Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 671
Всего: 672

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Сложность  (Прочитано 52478 раз)

  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 10 Ноября, 2009, 21:25 »
Ну ты же не написал что выжил :p))) А я между прочим против тяжёлой пехоты, а не лохов :laught:
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 10 Ноября, 2009, 21:36 »
Выжил  :),непомню только на сколько уровней за этот бой поднялся ,но точно помню что был не полностью здоров  на % 60 в смысле вступил в бой  и лошадь у меня завалили почти сразу! :D А насчет лохов не знаю конечно одни были простые грабители ,а вот второй отряд имел немало лучников .Я имею ввиду что напали на меня бандиты а грабители к ним присоеденились и вышло что я бился с обоими. Но я не говорю что это рекорд  :pпросто запомнилось,да это давно было. :)
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 24 Января, 2010, 09:58 »
При взятии замков (или городов..тут без разницы)..примерно половину гарнизона всегда лично "выкашиваю" (а на лошадках то там неразрешают) :)
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 29 Января, 2010, 14:12 »
Начинал со сложностью 50% гдето с уровня 7 поставил все на макс  8-) кроме автоблока(щитами не пользуюсь).
  • Сообщений: 160
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 24 Марта, 2010, 19:58 »
У меня нормальный урон наносят и мне и союзникам, ИИ высокий, скорость боя высокая, блок автоматический итого где-то 90% выходит и плюс батлсайз на 1000 и в общем 150%
  • Ник в M&B: DRZ_Riper ^^
В каждой улыбке заметна тень отчаянья
В каждом победном гимне слышны отголоски печали
Даже несчастье может казаться комичным
В каждой сломанной жизни есть моменты величия
  • Сообщений: 97
  • Skype - quasar125
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 30 Марта, 2010, 22:48 »
Начинал с самго легкого, теперь играю всё на максимумах, только батлсайз 200. Считаю, что тяжелов учение легко в бою.
  • Ник в M&B: 4bes32
  • Ник в Minecraft: 4bes32
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 01 Апреля, 2010, 13:54 »
Начинал с самго легкого, теперь играю всё на максимумах, только батлсайз 200. Считаю, что тяжелов учение легко в бою.
Аналогично
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 02 Апреля, 2010, 14:28 »
Мне очень понравилось сообщение от Emakase  :thumbup:
Я задумался над тем, что я сейчас в игре вообще делаю. Набираю большие армии и топчу врага, строю планы по взятию городов, выбираю себе фракцию с целью перепахать ей всю карту, а не просто играю в удовольствие. Бои с бандитами носят уже механический характер. Разве так игра начиналась? Это же какая романтика была! Сейчас я даже не задумываюсь сколько народу я убиваю. Бои стали рутиной.
Как же было здорово купить самый первый арбалет и нормальный доспех! А отражение бандитов в деревне приравнивалось к эпической драме. Это же "7 самураев", "великолепная семёрка", когда герои дерутся с ордой бандитов защищая несчастных крестьян. А на арене на меня бежали бородатые полуголые "мудаки" :laught: и их надо было бить деревянным мечом по роже. А они с кряхтеньем падали.
А если у меня была армия я кидался в самое пекло спасая союзника. Неважно что нас там всех били. Первая присяга у короля Рагнара... (потом я уже шлялся по королям просто по кругу)
Однажды взял квест на бой за честь дамы. Мой противник был на коне, а в ночи его доспехи и меч блестели. И он был гораздо круче меня и я был геройски повержен )))
Король Харлус в полном доспехе носился по полям и рубил солдат. И я вышиб его стрелой в голову, когда он нёсся сквось толпу на полном скаку. Для меня это тогда было всё равно что спасти мир от терминатора.
А теперь многие вещи приобрели просто механический характер. Однажды перебил 43 морских бандита, больше тогда по карте не бегало. В основном бил на скаку из лука, а когда лошадь убили, врагов осталось мало. Отступая я добил оставшихся. Причём половину из них я убил в рожу из лука когда они убирали щит для удара.
Это было довольно долго а я такого не переношу. Поэтому перестал ставить рекорды на трупы.
Кроме натива играю ещё и в другие моды. Но толку в них играть если нету романтики. Я уже забыл что значит "рубить мудаков".
Армия баранов ведомая бараном изначально непобедима! Беееее!!!
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 09 Апреля, 2010, 17:34 »
Джон Колорадо, полностью поддерживаю, романтика исчезла напрочь.
Помню первую 4 в верховом навыке - и разглядывание ГГ на "хромом" дестрио (на обычного денег не было, а щас - пролетел галопом по городам, породистую нашел)
и про рутину...натыкаешься на отряд темных в 120-140 (в експаншин гамал), нажимаешь Ф3 и курить идешь..
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 11 Апреля, 2010, 12:59 »
На какой скорости вы играете?

  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 11 Апреля, 2010, 15:48 »
у меня 104.... половиный урок мне. нормальный урон моему войску... 150 человек битва. аи хороший, Скорость битвы быстрая. ) блок разумеется движением мышки )
В стиме FourtyFourz
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 12 Апреля, 2010, 18:22 »
отчего зависит отграничение на кол-во в битве и что именно оно делает?у мну Q6600 2Gb/ 256 Ati HD2600pro - выше 150 низя поставить
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 22 Августа, 2010, 09:02 »
Я в начале играл на самом лёгком . Как только норм доспех купил начал фигачить на всем по максимуму..

 
Мне очень понравилось сообщение от Emakase  :thumbup:
Я задумался над тем, что я сейчас в игре вообще делаю. Набираю большие армии и топчу врага, строю планы по взятию городов, выбираю себе фракцию с целью перепахать ей всю карту, а не просто играю в удовольствие. Бои с бандитами носят уже механический характер. Разве так игра начиналась? Это же какая романтика была! Сейчас я даже не задумываюсь сколько народу я убиваю. Бои стали рутиной.
Как же было здорово купить самый первый арбалет и нормальный доспех! А отражение бандитов в деревне приравнивалось к эпической драме. Это же "7 самураев", "великолепная семёрка", когда герои дерутся с ордой бандитов защищая несчастных крестьян. А на арене на меня бежали бородатые полуголые "мудаки" :laught: и их надо было бить деревянным мечом по роже. А они с кряхтеньем падали.
А если у меня была армия я кидался в самое пекло спасая союзника. Неважно что нас там всех били. Первая присяга у короля Рагнара... (потом я уже шлялся по королям просто по кругу)
Однажды взял квест на бой за честь дамы. Мой противник был на коне, а в ночи его доспехи и меч блестели. И он был гораздо круче меня и я был геройски повержен )))
Король Харлус в полном доспехе носился по полям и рубил солдат. И я вышиб его стрелой в голову, когда он нёсся сквось толпу на полном скаку. Для меня это тогда было всё равно что спасти мир от терминатора.
А теперь многие вещи приобрели просто механический характер. Однажды перебил 43 морских бандита, больше тогда по карте не бегало. В основном бил на скаку из лука, а когда лошадь убили, врагов осталось мало. Отступая я добил оставшихся. Причём половину из них я убил в рожу из лука когда они убирали щит для удара.
Это было довольно долго а я такого не переношу. Поэтому перестал ставить рекорды на трупы.
Кроме натива играю ещё и в другие моды. Но толку в них играть если нету романтики. Я уже забыл что значит "рубить мудаков".

Добавлено: 22 Августа, 2010, 09:03
романтики сооовсем нехватает . Я  как  начинал играть и занимался чисто убийством бандитов , защитой деревень , квестами  и учаситем в  турнирах .Мне уже это игра круче некуда казалась . А када еще узнал то что присягать мона вообще офигел.
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 05 Октября, 2010, 16:00 »
Прям крик души)) Это как в ВОВе некоторые чуть не слезу пускают вспоминая классический ВОВ, как всё начиналось....)
Native 1.003 Оригинал. Ручной блок, автосейв, маунта скормил хускарлам. Сложность 135% БС 100. 16 неписей в отряде. For The Horde!!!
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 16 Августа, 2011, 10:44 »
играю на сложности 118% все настройки по сложности на максимум, батлсайз 300
  • Ник в M&B: Винсент
  • Сообщений: 542
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 17 Августа, 2011, 07:26 »
Урон ИИ: мах
Урон союзникам: мах
Боевой ИИ: мах
Скорость битвы: мах
Автоблок: офф
Батлсайз: 100
Общая сложность: 105%
  • Ник в M&B: Wiest
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 17 Августа, 2011, 17:04 »
88,сложность.
Кампания,скорость боя,мастерство ИИ,урон союзникам-максимальние.
Урон ГГ-средний,размер битвы 500.
И автоблок.
Правда,я еще неоффициально все цены на оружие,доспехи и вещи увеличил в несколько раз и лордов с королями сделал сверхмощными.Тоже сложность,думаю  :).
0
« Ответ #92 : 17 Августа, 2011, 19:18 »
Я извиняюсь что вмешался - это конечно не моё дело (и мне лучше-бы молчать) - но у меня возникает вопрос? Это принципиально народ достаёт прошлогодние темы (и ещё более давнишней - давности)? Я не говорю о том , что это просто смешно - но это просто не адекватно и нелепо .  :o
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 07 Декабря, 2011, 14:44 »
Я пытаюсь играть на максимальном, но часто перехожу на средний
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 13 Декабря, 2011, 20:09 »
Играю так: баттлесайз - 150, на максимум, повреждения - легче всего, ИИ на максимум, показ направления атаки включён.
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 13 Декабря, 2011, 21:42 »
Самый, самый хард... И, признаться, этого совсем не хватает.
 

Добавлено: 13 Декабря, 2011, 21:47

Сделали бы они еще режим импоссибл (ну для кого как), где стрела, попавшая в грудь имеет 90% шанса тебя убить (раздражает, когда видишь бота с или даже себя с 5 стрелами в себе), или где удар по голове - моментальная смерть, конь проехался - смерть или сильные повреждения... По идеи, 25 рыцарей должны просто сминать врага, когда идут на таран. А так скучно слишком... Даешь лутеров с навыками свадийского рыцаря!
 

Добавлено: 13 Декабря, 2011, 21:49

А свадийских лошадников на 50 уровне :)
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2011, 21:49 от Крапива »
  • Сообщений: 424
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 14 Декабря, 2011, 02:05 »
я ещё не играл в сингл (
подскажите пожалуйста на какой сложности мне лучше начать, чтобы меня сразу не убивали (
командир команды , победительницы Nations' 5-A-Side Tournament.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,211923.msg5053031.html#new

участник команды, победительницы Nations Cup 2010.
http://forums.taleworlds.com/index.php/board,180.0.html

  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 14 Декабря, 2011, 10:12 »
конь проехался - смерть или сильные повреждения... По идеи, 25 рыцарей должны просто сминать врага, когда идут на таран
Они и так сминают, приемущество кавалерии в натиски показано достаточно объективно. Кроме реализма должен быть ещё и баланс. Если у Родоков и нордов нет  кавалерии, значит должна быть возможность организовать сопротивление коннице с помощью тяжёлой пехоты и стрелков. Да и вообще, если в игре есть тяжёлая пехота, значит она должна иметь какое-то значение. В ИГ для отражения атаки тяжёлой кавалерии, пехота может встретить натиск в  строю и перейти в атаку. Построить глубокое построеня из копейщиков, алебардистов, арбалетчиков(Которое в реале было способно отразить атаку рыцарской кавалерии) возможности нет, а постоянно жаться к горам мало кто захочет.На мой взгляд, игра сбалансирована хорошо.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2011, 15:53 от Вакар »
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 14 Декабря, 2011, 14:51 »
Хорошо, но не отлично, как мне кажется.
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 14 Декабря, 2011, 15:13 »
А получаемый опыт зависет от сложности игры?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC