Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Когда вы впервые познакомились с серией Mount&Blade?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 28021
  • Последний: Centurio
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 297
Всего: 299

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DIE_BY_SCI-FI

Страницы: [1] 2 3 ... 19
1
Интересная игрушка, я как увидел, так вспомнился Bushido Blade. Только он пока все равно круче, не смотря на возраст. Там как раз можно поразить противника в ногу/руку и это напрямую повлияет на его способность сражаться. Там можно упасть и там можно опрокинуть противника. Короче, этой игрушке есть чего позаимствовать у старичка.

2
Moba и f2p... Даже по отдельности эти слова действуют на меня как крест господень на вампира. А тут их комбинация.. без шансов)
Но вообще при всей моей нелюбви к подобному, нельзя не отметить довольно высокий уровень реализации, по крайней мере судя по обзору.

3
Таверна / Re: Любимые и не очень стихи.
« : 11 Августа, 2020, 01:02 »
(нажмите для открытия / скрытия)


А вот это одно из моих любимых стихотворений детства, наизусть его знал, как и серванты Де Борна, но если последние и сейчас помню, то вот про это как-то забыл. Спасибо что напомнил)

4
Таверна / Re: Любимые и не очень стихи.
« : 11 Августа, 2020, 00:51 »
Интересная тема. Из стихов предпочитаю поэтов серебряного века. Одни из наиболее любимых, это Н.Гумилев (Зеркала и Песня о Певце и Короле любимые, пожалуй), К.Бальмонт (Чёт и Нечет), Б.Поплавский (Гамлет; Был страшный холод...), М.Волошин (Как Млечный Путь, любовь твоя...) и многие другие. Есть и посовременнее, например, Вознесенский А. (Бой Петухов). Есть и постарее - того же Бертрана Де Борна оч люблю, ну а одним из культовых для меня авторов является Эдгар Алан По и его Ворон (а лучшим озвучиванием этого произведения считаю композицию Omnia - The Raven).
Вообще, перечислять можно оч долго, сейчас закинул то, что первым пришло в голову :)

Спасибо автору за интересную тему!

5
Таверна / Re: Болталка
« : 25 Июля, 2020, 13:47 »
NightHawkreal, имхо, зависит от игры. В action RPG от третьего лица и слэшеры играть на геймпаде в разы удобнее, имхо. Помню, как я чертыхался, играя в Dark Souls на клава-мыши, просто об стену разбить хотелось, а как взял в руки геймпад, то сразу положительно офигел, прям то что доктор прописал. Или Silent Hill. Бог ты мой, на ПК я просто ненавидел эту игру, ненавидел чертову камеру, а на геймпаде все заиграло новыми красками. А вот шутаны, хоть убейте, не могу гонять на геймпаде.
Короче, я считаю что тут нужен индивидуальный подход.

воин Тан Суллы, весьма вероятно, но даже если они сделают багованную и дисбалансную, но полную интересных механик и фич, игру , то я уже буду доволен. В свое время таким был и сталкер, и Mount & Blade, кстати. Я вообще понял, что попытка вылизать баланс и сделать все идеальным часто ограничивает творческую свободу разрабов, вынуждает чаще прибегать к условностям. Круто, конечно, когда и игра работает идеально, и условностей не чувствуется, и механик много, но это редко бывает)
Но я чёт разговорился) резюмируя, чтобы там ни получилось у них, как минимум пощупать будет интересно. А учитывая что это будет доступно в геймпассе с первого же дня, то ещё и стоить мне никаких экстра денег не будет.

6
Таверна / Re: Болталка
« : 24 Июля, 2020, 22:06 »
А кто-нибудь смотрел презу Майков вчера? Halo был конечно тем ещё фейспалмом, как и тетрис. Но некоторые из игр порадовали. Stalker 2, Avowed (напомнила финальная сцена Dark Messiah of Might & Magic почему-то), Fable 4, пара игр помельче, были в общем приятные сюрпризы. На прешоу пара индюшек любопытных ещё промелькнуло. Но в целом, как и от презы Сони, я ожидал большего. И там и там удовл, но Сони с плюсиком, а майкам с минусом.
На Сони же разочаровала жёстко Ghostwire Tokyo, шняга какая-то вышла, но порадовали ремейк Demon Souls, Project Athia и Little Devil Inside (хотя последняя и на ПК выйдет)

А у кого какие впечатления ? Или тут на консолях никто не играет? В геймпасс вон, M&B завезли недавно)

7
Вообще тема взаимоотношений с лордами пока как-то недоработана. И дипломатия тоже. Ну оно ожидаемо на этой стадии развития игры. Надеюсь все это усовершенствуют.
А то я воюю воюю за Вландию, все стургию почти самолично завоевал, а отношение ко мне моих соотечественников не поменялось. Ещё не понимаю по какой логике голосование за владение замком устроено, из всех замков и городов что я захватил, мне только в трети дозволили принять участие в голосовании.
И ещё, не пойму как полностью уничтожить фракцию. Похоже никак.
Также не понравилось, что я не могу брать на себя управление компаньоном который в замке остался, например. Оч неприятно всегда мчать за тридевять земель, узнав что твой замок осадили.
И реально не нравится пустынность карты, малое количество врагов на ней. В этом плане Prophecy of Pendor был интереснее - различные армии, какие-то культы и кланы, плюс даже сюжет и квесты были прикольные. Конечно, баланс там это отдельная тема, но вот наполнение классное.

А в целом, хоть оч мало чего нового пока я увидел, но уже более 30 часов наиграл. Вывод - денег своих продукт стоит, рецепт по прежнему работает.

8
Насчёт рож, мне кажется или почти все обитатели (если не все) несут в себе гены "южного" происхождения? Я не расист, но здесь я скорее себя почувствовал "меньшинством") А при создании персонажа, не знаю, мб рандом, но я трёх персов создавал и все три раза у меня один из родителей был черным) ох уж эти турки)

9
Добрался и я до Bannerlord. Ну что могу сказать, пока впечатления неоднозначные, да и поиграл я только часа 2. Понял что надо начинать с кампании, а то сунулся в битву и огреб, мама не горюй, все позабыл уже)

Понравилось:
1) лошадь управляется теперь несколько сложнее, не так аркадно как в прошлой части
2) визуально поинтереснее несколько игра выглядит
3) проработка деревень - теперь правда чувствуешь что попал в деревню, больше просторы, всякие сельхоз угодья, крестьяне ходят по своим делам и ТД - понятно что условно довольно, но антураж нужный создаёт

Не понравилось:
1) Вес оружия не ощущается все также, будь то короткий меч, копьё, или двуруч, не чувствуется никакой инерции, физика как мне показалось отсутствует
2) Управлять отрядами в бою все также неудобно. Делать все эти команды, параллельно сражаясь, ну такое себе. Мне кажется было бы прикольнее если бы можно было как в Spartan, давать на тактической карте перед началом боя определенные директивы своим воинам, а также в самом бою через активную паузу на той же тактической карте. Но это чисто хотелка, я и не ожидал что такое добавят, да никто и не обещал
3) система парирования мышкой - мне тоже что-то больно тяжело это даётся. Мб старым стал, но в пылу боя, и учитывая как быстро спамят удары боты, просто нереально сложно мне понять что за анимация сейчас будет и успеть отреагировать. Возможно нужно приноровиться, но пока реально маневрировать вокруг, да осыпать ударами, кажется более простым вариантом. Проблема не только в том, что сложно распознать направление, но ещё и мышкой сделать нужный мув, это касается в первую очередь верхнего и нижнего блока
4) Интерактивность и проработанность глобальной карты. Вернее отсутствие таковых. Я ожидал что будет большая детализация у карты, а по сути как были однотипные группки деревьев, так и остались, только полигонов у них побольше. Ни болот, ни лугов, ни разных по густоте лесов с дорогами через них, ни каких-то еще отличимых типов местности я не увидел, мб плохо смотрел. Ну и интерактивных мест на карте что-то пока не прибавилось. А как бы хотелось чтобы как-то все это разнообразили. Опять же, никто вроде и не обещал, но обидно.
5) В целом физика, вернее ее слабая проработка. Кроме как в езде на лошади, больше ни в чем она не ощущается. Баллистика осталась как будто старой, будучи пешим скорости (или ее отсутствия) ты не чувствуешь, рывок делать в сторону врага не можешь, при столкновении коллизии не чувствуются, и ТД и тп.
6) Очень убогий редактор персонажей. Получаются какие-то уроды. И почему-то у турок видимо принято, что глаза должны быть близко друг к другу посажены, только когда максимальное расстояние выбираешь, то становится более менее расположение глаз.

Это пока что приметил, но ещё не добрался я до многих механик и аспектов геймплея. Не смотря на то, что минусов пока много, я с интересом погружен в изучение того, что же там ребята понапридумывали. И даже если все будет плохо, считаю что 1300 рублей заплатить чувакам за то, что снова зажгли во мне интерес, не такая уж высокая цена.

10
Эх, жаль Sui Generis и мои 100 фунтов стерлингов, что я задонатил разрабам за физическую коллекционку в свое время. Чувствую, никогда я ее не получу. Интересно, а можно ли потребовать возврат средств за невыполнение обещаний? Хотя столько времени прошло, уж лет 7 почти.
С другой стороны даже то, что сделано в Exanima, уже заслуживает похвалы, действительно необычную боевку и модель повреждений придумали. Потому наверное даже и не буду просить возврат, в конце концов чуваки просто не рассчитали силы.

ПС: интересно, а есть ли игра с механикой повреждений и физики боя типа Sui Generis, но от первого лица, аля экшн РПГ. Я бы от такой не отказался. Прикольно было бы поиграть во что-то, где свойства брони и оружия с точки зрения физики реализованы, и в бою ты пытаешься попасть в уязвимое место, или ударить под определенным углом, плюс выбираешь разное оружие в зависимости от противника.
Конечно, в определенной степени это во многих играх учитывается, в том же M&B, Kingdome Come и ряде других, но недостаточно.

11
Другие игры / Re: Настольные игры
« : 21 Сентября, 2019, 01:27 »
Haruhist, пробовали, но как-то не пошло. Ну, возможно попробуем еще раз, тот же Roll20. Fantasy Grounds пробовал и вообще не зашло - слишком коряво все, хотя я ставил довольно старую версию. Ну и все таки в любом случае ощущения совсем иные, личный контакт с игроками реально важен, на мой взгляд. 

12
Выживание и прочие Майнкрафты / Re: Outward
« : 19 Сентября, 2019, 21:42 »
И что, как игра кому? Неужели никто так и не поиграл? Я вот думаю взять хотя бы ради того что это РПГ с кампанией, которая при этом поддерживает локал ко-оп. Честно говоря экшн рпг подобных так с ходу и не вспомнишь, а даже когда поднапряжешься - по пальцам пересчитать.

13
Выживание и прочие Майнкрафты / Re: Terraria
« : 19 Сентября, 2019, 21:39 »
Огонь! Наконец-то появится повод перепройти Террарию) Придется отложить 2 недели отпуска на это дело...

14
Другие игры / Re: Настольные игры
« : 19 Сентября, 2019, 21:31 »
А неужели никто здесь во что-то более хардкорное не играет?

Мы например на работе гоняем по выходным в Gloomhaven. И я недавно начал опять восстанавливать свое увлечение варгеймами - собираю сейчас миньки под Frostgrave (частично официальные наборы, а частично использую под это миниатюры от Warhammer Fantasy/Age of Sigmar и Warcry). Warcry я еще и отдельно собираюсь гонять, мне нравятся варгеймы где играешь малыми отрядами и есть РПГ элементы (Mordheim, Necromunda, Warhammer 40k: Killteam и тд).

Еще водил по D&D и в одной кампании как игрок участвовал, но после переезда из России в 2018м это накрылось, т.к. не осталось достаточно увлеченных людей с кем играть. А я то думал еще и по GURPS поводить, но теперь это точно только мечты.. там где я сейчас и D&D кто знает почти никого нет.

А обычные классические настолки чет уже давно надоели, т.к. не чувствую погружения, все слишком условно, не люблю когда наружу голая механика торчит, чуть припорошенная "сеттингом". Вот думаю продавать некоторые свои старые настолки, типа Спартака, Теней над Камелотом, Runebound и тд.

15
Рассматривая скриншоты, заметил, что пехоту научили приседать
, это чтобы над убитым противником приседать можно было, аля КС? :crazy:

А если серьезно, то действительно интересно как это будет интегрировано в механику боя. Надеюсь только что приседание не станет одним из основных способов уклонения, а то так и кувырок не долго будет ввести, и наступит полный Dark Souls, и хускарлы будут перекатываться тебе за спину чтобы сделать бэкстаб :)

16
Главные новости / Re: Новости с E3 2019
« : 13 Июня, 2019, 22:24 »
А что всем так Windows 10 то не угодил? Понятное дело, тут уже вопрос личных преференций, но реально интересно) Я давно уже на всех девайсах на 10ке сижу и горя не знаю. Пожалуй, самая приятная версия ОС из всех выпущенных, и уже с точки зрения интерфейса не хуже (имхо) чем последние Mac OS.

А насчет E3, меня вот порадовало несколько новостей - трейлер Elden Ring, трейлер Microsoft Flight Simulator, Cyberpunk 2077 и то, в каком направлении бодро шагает Xbox Gamepass (ну и добавление в него уже сейчас Metro Exodus, и на старте продаж - Outer Worlds и Phoenix Point

Касательно Bannerlord, ну подождем Gamescom, посмотрим. Я вообще тут не спешу, у меня еще дофига игр на моем шорт-листе так и не пройдено (Sekiro, Bloodborne, Dark Souls 3, Metro Exodus, Outward, Battle Brothers, Metro Exodus, Outer Wilds, Ashen, Niffelheim, Battletech и куча чего еще). Что-то из этого начинал, но не допрошел, что-то - тупо даже не приступал.

17
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 22 Апреля, 2019, 10:44 »
По мне лучше новые фичи, плюс боевка 10 летней давности, чем просто боевка 10 летней давности.
И лично мне тема со старением и смертностью весьма импонирует. Если еще можно будет какую-то стату смотреть по твоим персонажам - сколько жил, скольких убил, сколько городов захватил и тд - то вообще круто, пишешь свою историю. Ну и генеалогическое древо, аля Тотал Вар, чтобы не забывать предков.

Но тут понятное дело что ожидания у всех свои. Я прекрасно понимаю и тех, кому эта фича не нравится.

18
С одной стороны, я тоже люблю когда все в одном месте. С другой - конкуренция это хорошо. И Steam давно уже надо было встряску устроить, а то все остальные магазины и близко к нему не могли приблизиться. Так что в целом я за то, что появился конкурент в виде Epic Store. Ну и к тому же, хоть основная часть товаров у меня в Steam, есть и такие что в GOG, например, или Microsoft Store, и ничего.

То что изменили за месяц, это еще ок. Вот с Ashen все более некрасиво вышло, там только по сути в момент релиза стало понятно что на ПК игра появится только у Эпиков и на Xbox, хотя должны была быть и в Microsoft Store, и в Steam на ПК.

Метро покупать скорее всего буду, но наверное на Xbox.

Скандал с тем, что "россия" написали вместо "Россия" - ну такое, я бы его не раздувал.

19
Marduk, все так, цитирую что сказал Vanok - Это могут быть проекты как вышедшие в 2018 году, так и те, релиз которых пришелся на более раннюю дату, а, быть может, и вовсе не вышедшие, главное, что сам факт получения негатива пришелся на 2018.
А оба этих проекта я оценил именно в 2018м)

Насчет Guild3, оч надеюсь что доведут до ума, первая часть вообще уникальная была по набору механик, вторая не хуже, хоть и играл я в нее меньше - хотелось бы и от третьей получить массу удовольствия.

20
А мне больше нравилась В тылу врага первая. Во второй части нужно было управлять уже не 1-4 воинами (как в среднем было в первой), а целой блин кучкой. И меня это как-то напрягало уже. Но надо бы дать игре шанс,)

21
Dayz - пробежка по релизному билду данной игры запомнилась мне проросшими сквозь кепку волосами, проваливающимися сквозь модели тушками зомби и их анимацией уровня плохой игры конца 90х, спауном лута в местах, в которых физически ты его не можешь достать, довольно скудным количеством контента и конечно же невыполненными обещаниями. Печаль, потому как атмосфера в игре есть, некоторые интересные механики также присутствуют, сам концепт на бумаге довольно интересный.
Horizon: Zero Dawn - хайп вокруг этого проекта стоял прям таки нешуточный, игру называли чуть ли не лучшим эксклюзивом Sony этого поколения. Но чем запомнился проект мне? Сценарием уровня среднестатистического мэйнстрим сериала; нелогичными мотивациями некоторых неписей; одинаковыми, пусть поначалу и кажущимися красивыми, зарослями травы и убогим стелсом в них в стиле - если ты в траве, ты в домике; не очень логичном сеттингом в целом; почти полным отсутствием новых интересных механик; малым количеством доступного вооружения - в целом, не покидало ощущение как будто я играю в пафосную версию Far Cry в новом сеттинге, с другой боевкой и наличием зон с разными уязвимости у врагов роботов. В общем, игра мне показалась слишком вторичной. Это мое имхо, конечно.
Sea of Thieves - при всем моем почтении к Microsoft, пока последние проекты их внутренних студий все как один получаются не в моем вкусе. Но на Sea of Thieves я возлагал большие надежды - я ожидал увлекательные бои на кораблях с различным вооружением и хорошо реализованной разрушаемостью, большое количество разного оружия, интересную механику поиска сокровищ, возможно какой-никакой крафт, возможность возведения фортификаций и т.д. и т.п. - но по факту вышло хуже чем у инди-разрабов, тот же Salt увлекал куда как сильнее. Пустой мир Sea of Thieves, убогая боевка, примитивные одноклеточные механики, которых еще и мало - все это стало большим разочарованием для меня. И как же я был рад, что не соблазнился и не купил игру в предзаказе, а попробовал ее по Game Pass.
Northgard - то, что я думал будет глубокой, интересной и сложной стратегией в нордическом сеттинге с элементами мифологии, на деле оказалось очень простенькой и прямолинейной по механикам инди-штуковиной, с балансом в стиле камень-ножницы-бумага, который даже не попытались прикрыть, малым количеством отличий между кланами и т.д. В целом, получился продукт, в который играть становится скучно уже очень быстро.

И, honorable mention - Bloodborne - игра, во многом ради которой я взял PS4. Сразу оговорюсь, она не то чтобы стала для меня полнейшим разочарованием, просто, увы, оказалось так, что сеттинг совсем не пришелся мне по вкусу, в отличии от средневеково-фэнтезийных миров прошлых игр студии. Стилистика стала мне более чуждой - твой герой похож на Джека Скеллингтона из Кошмара перед Рождеством, стиль оружия и брони часто вызывает недоумение, слишком много темноты, из-за чего отсутствуют контрасты в картинке, наличие не оч любимого мной около-викторианского стиля. Но, мне еще предстоит пройти игру до конца, возможно мое мнение поменяется в лучшую сторону. 

22
Vagrant Story - чумовая игрушка для PS1, я был приятно удивлен - механика попадания по различным частям тела, учет длины оружия, интересный крафт, крутая атмосфера - да, Square Co когда-то умела делать необычные игры.
Dark Souls - до того, как я попробовал поиграть в Souls игры на геймпаде, я хоть и любил их за атмосферу и стиль, но не прошел ни одной из них до конца. Все поменялось в 2017м году, когда я глубоко залип в неподрожаемом Demon Souls на PS3. Если на мыше-клаве мне было банально некомфортно играть в это и я забрасывал игру, то на геймпаде Souls игры заиграли новыми красками и в этом году я наконец по новой ознакомился с Dark Souls.
Fable 2 - еще в школе я запоем несколько раз прошел первую часть Fable, которая, не смотря на мультяшность и определенную "детскость", смогла увлечь меня, всегда любившего более мрачные, суровые и реалистичные игры. И вот наконец в этом году удалось ознакомиться с продолжением первой части, которое получилось также весьма и весьма увлекательным, хотя пока я еще в процессе прохождения

В общем-то, так вот скромно у меня в этом году с "переоткрыванием" старого. Надеюсь следующий год выдастся куда как более плодотворным.
 

23
Архив "Событие года 2018" / Re: Игра года 2018
« : 26 Декабря, 2018, 13:05 »
В целом, год оказался довольно куцым на проекты, интересные лично мне, хотя до некоторых из них у меня просто еще не дошли руки
Kenshi - еще на старте купил проект, тогда он был не очень играбельным, если честно. Но вот он добрался до релизной версии, которая, в отличии от релизов некоторых других EA проектов (Dayz там, например), чувствуется целостной, играбельной и законченной.
Ashen - не игра года, конечно, но довольно любопытный подражатель игр серии Souls, со своей специфической эстетикой и парочкой интересных механик
Kingdom Come: Deliverance - игра которую я ждал настолько, что предзаказал аж две коллекционки - на PC и на PS4 - интересная и атмосферная игрушка, но сломанная и имбалансная экономика (деньги нафиг не нужны) и просто ненавистный взлом замков несколько подпортили впечатление. В целом, на безрыбье, как говорится..

Из того, что я обязательно попробую, возможно даже на праздниках - Battletech, Mutant: Year Zero, Atom RPG, Cuphead.
На консолях по эксклюзивам для меня тоже совсем беда в этом году, на PS4 только разве что God of War хоть какой-то интерес вызывает, ну и на Xbox и PS4 есть RDR2, но чет я еще в первой части понял что управлять лошадью и прицеливаться одновременно как-то не круто, а автоприцел убивает все удовольствие - поэтому не спешу пока покупать, но как-нибудь заценю.

24
Главные новости / Re: Событие года 2018
« : 25 Декабря, 2018, 20:09 »
Vanok, можно сделать Игра-разочарование 2018го года, без привязки игры к дате выхода, а с привязкой к дате ознакомления голосующего с конкретной игрой. Пара примеров моих разочарований 2018 - Horizon: Zero Dawn, The Dayz, Sea of Thieves , это только что первое вспомнилось) поэтому лучше тоже 5ю тайтлами ограничиваться. Конечно, явных лидеров может и не оказаться, но думаю что некоторые интересные обсуждения эта тема сможет вызвать :-)
Ну смотрите сами, если особо желающих высказаться по этой теме не будет, то конечно смысла в таком голосовании нет, согласен.

25
Главные новости / Re: Событие года 2018
« : 25 Декабря, 2018, 18:42 »
Насчет "старой игры на старый лад" очень годная инициатива, спасибо!

Фана и холиваров ради я бы добавил еще топ игр - разочарований года, где каждый смог бы указать свои игры, которые он ждал, надеялся, а они оказались куда хуже, ну или просто худшие игры которые по каким-то причинам он попробовал. Как на это смотрите?

Страницы: [1] 2 3 ... 19

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

114 блогов, 367 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS