Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 699
Всего: 704

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 638100 раз)

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Ага, я тоже видел,притом в первый же день.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Мод B&D включен, стоит опция Disable Battle Death for Player Hero. Смерть сокланов тоже отключена.
У меня периодически проскакивают сообщения о чьей-либо смерти
Я так понимаю, что сообщения в глобал чате о смерти, это не то. Они есть без включенных опций и относятся к негеройским неписям (их даже в энциклопедии нет).
По идее должно работать так - битва с вражеским отрядом и в результирующем логе ты должен увидеть лорда с красной единичкой, а потом он в вике должен как мертвый показываться. Т.е все - финита, с ним мы больше не встретимся. Обещали это как раз с релизом сделать.
На стиме народ ответил, что шанс на смерть 2% и ниже. Похоже нужно мод искать или возможно в xml поковыряться.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2022, 15:45 от mikke007 »
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Ну не наю. Вот список умерших лидеров фракций:
А вот список умерших лордов (то что уместилось в экран):

Немос умер в 28 лет, явно не своей смертью :)
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
По идее должно работать так - битва с вражеским отрядом и в результирующем логе ты должен увидеть лорда с красной единичкой, а потом он в вике должен как мертвый показываться. Т.е все - финита, с ним мы больше не встретимся. Обещали это как раз с релизом сделать.
кхм... оно и до релиза так было. Через раз кого-нить тогойт, к праотцам в битве отправлял. До 1.8 включительно, после еще не играл.
Может от выставленной сложности зависит?
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
По идее должно работать так - битва с вражеским отрядом и в результирующем логе ты должен увидеть лорда с красной единичкой, а потом он в вике должен как мертвый показываться. Т.е все - финита, с ним мы больше не встретимся. Обещали это как раз с релизом сделать.
кхм... оно и до релиза так было. Через раз кого-нить тогойт, к праотцам в битве отправлял. До 1.8 включительно, после еще не играл.
Может от выставленной сложности зависит?
Сложность на максимуме. У меня ни один лорд в моей собственной битве не умер. А так да, список мертвых героев постепенно растет. Всегда в начале игры смотрю сколько там народа (обычно около 10-15), а потом на 300й день уже раза в 2 больше. Но это все не мои заслуги ))
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
По итогам битвы вот как показывает:
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
По итогам битвы вот как показывает:

Во! Работает значит. А этот Сергиос случаем не твой соклан? И это же автобой был?
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Во! Работает значит. А этот Сергиос случаем не твой соклан? И это же автобой был?

Лично у меня так было еще на старых версиях игры ,имею в виду что после битв писалось кто умер
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Во! Работает значит. А этот Сергиос случаем не твой соклан? И это же автобой был?
Не, из клана Западной Империи (я за Батанию). И да, это был аввтобой.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Несколько компаньонов при компоновке отрядов на поле боя постоянно попадают в первый отряд. Там пехота, а они конные. Как-то можно исправить?
Есть простой, но утомительный способ перекидывать в окне распределения войск между отрядами своих НПС из пехоты в те, где они должны находиться соответственно своему вооружению.

Для примера, у меня один НПС попал в пехоту, при этом он по вооружению конный лучник. При этом у нас есть четыре стандартных отряда: пехи, стрелки, конные всадники с рукопашным оружием и конные стрелки. Как правило, игра знает, что в отряд пехоты НПС включён неправомочно, показывая количество бойцов в отряде конных лучников, она покажет, что там 9 из 10, но при этом изменить количество ползунком не даст.
Создаём новый пятый отряд и выбираем, чтобы он содержал конных лучников, ползунком перекидываем всех конных лучников сначала в него, а потом возвращаем ползунок на ноль. Игра сначала заберёт НПС из пехоты и из четвёртого отряда в этот пятый отряд, а потом всех перекинет в правильный четвёртый.
Иногда с первого раза не получается и надо повторить дважды, т.е. удалить созданный пятый отряд, создать его снова и поплясать с ползунком ещё раз.

Это не сложно, но при частых битвах утомляет проделывать это каждый раз. Остаётся либо смиряться с тем, что НПС будут использоваться неэффективно, либо совершать эти лишние телодвижения.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2022, 07:52 от Век »
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Несколько компаньонов при компоновке отрядов на поле боя постоянно попадают в первый отряд. Там пехота, а они конные. Как-то можно исправить?
Есть простой, но утомительный способ перекидывать в окне распределения войск между отрядами своих НПС из пехоты в те, где они должны находиться соответственно своему вооружению.

Для примера, у меня один НПС попал в пехоту, при этом он по вооружению конный лучник. При этом у нас есть четыре стандартных отряда: пехи, стрелки, конные всадники с рукопашным оружием и конные стрелки. Как правило, игра знает, что в отряд пехоты НПС включён неправомочно, показывая количество бойцов в отряде конных лучников, она покажет, что там 9 из 10, но при этом изменить количество ползунком не даст.
Создаём новый пятый отряд и выбираем, чтобы он содержал конных лучников, ползунком перекидываем всех конных лучников сначала в него, а потом возвращаем ползунок на ноль. Игра сначала заберёт НПС из пехоты и из четвёртого отряда в этот пятый отряд, а потом всех перекинет в правильный четвёртый.
Иногда с первого раза не получается и надо повторить дважды, т.е. удалить созданный пятый отряд, создать его снова и поплясать с ползунком ещё раз.

Это не сложно, но при частых битвах утомляет проделывать это каждый раз. Остаётся либо смиряться с тем, что НПС будут использоваться неэффективно, либо совершать эти лишние телодвижения.
Да, я так и делаю сейчас. Крайне утомительно, особенно когда активная войнушка и битвы каждые две минуты. В 1.8 у меня вообще отряды на шаге формирования настраивались одни, а после начала битвы формировались совсем по другому.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Да, я так и делаю сейчас. Крайне утомительно, особенно когда активная войнушка и битвы каждые две минуты.
Согласен. Надеюсь, что разработчики этот косяк исправят в обозримой перспективе. При этом каким номером идёт этот баг в списке багов на исправление затрудняюсь представить. Не думаю, что самым приоритетным.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
При этом каким номером идёт этот баг в списке багов на исправление затрудняюсь представить. Не думаю, что самым приоритетным.

Да уж. Думаю список там немаленький. С релизом добавились застревания в текстурах, чего раньше вообще почти не наблюдал.
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Несколько компаньонов при компоновке отрядов на поле боя постоянно попадают в первый отряд. Там пехота, а они конные. Как-то можно исправить?

Конечно поражает скорость боя. Через десяток секунд после начала боя враг уже начинает влетать в мои первые ряды бойцов. В 1.8 все как-то степеннее было (особенно когда у тебя солдат больше), можно было еще успеть пострелять по сонным врагам  :D

Вот что нашел по первому вопросу, но не проверял
Испытай, завладев еще теплым мечом, и доспехи надев, - что по чём,что по чём!
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Sery_volg, это давно уже не актуально для игры
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Как теперь работает система взятия в плен? Я вроде затыкал бандитов копьем, а трое живы.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Как теперь работает система взятия в плен? Я вроде затыкал бандитов копьем, а трое живы.
Как и раньше, есть шанс, что убитый будет ранен, а не умрет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Т.е. дубиной по старинке нельзя?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
Т.е. дубиной по старинке нельзя?
Ну так дубиной оглушает, клинком убивает и с шансом оглушает
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
А, тогда норм, а то неудобно было бы. Хотя можно было бы сделать и лучше.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
А, тогда норм, а то неудобно было бы. Хотя можно было бы сделать и лучше.
Например?
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Возможность целенаправленно бить рукояткой или плоской стороной меча или копье там перевернуть. Сейчас, кстати, дубину в продаже фиг найдешь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Т.е. дубиной по старинке нельзя?
Ну так дубиной оглушает, клинком убивает и с шансом оглушает
Подожжите. Дубиной только? А то я булавами, шестоперами валю, а они мрут...
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Да не, вроде тупой урон никуда не делся. Просто даже булаву найти не так просто в некоторых культурах.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Проясните по новинке во второй части - отправить NPC сопровождать стадо в другой город.Вознаграждение 900 монет, нужно отправить с ним 9 бойцов.При формировании отряда сразу списывается 1500 монет.Это типа жалования на весь период или за что плата? Она не вернется?Получается я буду в минусе на 600 монет?
Испытай, завладев еще теплым мечом, и доспехи надев, - что по чём,что по чём!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC