Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 392
Всего: 392

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Brytenwalda общее обсуждение  (Прочитано 2197908 раз)

  • Сообщений: 3
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2925 : 24 Мая, 2012, 18:32 »
А в этом моде есть викинги?
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2926 : 24 Мая, 2012, 21:09 »
А в этом моде есть викинги?
ну насколько я знаю историю в 7 веке викингов в классическом понимании еще небыло, поэтому и моде их нет. есть даны, франки
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2927 : 24 Мая, 2012, 21:30 »
ромлех,
igort у меня включены реалистичные потери. каких то особых отличий от других модов не заметил


Вот в том то и дело, пытаюсь понять разницу, чистоты эксперимента не получается   :(
Каждая битва разные результаты, т.е. погрешности имеются и понять невозможно, реализм это больше потерь или меньше?
Вопрос остается открытым... Кто владеет английским достаточно хорошо, может читал на сайте мододелов, что они подразумевают?  :embarrassed:
Хантервольф, наверняка в этой тебе разбираешься лучше всех, подскажи если в курсе, реалистичные потери это увеличенные или уменьшенные?!  :)
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2012, 21:36 от igort »
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。

  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2928 : 24 Мая, 2012, 21:55 »

Хантервольф, наверняка в этой тебе разбираешься лучше всех, подскажи если в курсе, реалистичные потери это увеличенные или уменьшенные?!  :)
у меня урон и так выставлен на максимальный куда уж реалистичней, а реалистичные осады в чем разница от нереальных?
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2929 : 24 Мая, 2012, 22:21 »

Хантервольф, наверняка в этой тебе разбираешься лучше всех, подскажи если в курсе, реалистичные потери это увеличенные или уменьшенные?!  :)
у меня урон и так выставлен на максимальный куда уж реалистичней, а реалистичные осады в чем разница от нереальных?

Про урон мы кажись о разном, я о другом уроне-потерях. Например после битвы из 50 человек в отряде:
Реалист - убито 5, ранено 10
Не реалистично - убито 10, ранено 20...
или наоборот?
т.е. по идее заложена некая статистика...
Настройка в моде реалистичность... это что? (+) или (-) к убитым и раненым? В средние века например реалистичность была своя - потери у рыцарей были минимальны, всех старались в плен брать, а тут как?  :-\

По осадам точно скажу, если реалистичные осады, то идут долго, с вражескими вылазками, порчей воды, кучей потерь и др неприятностями и тп. Очень тяжело взять крепость-город при такой настройке, обязательно нужно иметь большой численный и качественный перевес  :cry:
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2012, 22:32 от igort »
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2930 : 24 Мая, 2012, 22:44 »
Ребят есть тема, правда на инглише, но с гугле  словарём понять то можно http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,147257.0.html,
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2931 : 24 Мая, 2012, 22:54 »
HunterWolf, как продвигается перевод?) :thumbup:
Относись к людям так, как хотел бы чтоб относились к тебе :]
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2932 : 24 Мая, 2012, 22:59 »
Чё то ребята каюсь, поотстал немного, надо было кое что поделать в других разделах сайта, но по чуть чуть делаю каждый день, просто стараюсь вчитываться в каждую строку, что бы меньше делать ошибок.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2933 : 24 Мая, 2012, 22:59 »
HunterWolf, спасибо!  Гугл конечно "не айс", но сквозь билиберду удалось понять: реалистичные потери больше раненых и пленных (как в жизни), нереалистичные больше убитых (как в оригинале Варбанд), со слов Idibil.
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2934 : 24 Мая, 2012, 23:02 »
Совет на будующее просто найдя в белеберде нужное, скопипастить англ. и например попробовать в промте, бывает что он более качественно переводит, правда бывает и наоборот
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2935 : 24 Мая, 2012, 23:18 »
Совет на будующее просто найдя в белеберде нужное, скопипастить англ. и например попробовать в промте, бывает что он более качественно переводит, правда бывает и наоборот
Спасиб за совет, учту  :)

А вот еще несколько вопросов:
1) имеются арбалеты и луки, с луками всё как бы понятно и предельно ясно, а вот арбалеты, имеют также как в ваниле преимущество над броней (на них и болтах не указано, на остальном оружие например указано)? Пробивают они тяжелую пехоту или просто стрелялка без возможности прокачки и наличия необходимых умений?
2) вроде возможно купить предприятия, сырье для них бегать вручную собирать надо или это как то автоматически происходит?
3) знаю можно веру сменить с язычника на христианина, а наоборот возможно?
4) как и где можно исключить или заменить некоторые виды оружия, которые идут в комплектации по умолчанию для новобранцев? Например вилы у самых простых крестьян педитов-аилтов?
5) где достать (бывает ли в свободной продаже?) лук более высокого класса, вроде писали что бывает как вознаграждение за выигрыш турнира... византийский или композитный, как то так?
6) можно как-то убрать загадочного торговца из игры? Он меня всё время соблазняет читерить и презагружаться для покупки чего-то хорошего за дешево, не могу удержаться...  :embarrassed: >:(
Буду благодарен за подсказки!  :)
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2012, 23:25 от igort »
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2936 : 24 Мая, 2012, 23:36 »
igort,
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2937 : 25 Мая, 2012, 00:33 »
HunterWolf,
"вельми понеже" благодарен  :)
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。

  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
    • пишите письма
0
« Ответ #2938 : 25 Мая, 2012, 04:12 »
имеются арбалеты и луки, с луками всё как бы понятно и предельно ясно, а вот арбалеты, имеют также как в ваниле преимущество над броней (на них и болтах не указано, на остальном оружие например указано)? Пробивают они тяжелую пехоту или просто стрелялка без возможности прокачки и наличия необходимых умений?

Судя по выставленным свойствам - нифига они не имеют. Посмотрел в Найтиве - то же самое, никаких особых свойств. Уж не знаю, видимо, единственный плюс - дальнобойность и возможность целиться, сколько хочешь.
А так можешь сам попробовать поиграть с этими флажками, хоть они больше и для холодного оружия подходят:
Насколько помню, первый параметр отвечает за пробивание брони. Второй никогда не юзал.
 

Добавлено: 25 Мая, 2012, 04:33

5) где достать (бывает ли в свободной продаже?) лук более высокого класса, вроде писали что бывает как вознаграждение за выигрыш турнира... византийский или композитный, как то так?

За выигрыш турнира дадут византийские стрелы, но это полная фигня. Самый крутой лук, который я находил - длинный лук у бритонцев. Но у него и требования неплохие, и с лошади не постреляешь. А вообще, в игре имеются вот эти луки:

За вычетом тренировочных, dark hunter, eye-popping и composite bow не привязаны ни к какому королевству, нельзя купить в магазине, fire bow - уникален, скорей всего дается после выполнения задания, long bow редко, но лутится, нельзя купить в магазине. Собственно, все, что можно приобрести - это охотничий и короткий луки. Но это все исправляется одним легким нажатием на нужный флажок.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2012, 04:33 от ChikiDvosh »
P.S. Можно использовать bb-код: полужирный, курсив, перечеркнуто.
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2939 : 25 Мая, 2012, 08:33 »
Но это все исправляется одним легким нажатием на нужный флажок.
а кто нибудь проходит без "лечением легким нажатием"? не в обиду ChikiDvosh сам так делал по отношению к другим модам, а Бритенвальду вот пробило без изменений и на максимальной сложности пройти. 830 день, 26 уровень(всего!!! в других модах 40 к этому времени как минимум) силы, ловкости 0, после ранений. забил их и качать всеравно стукнут, интеллект еще теплится 3, регулярно пробую все грибы но статистики их влияния не выяснил одни и те же попадались подряд 3 раза в 2 случаях травонулся в одном нет (походу чистый рандом). из шмоток и оружия то что успел одеть пока был силен, книг ясное дело не читаю. выигранных турниров всего 2 хоть и участвую  регулярно. оружие прокачано под 300 но эффекта нет раз силы 0. собрал команду НПС и прокачиваю им навыки. вобщем пока вывод такой: при таких настройках ГГ в этом моде полное ничтожество. если Идибил этого добивался то выключение в настройках мода любой функции уже чит :) хотя шанс завоевать всю Британию конечно есть. гдето выше Лутар писал что вырубил 300 рыл, только меняя лошадей, теперь я понимаю что это действительно в этом моде подвиг
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
    • пишите письма
0
« Ответ #2940 : 25 Мая, 2012, 10:22 »
Ну молодец, епт.
Мне кажется, это все фигня. Удовольствие от игры теряется, и начинается чистый хардкор. Не вижу смысла играть с нулевыми навыками.
Я же никого не побуждал что-то менять в настройках игры. Это личное дело каждого, все делают, как им удобнее. Я вот вообще всем  лукам и арбалетам урона прибавил, ибо лучники в этом моде мне показались малость бесполезными.
P.S. Можно использовать bb-код: полужирный, курсив, перечеркнуто.
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2941 : 25 Мая, 2012, 13:21 »
Ну молодец, епт.
да причем тут это! типо тест на сложность, если все неприятности включить действительно интерес к игре быстро теряется. сделать рекомендацию вроде как "если хочешь нормально играть так в опциях не включай" :D
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2942 : 25 Мая, 2012, 14:39 »
ChikiDvosh,
Спасибо за подсказки, вчера тоже ковырялся в этой программке, к этому же фактически и пришел, а заодно нашел разгадку арбалетов. У них дополнительный урон проникающий (pierce) стоит, т.е. как раз против брони получается, в отличие от луков.

ромлех,
силен однако  :thumbup:,
 как сейчас помню, первый раз удалил перса уровня 25-30 нафиг когда увидел, что безвозвратно потерял статы. Теперь сразу после начала новой игры меняю опции первым делом  :D :embarrassed:
Хардкор он такой хардкор!  :) Необходим как соль и перец, но строго в ограниченных количествах!  ;)

Заодно лопатя форум нашел файл:
http://www.ссылки на данный сайт запрещены/files/21436228/item_kinds1.rar
в  теме о твиках под Бриту (ссылка есть кстати в шапке мода):
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,220789.0.html
Твик на появления редкого оружия в продаже, не всего и не очень часто, но всё же не надо танцев с бубнами и копания в файлах.
Одобрен Idibil насколько я понял. Можно конечно и самому лопатить весь итем кайндс, но не все настолько разбираются, да и побояться многие изменения самостоятельно вносить.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2012, 15:07 от igort »
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。

  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
    • пишите письма
0
« Ответ #2943 : 25 Мая, 2012, 15:10 »
Твик на появления редкого оружия в продаже, не всего и не очень часто, но всё же не надо танцев с бубнами многим делать.
Знаем-с, читали. Правда, после
Цитировать (выделенное)
Well i tested this and it seems to be very bugged. Few bugs i noticed: Some of my teulu horsmen were invinsible, just like their shields and my one shield aswell(in battle). And eguipment's in stores were also sometimes invinsible, and there comes an error when you click it: can't find the item.
Ставить перехотелось.
У них дополнительный урон проникающий (pierce) стоит, т.е. как раз против брони получается, в отличие от луков.
Блин, а вот я на это внимания не обратил. Позор мне.
да причем тут это! типо тест на сложность, если все неприятности включить действительно интерес к игре быстро теряется. сделать рекомендацию вроде как "если хочешь нормально играть так в опциях не включай"
Значит, я неправильно тебя понял, извини.

Погонял тут в еще пару модов, снова выкачал А.Д. 1257 и понял, что все моды, в которые я играл - скучая фигня по сравнению с Бритенвальдой. Или же подают надежды, но совсем еще не доделаны. Олл хэйл Бритенвальда.
P.S. Можно использовать bb-код: полужирный, курсив, перечеркнуто.
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2944 : 25 Мая, 2012, 15:18 »
ChikiDvosh,
Погонял тут в еще пару модов, снова выкачал А.Д. 1257 и понял, что все моды, в которые я играл - скучая фигня по сравнению с Бритенвальдой. Или же подают надежды, но совсем еще не доделаны. Олл хэйл Бритенвальда.

к сожалению полностью солидарен, даже обожаемая когда то 1257 стала раздражать, эти пустыни между городами и плоский рельеф карты вызывает зевоту и скукоту (и как я понимаю разработчик не собирается добавлять поселения принципиально).

Знаем-с, читали. Правда, после
Цитировать (выделенное)
Well i tested this and it seems to be very bugged. Few bugs i noticed: Some of my teulu horsmen were invinsible, just like their shields and my one shield aswell(in battle). And eguipment's in stores were also sometimes invinsible, and there comes an error when you click it: can't find the item.
Ставить перехотелось.

 :D А я дочитал темку до конца (а может уже позже добавили ответ)... Проблема возникла потому, что вначале файл положили на скачивание "голым" и его содержимое менялось. Теперь он в RAR виде лежит и всё ок вроде.

« Последнее редактирование: 25 Мая, 2012, 15:21 от igort »
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。

  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
    • пишите письма
0
« Ответ #2945 : 25 Мая, 2012, 15:21 »
к сожалению полностью солидарен, даже обожаемая когда то 1257 стала раздражать, эти пустыни между городами и плоский рельеф карты вызывает зевоту и скукоту (и как я понимаю разработчик не собирается добавлять поселения принципиально)
Вот именно, пространства огромные, бывает, путешествуешь неделями и никого не встречаешь, кроме крестьян. Пастись негде, разбойников фиг отыщешь.
P.S. Можно использовать bb-код: полужирный, курсив, перечеркнуто.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2946 : 25 Мая, 2012, 15:23 »
и как я понимаю разработчик не собирается добавлять поселения принципиально
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2947 : 25 Мая, 2012, 15:34 »
HunterWolf,
можно только искренне порадоваться данным изменениям  :) :thumbup:
Очень хотелось бы видеть такую же кипучую жизнь как в Брите (постоянные движения, случайные события), высокую плотность поселений и объектов на (по настоящему) рельефной карте... эх мечты мечты  :embarrassed:
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2948 : 25 Мая, 2012, 15:41 »
постоянные движения, случайные события), высокую плотность поселений и объектов на (по настоящему) рельефной карте... эх мечты
Так к сведению, меня это честно раздражает, так что тут просто два разных мода с разными концепциями. Нет смыла их както склеивать, каждому своё
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2949 : 25 Мая, 2012, 15:52 »
HunterWolf,
безусловно каждому своё, и  это хорошо что имеются различные концепции  :)
но... ИМХО
 я не смог вернуться к тихой жизни (1257), вкусив всех радостей насыщенной (Bryt) :embarrassed:
Особенно оценить и погрузиться в это помог перевод некоего HunterWolfа  ;) за что ему еще раз выражу огромную благодарность  :embarrassed: :thumbup:...
Но в месте с тем очень не хватает возможности развития своего поселения и разнообразия тяжелых доспехов и культур...
Очень хочется надеяться, что и 1257 будет развиваться и улучшаться (желательно в интересную для мне сторону). Вот так вот нескромно  :embarrassed:, но за то очень честно! :D
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2012, 16:09 от igort »
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC