Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 553
Всего: 555

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: The Last Days v3.3.1 (общая тема)  (Прочитано 839827 раз)

  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2275 : 22 Марта, 2014, 20:00 »
Играю темными,попробовал помочь захватить Хараду Лоссарнах,после победы вылет,пробовал и автоматом тоже вылет,кто нибудь помогал брать города-нормально было?
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2276 : 22 Марта, 2014, 20:15 »
У меня на варбанд версии всё норм ,не вылетал ни разу вообще, другая проблема что осады сами по себе не доработаны и забагованы, множество сцен кривые, то войска немогут сломать ворота, то последний юнит гдето за текстурами, то спаун происходит на головы врага в лагере и получается забавное и весьма тормозное мясо да и фпс неприятно низкий хотя батлсайз в поле у меня 300 и норм, так что учитывая всё выше написаное я на осады не ходок. Сам бы ещё раз прошол мод за тёмных ,но уже нуменорцем, ибо за урука настрадался воюя гоблотой но тут прошол слух про скорый патч мб чот и пофиксят, рекомендую подождать. Хараду кстати помогать нестоит они его и так возьмут рано или поздно, а бонусов ты за помощ всеравно никаких не получиш только пол войска потеряеш.
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2277 : 22 Марта, 2014, 21:56 »
SectumSempra!СПС,а Хараду помогаю чтоб Ликьяду получить в компаньоны.Сколько не начинал играть ее ни разу не заработал.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2278 : 22 Марта, 2014, 22:20 »
Хараду помогаю чтоб Ликьяду получить в компаньоны.Сколько не начинал играть ее ни разу не заработал
Это мужик вообще-то). Эдакий комнатный Глорфиндель для темных :).
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2279 : 23 Марта, 2014, 01:18 »
Всем привет!)
Скажите пожалуйста, а если гномами затащить Морию - возможно ли возрождение Кхазад-Дума? Ну т.е. не исчезновение города при разорении, а появление нового города гномов (это было бы в целом логично, хотя и из раздела фантастики для тру толкиенистов).

PS: играю за гномов, тащу мясо в пешем строю)) атлетика 8 всем в помощь))
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2280 : 23 Марта, 2014, 02:55 »
  Можно самому проникнуть в морию через скрытый проход и найти книгу в руках мёртвого гнома которая судя по всему является частью недоделаного квеста. Мория кстати сделана весьма неплохо и было бы логично завязать на неё какойнить эпичный квест. Да и за все фракции не помешало бы разбавить новыми квестами или линейками квестов , а то репу бить на полудюжине квестов которые ещё выклянчить попробуй, тот ещё мазохизм, ну это так мечты...
  Сколько человек сейчас работает над модом и будет ли он доделыватся ? Помню были обещания крафта и тд. Возможно существуют какиенить интересные сабмоды? Я в английском не силён потому спрашиваю тут может кто вкурсе.
  • Сообщений: 562
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2281 : 23 Марта, 2014, 04:04 »
sabbat8310, играю за елфа с 10 атлетикой в пешем строю)) Война за Кольцо длилась меньше года - как вы думаете можно за это время вырезать всех вторгшихся в район Эсгарота и Железных холмов вастаков, а затем собрать довольно большое ополчение из деморализованных бежавших от Барлога гномов Мории? Ведь о том, что старина Пендальф его грохнул гномы скорее всего узнали только после победы) :crazy:
За проезд!
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2282 : 23 Марта, 2014, 06:54 »
Всем привет! Давно не играл в TLD есть пара вопросов:
1. Раньше копья опускались для нанесения рыцарского удара - теперь нет - пофиксили? Зачем?
2. Почему не отображаются во время битвы имена дружественных войск? В массовом замесе непонятно кто враг, кто друг.
3. После убийста всадника на варге - варг пропадает (оглушается) так задумано или нет? С одной стороны играть стало более комфортно (не надо за ними гоняться по чисту полю).
  • Ник в M&B: Presto
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #2283 : 23 Марта, 2014, 09:28 »
1 и 3 - эти баги хотят пофиксить в след. патче. На нативной версии 3.3 нормально работают эти фичи и сейчас.
2.Это вроде бы в настройках можно менять... но по-моему итак ясно кто враг... :)
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2284 : 23 Марта, 2014, 18:48 »
Friezmann, покрошил всех злыдней на севере за 110 дней.... Дейл/Эребор/остальные уже построили лагерь и быкуют на Дол-Гулдур)) Получается, можно) А вообще по поводу старины Пендальфа и прочего - мод все равно каждый раз по новому развивается без соответствия с историей... просто было бы здорово если бы была возможность возродить Морию.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2285 : 23 Марта, 2014, 22:17 »
Да в найстройках стоит галка - показывать имена, но этого не происходит, днём я согласен итак понятно, кого атаковать, а вот ночью очень плохо видно, частенько бывает так, что окружён кем-то, а кем непонятно, потом оказывается, что союзников вообще поблизости нет, или в пылу битвы атакуешь своих, теряешь время, а мог бы вражину снести!
А вообще хочется отметить, что мод стал более играбельным, сейчас у меня вообще нет вылетов, батл сайз изменил, стало играть комфортно, тролли появились в регулярной армии, как многие предлагали (в том числе и я). Единственное - появляются какие-то непонятных ошибки со ссылкой на скрипты по (одинаковых 3 строчки), но это уже мелочи.
 Кароч Спасибо за доработку! :thumbup:
  • Ник в M&B: Presto
  • Сообщений: 562
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2286 : 24 Марта, 2014, 05:10 »
sabbat8310, а смысл? Разницу между стратегией и тактикой чувствуете? Победить в сражении - это одно дело, в войне совсем другое, а уж отстроить новое королевство, да еще столь далеко от Эребора - это третье) Даже  если откинуть исторические реалии, то столь быстрый переход от войны к строительству не то чтобы малореален, но и в игровом плане ничего интересного не несет...
За проезд!
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2287 : 26 Марта, 2014, 12:04 »
Добрый день. Вот решил уж в который раз поиграть в замечательный мод, но уже в версию 3.3. Сразу возник вопрос: в списке навыков вместо  "инженерии" появилось "ремесло". Подскажите оно что-то дает? Или это просто перевод того же, что и было и толку от него нет?

И еще вопросик появился в процессе. Вот тут кое-что выскочило:
С моей версией игры всё нормально?=)
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2014, 15:04 от Ifenkiul »
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2288 : 26 Марта, 2014, 18:57 »
С моей версией игры всё нормально?=)
Да, это просто баг после фикса вылетов, когда выскакивают диалоги с пасхальным троллем. Еще можешь заметить названия караванов : "Шо за нафиг?" :D
  • Ник в M&B: Aave
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2289 : 31 Марта, 2014, 15:51 »
По поводу TLD на МиБ - имеется ли версия 3.3 в виде патча? Проблема не в самих пятистах с лишним метрах, а в том что придется сносить свою и ставить эту ЗАНОВО! Или может я чет не понял и эти пол гига ставить поверх самого мода?? И стоит овчинка выделки, в смысле какие изменения вносит сие обновление? Я понял только про пони на Железном Взгорье...
Мнение одних "мух", может быть авторитетным для других "мух".
Но от этого "говно", не перестанет быть "говном"...
  • Сообщений: 562
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2290 : 31 Марта, 2014, 16:46 »
Не, смысла нету, обновления для варбанда ;)
За проезд!
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2291 : 31 Марта, 2014, 18:52 »
Спасибо, Friezmann! :thumbup:
Мнение одних "мух", может быть авторитетным для других "мух".
Но от этого "говно", не перестанет быть "говном"...
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2292 : 04 Апреля, 2014, 16:36 »
В предверии патча решил немного развлечься, уж очень люблю замки оборонять. Сижу в Минас-Тирите, жду осад, как начнётся так туда сразу ПРЫГ! Замки все разные, вот и хотелось попробовать. Часть побеждаю, часть проигрываю, испытал (Каир-Андрос, Осгилиат, Пеларгир, Линхир, Лоссарнах, Западный Эмнет, В. Эмнет, Хельмова Падь), в общем прикольно, но на некоторых боты страшно тупят (особенно Каир-Андрос, Осгилиат, З. Эмнет). Союзная пехота почти всегда прёт в тупые атаки, а враги теряются, падают в воду, появляются за картой и т.д. Ворота обычно приходится вырубать самому, чтобы процесс шёл бодрее. Но в целом интересно, эксперимент продолжаю.

З.Ы. Без активного участия ГГ добро постепенно проигрывает по всем фронтам, даже эльфы! Уже были попытки на Лориен напасть, эльфы в обороне наверное ужасно опасны...
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2293 : 04 Апреля, 2014, 19:42 »
Интересно вот стало: а если ГГ за темных выступает, у них случае не ровно обратная ситуация получается? Все-таки, даже если игрок по самому лору никто и звать его никак, вызов то ему все равно должен быть.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2294 : 04 Апреля, 2014, 19:59 »
Интересно вот стало: а если ГГ за темных выступает, у них случае не ровно обратная ситуация получается?
Если спустить всё на тормозах, то ход игры идет примерно одинаково за любую из сторон: Мородор душит Гондор, но, обычно, захватив пару-тройку городов, ослабляет давление; абсолютно также и у Изенгарда с Роханом: изенгардцы быстро сжигают Западный Эмнет и Вестфольд, а дальше - всё, пат - ни Хорнбург, ни Эдорас взять они особо не пытаются, а рейтинг Рохана перестает снижаться, поскольку все его войска тихо сидят в своих норках и не воюют, а, следовательно, не получают люлей и потихоньку восстанавливают рейтинг.

Лориэн и Ривенделл, как правило, быстро выносят Морию, но в Дол-Гулдур почему-то не особо суются.

Ситуация на самом севере карты может повернуться как в одну, так и в другую сторону - силы там примерно равны. Беорнинги там - слабой звено), их больше всех нагибают.

PS: Все эти наблюдашки основаны на игре на классике, как ведет себя глобальный AI на Warband мне пока не известно.
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2295 : 05 Апреля, 2014, 00:11 »
Интересно вот стало: а если ГГ за темных выступает, у них случае не ровно обратная ситуация получается?
Могу поделится собственнымы наблюдениями:
1)Мордор вместе с союзниками захватывает/уничтожает несколько городов Гондора, но когда дело доходит до осады Минас Тирита кампания затухает, осада то снимается то начинаеться опять небольшыми силами. (кстати в версии для варбанда Гондор иногда быстрым ударом уничтожает Харад  :o)
2) На роханском фронте обычно сначала бывает быстрый размен Хорнбурга на Аванпост урук-хаев, потом начинаеться позицыонная война.
3) Эльфы обычно быстро уничтожают Гундабад, хотя один раз первым выпал ВНЕЗАПНО Дол Гулдур.
4)Гномы вместе с Дейлом с переменным успехом то осаждают рунийцев, то терпят от них в битвах. Но всеже преимущество тут у светлых.
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2296 : 12 Апреля, 2014, 01:41 »
Вопрос: на 420 дне игры не могу загрузить сейвы. Каждый раз пишет Runtime Eror Visual C++. Что делать?? Благо копии старых остались. Новые - пишет, что сохранено, а при загрузке выдает ошибку???
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2297 : 12 Апреля, 2014, 01:52 »
на 420 дне игры не могу загрузить сейвы.
Похоже на "День смерти" (порча сейва после определенного игрового дня). Выхода два:
1) Ждать патч.
2) Сделать так и начать новую игру (текущую партию вы, скорее всего, уже не спасете - испорченный сейв не восстановить).
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2014, 03:39 от Sirrega »
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2298 : 12 Апреля, 2014, 21:04 »
Что дает навык "Ремесло"?
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2299 : 12 Апреля, 2014, 21:20 »
Что дает навык "Ремесло"?
Пока ничего. Этот навык заменил "Инженерию", но и в старой и в новой ипостаси в моде не требуется и не требовался. Функционал "Ремесла" планируют добавить в следующих версиях (но не в грядущем патче - этот патч просто уберет глюки портирования).

Итог: просто забейте на этот навык).

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC