Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 638
Всего: 639

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Редактор сцен. Управление объектом  (Прочитано 884 раз)

  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« : 27 Октября, 2020, 13:18 »
Автор: Дима Гончар

Панель преобразования



Панель «Transform» позволяет изменять позицию, вращение и масштабирование выбранных объектов. Все эти значения относятся к родительскому элементу выбранного объекта. Если Объект не имеет родителя, они являются глобальными значениями. (в Мировом пространстве, об этом ниже).

Масштабирование


Заблокировано

Если значок замка находится в заблокированном состоянии, изменение одного компонента масштабирования таким же образом изменит все прочие компоненты масштаба, объект будет в режиме равномерного масштабирования.

Разблокировано

Если значок замка находится в разблокированном состоянии, каждый компонент масштабирования может быть изменен независимо, что обеспечит неравномерное масштабирование.

Преобразование с помощью гизмо


Все преобразования также можно выполнить с помощью Gizmo. Гизмо можно активировать, выбрав объект (или несколько объектов) и нажав одну из горячих клавиш ниже.

ПОВОРОТ
Горячая клавиша: R


ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
Горячая клавиша: T


МАСШТАБИРОВАНИЕ
Горячая клавиша: Y


Преобразование пространств


Гизмо может работать в трех разных пространствах; Мировое пространство, Локальное пространство и Экранное пространство.

Мировое пространство
Мировые координаты - это просто фиксированная родительская система координат. Это глобальная система координат, относительно которой все определяется. Мировая координата имеет фиксированные значения [1, 0, 0] в направлении X , [0, 1, 0] в направлении Y и [0, 0, 1] в направлении Z.

Локальное пространство
Локальные координаты относятся к самому объекту, каждое преобразование определяется таким образом, что центр объекта является центром вселенной.

Пространство экрана
Координаты экранного пространства относительно камеры. Справа от области просмотра всегда находится ось X , сверху всегда ось Y , а вперед всегда ось -Z (минус Z).

Система тегов объектов


Предмет в редакторе может быть идентифицирована по тегу, определенному пользователем.

Добавление тегов
В Entity Inspector под заголовком «Tags» есть кнопка с надписью «Add New Tag». Эта кнопка открывает окно с запросом имени тега.

Использование существующего тега
После нажатия кнопки «Add New Tag» из раскрывающегося меню в окне вы можете выбрать теги, которые ранее были добавлены к текущим объектам сцены.

Особый случай: prefabs (префабы)


Если вы изменяете объект префаба, добавление тегов к префабу не нарушает его. Другими словами, если вы измените префаб после того, как пометили объект префаба в сцене, объект сцены также будет иметь все изменения. Теги хранятся в файлах xml с синтаксисом “< tags >… < / tags >”. (без пробелов между символами)
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2023, 12:46 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC