Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 535
Всего: 536

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: World of Tanks  (Прочитано 381624 раз)

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1650 : 04 Июля, 2013, 14:31 »
Chekan, я компутерный маньяк, профилактику раз в 3 месяца делаю, не считая банального регулярного избавления от пыли. БП разбирал полгода назад примерно, кондеры все в порядке были, потеков тоже не было. Просто старый он уже, деградация, мощностЯ упали=(
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 14170
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1651 : 05 Июля, 2013, 13:48 »
Damon, до такого не доходил... раз в год уборка и то почти подвиг совершаю )
по поводу деградации. купил жоне ноут, так он блин по всем параметрам минимум вдвое лучше моего, а она на нем (подумать только!) работает !!!!  на предложение поставить на него танки,  ответила переложением о преднамеренном членовредительстве отдельных моих органов, в первую очередь рук )
зы нужно будет по тихому самолетики поставить )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1652 : 05 Июля, 2013, 14:38 »
Chekan, ты меня немного не так понял. Деградация - это "усыхание" мощности БП с течением времени. Так сказать, не моральный, но физический износ.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 14170
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1653 : 06 Июля, 2013, 02:30 »
Damon, обычно они идут в обнимку
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1655 : 18 Июля, 2013, 17:51 »
Даешь переделку КВ-2!



Найдено тут: http://www.yaplakal.com/forum2/st/0/topic616767.html Автор темы долбень и в танках вообще не разбирается, но постановка явно крутая была, если они пригнали такое чудо техники.  :D
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2013, 18:13 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1656 : 18 Июля, 2013, 18:20 »
Vanok, техника там не проблема, там периодически такое проходит, рядом Кубинка
сам видел пару раз танчики в движении и со стрельбой, в том числе и вражеские, машин на ходу там хватает
а КВ-2 скорее всего с "Мосфильма", для съемок делали (если кто не в курсе настоящих КВ-2 в наше время не  существует к сожалению)

ЗЫ: автор той темы действительно долбень


вот даже чего есть и ездит  :)
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1657 : 18 Июля, 2013, 21:17 »
shturmfogel, а ЭТО тогда что? Даже если это и пустышка (корпус без начинки), то все равно это явно больше, чем "не существует".
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1658 : 18 Июля, 2013, 21:38 »
а, ну да, тупанул, на поклонке же стоит один
но да, там пустышки с пропиленными стволами и не на ходу

а то, что на фотке - это макет, вот в этом видосе можно его посмотреть
http://youtu.be/3uDOfoGYu3g

это ИС-2М с башней "под КВ"
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1659 : 18 Июля, 2013, 22:38 »
Видимо, автор передачи тоже долбень.

А МС-1 на ходу - это, конечно, занятная вещь.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2013, 22:42 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1660 : 30 Июля, 2013, 08:05 »
Картошечных картоделов нужно убивать апстену.
С каждой новой картой их маразм крепчает.

Первая корейская: "А давайте сделаем карту, на которой кусты не будут давать никакой маскировки, а большинство ключевых точек сделаем простреливаемыми с двух направлений?"
Вторая корейская: "А давайте сделаем всё так же, как с первой, только чтобы можно было держать под прострелом половину две трети карты, едва отъехав на 50 м от своего респа?"
Зеленогорск: "А давайте объединим преимущества первых двух, в полезных местах напрочь уберем все укрытия от арты, и сделаем так, что потеря одного фланга гарантировано ведет к сливу второго из-за того, что он сразу же попадает под перекрестный огонь из-за границы видимости?"
Слов нет...
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2013, 08:12 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #1661 : 30 Июля, 2013, 11:43 »
JoG, если все так предсказуемо на этих картах, отчего же вы сливаетесь все?)
я себя отлично на всех трех чувствую... на т 95 )
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1662 : 30 Июля, 2013, 14:24 »
отчего же вы сливаетесь все?)
Во-первых, пааапрашу не обобщать=) Во-вторых, даже жводик из 3-х человек не затащит бой без поддержки, и именно на подобных картах это бросается в глаза больше всего ибо на них нужно быть везде и сразу, тогда как на других картах есть варианты проткнуть фланг, или держать подходы к базе, или устроить охоту по засвету (партизанить), и все это минимальными силами одного-двух взводов. А тут, если полкоманды слилось в первые 5 минут - шансы на победу стремятся к нулю.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 14170
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1663 : 30 Июля, 2013, 14:54 »
А тут, если полкоманды слилось в первые 5 минут - шансы на победу стремятся к нулю.

не поверишь, но на других картах аналогично ) шансы конечно есть...  но весьма умеренные  :)

JoG,

Жемчужная - карту разделили, одну короткую часть под быкование ТТ, другую под ЛТ и СТ, ПТ шарятся по желанию... даже потеряв один фланг. можно вытянуть вторым, или вернутся и прикрыть с кустов базу от захвата, арта не особо донимает, но и совсем обиженной не стоит... считай те-же Химки

Долина - народ карту малость подучил, так что ярко выраженный кретинизм встречается редко, такнуем по большей части только то что видим перед собой, периодически принимая ББ в борт со стороны центра, кто просрал центр - остается без арты, за счет частых перепадов высот - только плюс
 по игре весьма похож на Рыбацкую бухту... но это все имхо

оленегорск - логическое продолжение Провинции, только домики на балконах убрали и перепад высот скромнее... а там таже хрень, перестреливаемся через "всю" карту, пытаемся занять углы, вполне себе на уровне

в игре нет карт где хороший топовый взвод не может зарешать бой по определению... главное чтобы союзники не дохли как тараны, и можно тянуть любую карту....  а там либо в топе по опыту и урону, либо в топе по звездочкам в чате
 


Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1664 : 30 Июля, 2013, 15:01 »
не поверишь, но на других картах аналогично ) шансы конечно есть...  но весьма умеренные
На других они хотя бы ЕСТЬ. Да, должно ОЧЕНЬ повезти. Да, шансы невелики. Да, нужно быть очень сыгранным и толковым взводом. Но все же можно удержаться на краю пропасти. А на этих школотирах результат предопределен уже в самом начале боя, если посмотреть, кто куда поехал и где встал. А тебе остается только в бессильной ярости строчить проклятия в чат ибо больше ничего ты сделать не можешь чисто физически.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 14170
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1665 : 30 Июля, 2013, 17:00 »
Damon, повторюсь, то что ты написал - применимо к любой карте )
с равным успехом ругай открытые типа Прохоровки-Малиновки.. хотя и там почти в чистом поле, умудрялись вытянуть бои... вот откатают по 3-5 тысяч боев на новых картах, и тоже будут... даже сейчас в рандоме. и то весьма интересные расклады бывают
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1666 : 30 Июля, 2013, 17:33 »
с равным успехом ругай открытые типа Прохоровки-Малиновки..
Ничего подобного. На Вазелиновке если видишь, что раки в команде, взводом тянешь горку, шанс не слить как полные уроды возрастает многократно. То же с Прохоровкой, 3 ключевых точки, удержание одной минимум на 30% уменьшает шанс слива (а на остальных раки хотя бы задержат врага). А на азиатских и зимнем убожище нужно держать все и сразу. Иначе слив 146%.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 14170
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1667 : 30 Июля, 2013, 18:24 »
Damon, видел обратное и не раз.... и в тех и других случаях...  в любом случае старые карты проще и привычны,   их как не уродуй метростроем, такими они и останутся... а вот новые. тут уже совсем другие, не хуже и не лучше,Ю просто другие, и играть там надо уже по другому, и устоявшихся тактик (выверенных по таймеру и калькулятору, и отточенных до автоматизма) уже нет, точнее - еще нет
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1668 : 30 Июля, 2013, 19:20 »
Проблема новых карт - слишком много мест, которые находятся (1) под перекрестным обстрелом (2) из-за границы видимости.
Нормальные открытые карты - это Степи, Прохоровка, Малиновка.

Неужели никто еще не успел заметить, что если ты не батчат, то на Зеленогорске ты тупо не можешь сменить фланг? Где зареспился - туда и ползи, квинтсенция однокнопочности.
Вчера вообще раз была забавная картина в бою 9-го уровня - 14 (ЧЕТЫРНАДЦАТЬ) танков из нашей команды отреспило на одной стороне, которую нужно рашить, а 1 низкоуровневую ПТ (одну, блядь! седьмого уровня, блядь!) - на другой, которую нужно дефить. Что ОДНА ПТ СЕДЬМОГО УРОВНЯ может там отдефить под артой (напомню, укрытий от арты на горках там нет от слова совсем)? Команду противника, судя по их расстановке, при этом отреспило нормально. Я попробовал сменить фланг - успел доехать только до середины. Результат боя немного предсказуем.
 

Добавлено: 30 Июля, 2013, 19:28

Жемчужная - карту разделили, одну короткую часть под быкование ТТ, другую под ЛТ и СТ, ПТ шарятся по желанию... даже потеряв один фланг. можно вытянуть вторым, или вернутся и прикрыть с кустов базу от захвата, арта не особо донимает, но и совсем обиженной не стоит... считай те-же Химки
1. Там забагованные кусты.
2. Та часть, которую отдали "под быкование ТТ", сейчас часто не используется вообще. Есть только деф моста. Богатый геймплей, чо.
3. Там есть дофига магических прострелов с центра/респа.
4. Из-за блядских тропинок шириной 20 м арта четко знает, куда пойдут СТ. Ключевые точки находятся под обстрелом.
Долина - народ карту малость подучил, так что ярко выраженный кретинизм встречается редко, такнуем по большей части только то что видим перед собой, периодически принимая ББ в борт со стороны центра, кто просрал центр - остается без арты, за счет частых перепадов высот - только плюс
 по игре весьма похож на Рыбацкую бухту... но это все имхо
1. Центр карты не имеет никакого значения. Вообще. Т.к. простреливается с холмов.
2. Снова же, непонятные засветы через кусты.
3. Так же, как и на Перевале, при наличии одного грамотного светляка северный респ имеет большое преимущество, т.к. можно стрелять по тяжам, которые только едут на горку (горки), при этом стреляющие находятся в инвизе.
4. Есть несколько точек, с которых простреливается 2/3 карты, при этом с южного респа нужно отъехать буквально на 100 м. Однокнопочный режим on.
5. В режиме "встречная битва" там совсем идиотский тайминг по доезжанию до ключевых точек. На севере южный респ имеет колоссальное преимущество.

оленегорск - логическое продолжение Провинции, только домики на балконах убрали и перепад высот скромнее... а там таже хрень, перестреливаемся через "всю" карту, пытаемся занять углы, вполне себе на уровне
1. В ключевых точках там нет укрытий от арты. ВООБЩЕ НЕТ. Вчера ездили взводом с артой - это было что-то... Бэдные, бэдные противники. А еще арта была британской 10-кой, с её-то уроном :).
2. В начале боя большинство танков физически не может сменить фланг - не успеют доехать. А принцип респа там чудный - см. выше.
3. На холмах почти нет укрытий от перекрестного огня из инвиза. Слив фланга значит слив другого фланга из-за перекрестного огня.

Главная проблема новых картошкиных карт - в дистанции стрельбы. Рельеф построен таким образом, что существует слишком много прострелов с дальней дистанции с самых разных направлений. На тех же Степях или Прохоровке такого бреда нет.
На том же Зеленогорске фланги нужно либо придвинуть ближе (чтобы было видно стреляющих), либо отодвинуть дальше (чтобы цели не прорисовывались). И всё, карта станет гораздо лучше. Хотя, судя по новым картам, картошка специально выбирает такие дистанции.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2013, 19:48 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1669 : 31 Июля, 2013, 01:24 »
JoG, очень даже спорно, кроме одного... эксперимент с разделением респа на Оленегорске крайне неудачен, точнее неудачен баланс, при равном получится совсем другой коленкор

по остальным спорно, много где можно насветить, много где пострелять... на всех картах свои заскоки
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #1670 : 01 Августа, 2013, 10:12 »
ты тупо не можешь сменить фланг?

извини, но чушь написал...
на Б2пз с его 30км час успеваю сменить фланг,
на КВ-5 успеваю...
Т-95 тока не успевает...
всегда еду прикрывать арту, т.к. обычно на ее фланге никого...
и вообще ,если не успеваешь, зачем ехать?
собственно вот свежачок от Вспышки вам ответом тут и в соседнюю тему про Чаффи где )
Рекорд на M24 Chaffee - Видишь суслика?! - от Вспышки [Virtus.pro]
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2013, 10:24 от Amur »
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 14170
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1671 : 01 Августа, 2013, 12:39 »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #1672 : 01 Августа, 2013, 16:07 »
Немцефилы должны страдать!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1673 : 01 Августа, 2013, 18:20 »
ты тупо не можешь сменить фланг?
извини, но чушь написал...
на Б2пз с его 30км час успеваю сменить фланг,
на КВ-5 успеваю...
Т-95 тока не успевает...
всегда еду прикрывать арту, т.к. обычно на ее фланге никого...
Pz. B2 как пример не катит совсем, КВ-5 - отчасти. Я говорю о 10-х уровнях, где полно танков с обзором 400+ м + оптика.

и вообще ,если не успеваешь, зачем ехать?
Раз попробовал (мне влом было сразу после установки патча проверять все тайминги на этой карте в тренировке), больше не буду, конечно же...

Если что, я говорю о нижнем (южном) респе. На верхнем (северном) я фланг менял без проблем.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2013, 18:32 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1674 : 02 Августа, 2013, 13:41 »
На жемчужной в 90% случаев выигрывает тот, кто взял кишку. Самое важное место на карте. Взять его получается как правило быстрее, чем другой "СТ"шный фланг с кучей тропинок, а преимуществ он дает больше. Ближе к вражеской базе и сразу противник попадает под огонь с двух флангов. Что касается дефа моста - видел я и такое, даже все чаще вижу последнее время - и  ни разу на моей памяти это не приносило успеха. Видел, как пару раз отдефливали прорыв из кишки, но нужен очень хороший сыгранный взвод, а еще лучше два. Поэтому я всегда, даже на СТ еду в эту проклятую кишку, это самый простой способ победить на карте.

Ехать в центр безумие - он простреливается почти со всех кустов на карте. Ехать со всеми СТ на тропинки - дольше, и там тоже сводится все к тупому боданию из-за угла,  быстро прорвать фланг не получится.

А вообще, чем мне нравятся старые, "классические" карты  типа Малиновки, Прохоровки - на них играет решающую роль инициативность (на высоких уровнях). Кто сыграл агрессивнее, тот, как правило, и победил (причем под агрессивной игрой я понимаю не обязательно быстрый захват фланга. Это и хороший свет в ключевых точках карты с отстрелом всего живого). Последние же карты  все больше тяготеют к "кто кого пересидел", тот и победил.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2013, 13:55 от Zurdas »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC