Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 720
Всего: 721

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Brytenwalda общее обсуждение  (Прочитано 2198511 раз)

  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3400 : 04 Сентября, 2012, 20:17 »
Лорика - 9 килограмм.
Гладиус - 2 килограмма.
Гаста - 3 килограмма.
Скутум - 7 килограмм.
Дротики - 4 по 1 килограмму.
Поножи - 2 килограмма.
Плащ - 1 килограмм.
Шлем - 2 килограмма.
Итог: 30 килограмм железа в бою. Манипулярный строй предполагал добивание бегущего противника на расстоянии в 10 римских миль... Плюс они еще и походное снаряжение тащили с собой.
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3401 : 04 Сентября, 2012, 20:28 »
хз, мне кажется с нашего бугра видится все не так как было. может при добивании часть амуниции оставлялась, а специальные челы ее собирали. тыловые части и тогда были. твое описание напоминает норму на бойца на марше
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3402 : 04 Сентября, 2012, 20:36 »
Вроде бы как раз норму бойца первого ряда... Хотя тыловые службы, собирающие ненужное при добивании снаряжение - это интересная мысль.
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3403 : 04 Сентября, 2012, 20:48 »
santa29 вообще то спасибо за описание, я с оснащением римских легионеров поверхностно знаком, скопировал себе для информации. И все же в Бритенвальде штрафы к доспехам нормально сделаны, качай навыки какие надо. У моего перса сил 12, а харизма 30, я специально качал лидерство и развлечение. В тяжелом доспехе при штурме крепости, сцуко, задыхается. Поэтому купил специально для осад доспех без штрафов, и рублюсь что зверь :D 
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3404 : 04 Сентября, 2012, 21:17 »
Товарищи, данный вопрос, наверное, задавали раз 10, но 137 страниц просматривать долго. Я так понимаю, мод не русифицировали?
В советах типа "учи язык, пригодится" не нуждаюсь :)
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3405 : 04 Сентября, 2012, 21:28 »
смотри 1-ю страницу
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3406 : 04 Сентября, 2012, 23:06 »
Блина, "слона то я и не заметил". Спасибо!
 

Добавлено: 04 Сентября, 2012, 23:55

Вылетает в самом начале, жалуется на С++. Товарищи, как скачать патчи?
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2012, 23:55 от Barmaleich »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3407 : 05 Сентября, 2012, 00:56 »
Товарищи, как скачать патчи?
Ни каких патчей нет. Если жалуется на C++ воспользуйтесь поиском, даже гугл подойдёт, просто ошибочку туда вбейте свою в строку. Устал писать одно и то же, не вижу смысла, если человеку лень почитать пяток предыдущих страниц.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3408 : 05 Сентября, 2012, 02:05 »
жалуется на С++. Товарищи, как скачать патчи?
я вообще не понял при чем здесь с ++, с визуал может быть? ошибки при запуске игры на с++ такого в природе быть не может
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3409 : 05 Сентября, 2012, 02:41 »
Microsoft Visual C++ Runtime Library, подобное было в Imperial Rome. Гугл не помог (обращаться к поисковику я умею). На первой странице говорится про 2 патча, повышающих производительность. Для скачивания надо регистрироваться?
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3410 : 05 Сентября, 2012, 02:54 »
http://www.novaregula.com/brytenwalda/index.php?option=com_content&view=article&id=6&Itemid=36 тут все что можно скачать по данному моду, надо там где то регистрироваться или нет, написано конкретно на странице от куда вы загружать будет. Я не видел.
Про все вылеты писалось двумя страницами ранее и 5 страницами ранее и 7-8 страницами ранее и 20-25 страницами ранее. Гугл выдаёт , по запросу, что надо обновить или установить полный пакет этих библиотек. В остальном ну очень много написано чуть ранее
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3411 : 05 Сентября, 2012, 04:04 »
santa29 вообще я промню читал путевые заметки Цезаря. Римские солдаты с обой нисили еще зерна на 2 дня, и ручные мололки муки. А позади шел обоз. Во время остановки они окружали лагерь рвом и частоколом. Т.е. каждый раз как останавливаются копают ров и ставят частокол!!! Утром уходят итд. Обоз ставится в центре лагеря. Так помимо прочего по логике надо с собой тащить кузнецов, оружие щиты доспехи ломаются. Поваров, все жрать хотят. Добычу надо увозить. Не будет же пехотинец помимо нужного и весящего 30 кг тоскать в бою еще и мешок с золотом. Это на марше. А перед боем ну все армии в истории оставляли обоз позади. Для добивания у римлян и всех остальных использовалась легкая конница. Противник в галлии в основном был экипирован легче. Да и попробуй побегай в полной аммуниции по 10 верст. И не стоит забывать что сила римской армии была в строе и дисциплине. Если за кем то гнаться все разбредутся, что делать потом если враг повернется и снова нападет? А один легион это всего 5000 человек конница считалась отдельно. http://ru.wikipedia.org/wiki/Римский_легион  .А у цезаря бывали случаи когда он делал легионом по 60000 врагов. Как они будут догонять такую толпу пешком?
http://www.vbrg.ru/articles/istoricheskie_zametki/julijj_tsezar_gallskaja_vojjna_kniga1/
http://www.vbrg.ru/articles/istoricheskie_zametki/julijj_tsezar_gallskaja_vojjna_kniga2/
http://www.vbrg.ru/articles/istoricheskie_zametki/julijj_tsezar_gallskaja_vojjna_kniga3/
http://www.vbrg.ru/articles/istoricheskie_zametki/julijj_tsezar_gallskaja_vojjna_kniga4/
http://www.vbrg.ru/articles/istoricheskie_zametki/julijj_tsezar_gallskaja_vojjna_kniga5/
http://www.vbrg.ru/articles/istoricheskie_zametki/julijj_tsezar_gallskaja_vojjna_kniga6/
http://www.vbrg.ru/articles/istoricheskie_zametki/julijj_tsezar_gallskaja_vojjna_kniga7/
http://www.vbrg.ru/articles/istoricheskie_zametki/julijj_tsezar_gallskaja_vojjna_kniga8/
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3412 : 05 Сентября, 2012, 13:50 »
Да и попробуй побегай в полной аммуниции по 10 верст
Я бегал и по 20 километров, так что не надо тут инсинуации разводить - с 30 кг лишнего веса пробежать километров 20 можно, хоть и сложно. По римскому обозу информация интересная, спасибо. По войне в Галлии - я это уже где-то видел, но освежить не помешает. Так к чему разговор-то шел - существовали абсолютно реальные войска, которые таскали на себе броню и вооружение раза в полтора тяжелее чем все, что встречалось в моде, однако каким-то хитрым образом умудрялись во всем этом не падать через каждые 10 метров. У меня есть подозрение, что такими были большинство воинов того времени, и отсюда появляется вопрос, на кой черт в моде персонаж изображает из себя неваляшку? Следовательно, эта особенность мода родилась только в мозгу разработчиков, не имея к реальности никакого отношения, но при этом неоправданно усложняющая игру... И следовательно, утверждения, что падения персонажа - это не бесполезный хардкор, а историческая реалия, ложны.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3413 : 05 Сентября, 2012, 13:58 »
Согласен падения, это как бы глуповато, а сделать скрипт реально позволяющий их сделать хоть как то оправданными у разработчика не хватает опыта в модульке (да и стоит ли). Порой падения вообще не как не связаны ни с чем, повернулся, хряп как дурак, не понимаю когда напирают на тебя, и тут вдруг бац рандом, который в свою очередь ещё и обусловлен процентным соотношением ловкости, веса доспеха и опытом перса, тут да интересно, перестанешь выбирать тактику пятится и водить за собой весь отряд врагов пока его расстреливают, в Нативе реально при хорошей атлетике и без лукарей у врага таким макаром в одиночку перебить целую армию, они идут гуськом а та знай им отвешивай, так как скорость нанесения их удара меньше чем твоя скорость передвижения. А так идёшь идёшь задом(можно и передом) и падение, камни не кто не убирал, вот и всё толпа догнала и замесила
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3414 : 05 Сентября, 2012, 14:04 »
А задом наперед пробовал бегать? ))) Пятясь перс тоже падает. )))
Ну как уже говорилось эту особенность можно отключить.
За падения в тяжелой броне отвечает вроде атлетика. Чем она больше тем меньше перс устает. В принципе все подходит. Если сейчас одеть броню 30 кг, я наверное упаду метров через 50 а вот побегав с год в броне пробегу подальше. Может на 100 метров ))).
Да и как ни крути это игра. Не все поддается объяснению, бывают ляпы. Не возможно пока добиться прям ну 100% реалистичности и историчности. В общем по сравнению с другими модами тут возможностей больше. Брита мне нравится больше больше других.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2012, 14:10 от Fenrizz »
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3415 : 05 Сентября, 2012, 14:10 »
Если сейчас одеть броню 30 кг, я наверное упаду метров через 50 а вот побегав с год в броне пробегу подальше. Может на 100 метров ))).
Серьезные, однако, у вас проблемы с координацией движений :). Я не спорю, что можно отключить падения и прочие бессмысленные фичи этого мода. Но тогда он станет просто бледной копией 1257 AD и Imperial Rome. У него большинство особенностей неправдоподобны в том историческом контексте, в котором разворачивается действие.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3416 : 05 Сентября, 2012, 14:13 »
Fenrizz, А том и речь бегать и идти задомнаперёд разные так сказать понятия, а так как бегать и идти в игре нельзя(т.е переключить) то и выходит что идти задом наперёд отступая, а это возможно и в тяжёлой броне падения слишком частые. К тому же сколь не качай атлетику, да станет меньше, но не на столько что бы их реально можно было оправдать. Ради интереса просто подёргайся в броне 30 кг, что каждый раз уподёш, нет же, упадёш когда спешишь нервничаешь споткнёшся. А тут пробовал одеть со средним скилом атлетики броню и поповорачиваться на месте, офигет из 10-8 упал с чего вдруг
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3417 : 05 Сентября, 2012, 14:17 »
Но тогда он станет просто бледной копией 1257 AD и Imperial Rome.
А вот это лож, кровотичения вполне осмыслены.. раны в виде не залечивающихся переломов то же, морские путешествия торговля и бои, возможности мелки создать форпост, отправить на карте сообщение лорду. выставить засаду, отравить лорда, казнить лорда, квесты, создание собственных отрядов, довольно забавные турниры, спец торговцы, очень неплохие формации, особы. случайные события.... можно и дальше продолжать и ну не как не увидеть его бледной копией, может просто моды которые не протекают за 100 дней не ваше. но вот многим как раз и нужно больше волокиты.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3418 : 05 Сентября, 2012, 14:24 »
Нет, я просто большинство этих нововведений не успел заметить. Вполне возможно, что они интересны и хороши, но лучшие морские битвы, по-моему, все равно в Imperial Rome (обстрелы, абордажи). Но играть в мод, дабы полюбоваться на нововведения мне как-то не улыбается пока. Может, потом дойду до них и удивлюсь, а пока мое мнение не изменилось с первого сообщения в этой теме.
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3419 : 05 Сентября, 2012, 14:27 »
Ну напрашивается ответ не нравится не ешь. Но вообще авторы находятся на другом сайте. Отключи только падения и не будет бледной копии в конце концов.
 Мне к стати падения не раз спасали жизнь. Иной раз упал и стрела над головой свиснула. Не упал бы словил бы. Ну да речь не про то. Оправдать не оправдать. Мы не на суде. Не нравится отключил, нравится включил. Решение то не сложное.
 Вообще в последствии хотелось бы строительство города или деревни. В нативе была вообще тоска когда за 100 дней супер мен и все дальше играть не интересно. Отряд непобедимый перс неубиваемый.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3420 : 05 Сентября, 2012, 14:28 »
Imperial Rome
Тонко, с учётом что они как раз от сюда, взяты а не как не появились в Имперском Риме. :D
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3421 : 05 Сентября, 2012, 14:31 »
Вообще в последствии хотелось бы строительство города или деревни.
Да вот тут точно, мне скучно становиться ждать моменте начала воин с армиями. А можно былобы немного в данном месте разнообразить, например постройка своей, так сказать империи, т.е бабло рубить и копить, кроме этого строить нечто что потом поможет воевать и править
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3422 : 05 Сентября, 2012, 14:53 »
Ну, может и отсюда взято, от этого они менее интересны стали :)? Да и уменьшение пункта сильный удар от веса брони - какой это реализм? Большая масса, большая энергия удара. Вот если бы скорость удара уменьшалась - вот это да, это было бы интересно. Кровотечение в бою дурацкое абсолютно - персонаж, получив стрелу в живот, истекает кровью порядка 10 минут, при этом бодро бегая за противником. Вот если бы он при ране падал на землю или скорость перемещения становилась бы как у эстонской черепахи, тогда да, это будет реализм.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3423 : 05 Сентября, 2012, 14:56 »
Ну, может и отсюда взято, от этого они менее интересны стали
Взято от сюда туда. С кровотечением это то же часть реализма, т.е одно только из последствий его, вы перечислили все.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3424 : 05 Сентября, 2012, 16:28 »
santa29 если честно без обид у тебя перебор с желанием реализма. Сам говоришь что это игра, вроде тебе нравится, но вот уперся рогом и все тут. Твое мнение я уважаю, но в корне не согласен. А все просто, сделать скрипты этого самого падения или, там, кровотечения, по моему мнению уже труд заслуживающий уважения. Я вот не умею, хоть и хотелось бы научится. Разрабы и так дали варианты что выбрать, а то что не много не по теме работает, так это МЕЛОЧИ, кто где видел идеальную игру?
надо научится обходить все это.
Мня сейчас напрягает, создал свое королевство, так три королевства мне объявили войну. Два ладно, так себе, а одно самое сильное на данный игровой момент в Британии. Ушатался, постоянные осады моего маленького несчастного замка, отойти за набором войск никак, замирится не желают. Чую скоро быть мне бомжом опять. Мне сейчас игра доставляет удовольствие , ну как шахматы например.
  • Ник в M&B: ромлех

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC