Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: RaiSabar
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 334
Всего: 334

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TriS

Страницы: [1]
1
Мини-моды и улучшения / Re: Native MakeUp Beta
« : 16 Января, 2010, 16:53 »
Заметил одну вещь связанную с моими тормозами в моде. Сражение допустим в 200 человек в горах сопровождается невероятными зависаниями, а та же битва в поле или при осаде замка идет отлично. В других модах такого вроде бы не было замечено...

[modbreak=trueten]
Это у всех так. Особенности горного ландшафта M&B. Только мощная машина спасает положение.
[/modbreak]

2
Мини-моды и улучшения / Re: Native MakeUp Beta
« : 27 Декабря, 2009, 18:21 »
Hidoi Tanpopo, ага точно. Спешивают кавалерию пехотинцы. А вообще ИИ не блещет. Кергиты спокойно обстреливают союзников, а они даже не спешат атаковать...

3
Мини-моды и улучшения / Re: Native MakeUp Beta
« : 27 Декабря, 2009, 14:29 »
Hidoi Tanpopo пробовал. Но спешиваются не мои солдаты, а союзные войска. Все союзники кроме киргитов. Они остаются в седлах.

4
Мини-моды и улучшения / Re: Native MakeUp Beta
« : 27 Декабря, 2009, 07:11 »
Кстати, заметил одну странность. Мои союзники всегда спешиваются с лошадей во время битвы, а враг этого даже не помышляет. Как это исправить?

5
Мини-моды и улучшения / Re: Native MakeUp Beta
« : 23 Декабря, 2009, 17:18 »
И на этом спасибо. А мод просто супер. Надеюсь, что в следующей версии будет возможность разделять армию на отряды и делать им приказы. Например как Lords and Realms. Но даже сейчас я думаю, что это лучший мод, в который я играл.

6
Мини-моды и улучшения / Re: Native MakeUp Beta
« : 23 Декабря, 2009, 07:50 »
А можно как-нибудь отключить Graphical Enhancement? А то постоянно при масштабных битвах вылетает игра, а размер сражений не хочется уменьшать...

8
Это понятно, но как присвоить мечу в ножнах, в brf-эдиторе, текстуру меча без ножен, ведь насколько я знаю там две текстуры одному объекту присвоить не удастся

9
Вот так спасибо пребольшое! Разобрался, как это оказывается просто. И наверно последний вопрос: для модельки меча в ножнах нужно новую текстуру делать? Для ножен-то понятно новую, но нельзя ли к мечу приделать старую и не мучаться с разверткой и т. п.?

10
Яроглека, да, странное дело, у меня тоже бывают такие сбои (я думал это только у меня), правда давненько их уже не было, как бы не сглазить  :)

11
Яроглека, сохранять нужно в dds формате или в формате фотошопа (PSD, PDD), или еще в парочке других форматах, другие не сохраняют историю альфа-каналов, если сохраняешь в dds, то нужно выбирать параметр сохранения DXT5 ARGB   8 bpp | interpolated alpha, мне он кажется наиболее удобным

12
pauli174, за это отвечает файл bg2.dds, расположенный в папке textures

13
Крестоносцы / Re: Музыка к моду
« : 26 Сентября, 2009, 17:53 »
А из фильма "Царство небесное" надо? Есть все 19 треков.

14
Вроде понял. Но теперь не понятно, что дальше делать?  :) Сейчас у меня три модели: 1) Модель меча 2) Ножны 3) Ножны с мечом (эта модель я так понял должна состоять из ножен с уменьшенным до 0 мечом). Нужны ли еще модели? Если нет, то просьба описать дальнейшие действия.

15
Почитал тут про создание ножен, но так и не разобрался как сделать модель ножен с мечом, равную по количеству полигонов с ножнами без меча. Я так понял, что меч должен состоять из 0 полигонов. У меня это в голове не укладывается, наверно потому, что знаком с 3d редакторами буквально несколько дней. Кто отважится объяснить чайнику?

16
DDS-плагин для Adobe Photoshop можно скачать здесь, на официальном сайте NVidia: http://www.nvidia.ru/object/photoshop_dds_plugins.html Вроде бы подходит для всех версий. В самом низу есть ссылки для скачивания.

17
Ну в написании инструкций я не мастер но все же попробую... Я использую для этих целей Adobe Photoshop CS4, но подойдет любая другая версия "фотошопа".

P.S. Сейчас смотрю и проклинаю себя за то, что картинки такие маленькие, будет время, то исправлю, не знаю как тут люди добавляют картинки. 


Добавлено: 24 Сентября, 2009, 11:14
смертник, спасибо, почитаю

[modbreak=Amfitrion]Спасибо за описание.
Добавил в раздел"Инструкций"
Картинки ты выложил оптимальным способом[/modbreak]

18
По-моему надо надо сделать альфа-каналы, у меня лично получилось. А вообще у меня другой вопрос: как сделать мечу ножны? Или правильнее: как сделать правильную модель для ножен, чтобы когда вытащил меч то он в ножнах пропадает, а то у меня герой достает меч, а в ножнах остается

19
Возможно ли изменить экипировку солдат, не начиная новой игры?

20
Европа: 17 век / Re: Набор мододелов.
« : 10 Февраля, 2009, 17:54 »
Эээ... мягко говоря не очень :)

21
Европа: 17 век / Re: Набор мододелов.
« : 10 Февраля, 2009, 12:20 »
Отлично, тут многого знать не нужно. Думаю с модульной системой полностью возиться нет смысла.. Вобщем что бы ты хотел делать? Впринципе свободны все должности, кроме историков =)

Неплохо рисую в Photoshop, короче хотел бы быть текстурщиком :)

Добавлено: [time]Іва 10 ДХТ 2009 12:40:30[/time]






Вот собственно пример работы, если бы не отсутствие новой модели и времени, то сделал бы лучше.
Вообще хотел сначало сделать что-нибудь на тему 18 век, когда порох уже окончательно утвердился, но потом понял что одному не спавиться и бросил


22
Европа: 17 век / Re: Набор мододелов.
« : 09 Февраля, 2009, 10:20 »
Я бы хотел помоч. Я хоть Mount & Blade раньше не модил (недавно начал), но помоч хочу. И, надеюсь, что за время разработки наберусь опыта.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC