Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 543
Всего: 547

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Карибы: технические моменты  (Прочитано 12519 раз)

  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #25 : 19 Июня, 2013, 18:05 »
Так почему его нельзя считать таковым? :-\
Не было фуршета с бухлом, блэкджеком и шлюхами воздушными шарами, фейерверками и шампанским. Или был, но нас не пригласили. Анонс низащитан.
Анонс в виде записи на бета-тест, которого никогда не будет был.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #26 : 19 Июня, 2013, 18:09 »
Анонс в виде записи на бета-тест, которого никогда не будет был.
По-русски фразу сию повторить можно, падаван юный?
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #27 : 19 Июня, 2013, 18:41 »
Пардон, грибочки были больно хороши.

Анонс был в виде записи на бета-тест, которого никогда не будет.

Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 19 Июня, 2013, 20:23 »
В прошлый раз оказалось, что солдатиков не доделали, сейчас - вода не готова... как вообще могли обещать выпустить это прошлой осенью? И верит ли кто-нибудь, что игра увидит свет этим летом?
З.Ы.: надеюсь, разработчики понимают, что фанаты M&B на графику внимания не обращают, ценят игру за неприхотливость, а фанаты Ассасина всё равно скажут "графа - УГ".
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #29 : 19 Июня, 2013, 22:27 »
В прошлый раз оказалось, что солдатиков не доделали, сейчас - вода не готова... как вообще могли обещать выпустить это прошлой осенью? И верит ли кто-нибудь, что игра увидит свет этим летом?
З.Ы.: надеюсь, разработчики понимают, что фанаты M&B на графику внимания не обращают, ценят игру за неприхотливость, а фанаты Ассасина всё равно скажут "графа - УГ".
Да нет, хорошая графика нигде не помешает, но лишь бы не было расчёта на графодрочеров, задротов и школоту. Но я уже в них начинаю разочаровываться.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #30 : 20 Июня, 2013, 00:43 »
Артём Фисенко, дык об том и речь. Важно, чтобы разработчики видели грань между "немного улучшить, чтобы дамы не выглядели крокодильчиками, а шпаги - деревяшками" и "сделать так, чтобы у фанов Крайсиса челюсть отпала". Последнего всё равно не добиться, но погоня за красивой картинкой может поднять системные требования на порядок. Кому это надо?
Ну и не будем забывать, что фанаты M&B полюбили ещё первую часть несмотря на страшненькую графику. Не этим игрушка увлекает.
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #31 : 20 Июня, 2013, 10:56 »
Абсолютно согласен, всё равно движок МиБа со скрежетом переносит минимальные улучшения.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #32 : 20 Июня, 2013, 13:56 »
На этот раз буду более вежлив и содержателен.


+1 к высказанному enigma.

Думаю не у меня одного сложилось впечатление, что "На Карибы!" - игра про пиратов, если можно так выразиться. Можно сколько угодно говорить о том, что в те времена в Карибском регионе происходило много интересных событий, помимо пиратства: конные сражения в джунглях, раздел одного острова несколькими державами, и так далее. Но факт остается фактом, если 100 людям задать вопрос, что приходит им на ум, когда вы говорите: "Карибское море", абсолютное большинство ответит: "Пираты". Естественно я не проводил подобных опросов, но думаю спорить тут не о чем.

Судя по баннеру на оффсайте, Snowbird Games это понимают.


Но если быть честным, хотя бы с самим собой, можно заметить, что они предлагают не игру про пиратов, а симулятор военачальника отряда смешанных войск в карибском регионе. И симулятор этот полон условностей.

Я не говорю, что "На Карибы!" плохой проект. Просто в разрезе конкретного сеттинга (выбранного самим разработчиком), некоторые ключевые аспекты геймплея не выдерживают критики и представлены хуже, чем у конкурентов. Вот и все.

Может быть найдутся любители карибских конных сражений, и-го-го и бутылка рома, и так далее. Но я, когда слышу стук копыт, ожидаю увидеть лошадь, а когда вижу баннер с пиратом на фоне корабельных снастей, ожидаю увидеть игру про пиратов.
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
-1
« Ответ #33 : 20 Июня, 2013, 14:38 »
BeceJIb4ak, все довольно относительно. И сеттинг "про пиратов" тоже. "Корсары" тоже по стилистике "игра про пиратов", между тем с точки зрения игрового процесса там можно вообще без пиратства обходиться, либо идти по сюжету капера. Даже Пираты Сида Меера - это тоже не совсем пираты. Просто корсары - это тренд, самая узнаваемая деталь карибского бассейна (как Вы и заметили), но это не значит, что игра обязательно только под них заточена будет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #34 : 20 Июня, 2013, 15:52 »
они предлагают не игру про пиратов, а симулятор военачальника отряда смешанных войск
МиБ это и есть то, что ты сказал.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #35 : 21 Июня, 2013, 04:16 »
А "Assassins Creed IV: Black Flag", по заявлениям разработчиков, будет совершенно открытым

Они эту сказку каждый раз рассказывают. Не верю. А если он и будет открытым даже, то все равно остается масса вопросов. Морские сражения тоже такие же убогие в плане деталей будут? Я ничего не имею против битв в плане их динамичности и красочности, но если разбираться в деталях, то они пустышки. Сдается мне такими же пустышками для попкорнпотребителя они будут и в четвертой части.

Vanok, вы меня расстраиваете... Неужели вы думаете что Карибы на движке миба будут детальными????
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #36 : 21 Июня, 2013, 10:46 »
Не-е-е-ет, я видел скриншоты, тут детальности не видно ни в геймплее, ни в графике.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #37 : 21 Июня, 2013, 12:31 »
xCORSAR95x, а вот лично Вы что в виду под деталями имеете? Лично меня интересует возможность действовать так, как я хочу, а не так, как заранее за меня решено по сюжету. Когда корабль плывет медленнее не потому, что конкретно в этот момент скрипт запустил порывистый ветер и надо убирать паруса, а потому что в конкретный момент боя мы попали в неудачное направление и плывем не по ветру. Когда стрелять надо не в конкретное отмеченное место, снайперски взрывая пороховой трюм, а так, как тебе удобнее. Все это на самом деле те самые детали.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #38 : 21 Июня, 2013, 15:32 »
Вот этим нелинейность и прекрасна.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #39 : 22 Июня, 2013, 01:28 »
Когда говорят про Assassins Creed, мне вспоминаются 10 несчастных стражников, окруживших ассасина и подходящих к нему по очереди, чтобы нарваться на контратаку и скоропостижно скончаться. Нет уж, ну нафиг!
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #40 : 22 Июня, 2013, 15:16 »
А ещё стражников, которые ходят прямо рядом с игроком... Лучше дам ссылку на видео. HISHE:Как Должен Был Закончиться Assassin's Creed (rus)
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 23 Июня, 2013, 04:13 »
xCORSAR95x, а вот лично Вы что в виду под деталями имеете? Лично меня интересует возможность действовать так, как я хочу, а не так, как заранее за меня решено по сюжету. Когда корабль плывет медленнее не потому, что конкретно в этот момент скрипт запустил порывистый ветер и надо убирать паруса, а потому что в конкретный момент боя мы попали в неудачное направление и плывем не по ветру. Когда стрелять надо не в конкретное отмеченное место, снайперски взрывая пороховой трюм, а так, как тебе удобнее. Все это на самом деле те самые детали.

Дык это не детали (я думал вы имеете детали наподобии Корсаровских), это "обязяловка" так как это 1. Не АС 2. Песочница
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #42 : 23 Июня, 2013, 04:25 »
xCORSAR95x, ну, можно, называть это по-разному, но смысл один: из таких вещей и складывается игра, что в конечном счете делает из нее либо линейное приключение, либо фри плей.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #43 : 23 Июня, 2013, 14:11 »
А что тогда TES и Корсары?
либо линейное приключение, либо фри плей.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #44 : 23 Июня, 2013, 15:15 »
Артём Фисенко, не путай наличие в игре квестов с линейностью. Что Корсары, что TES - это именно фриплей.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #45 : 23 Июня, 2013, 16:03 »
Скорее исследования гигантского мира, но с богатым сюжетом и "живым" миром.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #46 : 23 Июня, 2013, 16:44 »
Артём Фисенко, а не знаю, для каких целей ты все это пишешь, но, по-моему, ты занимаешься демагогией никому не нужной. Какая разница как называть принцип построения игрового процесса? Хоть фриплей, хоть исследования. Честно говоря, мне без разницы. Если диаметрально противоположные подходы к этому вопросу: линейный сюжет и свобода действий (именно действий, а не выбора - в Mass effect, к примеру, тоже есть выбор, но он линейный при этом в глобальной плане). Карибы будут свободными в любом случае - что с квестами, что без и этого в принципе достаточно. ОиМ, кстати, тоже был свободным несмотря на наличие сюжетной линии.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #47 : 23 Июня, 2013, 17:20 »
Ну, разница есть, но небольшая. Ладно, отпустим тему на покой без споров и дискуссий.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 06 Июля, 2013, 17:21 »
Vanok, думается мне, "песочница" всё-таки отличается от открытого мира типа серии TES. Мир TES статичен, тогда как в песочнице вроде пиратов Сида Меера или нашей любимой M&B мир может меняться, с нашей помощью или без неё. "Корсары" ИМХО песочницей не являются.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2013, 17:24 от Бармалейкин »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC