Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 514
Всего: 516

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вам не нравится в Mount & Blade?  (Прочитано 460594 раз)

  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #225 : 27 Ноября, 2008, 22:40 »
Кроме Нельды, еще 9 таких в Кальрадии живут. Называются "женами рыцарей". Они сначала с конюхами, а потом муж просит проводить их куда-нибудь подальше. Намекает, типа... Еду как-то с очередной леди, она спрашивает, далеко ли? Отвечаю, не очень. А она, томно так, как приятно оказаться на свободе. Тоже намекает. Хочу попробовать как-нибудь в плен к бандитам с такой штучкой попасть. Интересно, что будет?   
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #226 : 02 Декабря, 2008, 16:14 »
нулевая видимость из-за тумана во время боя - это нормально, реалистично. но вот на карте - это жесть. я даже заблудился как-то. туман жуткий стоял двое суток, на два корпуса от ГГ видно, а дальше - кисель. а мне ехать куда-то надо было. по памяти сориентировался, поехал, смотрю - не те деревни вокруг. подправил курс, снова поехал. и опять не туда. в итоге, когда через двое суток туман кончился, я на другом конце карты от цели был  :)
отвечаю несколько запоздало. Возможно, уже для тебя это и не новость (не хочетеся перечитывать все страницы). В меню "квесты" (q) можно выбрать подменю локации и выбрать нужный пункт (или же непосредственно на странице квета нажать на нужную деревню или город), откроется страница этой деревни или города, и там можно нажать "показать на карте" (show on the map) и сразу увидишь куда тебе надо ехать на глобальной карте.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #227 : 02 Декабря, 2008, 17:00 »
Не нравится, что упущены караваны для ГГ, было бы славно по карте пустить свои караваны :)
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #228 : 02 Декабря, 2008, 20:55 »
Пробовал найти на форуме что-нибудь про бессмертных, воскресающих после битвы лошадей...не нашел. Может, кто подскажет, так было всегда еще в бетах или же это сделали в релизе? Лошадь даже будучи срубленной, не только воскресает после боя, но и моментально восстанавливает хиты, не хромает...Я слышал, что в бете лошадь нужно было лечить.
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #229 : 02 Декабря, 2008, 21:19 »
Пробовал найти на форуме что-нибудь про бессмертных, воскресающих после битвы лошадей...не нашел. Может, кто подскажет, так было всегда еще в бетах или же это сделали в релизе? Лошадь даже будучи срубленной, не только воскресает после боя, но и моментально восстанавливает хиты, не хромает...Я слышал, что в бете лошадь нужно было лечить.
Лошадь и сейчас может стать хромой (или даже совсем умереть). Просто шанс этого уменьшили. А вообще, мне кажется, что ее живучесть - вполне нормальный шаг в угоду балансу. Ну а вообще, наверное, можно и исправить эту фичу в модификациях. Просто никто не озадачивался этим.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #230 : 02 Декабря, 2008, 22:04 »
Vanok в историческом моде это уже давно мусолят... как убить лошадь но не сразу...


  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #231 : 03 Декабря, 2008, 13:46 »
ненравится всегда .. когда по квесту лорда, собираешь / гонишь коров на пропитание армии.. а он как обычно гдето побёг... один раз  почти неделю защищал стадо у осажденного замка ... пока квест не был отменён...
и где он голодный бегал , сволоч..???
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #232 : 03 Декабря, 2008, 22:39 »
Возможно упоминали уже, но мне не то, что не нравится, а просто бесит:
1. Почему я, являясь маршалом приказываю лордам следовать за мной, а они постоянно отвлекаются на всякую ерунду, вроде караванов, и мелких отрядов врагов?
2. Что это за средневековый коммунизм? Почему король земли раздает по принципу "чтобы у всех поровну было"? Я завоевываю замок, обильно проливая кровь своих людей, а король отдает его фиг знает кому. При том это фиг знает кто, даже не способен этот самый замок защитить.
3. Доходы от войны уж больно маленькие. Взять те же захваченые замки, неужели в них кроме горстки монет, и жалких остатков вооружения защитников нет больше никаких ценностей. Как уже кто-то писал, воин должен войной зарабатывать, а не похищением коров.
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #233 : 03 Декабря, 2008, 22:57 »
1. Потому, что они же средневековые феодалы, каждый сам себе господин, и даже с королём-то не особо считается, тем более - с маршалом. Вот захотелось ему караван ограбить, и всё тут. Тем более, что ему тоже надо своих солдат кормить и одевать :)

2. Потому, что персонаж - чужак, а те свои, друзья да родственники. Или не очень друзья, а надо, чтоб были. Вот и раздаёт король замки сообразно своим интересам :)

3. А как именно воины зарабатывали войной? Да как раз-таки грабежами, в том числе и коровами. Грабежи поселений и торговцев (здесь - караванов) как раз и были основным заработком. Рыцарям (не говоря уже о солдатах) ведь платили не так уж и много, остальное они сами грабили. Так что и тут всё относительно честно ;) :)
N/A
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #234 : 03 Декабря, 2008, 23:24 »
1. Потому, что они же средневековые феодалы, каждый сам себе господин, и даже с королём-то не особо считается, тем более - с маршалом. Вот захотелось ему караван ограбить, и всё тут. Тем более, что ему тоже надо своих солдат кормить и одевать :)

2. Потому, что персонаж - чужак, а те свои, друзья да родственники. Или не очень друзья, а надо, чтоб были. Вот и раздаёт король замки сообразно своим интересам :)

3. А как именно воины зарабатывали войной? Да как раз-таки грабежами, в том числе и коровами. Грабежи поселений и торговцев (здесь - караванов) как раз и были основным заработком. Рыцарям (не говоря уже о солдатах) ведь платили не так уж и много, остальное они сами грабили. Так что и тут всё относительно честно ;) :)

1. Ну тут дело другое. Все таки армия идет как никак, а он взял все свои войска забрал и смылся за караваном.

2. Ну ни хрена себе чужак! Извеснее короля, с королем отношения отличные, весь такой благородный и уважаемый землевладелец. Кроме того раз маршалом назначили, то значит не последний человек в государстве, влияние и связи имеет. Давно уже не чужак.

3. Так то оно так, но взять тот же караван. Вот где где, а уж должно быть золотое дно, но тем не менее какие-то жалкие ошметки остаются. Ведь если крупный караван, стало быть некоторые богатства там иметься должны, а на практике так не получается.
Да и разбиваешь ты арию какого-нибудь знатного лорда, у него же должны деньги с собой быть нормальные а не 300 дин.
И если уж сравнивать со средневековьем, я сомневаюсь, что разграбление какой-нибудь деревеньки, приносило больше дохода, чем разграбление торгового каравана.
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #235 : 03 Декабря, 2008, 23:39 »
Верно, но ведь в отряде у персонажа много людей. Добыча делится на всех :) Собственно, в трофеях после боя мы видим именно то, что осталось после разграбления. А на какие ещё деньги наши люди себе вооружение добывают? Уж точно не на еженедельное жалование ;)

Чужак же всё равно остаётся чужаком. Войти в круг феодальных связей со стороны всегда было трудно. В лицо тебе будут улыбаться и выглядеть весьма дружелюбно, а за спиной не перестанут интриговать :)

Кстати, в реальности тоже были случаи, когда отдельные лорды в военном походе вдруг начинали действовать сообразно своим личным интересам...
N/A
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #236 : 03 Декабря, 2008, 23:52 »
Верно, но ведь в отряде у персонажа много людей. Добыча делится на всех :) Собственно, в трофеях после боя мы видим именно то, что осталось после разграбления. А на какие ещё деньги наши люди себе вооружение добывают? Уж точно не на еженедельное жалование ;)

Чужак же всё равно остаётся чужаком. Войти в круг феодальных связей со стороны всегда было трудно. В лицо тебе будут улыбаться и выглядеть весьма дружелюбно, а за спиной не перестанут интриговать :)

Кстати, в реальности тоже были случаи, когда отдельные лорды в военном походе вдруг начинали действовать сообразно своим личным интересам...

Ну раз добыча делится, тогда пускай в счет жалования идет, хоть частично.
Кстате насчет делится. Солдатики могут и тела врагов пообшманать, и наверняка найдут немало. А я уж, как руководитель княжескую казну, так незаметно, прихватить.

Согласимся на этом, но тогда бы уж хоть компенсацию соответствующую давал.

Ну так ведь отдельные, а не каждый второй, через каждый километр...
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2008, 00:02 от sa5ha »
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #237 : 04 Декабря, 2008, 00:01 »
Ну, тут же всё утрировано :) Тут и масштаб довольно маленький - если весь военный поход длится около недели игрового времени, то и своеволие лордов должно быть заметным. Чтоб не забывали, что игра-то про феодализм, а не про регулярные армии времён мировых войн :)

Недаром там Лезалит жалуется, что местные никакого понятия о дисциплине не имеют :)
N/A
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #238 : 04 Декабря, 2008, 00:04 »
Ну, тут же всё утрировано :) Тут и масштаб довольно маленький - если весь военный поход длится около недели игрового времени, то и своеволие лордов должно быть заметным. Чтоб не забывали, что игра-то про феодализм, а не про регулярные армии времён мировых войн :)

Недаром там Лезалит жалуется, что местные никакого понятия о дисциплине не имеют :)

Да конечно же это игра, никто и не спорит. Но вот эти моменты мне в игре как раз и не нравятся  :(
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2008, 00:40 от sa5ha »
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #239 : 04 Декабря, 2008, 00:08 »
Ну, тут же всё утрировано :) Тут и масштаб довольно маленький - если весь военный поход длится около недели игрового времени, то и своеволие лордов должно быть заметным. Чтоб не забывали, что игра-то про феодализм, а не про регулярные армии времён мировых войн :)

Недаром там Лезалит жалуется, что местные никакого понятия о дисциплине не имеют :)
Как раз насчет масштаба лично у меня претензий нет. Гастингсы и Айзенкуры случались не каждый год, а ежедневная реальность-бесконечные ссоры соседей, налеты кочевников и ответные визиты вежливости на предмет "отмстить неразумным хазарам". Масштаб действа как раз несколькими десятками рыцарей и несколькими сотнями сброда и ограничивался.
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #240 : 04 Декабря, 2008, 00:21 »
Не, я про время и расстояния, а не про армии :)

Вот меня больше всего раздражает неумение AI вести военную кампанию. Они собирают большую армию, бойцов по семьсот-восемьсот, и прут через всю страну чтобы осадить какой-нибудь захудалый замок, который, разумеется, захватывают, но затем разбегаются, и замок вскоре отбирается назад. В лучшем случае армия пройдётся по нескольким замкам. Я только один раз видел атаку на город, и на радостях даже помог (в меру сил) его захватить, хотя и не принадлежал к атаковавшей фракции.

Не далее, как вчера наблюдал следующее - армия северян, в количстве 1100 бойцов напрочь проигнорировала Эйдельберг (замки вокруг него были уже все взяты в предыдущую кампанию - взять бы город, и весь регион был бы занят, свады бы замучились его отвоёвывать), и попёрла через перевал к замку Дагштуль. Они осадили замок, но тут подошли свады с примерно восемью сотнями в общей сложности (впрочем, шли они вразброд, и всей массой на северян ни разу не напали). Началось сражение, к которому присоединились несколько отрядов родоков и вегиров, которые тоже оказались поблизости. Дальше веселее, к родокам подошло подкрепление - король Гравет и примерно сотен пять, и, за компанию, несколько вегирских князей подтянули человек триста. Эта "битва народов" шла несколько дней по всему лесу вокруг замка, северяне и родоки сражались против свадов и вегиров, по большей части отдельными отрядами. Результат - все разошлись, несколько лордов попали в плен, а замок так и остался у свадов :) Это вместо того, чтобы захватить Эйдельберг...

Хотя наблюдать всё это было довольно захватывающе :)
N/A
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #241 : 04 Декабря, 2008, 00:51 »
Не, я про время и расстояния, а не про армии :)

Вот меня больше всего раздражает неумение AI вести военную кампанию. Они собирают большую армию, бойцов по семьсот-восемьсот, и прут через всю страну чтобы осадить какой-нибудь захудалый замок, который, разумеется, захватывают, но затем разбегаются, и замок вскоре отбирается назад. В лучшем случае армия пройдётся по нескольким замкам. Я только один раз видел атаку на город, и на радостях даже помог (в меру сил) его захватить, хотя и не принадлежал к атаковавшей фракции.

Не далее, как вчера наблюдал следующее - армия северян, в количстве 1100 бойцов напрочь проигнорировала Эйдельберг (замки вокруг него были уже все взяты в предыдущую кампанию - взять бы город, и весь регион был бы занят, свады бы замучились его отвоёвывать), и попёрла через перевал к замку Дагштуль. Они осадили замок, но тут подошли свады с примерно восемью сотнями в общей сложности (впрочем, шли они вразброд, и всей массой на северян ни разу не напали). Началось сражение, к которому присоединились несколько отрядов родоков и вегиров, которые тоже оказались поблизости. Дальше веселее, к родокам подошло подкрепление - король Гравет и примерно сотен пять, и, за компанию, несколько вегирских князей подтянули человек триста. Эта "битва народов" шла несколько дней по всему лесу вокруг замка, северяне и родоки сражались против свадов и вегиров, по большей части отдельными отрядами. Результат - все разошлись, несколько лордов попали в плен, а замок так и остался у свадов :) Это вместо того, чтобы захватить Эйдельберг...

Хотя наблюдать всё это было довольно захватывающе :)

Да, да, такие моменты имеются. Вообще в эту игру, как мне показалось, лучше простой сошкой играть, со своими инересами, а не вмешиваться во все ИХ дела.
На третий срок маршальства свою кандидатуру высталять не буду. Больно это муторно, сумбурно и не благодарно...
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #242 : 04 Декабря, 2008, 00:57 »
это не неумение ИИ... это такая средневековая логика нам современным людям неподвластная...
...ну какого спрашивается ехать за 1000чи км в какую-то палестину воевать, когда можно дома, к примеру, соседский замок оттяпать... )))
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #243 : 04 Декабря, 2008, 01:54 »
Вегиры так вообще такое отмочили, что я долго вспоминал - еду себе спокойно, и наблюдаю армию в походе - отрядов шесть, общей численностью человек в семьсот, а прутся через территории свадов куда-то к родокам... это при том, что ни со свадами, ни с родоками они в тот момент не воевали. Мне стало интересно, поехали мы за ними посмотреть, что они собираются делать, уж не войну ли родокам объявить прямо с захвата какого-нибудь замка? Целью их и в самом деле оказался родокский замок, но они приехали не захватывать его, а напасть на отряд Саньяр-хана, который этот самый замок как раз штурмовал. Думается, хан изрядно удивился, что за ним одним эти отмороженые через всю Кальрадию припёрлись :)

В принципе, все эти моменты мне как раз нравятся... не нравится то, что они раз за разом игнорируют вражеские города прямо у себя под боком :(
N/A
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #244 : 04 Декабря, 2008, 07:27 »
Мне не нравится RND очень сильно. Ладно еще выдача замка в пользование (несколько раз для проверки перезапрашивал один замок и получал его 2 раза из 5), но когда я вынес больше сотни тяжеловооруженных вегиров и получил при лутинге 8 от 2 до 20+ вещей ценой выше 200 денаров (более дешевые не считал, но их было пропорциональное количество).
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #245 : 04 Декабря, 2008, 11:47 »
TKane
Цитировать (выделенное)
Не, я про время и расстояния, а не про армии
Понятно. А представь что из конца в конец карты придется скакать полчаса? Имхо будет абсолютно неиграбельно.
Цитировать (выделенное)
Вот меня больше всего раздражает неумение AI вести военную кампанию. Они собирают большую армию, бойцов по семьсот-восемьсот, и прут через всю страну чтобы осадить какой-нибудь захудалый замок, который, разумеется, захватывают, но затем разбегаются, и замок вскоре отбирается назад.

Стратегический ИИ отсутствует в игре как класс. Имхо компьютер просто периодически устраивает походы на рандомные объекты.
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #246 : 04 Декабря, 2008, 12:43 »
Вот у меня сдесь еще один неприятный момент получился:
Заехал я в город один родокский, смотрю шелк недорогой. Ну решил заработать разок другой чесно. Узнал где продать получше, набрал этого шелка штук 15, и поехал туда. Приезжаю а у торговцев денег .......  >:(
Несолидно совсем получается, веть такая ситуация в городах повсемесно. Экономики никакой  :cry:
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #247 : 04 Декабря, 2008, 13:10 »
Стратегический ИИ отсутствует в игре как класс. Имхо компьютер просто периодически устраивает походы на рандомные объекты.
Похоже на правду. Мне тоже представляется, что цель для нападения выбирается почти случайно. Почти - потому, что города всё равно атакуются слишком редко. Видимо, размер гарнизона как-то учитывается :)

---

Про торговлю. Денег у них действительно не бывает столько, чтобы приобрести пятнадцать единиц какого-нибудь дорогого товара - но товар можно и менять :) Например, покупать оружие и доспехи, а платить не деньгами, а товаром. При этом сбывается товар по цене покупки, так что если взять, например, специю у кергитов по 250 за мешок, а потом покупать оружие у северян, то тот же мешок даст уже около восьмисот ;)
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2008, 13:14 от TKane »
N/A
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #248 : 04 Декабря, 2008, 13:26 »
Так ведь на кой мне эти оружие и доспехи? Я оснащен, спутники тоже, того что я ищу у них нет, с выгодой его не продать.
А денег иногда кстате бывает очень много (тысяч по 40), обычно у оружейника или бронника. Только редко это :(
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #249 : 04 Декабря, 2008, 13:30 »
Так ведь на кой мне эти оружие и доспехи? Я оснащен, спутники тоже, того что я ищу у них нет, с выгодой его не продать...
А смысл тогда торговать? :) В существующих модах торговля полезна только в ограниченом масштабе поначалу, когда как раз не хватает оснащения.

---

...А представь что из конца в конец карты придется скакать полчаса? Имхо будет абсолютно неиграбельно.
Кстати, про время в игре. По идее, можно ничего не менять в плане расстояний на карте, а увеличить скорость времени. Так, чтобы переход от, скажем, Форвиллы до Пешта, оставаясь таким же в реальном времени, занимал в игровом, ну, недели три, хотя бы :) Правда, я пока не знаю, возможно ли модифицировать скорость игрового времени :)
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2008, 13:36 от TKane »
N/A

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC