Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 633
Всего: 635

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: War of the Roses: обсуждение  (Прочитано 367572 раз)

  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #200 : 02 Октября, 2012, 00:30 »
а по мне, много лет игравшему в батлу, респ за спиной 2-3 противников как то привычен и совсем не раздражает - это просто еще одна цель появилась и все. или 2-3. и тут уж крутись как можешь или "умри" достойно.
В батле, напомню, можно на ЛЮБОМ члене сквада появиться, а тут только на командире. Фича урезана :) Но с непривычки она конечно может раздражать. Но не тех, кто в батлу играл много. (батла - это игры серии баттлфилд, а не режим их варбанда).

Булава - да в этой ревизии - мое одно из любимых одноручных - вместе с перком "пробивание блока" довольно дамажное (и главное постоянно пробивающее доспехи) оружие. Хотя меч-кастильон все же убойнее.

Режим конквест сейчас один из более менее игровых - надо не просто взять точку, но вовремя взять и не пропустить в тыл ушлых. Надо блочикть подходящих. Много что надо. Играть интересно.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 02 Октября, 2012, 00:38 »
А причём тут "разбивание блока"? Противник зажал блок, ты по нему ударил, если противник всё ещё его держит то блок меняет направление в другую случайную сторону.
У меня нет этого перка, у противника был. Стоп. Блок меняется после завершения удара, или во время? Если после, то зачем вообще тогда этот перк?

Булава мало того, что длинная и быстрая, как одноручный меч, так еще имеет плохо читаемую анимацию нижнего удара.  :(
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2012, 00:45 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #202 : 02 Октября, 2012, 01:43 »
После удара меняется, зачем он хз. Ты значит просто плохо блокировал.
  • Сообщений: 1160
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #203 : 02 Октября, 2012, 03:42 »
Спам? В ВотРе? Здесь все медленные как будто под водой дерутся. Вижу некоторых варбандовцев, пытающихся спамить одноручем неопытных вотровцев - расправляюсь с ними так же быстро, как с рафаэлками.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #204 : 02 Октября, 2012, 10:28 »
спам в Розах решает. Главное заблочить первый удар противника, и самому первым ударом попасть. После этого у него не хватит времени на контратаку, и даже блок не всегда спасает. А учитывая то что многие не опускают забрала, один из 3 ударов точно долетит до фейса, что будет фатальным для противника.

Варбандовцы (из тех кому не понравилась игра), по моему мнению пытаются здесь (в Розах) фехтовать. Что делать категорически не рекомендуется. Дистанция и спам решают здесь гораздо больше.
Играя за латника с полеаксом, даже попадая на лукаря например который хорошо блочит уделываю его все равно ибо после 3 блоков у него ломается оружие. Дальше дело техники.

Кроме того дистанция удара здесь меньше чем в Варбанде. Часто натренированный Варбандом глаз скилловика ошибается в Розах. Еще более усугубляет ситуацию то, что вплотную удар тоже не проходит. Если вплотную бить мечом будет рикошет и "нипробил", если в плотную бить булавой, топором, то удар вообще не пройдет а застопорится на противнике.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #205 : 02 Октября, 2012, 11:39 »
Надо будет посмотреть на местную дуэль.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #206 : 02 Октября, 2012, 11:48 »
Странно, поиграв неделю в розочки начинаю проникаться их представлением игры. Сама боевка меня разочаровала, хер поймешь как меня убивают, тем более как я убиваю :( Сделал вывод что больше всего дамага и выживаемости у латника с двуручом\кавалерийским молотком(только в двуручном варианте) - тупой спам решает, начинаешь думать во время боя - сразу помираешь. Это немного расстраивает. НО сама система пробитий, а так же "тимплея" - выше всяких похвал. Ну и лично мне очень нравятся карты - они простые и тем не менее интересные, неоднообразные чтоли(ну для меня естественно :)).

Но игра сырая, варбанд в релизе был более доведен до ума. Сейчас розочки больше похожи на цРпг в первых патчах - сыро, нифига не понятно, но ты один фиг три часа к ряду месишься с толпой железных болванок и скурпулезно выбираешь перо на шлем в редакторе персонажа - уверен, куча патчей исправят все придирки к розочкам, но их еще надо подождать(и не дай бох это будут DLS!!!1111).
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2012, 11:52 от Рамон »
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #207 : 02 Октября, 2012, 12:02 »
Все точно так же блевались на новые анимации в варбанде, мол, после миба непривычно, но ничего, пообвыкли же. А в розах на мой взгляд пока не хватает только баттла. Там бы люди и блочить, и думать начали.
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #208 : 02 Октября, 2012, 12:43 »
Все точно так же блевались на новые анимации в варбанде, мол, после миба непривычно, но ничего, пообвыкли же. А в розах на мой взгляд пока не хватает только баттла. Там бы люди и блочить, и думать начали.
ты не прав. Всем было не привычно, а вот сейчас все плюются от анимации и скорости игры.
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #209 : 02 Октября, 2012, 14:27 »
Щит (не картонный) + меч по-большей части позволяет справляться со спамящими банками.

В батле, напомню, можно на ЛЮБОМ члене сквада появиться, а тут только на командире. Фича урезана :) Но с непривычки она конечно может раздражать. Но не тех, кто в батлу играл много.

Наигрались в аркадные режимы и теперь с ними сравнивают. :p В нормальных режимах в БФ3 (в предыдущих частях уже не помню) появление только на командире + невозможно, если командир находится слишком близко к противнику.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #210 : 02 Октября, 2012, 14:38 »
Щит (не картонный) + меч по-большей части позволяет справляться со спамящими банками.
Щиты для слабаков!... Ну у нас так в туалете написано.  :embarrassed:
Кстати да, если бы нельзя было спауниться рядом с врагом, вот это было бы да.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #211 : 02 Октября, 2012, 14:40 »
И долго к врагу бежать? Это противоречит маркетинговой модели :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1160
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #212 : 02 Октября, 2012, 16:44 »
Мне нужны батлы, улучшенная анимация движения рук во время перемещения и разнообразия в амуниции побольше.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 02 Октября, 2012, 18:17 »
Что у нас с выпуском дисковой версии в России ? Стоит ли ждать в магазинах или только через стим ?
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #214 : 02 Октября, 2012, 19:16 »
Sturm, информации об издании игры на дисках нет. Но если дело не в затруднении с оплатой игры, рекомендую не ждать, так как в остальном таком способ покупки все равно ничем отличаться не будет и изданная в России игра также будет активироваться через стим (если вообще будет издана, конечно).
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #215 : 02 Октября, 2012, 19:30 »
так как в остальном таком способ покупки все равно ничем отличаться не будет

А как же кусок пластика на полку?
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #216 : 02 Октября, 2012, 19:34 »
А почему нет? У каждого свои коллекции
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #217 : 02 Октября, 2012, 23:59 »
В батле, напомню, можно на ЛЮБОМ члене сквада появиться, а тут только на командире. Фича урезана :) Но с непривычки она конечно может раздражать. Но не тех, кто в батлу играл много.

Цитировать (выделенное)
Наигрались в аркадные режимы и теперь с ними сравнивают. :p В нормальных режимах в БФ3 (в предыдущих частях уже не помню) появление только на командире + невозможно, если командир находится слишком близко к противнику.

Хару не вводи людей в заблуждение. Хотя бы поиграй чтоль в бф3 - спам на всех и везде независимо от расстояния от противника. Соревновательный режим бф вообще был бы невозможен без респавна на своих.
Ограничение на ТДМе только, но он к классике БФ не относится.

 

Добавлено: 03 Октября, 2012, 00:02

кстати сегодня очень некомфортно играть - серваки не выдерживают наплыва игроков. Кто-то выше сказал - как в воде играешь - да, седня я это сам почувствовал. И от пинга не зависит.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #218 : 03 Октября, 2012, 00:26 »
Так, я все еще не бросаю свои нубские попытки разобраться в боевой системе роз и хоть как-то противостоять спаму ... получается прямо скажем не очень и если против тяжелого двуручного оружия проблем не возникает  - даже если проигрываешь, то всегда понятно почему и как (за исключением моментов с невидимыми ударами) то одноручное все также пугает.
Попытки анализировать поединки приводят лишь к непечатным выражениям выцеженным сквозь зубы.

На видео дуэль с неким бойцом под ником Anton71 (с семьдесят первого? да ладно) опять же, когда он использовал длинную гизарму я себя чувствовал довольно уверенно, да он много финтил, играл на смене дистанции, но это все знакомо по варбанду и привычно, но потом он полностью переключился на меч и это был финиш. Если с полеармами кд у нас мог быть если и не 1:1, то 1:2 думаю точно, то против меча у меня просто не было никаких шансов.  И собственно нашу, не знаю какую по счету, дуэль я и решил заснять, для чего пришлось искать и качать какую-то программку потому, что фрапс в розах не работает. Надо было поставить кадров в секунду побольше, конечно, но мы видео не снимаем, мы его смотрим, кто ж знал то.
Уж и не знаю, как и куда теперь руки выпрямлять. Вроде блок есть, а вроде его и нет. И кто там говорил про укороченную дистанцию удара (борода-борода), посмотрите на 27 секунде  facepalm. А так, уверенный спам, которому я противостоять совершенно не в силах, что отчетливо видно на двух финальных ударах.


Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #219 : 03 Октября, 2012, 02:01 »
На видео дуэль с неким бойцом под ником Anton71

Я не знаю, что там за кадром и может вне этого видео ситуация у тебя действительно иная, но по данному видео оценить реальное состояние дел нельзя - ты более-менее пробовал блокировать 2 раза, при этом первый самый блок был просто поздно, а после второго ты не провел контратаку. В остальное время уже выигравший инициативу противник просто продолжал атаковать.

Хару не вводи людей в заблуждение. Хотя бы поиграй чтоль в бф3 - спам на всех и везде независимо от расстояния от противника. Соревновательный режим бф вообще был бы невозможен без респавна на своих.

Я и говорю - явно не о хардкоре и хорошо настроенных серверах речь. :) Если, конечно, ничего резко не изменили 3 месяца назад, в чем я сомневаюсь. ;)
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #220 : 03 Октября, 2012, 02:29 »


В остальное время уже выигравший инициативу противник просто продолжал атаковать.
Разве это нормально, когда на обычный удар не успеваешь поставить блок? Или блок был пробит? Я про колющий удар.

Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #221 : 03 Октября, 2012, 02:42 »
Рама нупко и апазорился!
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #222 : 03 Октября, 2012, 03:38 »
Разве это нормально, когда на обычный удар не успеваешь поставить блок? Или блок был пробит? Я про колющий удар.

Ты про 36ую секунду? Тут что-то странное происходит, так как, что обозначает анимация твоего перса я понять не могу - больше всего походит на то, что ты просто очень поздно начал ставить блок. Ну а дальше ты пытаешься ставить блок из замаха молотом, т.е. не успеваешь - по-моему, в Розах переход из замаха в блок медленнее, чем в Варбанде, но тут могу ошибаться.

Вообще, 21ая секунда подсказывает мне, что пинг у тебя там явно неуместный. :)
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2012, 03:51 от Haruhist »
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #223 : 03 Октября, 2012, 04:18 »
Данная игра представляет интерес только с точки зрения контролируемой командной игры. Паблик - это не слишком интересно. А вот командами играть - это совсем другое дело. Здесь это сложнее, чем в ванбанде, где 8 челов закрывают всю карту. Сами карты не дадут такую возможность: слишком много проходов, домов, углов - стрелки не смогут контролить все и вся. А диверсинные группы со спавном на лидере дают возможность резко появиться в тылу (если хотя бы одного пропустили). ТДМ не имеет лини фронта, а конквест что-то подобное имеет. Здесь будут рулить не только специализированные группы (захватчики-диверсанты, пехи-удержатели, стрелки-добиватели и конники-перехватчики), но и билды каждого в отдельности и как их менять по ситуации. И эта игра требует как минимум команды по 15 челов, тогда есть фронт, а иначе все превратиться в догонялки по полю от флага к флагу.
Так, что чем быстрее сформируются команды - тем интереснее будет играть.

п.с. Рама - а как бы невдомек, что вархаммер тяжелее, медленне и короче одноручного меча? И что в розах можно сбить блок и сбить твой удар, после которого у тебя будет инерция некоторое время и ты не можешь, как в варбанде сразу переключиться после удара на блок. Тут оружие имеет вес. А мишени - зоны пробития и угол попадания в них.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #224 : 03 Октября, 2012, 05:33 »
А мишени - зоны пробития и угол попадания в них.
И вся эта "физика", "зоны пробития" и "угол попадания" четко видны на 28-й секунде. Какое там расстояние между мечом и телом? Сантиметров 20-30? А урон, ЧСХ, прошел.
  • Ник в M&B: Givi

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC