Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 743
Всего: 743

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода и ваши пожелания.  (Прочитано 318503 раз)

  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #125 : 13 Января, 2009, 20:41 »
Masson
Пожалуйста, спрячь цитату под спойлер.


Благодарю
« Последнее редактирование: 13 Января, 2009, 21:08 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #126 : 13 Января, 2009, 20:57 »

Карту пусть кто ни-будь  другой нарисует
Или вы хотите что бы я один мод делал?

Gargul попрошу не флудить
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 14 Января, 2009, 12:31 »
Ы. Т.е. тут все должны перед тобой прыгать?
Инициатива должна исходить от инициатора, а не инициатор эксплуатировать других.

За сим удаляюсь.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
« Ответ #128 : 14 Января, 2009, 15:05 »
Gargul,ё-моё,ты че такой злой-то?)Как будто мы должны перед тобой прыгать,или по крайней мере слушать тебя...Я еслибы мог,помог бы чем-нибудь,не против помогать тому,кто делает большую работу и просит помощи.Сам-то ты помог ему хоть чем-нибудь кроме "полезных" советов?
P.S.Да,Masson,клевый молот,очень понравился на вид,спасибо!)Тут по ходу за такую работу тебе даже спасибо не сказали)
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #129 : 14 Января, 2009, 18:27 »
ARAGORN666
И не собираюсь.
Посмотри на ХАО.
Всзял и все ОДИН сделал.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 14 Января, 2009, 18:37 »
ARAGORN666, а тут нечего удивляться злости. Критиковать всегда легче, чем придумывать, разрушать приятнее, чем создавать. Хотелось бы мне посмотреть хоть на работу нашего, хе-хе, "сведущего и знающего"))
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 14 Января, 2009, 19:35 »
III
Товарищь у меня на форуме звание и должность такая.
"работы сведующего и знающего" не будет.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #132 : 14 Января, 2009, 19:40 »
III, не обращай внимания на Gargulа
Masson, а паладин будет таким же как на рисунке? Я имею в виду широкие ноги, плечи и маленькую голову
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #133 : 14 Января, 2009, 21:22 »
вряд ли
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
« Ответ #134 : 15 Января, 2009, 02:34 »
Ладно,ладно,Gargul,ты у нас Маркиз,мое любимое звание средневековья,хотя по поведению ты точно не катишь на сына герцога,но вот вопрос,-если ты такой мастер,разве так трудто помочь парню сделать мод,чтобы потом всем вместе в него поиграть?А вообще вот мое о тебе мнение,скорее даже теория---Тебе абсолютно все это неинтересно,и ты просто всех грубо подгоняешь,чтобы хоть что-то было,но при этом тебя неинтересует,выйдет вообще мод,или нет....Это так?)
P.S.Masson,а если не делать разные тела,то в чем прикол вообще мода?Паладин ДОЛЖЕН иметь огромное тело,в пределах разумного...Или ты хочешь сделать обычную модель со стандартным телом?Тогда будет ваще не в кайф игратьи смысла не будет,сори,но это так... :-\
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #135 : 15 Января, 2009, 10:20 »
Согласен с Gargul'ом: за 2 месяца можно было бы и больше сделать.
Вот только хамство не делает ему чести.

Что касается мода. Я могу взять на себя карту и 2D работы, мб и по модульной системе если никого не найдётся(только с модулями я ещё не разбирался).

Своё видение карты прикрепил к сообщению (пока условно т.к. тороплюсь)
Так-же, чтобы с кораблями не мучаться предлагаю действие мода развернуть на калимдоре, т.к. там присутствовали все 4 фракции в одно время.

обидно, что до начала февраля от меня будет мало толку т.к. занят.

З.ы. Masson, скинь выкройку текстурки от молота, потренероваться.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2009, 10:31 от AlexBERKUT »
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 15 Января, 2009, 11:45 »
ARAGORN666
Прав. Тока маркиз это по сообщениям. А так...я тута неофицально слежу за всеми мододелами.
Единсвенный мод в котором я души не чаю это РУСЬ. 
Варкрафт мне не интересен. Но уж если человек взялся так пусть делает. Когда человеку говорят что " не надо, здесь никому не интересно", а он говорит Я сделаю и в итоге нифига не получается...весьма мне на душе приятно становится =)))


Пока единственный достойный мододел это ХАО, и пусть с него Массон берет пример.


ЗЫ, А еще я просто массонов ненавижу =)
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #137 : 15 Января, 2009, 14:17 »
Gargul
Удивительный Вы человек.Но очень уж мне Ваш аватар нравится.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 15 Января, 2009, 19:38 »
Emperor Vlad
да ну гобульство сплошное. Самый ахтунг это ремень =))
Благо тут не так много тру реконов что бы это уследить)
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
    • мой сайтег
0
« Ответ #139 : 19 Января, 2009, 00:34 »
Почитал инструкцию от ShadowMas http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=438.msg31498#msg31498 "Как извлечь модели из WOW".
Только не понял, а есть ли возможность перегнать это во что либо, перевариваемое 3DS Max-ом?
« Последнее редактирование: 19 Января, 2009, 01:51 от Vanok »
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #140 : 19 Января, 2009, 01:52 »
Почитал инструкцию от ShadowMas http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=438.msg31498#msg31498 "Как извлечь модели из WOW".
Только не понял, а есть ли возможность перегнать это во что либо, перевариваемое 3DS Max-ом?

А какой там формат моделей экспортируется?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 19 Января, 2009, 19:56 »
Wow Model Viewer поддерживает экспорт в .obj  .ms3d  .3ds  .lwo
насколько помню этого хватает для экспорта в M&B
« Последнее редактирование: 19 Января, 2009, 20:04 от AlexBERKUT »
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #142 : 19 Января, 2009, 19:58 »
Wow Model Wewer поддерживает экспорт в .obj  .ms3d  .3ds  .lwo
насколько помню этого хватает для экспорта в M&B
Ну... для начала было бы неплохо экспортировать в 3D редактор, а не сразу из одной игры в другую :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 19 Января, 2009, 20:09 »
Wow Model Wewer поддерживает экспорт в .obj  .ms3d  .3ds  .lwo
насколько помню этого хватает для экспорта в M&B
Ну... для начала было бы неплохо экспортировать в 3D редактор, а не сразу из одной игры в другую :)
Ну... я имел в виду что 3Dmax и 3D Wings должны прочитать эти форматы, чего вполне хватает для дальнейшего экспорта в M&B :)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #144 : 19 Января, 2009, 20:29 »
Wow Model Wewer поддерживает экспорт в .obj  .ms3d  .3ds  .lwo
насколько помню этого хватает для экспорта в M&B
Ну... для начала было бы неплохо экспортировать в 3D редактор, а не сразу из одной игры в другую :)
Ну... я имел в виду что 3Dmax и 3D Wings должны прочитать эти форматы, чего вполне хватает для дальнейшего экспорта в M&B :)
ну по поводу 3D Wings  не скажи ;)канечно если собераетесь только зброю тогда согласен,а если вам и туловищя чиито понадоблятся ,тогда 3D макс ,поскулька там анимация
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
    • мой сайтег
0
« Ответ #145 : 19 Января, 2009, 22:54 »
Цитировать (выделенное)
А какой там формат моделей экспортируется?
Насколько я понял, прочитав все буквы, и попытавшись уловить смысл, а также повторить эти священнодействия, речь идёт о конвертировании модели из WoW в форматы .mdx и .mdl с последующим помещением в Warcraft 3. :embarrassed:
Но мне то этого не нужно... :(
Перебрав все имеющиеся у меня на данный момент конвертеры, я так и не смог найти возможность сделать модель MAX-очитаемой =/
Цитировать (выделенное)
Wow Model Viewer поддерживает экспорт в .obj  .ms3d  .3ds  .lwo
Wow Model Viewer, версии 0.5.09d, скачанный по приведённой в вышеназванной инструкции ссылке, пр нажатии на название модели в формате .m2 просто вылетает.
Потому пользовался только mdlvis-ом, котоый может конвертировать только в .mdx и .mdl.
Также остаётся открытым вопрос о максимальном количестве треугольников в моделях персонажей и оружия. Если где то есть такая информация, киньте в меня ссылкой, пожалуйста.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #146 : 19 Января, 2009, 23:41 »
...
Перебрав все имеющиеся у меня на данный момент конвертеры, я так и не смог найти возможность сделать модель MAX-очитаемой =/
Wow Model Viewer, версии 0.5.09d, скачанный по приведённой в вышеназванной инструкции ссылке, пр нажатии на название модели в формате .m2 просто вылетает.
Потому пользовался только mdlvis-ом, котоый может конвертировать только в .mdx и .mdl ...

Wow Model Viewer(последняя версия 0.6.0.3) на данный момент не читает новые модели из последнего экспаншена (версии >3.0.2), но старые модели читает. Так-же ты мог скачать не программу а патч к ней.
офф сайт программы http://www.wowmodelviewer.org/
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
    • мой сайтег
0
« Ответ #147 : 20 Января, 2009, 00:44 »
AlexBERKUT, ты по аглицки понимаешь?
Я вот нифига :(
Если не затруднит, кинь "чиста канкретную" ссылочку на скачивание :embarrassed: На крайняк - в ПМ
Заранее премного благодарен :embarrassed:
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #148 : 20 Января, 2009, 13:03 »
AlexBERKUT, ты по аглицки понимаешь?
Я вот нифига :(
Если не затруднит, кинь "чиста канкретную" ссылочку на скачивание :embarrassed: На крайняк - в ПМ
Заранее премного благодарен :embarrassed:

Чиста чоткая сцылка http://www.wowprovider.com/WoWModelViewer_0.6.0.3_Win32_Release.zip
Если возникнут ошибки то придётся скачать ещё отсюда файлик http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=A5C84275-3B97-4AB7-A40D-3802B2AF5FC2&displaylang=ru


Кста. она не проверялась разрабами под вистой и Х64 системой.
И ещё я ошибался насчёт WotLK клиента. С 0.6.Х версии он умеет его читать.
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #149 : 20 Января, 2009, 13:20 »
зайдите на xgm.ru и будет вам счастье mdlvis открывает модельки wow, сам раньше им пользовался и подгонял их для Warcraft 3.
mdl это вообще текст, блокнотом можно открыть.
кстати раньше некоторые умельцы и делали модельки.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC