к тому что вождь эльфов останется жив, или к возможности нанимать воинов-эльфов, или ещё к чему либо, поскольку в сцене присутствуют никак не задействованные НПС.
В итоге выполнения описанного, вас тут же принимают в королевство (в тот момент, когда сдаёте квест Рону. Если вы уже захватывали себе город - он переходит во владение фракции, но остаётся вашим. Впрочем, на всякий случай сохранитесь перед этим ответственным моментом, мало ли. Вам выдают обмундирование рыцаря и коня. Все ваши минусы в отношениях с государствами, что вы набрали при получении значков, обнуляются, теперь вы - полноценный лорд фракции.
Итак, перехожу к следующему заданию. Рыцарь Рон, приняв наконец наши клятвы, тут же отправляет нас выручать кого-то, да не абы кого, а аж самого наследного принца. Просто скачите к городу Монтеанна, у меня принц появился внизу под холмом и нагнал меня у стен города. Заранее возьмите сотню хороших рыцарей, поскольку у принца серьёзные проблемы с враждебно настроенным легионом. Бьём их, спасаем Его Высочество и тут же бежим к Его Величеству королю Кевину, который уже в курсе, что мы спасли наследника и жаждет наградить нас с королевской щедростью. И предлагает захватить себе владение, которое клянётся непременно оставить нам. Совпадение или нет, но ещё меня тут же вскоре очень быстро выбрали маршалом.
Если вдруг у вас всё ещё нет города - пользуйтесь королевской милостью и захватывайте его прямо сейчас, мне дали, хотя один уже был. Важный момент: чтобы продвинуть дальше сюжет, требуется захватить конкретно замок Этроск:
Если у вас мало воинов, денег и куча других дел - лучше повремените с этим моментом. Поскольку ровно через 7 дней после захвата по вашу душу придёт целая армия. И следующее задание - защитить этот замок.
Защита замка требует подготовки. Сразу набивайте гарнизон, поскольку замок вам дадут в любом случае. Запасите достаточно еды на случай если придётся дожидаться там врагов. И, конечно, прибывайте не раненным. Кроме того, возьмите солидный резерв. Пятый имперский легион, штурмующий стены вашего замка, состоит из 200 человек, там есть рыцари чести и снайперы, сразу рассчитывайте на сведение к автобою, поскольку снайперы непременно вас подстрелят через некоторое время. Кроме того, следующее задание начнётся сразу без передышки. Итак, отбили атаку и получаем подарок от рыцаря Рона, прекрасный арбалет с болтами того самого снайпера, которые нам так досаждали. И он считается артефактом, поскольку в продаже такого нет:
Следующее задание: вокруг замка шастают банды с атаманами, убейте их. Они не потеряются, они следуют за ГГ. Побив второй отряд, спасаем уже знакомую леди Джессику. Долгий диалог, пронизанный чувствами и эмоциями, завершится заданием пойти к рыцарю Рону чтобы узнать какую-то правду. Кажется, именно в этот момент он скажет нам, что главный герой тоже имеет права на корону. По дороге поговорите с Джеффри, Бэрри и Хильдой, а Бэрри подарит золотой значок. Откуда он у бывшего раба - история умалчивает.
Рыцарь Рон после диалога отправит в Оретар к графу Бэнсону, отцу леди Джессики. Тот расскажет нам всякие "тайны мадридского двора" о закулисных политических играх и готовящейся войне и отправит поговорить со шпионом в таверне Оретара, сказав пароль для встречи:" я съел яблоко". Запомните пароль наизусть, он не запишется в задании в целях конспирации.
Ищем в таверне Человека-без-имени, разговариваем. Узнаём о грядущей войне с Хазлитами. Затем навестите леди Джессику, она в комнатах наверху. Можете считать это свиданием. Но дела не ждут и по завершении диалога снова нужно бежать к рыцарю Рону.
Рыцарь Рон отправит в таверну Правена (Дахино), говорить с наследным принцем Бишепом. Будьте готовы заранее, поскольку тот даст задание за три дня добраться к Курунфив защищать город в грядущей войне (и пока едете, её как раз сюжетно объявят).
Если огибать центральное озеро со стороны замка Этроск, мы как раз успеваем, и по дороге встретим посланника, который подробнее расскажет о легионах, с которыми предстоит сражаться. Первый из них нападёт вскоре после этого диалога, просто следуйте тем же маршрутом и увидите его. Если в это время вам пришло сообщение от маршала присоединиться к его компании - просто забейте, это проскальзывает варбанд, следуйте по сюжету.
Итак, побили первый отряд, теперь бегите в город. В таверне прямо верхом на коне восседает рыцарь-храмовник, если вы готовы начать то поговорите с ним и начнётся осада. Осаждающих - 517 человек, толпа состоит в основном из лучников и пехоты Дойла и хускарлов-нордов. Атака с осадной башни, удобно спрятавшись за зубцом выносить всех магией. В обороне неплохо себя показали вегирские лучники гарнизона. Если у вас есть пехота - выставьте её вперёд, не тратьте здесь конных рыцарей, они ещё пригодятся.
Как только мы поможем отстоять город, прибежит храмовник Джексон с новым заданием. Дойловский джихад повсюду, требуется уничтожать все встречные легионы, чем больше - тем лучше. Основные - возле Саргот, Куруфинв, Дирим. Король Кевин тоже просит бить легионы на землях сайерсов, всего их восемь. У вас неделя времени на это, поэтому сейчас как никогда важна скорость. Легионы будут становиться сложнее с каждым разом. Также они кочуют. Если у вас огромный отряд, лучше сразу отправляйтесь в земли Сайерсов и бегайте между Метрополис - Оретар - Дахино - Бэйтлэйм. Их могут бить и лорды вашей фракции, это засчитывается в квест. Задание заканчивается, когда выходит его время, даже если какой-то ненайденный легион продолжает бегать по карте.
Следующий квест - самая эпичная битва, оборона Дахино (не уедьте в Краков, надо в Дахино/Правен!), вам даётся неделя на подготовку. Чтобы начать битву за город, войдите в зал заседаний, этот пункт незаметно появляется в городском меню.
Врагов в моём случае прибежало почти 900 (численность зависит от эффективности избиения легионов, могло быть больше), среди них много нордских хускарлов. Отбиваем атаку, лучше стойте на лестнице и валите магией, прикрываясь щитом.
Читаем сообщение автора, кажется он продолжает работу.
Принц приглашает вас на праздник в честь победы, снова идите в зал заседаний. Празднуйте победу, после этого встретьтесь с Джессикой в таверне а потом едьте в Метрополис к рыцарю Рону.
Говорим с рыцарем Роном. Он посылает в деревню Глунмар недалеко от Дахино помочь местным героям-повстанцам а потом вернуться к нему. Герои просят помочь их новобранцу DM. Он прибежит сам по карте, когда вы выйдете из деревни по завершении диалога. Выясняется, что некие плохие парни пугают его, чтобы не дать заниматься геройскими делами. К вам последовательно прибегут три очень сильных "отряда запугивания новичков". Когда побьёте все, поговорите с ним снова в меню отряда, куда временно добавился, и он уйдёт обратно в свою деревню. Вы не потеряете отряды, они постоянно следуют за ГГ.
Возвращаетесь к рыцарю Рону и тут будет сюжетная вилка. Он спросит, что вы хотите делать дальше:
Средний вариант ответа "Я выбираю борьбу" - вы продолжаете дальше играть, чтобы победить все оставшиеся королевства и завоевать весь мир. Как в обычном моде. Возможно, автор со временем изменит это.
Нижний вариант ответа - идите женитесь на леди Джессике, она в таверне Оретара. Всё, хэппиэнд, вы прошли мод, отправляйтесь с ней в свадебное путешествие, посмотрите ролик и финальную картинку.
ПРИМЕЧАНИЯ
О значках
Это трофеи, выпадающие иногда после битв. Взаимодействие с ними - только у торговца значками в таверне г. Илайен фракция Сэйерс.
Есть редкие экземпляры. Можно продать значки за деньги или нанять на них рэндомных наёмников, но, как правило, в солдатах недостатка в этом моде нет. Можно отбивать топовых воинов у вражеских патрулей, да и Джеффри поможет с наймом спецназа. Выбор 5 солдат одного вида или группы рэндомных солдат - вопрос вашего предпочтения.
Кроме того, с дорогими значками возможны ещё какие-то действия (у меня не получилось ни разу, увы).
1 - выпадает достаточно часто после сражений, особенно если врагов больше чем ваших. Нанимайте на него воинов или продавайте.
2 - после эпических побоищ.
3 - выпадает по выполнении тех самых заданий от гроссмейстеров рыцарских орденов, которые даются в основном квесте. Вас просят собрать эти значки и явиться с ними к рыцарю Рону, потом девайте куда хотите.
4 - этот отдаст вам Барри. Зачем - я так и не понял. Скорее всего его можно продать.
5 - выпадают с легионов.
Вот так выглядит обмен значков и вещи, которые можно получить (не все, ещё там лук и меч эльфа, но они похилее):
О специальных заданиях
Это основной вид заработка в данном моде, открывающийся после поступления в отряд Джеффри. Выполненное задание даёт +10 в отношениях с фракцией, +15 с давшим его лордом и 5000 денег. Можно также мириться с фракцией, если случайно поссорились, взяв такой квест у любого сидящего в замке лорда через переговоры.
О снайперах
Снайперы стараются убить наиболее высокоуровневых. Если видите сообщение о снайпере, пробуйте непредсказуемо перемещаться то в одну сторону, то в другую, бывали случаи когда огненный выстрел приходился в землю рядом. Имейте в виду, стены, щиты и прочие заграждения для него не помеха. Прекрасная иллюстрация работы снайпера (вон то красное пламя):
О повышении рекрутов
Я уже упоминал выше о раздельном повышении в городе для пехоты и замке для лучников и арбалетчиков. Также обратите внимание, что рекрут повышается только в той фракции, где набран. Грубо говоря, повысить какого-нибудь саранида у родоков не получится. Нужны ли вообще эти деревенские рекруты? Да, если вы хотите вырастить для нижней части гарнизона хоть сколько-то пригодных воинов. Неплохо их перемешать с совсем уж откровенной шушерой, нужной для общей численности.
О глючных местах
Тут можно застрять, постоянно застревают кОрОваны и иногда лорды:
Прочее
Бэрри и Хильда постоянно теряют выданные им копья. Лучше продавайте.
О женитьбе. Свадьбы и свидания отключены, дабы вы не запороли сюжет.
С патрулями можно не драться, а попрощаться, если вы вдруг не готовы.
Оставляйте место для Молли, рыцарей, всяких встречных НПС и значков. Не ходите полностью забитым и перегруженным, это верный шанс запороть сюжет.
Не поддерживайте претендентов, сюжет может не понять этого. Также лучше не создавайте своё государство. Можно оттяпать себе город, но не назначайте лордов, не объявляйте войн и тд.
Это трофеи, выпадающие иногда после битв. Взаимодействие с ними - только у торговца значками в таверне г. Илайен фракция Сэйерс.
Есть редкие экземпляры. Можно продать значки за деньги или нанять на них рэндомных наёмников, но, как правило, в солдатах недостатка в этом моде нет. Можно отбивать топовых воинов у вражеских патрулей, да и Джеффри поможет с наймом спецназа. Выбор 5 солдат одного вида или группы рэндомных солдат - вопрос вашего предпочтения.
Кроме того, с дорогими значками возможны ещё какие-то действия (у меня не получилось ни разу, увы).
1 - выпадает достаточно часто после сражений, особенно если врагов больше чем ваших. Нанимайте на него воинов или продавайте.
2 - после эпических побоищ.
3 - выпадает по выполнении тех самых заданий от гроссмейстеров рыцарских орденов, которые даются в основном квесте. Вас просят собрать эти значки и явиться с ними к рыцарю Рону, потом девайте куда хотите.
4 - этот отдаст вам Барри. Зачем - я так и не понял. Скорее всего его можно продать.
5 - выпадают с легионов.
Вот так выглядит обмен значков и вещи, которые можно получить (не все, ещё там лук и меч эльфа, но они похилее):
О специальных заданиях
Это основной вид заработка в данном моде, открывающийся после поступления в отряд Джеффри. Выполненное задание даёт +10 в отношениях с фракцией, +15 с давшим его лордом и 5000 денег. Можно также мириться с фракцией, если случайно поссорились, взяв такой квест у любого сидящего в замке лорда через переговоры.
О снайперах
Снайперы стараются убить наиболее высокоуровневых. Если видите сообщение о снайпере, пробуйте непредсказуемо перемещаться то в одну сторону, то в другую, бывали случаи когда огненный выстрел приходился в землю рядом. Имейте в виду, стены, щиты и прочие заграждения для него не помеха. Прекрасная иллюстрация работы снайпера (вон то красное пламя):
О повышении рекрутов
Я уже упоминал выше о раздельном повышении в городе для пехоты и замке для лучников и арбалетчиков. Также обратите внимание, что рекрут повышается только в той фракции, где набран. Грубо говоря, повысить какого-нибудь саранида у родоков не получится. Нужны ли вообще эти деревенские рекруты? Да, если вы хотите вырастить для нижней части гарнизона хоть сколько-то пригодных воинов. Неплохо их перемешать с совсем уж откровенной шушерой, нужной для общей численности.
О глючных местах
Тут можно застрять, постоянно застревают кОрОваны и иногда лорды:
Прочее
Бэрри и Хильда постоянно теряют выданные им копья. Лучше продавайте.
О женитьбе. Свадьбы и свидания отключены, дабы вы не запороли сюжет.
С патрулями можно не драться, а попрощаться, если вы вдруг не готовы.
Оставляйте место для Молли, рыцарей, всяких встречных НПС и значков. Не ходите полностью забитым и перегруженным, это верный шанс запороть сюжет.
Не поддерживайте претендентов, сюжет может не понять этого. Также лучше не создавайте своё государство. Можно оттяпать себе город, но не назначайте лордов, не объявляйте войн и тд.