Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
О сайте
Форум

Голосование

Считаете ли вы, что онлайн в сетевом режиме Bannerlord можно восстановить?














Реклама




Реклама

Теги:

Автор Тема: Warband - Продолжение M&B - теперь с мультиплеером!  (Прочитано 208984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
TaleWorlds Entertainment работает над мультиплеерным дополнением к ролевой игре Mount & Blade. В сражениях смогут участвовать до 32 человек или ботов. Пока известно лишь о трех режимах: deathmatch, team deathmatch и «осада». Кроме того, авторы обещают улучшить искусственный интеллект, дипломатию и графику (игра станет использовать HDR). Закрытое бета-тестирование аддона начнется через три месяца.
AG News


Извините, если что, но не нашел никаких подтверждений тому, что здесь об этом знают...

ссылка на сайт
http://www.ag.ru/news/30-01-2009#18562
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2009, 23:52 от NightHawkreal »
Совершенство складывается из мелочей.
-Микеланджело
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 31 Января, 2009, 00:07 »
Если это правда то просто замечательно.
На задний план отходят выкрики о невозможности МР в МВ

  • Сообщений: 699
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 31 Января, 2009, 00:09 »
Откуда инфа, дай ссылку
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 31 Января, 2009, 00:15 »
Откуда инфа, дай ссылку

Так, я написал ;) AG News - один из самых известных и крупных сайтов в мире, между прочим. Я еще ни разу не видел от них недостоверной информации...
Как вставлять гиперссылки, я не разобрался?..
Совершенство складывается из мелочей.
-Микеланджело
  • Сообщений: 38878
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 31 Января, 2009, 00:18 »
Я туда(на AG) вставил ссылку, в первом посте.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3073
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #5 : 31 Января, 2009, 00:20 »
Невозможно, невозможно... Взял перенёс в контрстрайк мечи да щиты вот тебе и мультиплеер. Сказано что нельзя из того что есть сделать сетевую игру, а если вообще - всё возможно
I'll be back
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 31 Января, 2009, 00:22 »
Невозможно, невозможно... Взял перенёс в контрстрайк мечи да щиты вот тебе и мультиплеер.
и коней тоже. ;)
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 38878
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 31 Января, 2009, 00:23 »
Мне вот что интересно, это и есть, то что обещали анонсировать в конце января, или это так бонус?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 699
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 31 Января, 2009, 00:24 »
Сайладор
Прости, когда в первый раз открыл эту тему ссылки не было. После отправки сообщения она появилась.

Добавлено: 31 Января, 2009, 00:26:03
Откуда у AG информация? На официальных сайтах разрабов и издателя ничего нет.

Добавлено: 31 Января, 2009, 00:27:14
NightHawkreal
Скорее всего это то, что обещали.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2009, 00:27 от Akill 11 »
  • Сообщений: 3494
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 31 Января, 2009, 00:32 »
Если я всё правильно понял, это новые скрины
http://www.fz.se/bilder/?id=90009
http://www.fz.se/bilder/?id=90017

ЗЫ точнее, стопудофф, это новые скрины,
тут даты, когда они выложены.
http://www.fz.se/bilder/album.fz?id=2637
« Последнее редактирование: 31 Января, 2009, 00:46 от Rongar »
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 38878
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 31 Января, 2009, 00:45 »
Можно попробовать найти информацию здесь, но только на английском
http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?t=391662

Добавлено: 31 Января, 2009, 00:49:46
Эх... если бы они еще сюжет к синглу прикрутили, я бы вообще был счастлив... Мечты, мечты... :)

Добавлено: 31 Января, 2009, 00:50:56
Хотя судя по инфе с анг. форума, там говориться о новой дипломатии, вдруг серому ребелу повезет?
« Последнее редактирование: 31 Января, 2009, 00:53 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3494
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 31 Января, 2009, 00:51 »
Will be released. That did Cem Cimenbicer announce yesterday in a press interview with paradox.
(Будет. Это сказал Цем Цименбисер вчера на прессконференции с парадоксами.)

Собственно, это объясняет, почему всякие интернет издания пустили инфу в массы раньше, чем издательство и разработчики.
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 699
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 31 Января, 2009, 00:54 »
Там написано, что если все пойдет по плану дополнение выйдет в конце лета. (Слишком долго ждать, блин)
В начале следующей недели будет интервью с одним из разрабов, который расскажет подробнее о дополнении. (ждем след. неделю)
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
    • Радио "Вышка"
0
« Ответ #13 : 31 Января, 2009, 01:02 »
Может и MMORPG не за горами?)
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 31 Января, 2009, 01:09 »
MMORPG? представляю: выберите ваш класс!  Выберит Вашу Кальрадию! Придётся вводить умения типа сло-мо и "бутылочки". Или будет action-MMORPG. А таким был Age of Konan. Что с ним стало, можете узнать. (насколько я слышал, он вот-вот закроется)

Добавлено: 31 Января, 2009, 01:12:00
Нет уж, увольте. Лучше уж контра на холодном оружии, чем полная онлайновка. Никакой прокачки, все равны, все зависят от своего умения.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2009, 01:13 от Король шутов »
  • Сообщений: 3494
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 31 Января, 2009, 02:00 »
Официальная реакция :)
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,56145.msg1454152.html#msg1454152
Цитата: armagan
Great to see the excitement about the expansion pack. We were very excited as well and looking foward to sharing the news with the community. :)

I see that there are some valid concerns. Let me address them briefly here:

 -Multiplayer will not be the only new feature in the expansion pack and we`ll do our best to improve other aspects of the game.

 -The main reason we wanted to include multiplayer is so that we can play it ourselves. :P You can be sure we'll do our best to make it fun. I hate exploits and unrealistic tactics in games as much as you, so we'll do our best to avoid those. We'll also no doubt have some sort of beta program so we'll get feedback from the players before any features are finalized.

  -Players will definitely be able to run their own servers, though we want to have some official servers as well.

 -Actually, our publishers have never interfered with our creative vision. The reason I opted for implementing multiplayer battles instead of focusing on cooperative multiplayer is because cooperative mp is even more difficult than what we are doing now (since you have to handle map movement, parties, various menu windows and everything else) while at the same time, it is much more restrictive. With the current system, apart from playing against humans, you'll be able to team up with your buddies against any number of AI opponents and play a cooperative game (albeit without the campaign aspect) so in a sense we'll have the best of two worlds.

 -We are trying to be very careful to keep compatibility with the existing module system. (So far the only incompatibility is in module_animations) Therefore, porting will hopefully be very easy.  

 -Of course everything is not rosy and come out we are still at a very early stage and wondering how we'll overcome various hurdles. Compansating for lag is a particular problem, since the game allows you to become up close and personal with your enemies and observing your opponents moves and countering them is so essential. We are trying to be creative here and we'll adjust the gameplay if necessary, but there is only so much we can do and if you are on a slow connection or if the server you are playing at is too far your game may inevitably become somewhat sluggish compared to the single player game. We'll of course try our best to keep that to a minimum.

Anyway, thanks for your feedback. I am looking forward to find out how this will come out along with everyone else.

Много болтовни ни о чём, кое о чем уже говорилось, поэтому кратко приведу на русском основные моменты.
1. Многопользовательский режим не единственное что привнесёт дополнение.
2. Разработчики постараются, чтобы было много фана и мало читеров.
3. Будет бета.
4. Можно будет пускать частные сервера.
5. Офицальные естественно будет тоже.
6. Прадоксы разработчикам не мешают.
7. Многопользовательскими будут только битвы. Глобальная кампания останется однопользовательской.
8. Будут боты.
9. Модульная система не будет подвергаться сильным изменениям.
10. В данный момент команда доблестно борется с лагами.

(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
« Ответ #16 : 31 Января, 2009, 02:35 »
Без обид.. Тащусь от человечества :D

Эх... если бы они еще сюжет к синглу прикрутили, я бы вообще был счастлив... Мечты, мечты... :)

Потрясающе, исполняешь человекам мечту, а они уже поверх неё о другой вздыхают  :D

И каждый раз так.. Ах, мне бы только ещё вон то... и я был бы счастлив... (скрипт активируется по достижении мечты, счастье откладывается до следующего раза)..
...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 31 Января, 2009, 09:57 »
Если я всё правильно понял, это новые скрины
http://www.fz.se/bilder/?id=90009
http://www.fz.se/bilder/?id=90017

Мне показалось, или их научили ходить шагом?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
« Ответ #18 : 31 Января, 2009, 10:34 »
Конечно же это смысловое развитие нашей великой игры!)Ведь эта игра создана для мультиплеера,представьте,какого махаться с умным противником,зная,что это не просто бездушный рыцарь,а именно игрок,именно тот,кто СЧИТАЕТ себя рыцарем,думает и расчитывает,а представьте,какого будет нестись на коне друг другу навстречу,рассчитывая рыцарский удар? :thumbup:
P.S.Это наверное будет так-Обычная игра,это просто жизнь твоего чара,а вот мультиплеер,это,как выезд на грандиозный и красочный турнир...
P.P.S.Я надеюсь принудительного использования HDR не будет,т.к. мой комп может взорваться от такой непосильной на него нагрузки :)
  • Сообщений: 1667
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 31 Января, 2009, 10:38 »
Дааа, Дреморыч вам покажет кузькину мать, холокост с топором, чертовы лыцари, и вобьет вам, что героем быть это не избивать тупых ботов сидя на коне с 50% сложности! 8-)
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
« Ответ #20 : 31 Января, 2009, 10:38 »
Мне показалось, или их научили ходить шагом? <---Да,кстати,может уже не будет рандома в ходьбе/шаге? Меня очень казило,когда мой рыцарь,оказавшись пешим и убегая от норманнов,часто переходил на шаг...
  • Сообщений: 1667
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 31 Января, 2009, 10:40 »
Причем тут рандом, просто нефиг напяливать на себя центнер железа
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
« Ответ #22 : 31 Января, 2009, 10:40 »
Дааа, Дреморыч вам покажет кузькину мать, холокост с топором, чертовы лыцари, и вобьет вам, что героем быть это не избивать тупых ботов сидя на коне с 50% сложности! 8-)
А вы Сэр Северный рыцарь,напрашиваетесь на дуэль?Предлагаю обменяться пятью ударами топора и столько же ударами боевого кинжала в полном вооружении у барьера пешими....
P.S. :D

Добавлено: 31 Января, 2009, 10:42:24
Ну это тока у вас принято берсеркерам голотелыми врываться во вражеские построения,у нас ценность жизни важна,т.к. убитым может оказаться и принц и граф....Защита и сила!
  • Сообщений: 1667
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 31 Января, 2009, 10:47 »
Как бы мультиплеер весь отыгрыш не убил только... А то начнется засилье нордов в рогатых шлемах и латах и кергитов с эспадонами.
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
« Ответ #24 : 31 Января, 2009, 10:59 »
Сделать мультиплеер под отыгрыш будет сложновато... Хотя, чем кто ни шутит: сделать фракционных персонажей с выбором положенного данной фракции оснащения, и сделать, скажем, вольных персонажей (бандиты, наёмники) с довольно сборным набором вещей, но сделать последним недоступными какие-то особые предметы из фракционных.

В любом случае, какой в схватке такой уж отыгрыш? Он всё больше во внебоевом поведении выражение находит...

Меня другое тревожит, после сражений с людьми может начать сильно бесить АИ, и играть в сингл станет скучнее :)

Интересно, как вообще они реализуют. А то варианты представляются разные, но все довольно странные.
...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Обмен опытом
Обзоры

Discord

Пользователей
  • Всего: 28229
  • Последний: Maximus_55
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 109
Всего: 110
СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS